- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Урал - крутой моцыль, судя по цене.
Доброго времени суток, любители двух- и трехколесной техники.
Сегодня утром, грустно размышляя о ценах на новые мотобайки, ставках по кредитам и прикидкам какие суммы надо откладывать на мечту, неожиданно наткнулся на таблицу цен, практически на все доступные к покупке мотоциклы в наших, аборигенских магазинах и салонах официальных дилеров. Журнал свежий, только купленный, цены действующие на момент написания. Несколько удивил мотоцикл Урал ))
Что ж, владельцев Уралов по австралийским меркам можно считать почти олигархами -)) Давайте взглянем на таблицу
Я все понимаю: амортизаторы Морзотти, электрика Бош, тормоза Брембо… Но это же Урал!!! Неужели Урал, мать его, Рэнджэр стоит своих 18315 долларов???
Я посматриваю на круизеры для себя, чтоб и в дальняк и на работу удобно было.
Сузуки VZ1500 M90 — $15490
Ямаха XVS1300T Tourer — $18299
Кавасаки Vulcan 900 Classic — $12499
Мото Газзи Калифорния Классик — $19990
ХД XL1200X Forty-Eight $18250
Виктори Хайболл — $18300
Ну разве это сопоставимые по качеству изготовления мотоциклы с Уралом? Что вы думаете, друзья?
Заодно с удовольствием бы почитал камменты опытных, полезные в плане разрешить муки выбора круизера.
Сегодня утром, грустно размышляя о ценах на новые мотобайки, ставках по кредитам и прикидкам какие суммы надо откладывать на мечту, неожиданно наткнулся на таблицу цен, практически на все доступные к покупке мотоциклы в наших, аборигенских магазинах и салонах официальных дилеров. Журнал свежий, только купленный, цены действующие на момент написания. Несколько удивил мотоцикл Урал ))
Что ж, владельцев Уралов по австралийским меркам можно считать почти олигархами -)) Давайте взглянем на таблицу
Я все понимаю: амортизаторы Морзотти, электрика Бош, тормоза Брембо… Но это же Урал!!! Неужели Урал, мать его, Рэнджэр стоит своих 18315 долларов???
Я посматриваю на круизеры для себя, чтоб и в дальняк и на работу удобно было.
Сузуки VZ1500 M90 — $15490
Ямаха XVS1300T Tourer — $18299
Кавасаки Vulcan 900 Classic — $12499
Мото Газзи Калифорния Классик — $19990
ХД XL1200X Forty-Eight $18250
Виктори Хайболл — $18300
Ну разве это сопоставимые по качеству изготовления мотоциклы с Уралом? Что вы думаете, друзья?
Заодно с удовольствием бы почитал камменты опытных, полезные в плане разрешить муки выбора круизера.
- Aussie
- Сергей
- 24 августа 2012 в 17:51
- +12
- Orbea-sport
- 24 августа 2012 в 18:13
- ↓
Урал давно уже превратился в производителя эксклюзивной ретро-техники, полностью курируемой США. Там от старого урала одна наклейка осталась, всё остальное — сборная комманда запчастей со всех концов света. Если не ошибаюсь в цифрах, то в год они делают не больше тысячи мотоциклов и 99% из них уходит в штаты. Кстати у Брэда Пита есть в коллекции.
- Chernovran
- 24 августа 2012 в 19:24
- ↓
Да, пипец, кривой-косой Урал по стоимости Триумфа Тхундербёрда. :)
Про Урал я тоже удивился цене в почти $20К когда увидел здесь, но как тут отписали уже,
прицел на небедных коллекционеров, ограниченный выпуск, лишь бы продержать на плаву
свой не завод уже наверное, а цех.
К этим ценам надо добавлять ещё и таксы, не так ли? (а ещё и ротвеллеры и питбулли :)))
дороговато у вас по сравнению с Северной Америкой, но не критично.
из твоей выборки 48-й отпадает сразу, не для дальняков мот, тот стильный бак вмещает всего
8 литров. А так я думаю ты и сам к Каве больше склоняешься, раз вставил её между другого
класса мотами. Ну и у других производителей есть неплохие среднекубатурники — Хонда, Триумф.
прицел на небедных коллекционеров, ограниченный выпуск, лишь бы продержать на плаву
свой не завод уже наверное, а цех.
К этим ценам надо добавлять ещё и таксы, не так ли? (а ещё и ротвеллеры и питбулли :)))
дороговато у вас по сравнению с Северной Америкой, но не критично.
из твоей выборки 48-й отпадает сразу, не для дальняков мот, тот стильный бак вмещает всего
8 литров. А так я думаю ты и сам к Каве больше склоняешься, раз вставил её между другого
класса мотами. Ну и у других производителей есть неплохие среднекубатурники — Хонда, Триумф.
А так я думаю ты и сам к Каве больше склоняешься, раз вставил её между другогоДа нет, не поэтому. У Кавы просто после 900 кубов идет сразу 1900. Нет ничего между. 1900 кубов, имхо, по городу будет неповоротливо. Но я не уверен в этом, поскольку опыта нет, чисто предположения. 900 — честно говоря маловато для желаемого, хотелось бы больше литра двигатель. Но хвалят за офигенное удобство на дальняках этот мот с точки зрения эргономики. А так склонялся к Ямахе 1300 Турер, но его в наличие нет в салоне — не пощупать живьем…
класса мотами
кстати сами же кавасаки в реклами их модели VN900 говорят что мотоцикл очень хорош на трассе но из за геометрии рулевой немного неповоротлив в городе) так что мото надо бы оттестить, ведь каждый по разному понимает верткость на мото)) у меня друг говорит что ему на электричке удобно гасать по городу и она верткая)))))
Год назад видел репортаж по НТВ по поводу этих Уралов. Нашего ничего в них нет. Даже от болтов российского производства пришлось отказаться в пользу качества — все комплектующие импортные. Собирают их в Ижевске и почти все экземпляры гонят в штаты — там на них огромный спрос. Правда, год назад он у них стоил 10 к зелени. У нас в России они не реализуют свою продукцию. Вообщем, если кому интересно — лезьте в архивы НТВ
- Orbea-sport
- 24 августа 2012 в 20:51
- ↑
- ↓
А мне вот к примеру этот ретро-соло симпатичен, с харизмой такой аппарат. И знаешь, что ненадо будет лазить в нём постоянно, как в советском. Для кого-то отдать за него 340 тысяч вполне приемлемая сумма.
- Chernovran
- 25 августа 2012 в 12:32
- ↑
- ↓
С автопромом у нас похожая картина. Несколько лет назад главы российских автокомпаний говорили, что, мол мы можем сделать машину на европейском уровне, но в таком случае она будет стоит целых 10-12 тысяч долларов. Прошло несколько лет, цена уже достигнута озвученного диапазона, а вот качество, ожидаемо, не сдвинулось. И смех и грех…
- Alexander2
- 29 августа 2012 в 19:20
- ↑
- ↓
Пригоняли в этом году новые рэтро и турист. Болячки старые все остались. Так же потеет и в тех же местах. Так же ржавеют моментом некоторые детали в том числе хромированные. Так же греется. Надёжность, ну чуть получше чем раньше, но ни в какое сравнение не идёт ни с японцами ни с харлеями.
Странные Уралы не для масс. Я думаю все видели вот этот ролик Мотожурнала. Ручной труд, грязь, простой цехов. Хотя вопрос о участии в MotoGP улыбнул от души. Где тут эксклюзив?
а вот Этот ролик, снятый между прочим, теми же лягушатниками — один из лучших рекламных фильмов об Урале и офф-роад мототуризме на мой взгляд.
Скорее всего французы просто в шоке от того, в каких унылых условиях создается такая ВЕЛИКАЯ техника.
Россия етить…
Скорее всего французы просто в шоке от того, в каких унылых условиях создается такая ВЕЛИКАЯ техника.
Россия етить…
Ну по Уралам ничего не скажу, ибо не знаю.
А вот насчет выбора круизеров, посмотри мои посты (за эту зиму) — много чего переводил из забугорных обзоров.
В той ценовой категории, которую ты озвучил, очень неплох Triumph Thunderbird, странно что ты к нему не присмотрелся.
Т.е. я бы при таком раскладе подумал о Триумфе и Виктори.
Вариант с Ямахой 1300 кубов и Кавой 900 кубов, ИМХО, ну его в пень — по массе они не сильно меньше «топовой» кубатуры, а динамика более скучная. Плюс как правило более хреновые тормоза.
Удачи в выборе!
А вот насчет выбора круизеров, посмотри мои посты (за эту зиму) — много чего переводил из забугорных обзоров.
В той ценовой категории, которую ты озвучил, очень неплох Triumph Thunderbird, странно что ты к нему не присмотрелся.
Т.е. я бы при таком раскладе подумал о Триумфе и Виктори.
Вариант с Ямахой 1300 кубов и Кавой 900 кубов, ИМХО, ну его в пень — по массе они не сильно меньше «топовой» кубатуры, а динамика более скучная. Плюс как правило более хреновые тормоза.
Удачи в выборе!
Триумф я как-то стороной старался обходить. Непонятная марка для меня, отзывов по мотам немного, сам вобще о ней узнал только когда в Ау переехал. Может и зря действительно. Посмотрю.
Топовая кубатура… Она и стОит топово))) Да и на работу по городу гонять на почти 2-х литрах наверное не самое комильфо?
Топовая кубатура… Она и стОит топово))) Да и на работу по городу гонять на почти 2-х литрах наверное не самое комильфо?
все намного проще, звонишь и говориш мне нужны новые звезды и цепи и говоришь модель, если говорят ждать, спрашиваешь скоко, и накидываешь сверху еще недели 2. Потом спрашиваешь про оптику и пластик если такой есть. в итоге будеш знать что есть чего нет и скоко будеш ждать… а то берешь говорят все есть в наличии, а когда приезжаешь нифига нет и ждать больше месяца… потому звоню и спрашиваю основное расходники + то что может в дтп пострадать и делаю выводы, обзванивая конкурентов…
- Chernovran
- 25 августа 2012 в 12:38
- ↑
- ↓
Б\у Спортстер всего нескольких лет от роду в отличном состоянии и со смешным пробегом в Штатах стоит 3-4 тысячи долларов (т.е. около 100-120 тысяч рублей), нулёвый — около 7500 usd (т.е. 240 тыс.руб.). То, что они у нас стоят по 300 штук — это проблема нашего налогового законодательства, диких таможенных пошлин и жадность дилеров. Так что не в кассу аргумент.
Не, за Au$18315 это по закрытию пятницы $19065
Конечно это Урал, который будет ездить по встречке, но не настолько же дорого.
В России они стоят примерно в два раза дешевле
Честно, виктори в разы зачетнее сделан, +ABS
Не говоря о моем любимом Suzuki VLR1800, -ABS $9000 в США
А вообще, мода есть мода. Ретро, понимаешь?
У нас в подмосковной деревне мужичок прикупил себе, новенький урал с коляской. Внуков катает в ней.
Ну и деревня у нас достаточно мотоциклетная, пара гусей, харлей, кроссачи, фазер и мой мотогараж. Потому дедок меня не удивил.
Конечно это Урал, который будет ездить по встречке, но не настолько же дорого.
В России они стоят примерно в два раза дешевле
Честно, виктори в разы зачетнее сделан, +ABS
Не говоря о моем любимом Suzuki VLR1800, -ABS $9000 в США
А вообще, мода есть мода. Ретро, понимаешь?
У нас в подмосковной деревне мужичок прикупил себе, новенький урал с коляской. Внуков катает в ней.
Ну и деревня у нас достаточно мотоциклетная, пара гусей, харлей, кроссачи, фазер и мой мотогараж. Потому дедок меня не удивил.
А вообще, мода есть мода. Ретро, понимаешь?Понимаю. Кавасаки W800 из этой же оперы? Сделан под ретро-классик байк. Но ведь не ломят же несусветно.
Да и это «ретро» как бы не совсем ретро. Производится, с производства не снят в настоящее время. Захотел — купил. Не вижу коллекционной составляющей в цене.
здесь был ататат
Ну так ведь нас не заставляют их покупать. Нынче ассортимент мирового мотопрома на все вкусы в наличии — бери какой хочешь(или на скока тянешь). А раз вломили такую цену- значит берут. Мне лично отрадно за державу(бывший Союз), что наша техника имеет свою нишу на рынке, ее берут и платят за нее столько, неважно из каких соображений.
Помните Верочку из Служебного романа? *Значит, хорошие сапоги, надо брать*))))
Помните Верочку из Служебного романа? *Значит, хорошие сапоги, надо брать*))))
Избави бог от конструктора под названием Урал. Да пусть он будет собран хоть из 99% комплектующих ХД или BMW, но главное что он собран нашими кривыми руками в понедельник с будуна на коленке. Качество от этого останется все равно совковое. Я знаю кто является основным покупателем изделия под названием Урал. Это имигранты, настольгирующие по своему детству и юности. И для них не важно сколько бакинских стоит история не существующей страны под названием СССР. Лишь бы было. Здесь и сейчас. Вот поэтому и обьемы производства таковы-тысяча штук в год. Потому что еще тысяча и нахер никому больше не нужна тем более по такой «низкой» практичести бросовой цене.
Да здравствуют советские Уралы-самые лучшие мотоциклы в мире (судя по цене и спросу)!
Да здравствуют советские Уралы-самые лучшие мотоциклы в мире (судя по цене и спросу)!
В дополнение: еще часть уралов (300-400шт в год) отъезжает в США. Думаю что как доноры для кастомов. Чуть менее это съедает Европа. Относительно недавно Уралы поставлялись в армию Саддама Хусейна, сейчас какое-то количество Уралов продолжает «служить» в латинской Америке и в арабском мире. В Саудовской Аравии, например.
Ну за такие кастомы не скажу — не знаю! А вот в Египте довелось увидеть наш старый урал, без коляски, обшарпанно-зеленого цвета и с мерседесовским шильдиком на переднем крыле)))) Видел я его в пустыне, в стороне от туристических маршрутов, куда мы забирались на квадриках из-за шила в жоРе и временного отвала башки. Ездил на нем бедуин, прям в своем белом халате и прям по пустыне. Глядя на его димик из палок и картонных коробок из под холодильников, где крыша просто покрыта пленкой, и видя вокруг только пару десятков верблюдов, я ОООчень засомневался, что где-то рядом есть сервис или гаражи с инструментом.
Так что весь ремонт — тут же на коленке, скорее всего. А вот как часто — это уже хрен его знает.
Так что весь ремонт — тут же на коленке, скорее всего. А вот как часто — это уже хрен его знает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть