- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → Боббер Gasolina S&S Shovelhead Sub Zero
С чего начинается постройка кастом-байка? В традиционном случае выбирается донор, который затем восстанавливается, модифицируется и дорабатывается, но Карл Серра (Carl Cerra) решил поступить иначе. За основу своего проекта он взял заднее колесо, вокруг которого построил шикарный боббер.
Карл — ведущий конструктор в мастерской «Gasolina», Австралия. Он объяснил свой проект: «Я купил покрышку, после чего сказал, что хочу построить вокруг нее мотоцикл, так как мне очень сильно понравился протектор».
Детали проекта:
— рама Zero Engineering (работа Синья Кимуры)
— двигатель S&S Shovelhead
— 6-скоростная коробка Baker с кик стартером
— самодельные подножки
— деревянные ручки
— деревянная коробка для электроники
— инвертированные рычаги
главный цилиндр Kawasaki
— множество металлических кастомных деталей
— кастомная покраска YOROSHIKU
— сзади 15-дюймовое колесо со ступицей Харлей и резиной Hoosier
— спереди 21-дюймовое колесо
- kim
- Ким
- 18 ноября 2014 в 15:11
- 6
- +23
- Party_zann
- 19 ноября 2014 в 16:13
- ↑
- ↓
толстый слой не нужен, просто хорошо отполировали хороший лак. есть лаки высокоглянцевые. керамические или обычные.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть