- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → Боббер "Дядя Боб"
Наша отечественная кастом-мастерская «Мотоартель» из г. Орел построила отличный боббер на базе К-750 с вилкой спрингер в духе Harley-Davidson FLSTSB Cross Bones, только полноценный хардтейл, а не софтейл.
Донор
На сайте ребят скромно написано:
«Проект: „ДЯДЯ БОБ“.
Минималистический мотоцикл на агрегатах К-750, с оригинальной спрингерной передней подвеской. Рама нетрадиционного силуэта, под стандартный бензобак Х-Д. Особенность — в конструкции широко используются трубы переменного сечения.»
На самом деле, это мало передает суть, просто посмотрите фото! На мой взгляд, ребята потрудились на славу и сделали отличный байк!
- bakinbard
- Игорь
- 29 января 2015 в 14:00
- 22
- +95
- ilaya_krimea
- 30 января 2015 в 10:42
- ↑
- ↓
Просто мега жирненький аппаратец!!! Просто молодцы!!! Руки от куда надо!!!+1000 к карме)))
- roland-913
- 29 января 2015 в 14:08
- ↓
Никогда особо не любил такие мотоциклы, но этот очень понравился. Отличная работа!
Я особо внимательно отслеживаю проекты в которых за основу взят К-750. По простой причине — меня в мастерской ждет своего часа «касик». Этот «Боб» красив, интересен, гармоничен. Вот только у меня всегда возникает один и тот же вопрос, при виде подобных проектов: «Нахрена хардтейл? Что это дает кроме убитого позвоночника? Второй вопрос: чем не угодил красавец бак-капля „касика“??
- wolf-customs
- 29 января 2015 в 14:27
- ↓
очень качественная работа и красивая, хотя мне такие рули не нравятся.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Это в случае когда двигатель работающий на 92 надо заставить работать на 80. Уменьшают степень сжатия прокладками. А в случае с двигателем к750 наоборот нужно повышать степень сжатия, уменьшая камеру сгорания. И вот тут вот уже нет универсального решения. Интересно как поступили создатели Дяди Боба.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть