Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 975 | Постов: 1416

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans Mark I 1978

Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans Mark I 1978

Алан Штульберг (Alan Stulberg) из техасской мастерской «Revival Cycles» купил мотоцикл Moto Guzzi Le Mans Mark I 1978 года в не полностью отреставрированном виде и переделал его на свой вкус, доведя до идеального состояния. Когда Алан привёз мотоцикл в мастерскую, то решил подготовить его к выставке «Barber Vintage Motorcycle». На выполнение всех работ оставалось всего несколько недель. По словам Штульберга, мотоцикл на заказ построить за такой срок тяжело, но личный проект вполне реально, так как все решения принимаются моментально.

Особенности проекта:
• переделана рама, установлен алюминиевый задний обтекатель и новое седло (замша)
• подножки Tarozzi
• выхлоп 2 в 1, глушитель Cone Engineering
• два светодиода на торцах подрамника выполняют роль задних фонарей
• передняя светодиодная фара
• зажигание Dyna, литиево-ионный аккумулятор
• амортизаторы Marzocchi
• серый цвет

Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans Mark I 1978Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans Mark I 1978Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans Mark I 1978Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans Mark I 1978Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans Mark I 1978Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans Mark I 1978Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans Mark I 1978Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans Mark I 1978Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans Mark I 1978
  • kimkim
  • Ким
  • 3 ноября 2012 в 18:56
  • 1
  • оценка: +15

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
Allergen
сколько места под седлом свободнова
+3
Allergen
да что ж со мной сегодня, свободного* конечно же.
+1
Default
Хвостик оригинальный, мне очень нравиться, единственно переход хвостика в седло стоило сделать немного плавнее, без этого острого угла. Но в целом как и практически любой кастом на базе Guzzi обладает харизмой, есть в них что то крепко сбитое, агрессивное и при этом классическое.
0
kma21
Угол таки прямой, а не острый. =)
0
Default
Конечно тупой :) Это я думаю о остром хвостике, а пишу о остром угле. Спс за замечание :)
0
padelfka
на работу добираться взял бы
0
shak
  • shak
  • 5 ноября 2012 в 17:12
седло с наплывом на бак очень хорошо смотрится.у многих кастомов есть беда такая как большой зазор между седлом и баком.здесь мудро и логично сделано
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans Mark I 1978