- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → М-72М, 1957 года выпуска, в процессе реставрации
В мосту девятка, карбы, наверное, скоро будут аутентичные, выхлоп сделан первым владельцем и сделан на славу.
Есть коляска, олдскульная с рессорами, но ее шлифовать и шлифовать...)
Колеса черновые по сырой погоде кататься, есть хромированные парадные, надо уже как -нибудь сфотографироваться на них.
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ Паше Люкину, Андрею Аргунову и нашим дедушкам.
Ищутся родная вилка и оптика (первый владелец по тайге 50 лет на нем гонял, поэтому лет тридцать, как родная вилка почила), двигатель и рама родные! номер двигателя 151151 .)
Скоро отправляюсь в экспедицию по деревням, может, найду что-нибудь интересное по нормальным ценам, зарплаты студента только и хватает, чтобы мотоцикл прокормить)
даже категории А до сих пор не получил с автомобильным удостоверением езжу, хотя автомобиля в помине нет .))
- Anadir
- Anadir
- 22 августа 2011 в 4:45
- +21
А ты загугли про правильную реставрацию.
При реставрации стараются сохранять оригинальность мотоцикла. Вплодь до сохранения оригинальной краски, цировок, а тут?
Если память не изменяет то у М-ки вилка рычажная.
Крыло зачем опустили?
Крыло матом облито.
Цировуки где?
Где оригинальные карбы?
Где оригинальные глушители?
Заднее крыло колхоз страшный.
И это только так на первый взгляд…
Если гордо пишешь «реставрация» значит стоит делать реставрацию.
А если просто приводишь мотоцикл в ездабельное состояние — так и пиши.
Тем более М-ка 57 года не самый удачный пример для реставрации, по раритетности в ней никакой.
При реставрации стараются сохранять оригинальность мотоцикла. Вплодь до сохранения оригинальной краски, цировок, а тут?
Если память не изменяет то у М-ки вилка рычажная.
Крыло зачем опустили?
Крыло матом облито.
Цировуки где?
Где оригинальные карбы?
Где оригинальные глушители?
Заднее крыло колхоз страшный.
И это только так на первый взгляд…
Если гордо пишешь «реставрация» значит стоит делать реставрацию.
А если просто приводишь мотоцикл в ездабельное состояние — так и пиши.
Тем более М-ка 57 года не самый удачный пример для реставрации, по раритетности в ней никакой.
дети вырастают во взрослых людей. заболевают мотоциклами, каждый по-своему. каждый с чего-то начинает.
говорить как вы — всё равно что сказать младшему ребёнку — отстань, ты что тупой, я же старшему объяснял как правильно =)
все учатся, начинают с чего-то. на БП регулярно спрашивают как выбрать первый мотоцикл — и каждый раз начинается холивар и каждый раз он заканчивается на honda cb400 =))
ну бывает, правда, и местную публику до горячки доводят, но чаще всего тупостью и хамством, а не нубскими вопросами =)
говорить как вы — всё равно что сказать младшему ребёнку — отстань, ты что тупой, я же старшему объяснял как правильно =)
все учатся, начинают с чего-то. на БП регулярно спрашивают как выбрать первый мотоцикл — и каждый раз начинается холивар и каждый раз он заканчивается на honda cb400 =))
ну бывает, правда, и местную публику до горячки доводят, но чаще всего тупостью и хамством, а не нубскими вопросами =)
Начнём с того, что мы не на оппозит.ру, не так ли?
Во вторых, кое-кто у нас видимо родился с умением чинить и реставрировать прямо в пелёнках.;) Или может всё-таки тоже кто-то учил, терпеливо снося вопросы разной степени идиотизма?
Так откуда этот снобизм и желание во всё поплёвывать через нижнюю губу?
Взял бы да научил. Времени жалко? Зато на критику видимо не жалко…
Проще надо быть.
Во вторых, кое-кто у нас видимо родился с умением чинить и реставрировать прямо в пелёнках.;) Или может всё-таки тоже кто-то учил, терпеливо снося вопросы разной степени идиотизма?
Так откуда этот снобизм и желание во всё поплёвывать через нижнюю губу?
Взял бы да научил. Времени жалко? Зато на критику видимо не жалко…
Проще надо быть.
Ну так давайте очередной ресурс сделаем флудилкой с рассадницей троллей и мотодрочеров.
Не спорю. Не родился. Потому пошел в то место где научили, при этом все вопросы старался задавать по существу. Спрашивал нечто конкретное.
Снобизма нет. Топик стартер разве что-то спрашивал? Он выложил недодел. Мол оценивайте. Оценил. Оказывается надо было дифирамбы очередному УГ петь?
Не спорю. Не родился. Потому пошел в то место где научили, при этом все вопросы старался задавать по существу. Спрашивал нечто конкретное.
Снобизма нет. Топик стартер разве что-то спрашивал? Он выложил недодел. Мол оценивайте. Оценил. Оказывается надо было дифирамбы очередному УГ петь?
Понимаешь, камрад, какая штука.
В отличие от 90% ездюков, ездунов и ездецов, меняющих моты ежесезонно и умеющих разве что уровень масла проверять, парнишка что-то пытается сделать руками.
Да, пусть ему не хватает умения. Возможно, он не проработал что-то. Но человек ДЕЛАЕТ и я верю, что со временем у него будет всё получаться.
Он идёт к этому.
Ну а троллить в инете, сам понимаешь, много ума не надо.;)
В отличие от 90% ездюков, ездунов и ездецов, меняющих моты ежесезонно и умеющих разве что уровень масла проверять, парнишка что-то пытается сделать руками.
Да, пусть ему не хватает умения. Возможно, он не проработал что-то. Но человек ДЕЛАЕТ и я верю, что со временем у него будет всё получаться.
Он идёт к этому.
Ну а троллить в инете, сам понимаешь, много ума не надо.;)
Таки в чем проблема? Хочет чего то делать — пусть делает. Вот только начинать надо несколько с другой стороны. Для начала проштудировать хотя бы книжку Котова. По оппозитам. Потом освоить смежные специальности, как то маляр, сворщик, сборщик, механик, токарь, фрезеровщик. Приобрести навыки. А потом уже за что-то браться.
Я в юности тоже фильмов насмотрелся, потом решил сделать из оппозита чоппир. Даже чего то делал. Вот только не было у меня ни инструмента, ни знаний, ни опыта. И ты не поверишь — ничего толкового не получилось. Хорошо, что я осторожный и сначала на левых рамах тренировался. А потом и вовсе это дело забросил. Потому как для того, что бы сделать хорошо — надо очень много денежек вкинуть в мотоцикл. Иногда по деньгам получается 2-3 стоимости донора. А денежек нет. Потому просто чинил, что бы оно не ломалось и ездил. А потом уже и японца купил. А оппозит стоит в гараже на консервации. И ты не поверишь. Залей бензин и он заведется со 2-3 раза. И при этом будет ездить без поломок. Подход немного другой надо батенька. И цель должна быть юное поколение направить на путь правильный.
Я в юности тоже фильмов насмотрелся, потом решил сделать из оппозита чоппир. Даже чего то делал. Вот только не было у меня ни инструмента, ни знаний, ни опыта. И ты не поверишь — ничего толкового не получилось. Хорошо, что я осторожный и сначала на левых рамах тренировался. А потом и вовсе это дело забросил. Потому как для того, что бы сделать хорошо — надо очень много денежек вкинуть в мотоцикл. Иногда по деньгам получается 2-3 стоимости донора. А денежек нет. Потому просто чинил, что бы оно не ломалось и ездил. А потом уже и японца купил. А оппозит стоит в гараже на консервации. И ты не поверишь. Залей бензин и он заведется со 2-3 раза. И при этом будет ездить без поломок. Подход немного другой надо батенька. И цель должна быть юное поколение направить на путь правильный.
как я понял из комментов, наш мотобрат под ником эхо сам моторы строить не умеет, зато не по-децки где-то научился критиковать и учить незнакомых людей жизни… нехорошо это… анадир, ты молодец и всё правильно делаешь, пока сам не возьмёшься и на практике не попробуешь никакие «учители» тебя не научат, особенно такие пессимисты. пусть это будет не реставрация, а кастом — этот мот будет тебе дороже, чем новый с магаза за мешок денег! а если он кому-то не понравится — то и… с ними, ты его для себя делаешь.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть