Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 713 | Постов: 141

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → М-72 Стадия Феникса.


Реставрация мотоцикла дело странное и не однозначное может длиться годами. Как, собственно и произошло у меня.

Я даже видео снимать начал и выкладывал в ютуб. Разобрал мот до винтика отпескоструил, загрунтовал а потом начались обстоятельство. Уехал жить в Испанию. Жил на две страны, куча перемен, смены приоритетов, новые интересы в итоге спустя годы я вернулся к своему мотоциклу. К этому времени у него как раз прошла стадия феникса. Это у меня не первый такой проект и без этой стадии не обходится. Короче говоря, для того чтоб мотоцикл родился заново, он должен полностью умереть. Перестать быть мотоциклом.

Для этого его надо разобрать и оставить разбросанным по гаражу, что-то разложить по ведрам и тазикам, что-то обязательно потерять. Желательно забыть как разбирал, чтоб потом не вспомнить как это вообще собирается. Тогда мотоцикл как личность перестает существовать и начинает ощущать себя просто металлоломом. И в этой финальной стадии морального разложения, вы вспоминаете, что весь этот хлам раскиданный по углам есть мотоцикл. И начинаете его приводить в порядок и собирать.

Тут вы становитесь самим Христом для вашего железного друга.А вернее набора грязных запчастей, так как до друга еще далеко. Вы даже забыли что вы мотоциклист. Так как у мотоциклиста есть мотоцикл а у вас просто куча железок. Вот после этого, мотоцикл начнет осознавать вас своим родным отцом. Роднее чем завод. И будет служить вам верой и правдой. Я провел все малярные работы, мои любимые а сборку решил доверить специалисту. Так как сам опыта в тяжелых мотоциклах не имею и получать его уже поздно и нет времени. Реставрация только на картинках выглядит романтично. Типа сидит такой Дастин Котт или еще какой мужичок, в своей крутой мастерской на закате, покуривает и пускает искры то болгаркой, то сварочным аппаратом. На деле все иначе. В жизни ты просто водитель экспедитор, который мотается по всему городу добывая всякую хрень. Там спицы нашел новые, там винтик какой-то. Потом объезд транспортных компаний, в которых все тебя уже знают и даже паспорт не спрашивают. Потом вечерний Авито и утром холодный обзвон. Таковы будни реставратора. Постоянно чего-то не хватает. Что-то колхозишь, ищешь, переделываешь. В итоге на данный момент мотоцикл выглядит так. Доделывать можно бесконечно. Совершенству нет предела. Дел еще много, но он уже ездит. Далее меня на нем сбила машина но это другая история, расскажу потом.
  • REBELAZREBELAZ
  • Костя РЕ
  • 8 января в 14:10
  • 2
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+3
ItalloEspan
Славно написано.
+3
schturmann
стадия феникса. вот как это называется! состояние знакомое, но вот названия ему не было. :)
+1
Vital88
Надо тоже взять на вооружение термин «стадия феникса». Главное на долго не застрять в этой стадии
+2
MrAlien
Написано красиво, жизненно и очень открыто. Спасибо
+2
rus036
Да уж, состояние уже отличное, мот ездит, вроде чего ещё надо, а дел то ещё куча…
+1
REBELAZ
Спасибо, друзья! Да процесс бесконечный. Не знаю даже как люди доводят подобные проекты до конца. Никакого терпения не хватает.
+2
vasteed
душевно! и самое гланое-точно.
+1
NikitosZs
Обожаю как выглядят головы нижнеклапанных оппозитов. Ни дать ни взять идеал.
0
REBELAZ
А еще при такой голове, свечу можно выкрутить рожковым ключом. Если нет свечного под руной
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, М-72 Стадия Феникса.