- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Спортбайковский обтекатель на Яву???? - Почему бы и нет)
Бродя в поисках новостей на мотосайт мужу, наткнулась на то, что называется Новый стиль для Явы.
Не знаю почему, но мне стало интересно.
Как оказалось, одному парню из г. Усть-Каменогорск захотелось изменить внешний облик своей стандартной Явы 350, чтобы хоть как-то влиться в современные тенденции мото-моды.
Со слов автора обтекатель выполнен из стеклопластика особой, жесткой кострукции, и, по его утверждению, не создает вибраций и достаточно прочный (говорил прошел краш-тест и не один, высказывать мнения не буду, т.к. как на самом деле — неизвестно). Вся верхняя часть цельная, крепления сделаны под конструкцию Явы.
Чтобы установить комплект, нужно поснимать верхние части мотоцикла — боковые крышки, заднее крыло, сиденье, руль, указатели поворотов, крепление фары и саму фару. Далее устанавливается новое крепление для фары, оно же крепит приборку, зеркала и обтекатель спереди, и устанавливается новое крепление сидения — тоже многофункциональное — оно крепит задний стеклопластиковый грязевой щиток, указатели поворотов, стеклопластиковый бардачок и обтекатель сзади. Затем оставшиеся снятые детали ставятся обратно и устанавливается ветровое стекло.
Задний фонарь от Жигулей, доработанный дополнительными лампами габаритного огня устанавливается на обтекателе, а подсветка номера – на заднем грязевом щитке.
На мотоцикл поставлены 16-дюймовые колеса, удлинены амортизаторы, разработана и изготовлена выхлопная система «под хвостом».
Под пассажирским сиденьем находится бардачок, крепится оно шарнирно.
Также установлен разъемный регулируемый руль с накладкой на верхнюю траверсу с замком зажигания.
Вот как-то так… А ты говоришь купаться… Вода холодная!!!
Не знаю почему, но мне стало интересно.
Как оказалось, одному парню из г. Усть-Каменогорск захотелось изменить внешний облик своей стандартной Явы 350, чтобы хоть как-то влиться в современные тенденции мото-моды.
Со слов автора обтекатель выполнен из стеклопластика особой, жесткой кострукции, и, по его утверждению, не создает вибраций и достаточно прочный (говорил прошел краш-тест и не один, высказывать мнения не буду, т.к. как на самом деле — неизвестно). Вся верхняя часть цельная, крепления сделаны под конструкцию Явы.
Чтобы установить комплект, нужно поснимать верхние части мотоцикла — боковые крышки, заднее крыло, сиденье, руль, указатели поворотов, крепление фары и саму фару. Далее устанавливается новое крепление для фары, оно же крепит приборку, зеркала и обтекатель спереди, и устанавливается новое крепление сидения — тоже многофункциональное — оно крепит задний стеклопластиковый грязевой щиток, указатели поворотов, стеклопластиковый бардачок и обтекатель сзади. Затем оставшиеся снятые детали ставятся обратно и устанавливается ветровое стекло.
Задний фонарь от Жигулей, доработанный дополнительными лампами габаритного огня устанавливается на обтекателе, а подсветка номера – на заднем грязевом щитке.
На мотоцикл поставлены 16-дюймовые колеса, удлинены амортизаторы, разработана и изготовлена выхлопная система «под хвостом».
Под пассажирским сиденьем находится бардачок, крепится оно шарнирно.
Также установлен разъемный регулируемый руль с накладкой на верхнюю траверсу с замком зажигания.
Вот как-то так… А ты говоришь купаться… Вода холодная!!!
- sini4ka
- Татьяна
- 3 апреля 2012 в 15:50
- 2
- +44
Отлично смотрится! Особенно мне фара нравится.
Если руки из нужного места торчат — то и не такое можно сделать, молодец конструктор.
У моего знакомого что-то очень мало кубатурное и с двумя передачами(не буду врать, не помню) облицовано под спорт и БМВ сбоку сверкает.
Так с ним чуть ли на каждом светофоре погонят предлагают, хотя предел у этой мопедки около 60 км/ч. Вот он потешается над ними…
Если руки из нужного места торчат — то и не такое можно сделать, молодец конструктор.
У моего знакомого что-то очень мало кубатурное и с двумя передачами(не буду врать, не помню) облицовано под спорт и БМВ сбоку сверкает.
Так с ним чуть ли на каждом светофоре погонят предлагают, хотя предел у этой мопедки около 60 км/ч. Вот он потешается над ними…
- zloy-glide
- 3 апреля 2012 в 17:25
- ↑
- ↓
Ну и передний барабан немного не вписывается в концепцию вместе с дисками. Наверное проще было бы в японца поставить явовский мотор) Я думаю было бы неплохо сделать обвес аля тур эндуро.
и все же ява должна быть классикой, ведь в стандартном виде она обладает необычайным шармом.
сегодня волею судеб я оказался в центре прохождения техосмотров и регистрации транспортных средств, на подходе к этому месту я увидел как парень с лицом, просто излучающим радость, лихо кружил на чем-то ослепительно красном… оказалось что это абсолютно новая Jawa 350 Premier. меня даже зависть взяла от того что у меня нет такого мотоцикла)
сегодня волею судеб я оказался в центре прохождения техосмотров и регистрации транспортных средств, на подходе к этому месту я увидел как парень с лицом, просто излучающим радость, лихо кружил на чем-то ослепительно красном… оказалось что это абсолютно новая Jawa 350 Premier. меня даже зависть взяла от того что у меня нет такого мотоцикла)
i35.fastpic.ru/big/2012/0403/d6/600edf6731e76dd656ac0268c34fb9d6.jpg
вот тоже переделка своими руками -правда не успел доделать(кто хочет можете судить)не все могут себе позволить японца(
вот тоже переделка своими руками -правда не успел доделать(кто хочет можете судить)не все могут себе позволить японца(
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть