- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans IV 1986
Кастомайзеры техасской мастерской «Revival Cycles» переделали мотоцикл Moto Guzzi Le Mans IV 1986 по заказу клиента, который хотел стильный мотоцикл, не имеющий с точки зрения дизайна ничего общего с «пластиковым» донором. В действительности модель Le Mans IV, которая комплектовалась передними 16-дюймовыми колёсами, была далеко не самой красивой в истории фабрики Мото Гуцци. В прошлом мастера Revival Cycles уже переделывали мотоциклы Moto Guzzi, но в данном случае у них получился более утончённый проект с приятной эстетикой.
Принявшись за дело, техасские спецы сразу же решили избавиться от 16-дюймового переднего колеса, которое не сочеталось по дизайну с 18-дюймовым задним колесом. Таким образом, они нашли пару старых спицевых колёс Borrani. Однако, их нельзя было просто так установить в стоковое шасси, поэтому пришлось переделывать подвеску.
Детали проекта:
- 18-дюймовые колеса Borrani
- вилка Moto Guzzi V7 Classic 2010, в том числе траверсы и тормоза
- передний тормозной суппорт Brembo
- армированные тормозные шланги
- убран весь родной пластик
- топливный бак Yamaha XS, выделано место для электроники
- рама перекрашена в черный цвет, интегрированы крошечные светодиодные фонари
- кастомное виниловое седло
- фрезерованное крепление Revival Cycles между рамой и коробкой передач
- контроллер Motogadget m-Unit, переделана электросистема
- kim
- Ким
- 4 января 2014 в 10:21
- 7
- +21
- VoroshilovN
- 4 января 2014 в 19:20
- ↑
- ↓
за-то крышка держится на 8 ботах в отличии от любимых в народе уралов с днепрами
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть