- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans 1989
Мы немного знакомы с работами немецкого мастера Акселя Бадда (Axel Budde) из «Kaffeemaschine». Парень специализируется на мотоциклах Moto Guzzi и в основном строит байки в стиле «кафе рейсер».
Данный проект основан на Moto Guzzi Le Mans 4 1989 года выпуска. Мотоцикл имеет великолепный дизайн и отличное сочетание цветов (синий, черный) с хромом. Оригинальный мотоцикл весит 240 кг, но Акселю удалось снизить массу байка на 57 кг и сделать отличного кафе рейсера.
Мотоцикл оснащается 950-кубовым двигателем мощностью 82 л.с. Аксель переделал вилку, обновил тормозную систему и установил кастомный выхлоп. Каждый элемент мотоцикла тщательно продуман, всё на своих местах и ничего лишнего.
- kim
- Ким
- 23 апреля 2012 в 14:26
- 1
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть