Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 722 | Постов: 151

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → М-72М, 1957 года выпуска, в процессе реставрации








В мосту девятка, карбы, наверное, скоро будут аутентичные, выхлоп сделан первым владельцем и сделан на славу.
Есть коляска, олдскульная с рессорами, но ее шлифовать и шлифовать...)
Колеса черновые по сырой погоде кататься, есть хромированные парадные, надо уже как -нибудь сфотографироваться на них.

ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ Паше Люкину, Андрею Аргунову и нашим дедушкам.

Ищутся родная вилка и оптика (первый владелец по тайге 50 лет на нем гонял, поэтому лет тридцать, как родная вилка почила), двигатель и рама родные! номер двигателя 151151 .)

Скоро отправляюсь в экспедицию по деревням, может, найду что-нибудь интересное по нормальным ценам, зарплаты студента только и хватает, чтобы мотоцикл прокормить)
даже категории А до сих пор не получил с автомобильным удостоверением езжу, хотя автомобиля в помине нет .))
  • AnadirAnadir
  • Anadir
  • 22 августа 2011 в 4:45
  • оценка: +21

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
0
adarios
Во какой красавец! Тебе терпения, благополучия и удачи!
П.С.: каска с очками супер!
0
Anadir
каска товарища, у меня похлеще, в пакетике на фото.)
-8
echo
  • echo
  • 22 августа 2011 в 10:26
1. Что ж вы все косорукие то такие, ну кто же ж фотки фконтакте выкладывает… Чего тебе бесплатных фотохостингов нет?

2. Замучали очередного дедушку… Колхозник… Кто ж так реставрирует?
0
adarios
1.Чего плохого в фотках вконтакте? Отображаются ведь, так же как и на других хостингах.
2. Обоснуй.
-4
echo
1. Моветон
2. Не у всех фотке с фконтактов отображаются если че…
0
adarios
Понятно.
0
Anadir
1. Косорукий сцепление на оппозит не поставит. Не проблема, получайте фаст пик на здоровье.
2. Прошу читать внимательно, а не только картинки разглядывать.
0
echo
От теперь все видно — спасибо.
Ты будешь удивлен на, что только косуркие оппозитчики не способны. На то целый цитатник на оппозит ру сделан.

Прочитал внимательно. Про то, что ты ищешь оригинальные детальки — читал.
+1
Soldat
А что не так с реставрацией? Честно говоря, откровенных косяков не замечаю. Правда, в старичках не силён, признаюсь.
Тут у нас в гараже двух «касьянов» восстанавливают, но колхозят страшно, посему перестал следить за процессом.
0
echo
А ты загугли про правильную реставрацию.

При реставрации стараются сохранять оригинальность мотоцикла. Вплодь до сохранения оригинальной краски, цировок, а тут?

Если память не изменяет то у М-ки вилка рычажная.
Крыло зачем опустили?
Крыло матом облито.
Цировуки где?
Где оригинальные карбы?
Где оригинальные глушители?
Заднее крыло колхоз страшный.
И это только так на первый взгляд…

Если гордо пишешь «реставрация» значит стоит делать реставрацию.
А если просто приводишь мотоцикл в ездабельное состояние — так и пиши.
Тем более М-ка 57 года не самый удачный пример для реставрации, по раритетности в ней никакой.
+1
Anadir
Цитирую себя: М-72М, 1957 года выпуска, в процессе реставрации
далее: Ищется родная вилка и оптика
0
Anadir
" карбы, наверное, скоро будут аутентичные "
0
Anadir
А родное переднее крыло уже готовится к покраске, там быть может плохо заметно временное крепление днепровского крыла? оно на хомутах
+4
c_piper
чего накинулись-то? красивый мотоцикл, ищутся оригинальные запчасти, echo походу не в настроении совсем, читать не захотел, что написано.

мне нравится, суровый мужской мот. вилку переднюю поставишь оригинальную — ваще будет сурово =)
-2
echo
И чем он красив?

Таки может тебе фотки с цитатника оппозитного нравятся?
+1
c_piper
мне вообще нравятся нестандартные мужчины дорожного вида =)
0
Anadir
иногда мне кажется, что мой М72 девушка. очень ревнивая девушка))
0
adarios
Тебя почитаешь и уже готов молить Бога, чтобы на байкпост Messer не пришел ))) Хотя я думаю этот моц врядли бы в цитатник попал.
0
echo
А чем тебе Док не нравится?
0
c_piper
ехидный очень +) терпимее надо быть друг к другу =)
-3
echo
Таки знаешь довольно терпимо относятся. Но вот когда из года в год на оппозите с завидной регулярностью появляются одни и те же темы. Становится как то жаль своего времени каждому указывать на его же ошибки.
+2
c_piper
дети вырастают во взрослых людей. заболевают мотоциклами, каждый по-своему. каждый с чего-то начинает.
говорить как вы — всё равно что сказать младшему ребёнку — отстань, ты что тупой, я же старшему объяснял как правильно =)

все учатся, начинают с чего-то. на БП регулярно спрашивают как выбрать первый мотоцикл — и каждый раз начинается холивар и каждый раз он заканчивается на honda cb400 =))
ну бывает, правда, и местную публику до горячки доводят, но чаще всего тупостью и хамством, а не нубскими вопросами =)
+3
Soldat
Начнём с того, что мы не на оппозит.ру, не так ли?
Во вторых, кое-кто у нас видимо родился с умением чинить и реставрировать прямо в пелёнках.;) Или может всё-таки тоже кто-то учил, терпеливо снося вопросы разной степени идиотизма?
Так откуда этот снобизм и желание во всё поплёвывать через нижнюю губу?
Взял бы да научил. Времени жалко? Зато на критику видимо не жалко…
Проще надо быть.
0
echo
Ну так давайте очередной ресурс сделаем флудилкой с рассадницей троллей и мотодрочеров.

Не спорю. Не родился. Потому пошел в то место где научили, при этом все вопросы старался задавать по существу. Спрашивал нечто конкретное.

Снобизма нет. Топик стартер разве что-то спрашивал? Он выложил недодел. Мол оценивайте. Оценил. Оказывается надо было дифирамбы очередному УГ петь?
+2
Soldat
Понимаешь, камрад, какая штука.
В отличие от 90% ездюков, ездунов и ездецов, меняющих моты ежесезонно и умеющих разве что уровень масла проверять, парнишка что-то пытается сделать руками.
Да, пусть ему не хватает умения. Возможно, он не проработал что-то. Но человек ДЕЛАЕТ и я верю, что со временем у него будет всё получаться.
Он идёт к этому.
Ну а троллить в инете, сам понимаешь, много ума не надо.;)
0
echo
Таки в чем проблема? Хочет чего то делать — пусть делает. Вот только начинать надо несколько с другой стороны. Для начала проштудировать хотя бы книжку Котова. По оппозитам. Потом освоить смежные специальности, как то маляр, сворщик, сборщик, механик, токарь, фрезеровщик. Приобрести навыки. А потом уже за что-то браться.

Я в юности тоже фильмов насмотрелся, потом решил сделать из оппозита чоппир. Даже чего то делал. Вот только не было у меня ни инструмента, ни знаний, ни опыта. И ты не поверишь — ничего толкового не получилось. Хорошо, что я осторожный и сначала на левых рамах тренировался. А потом и вовсе это дело забросил. Потому как для того, что бы сделать хорошо — надо очень много денежек вкинуть в мотоцикл. Иногда по деньгам получается 2-3 стоимости донора. А денежек нет. Потому просто чинил, что бы оно не ломалось и ездил. А потом уже и японца купил. А оппозит стоит в гараже на консервации. И ты не поверишь. Залей бензин и он заведется со 2-3 раза. И при этом будет ездить без поломок. Подход немного другой надо батенька. И цель должна быть юное поколение направить на путь правильный.
+1
Anadir
Причем здесь Ваш оппозит и Ваш японец?
Хочу восстанавливать мотоцикл 57 года, его и восстанавливаю. Чопперов никогда не строил и не собираюсь, публикую все изначально в личный блог.
+1
Bars
там для особо притязательных в названии написано
в процессе реставрации
0
Anadir
Тогда вспомним днепрофорум и kolyaska.pl, тоже очень помогают в работе.)
0
adarios
Ничего против него не имею, но он через чур критичен и придирчив. Процентов 5 мотоциклов в цитатнике вполне нормальные и только на его личное мнение они уродливы и заколхожены.
0
echo
У каждого свое мнение. По мне так все мотики, что там находятся — заслуживают этого.
+1
Bercut
Классный мотоцикл, было бы совсем здорово если бы ты переднее крыло поставил родное, ИМХО раритетная техника должна оставаться в первоначальном состоянии.
0
Bercut
Классный мотоцикл, было бы совсем здорово если бы ты переднее крыло поставил родное, ИМХО раритетная техника должна оставаться в первоначальном состоянии. лови +
0
AlexGan
как я понял из комментов, наш мотобрат под ником эхо сам моторы строить не умеет, зато не по-децки где-то научился критиковать и учить незнакомых людей жизни… нехорошо это… анадир, ты молодец и всё правильно делаешь, пока сам не возьмёшься и на практике не попробуешь никакие «учители» тебя не научат, особенно такие пессимисты. пусть это будет не реставрация, а кастом — этот мот будет тебе дороже, чем новый с магаза за мешок денег! а если он кому-то не понравится — то и… с ними, ты его для себя делаешь.
+2
Anadir
Спасибо!
а М72 это мотоцикл на всю жизнь, люблю его.
0
medveda
Чёта жисть коротка однако…
0
medveda
совет да любовь!
здесь был ататат

0
medveda
Покалечил АППАРАТ и продал…
0
Kyryll
Знаешь критиковать проще простого, и таких спецов много, а вот что бы встал рядом закатил рукава и сказал — дружище, давай я тебе помогу… единицы… потому что языком молоть не руками…
Удачи в восстановлении М-72) буду ждать продолжения!
0
medveda
Ты не понял фишки-востанавливал -паша, я помогал болячки лечить-мне он говорит спасибо и паше. Ну и покупал за 35, а продал за 15.Сейчас мот в добрых руках.
0
Kyryll
я чет не понял)) этот мот кто то уже востанавливал? и Анадир выкупил его? или я глючу?))) или не мне писали?)))
0
medveda
Анадир-алёша, купил -покатался и убил.
0
medveda
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ Паше Люкину, Андрею Аргунову
0
medveda
И запы ссровские подгонял, проводку делал и сцепление с маховиком, а поцик на мопед запал (пока тот дышит)
0
Kyryll
я скажу до такого мото надо дорасти)) и использовать его чисто как шоубайк. тоесть выезжать на парады и фестивали)) но это не мото на каждый день)) особенно если времени нет с ним возится. Хотя я очень люблю Мки и К750… особенно за их бак… а за звук мотора… я вообще молчу это как музыка для меня)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, М-72М, 1957 года выпуска, в процессе реставрации