- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Kaffeemaschine №9 на базе Moto Guzzi 1000 SP 1978
Многие кастомайзеры выбирают мотоциклы Moto Guzzi для постройки кафе рейсеров и других видов кастомов. Аксель Бадд (Axel Budde) из мастерской "Kaffeemaschine" является ярым поклонником итальянских мотоциклов и построил немало кафе рейсеров Мото Гуцци. В данном случае предлагаю рассмотреть его новый проект Kaffeemaschine №9.
За основу Аксель взял мотоцикл Moto Guzzi 1000 SP 1978. Он полностью разобрал и отремонтировал его до заводского состояния, может быть, даже лучше, поскольку гамбургский мастер установил новые цилиндры, поршни, более легкое однодисковое сцепление и более широкие воздухозаборники для питания 36-мм карбюраторов Dell’Orto. Также Аксель облегчил и переделал раму, чтобы установить новое седло. Топливный бак снят с мотоцикла Le Mans Mk 2. Выхлопная система вручную изготовлена из нержавеющей стали.
Прочие детали:
- объединенная тормозная система
- амортизаторы Wilbers
- вилка Yamaha YZF-R6 (переделана под классику)
- электроника перемещена под бак (следовательно появилась пустота под седлом, куда Аксель запихнул сумку, закрытую боковыми накладками)
- характеристики: 76 л.с., 185 кг
- спицевые колеса XS Performance
- kim
- Ким
- 20 августа 2013 в 17:07
- 1
- +15
- Turbo_KITT
- 21 августа 2013 в 0:30
- ↓
Поворотники в ручках — интересно… Интересно, насколько хорошо их сзади видно?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть