- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Moto Guzzi V50
Специалисты мастерской "Revival Cycles" обладают особым стилем, строя действительно необычные мотоциклы. Специально для мотошоу «Handbuilt Motorcycle Show 2014», которое состоится на этой неделе в Техасе, они изготовили шедевральный кафе рейсер Moto Guzzi V50 — изящный, стильный и необычный мотоцикл. Создатель Алан Шталберг (Alan Stulberg) считает, что мотоцикл имеет хорошую карму, так как все компоненты и детали соединились воедино, словно были созданы друг для друга. Мотоцикл Moto Guzzi V50 изначально принадлежал другу Шталберга, который проехал на нём несколько серьезных путешествий через всю страну, после чего решил продать байк.
Детали проекта:
- донор: Moto Guzzi V50
- цель: постройка винтажного, легкого и хорошо управляемого байка в рамках ограниченного бюджета
- двигатель: восстановлена головка цилиндров, новая электросистема
- топливный бак: Yamaha RD400
- седло: изготовлено из другого бака Yamaha RD400
- аккумулятор: литиево-ионный, спрятан под топливным баком
- электроника: спрятана под баком, блок управления Motogadget m-Unit, вся проводка спрятана внутри руля
- подножки: самодельные
- выхлоп: кастомная стальная система, угловатый дизайн
- фара Honda Dream: самодельный корпус с интегрированным спидометром Motogadget
- kim
- Ким
- 10 апреля 2014 в 13:05
- 6
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть