- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → Winterless Craft: боббер S&S Shovelhead
Южная Корея редко встречается в новостях о кастомайзинге. В этом стране очень мало возможностей для кастомизации в связи со строгим законодательством — их система очень похожа на немецкую. Модификации рамы полностью запрещены, нет возможности зарегистрировать байк с карбюратором.
По выше указанным причинам важно отдать должное Тае Хьюнгу Ха, владельцу “Winterless Craft”, за его креативный и классный дорожный боббер с мотором S&S Shovelhead. Он проделал впечатляющую работу и чудом вписался в рамки законодательства. Мотоцикл был представлен на кастом-шоу Yokohama Hot Rod — впервые кто-либо из корейских кастомайзеров приехал покорять Японию.
Изначально Тае хотел сделать свою раму, но закон запрещает, поэтому пришлось начать с уже зарегистрированного мотоцикла. В сердце боббера установлен двигатель S&S Shovelhead 93ci с пятиступенчатой коробкой передач Baker.
Другие детали спецификации:
- компоненты Performance Machine (суппорты, главные цилиндры, ручки, ручные органы управления)
- колеса RSD Hutch 19/18
- множество кастомных креплений Winterless Craft
- кастомное одноместно седло Winterless Craft
- кастомное заднее крыло Winterless Craft
- спрингер Led Sled Customs
- кастомный выхлоп Winterless Craft
- кастомный жгут проводов + блок Motogadget m.unit
- спидометр Motogadget
- kim
- Ким
- 26 апреля 2020 в 11:51
- 2
- ?
- capitan_amer
- 26 апреля 2020 в 12:08
- ↑
- ↓
Ничего нельзя делать,
но, как делают, сначала ставят технику на учёт, а потом кустомтзят. С перепродажей будут проблемы, но ездить можно
но, как делают, сначала ставят технику на учёт, а потом кустомтзят. С перепродажей будут проблемы, но ездить можно
- blackcitrus
- 26 апреля 2020 в 17:41
- ↑
- ↓
если есть желание избежать проблем с регистрацией и вообще с ГИБДД, нужно идти в специальный центр сертификации и оформлять внесение технических изменений в ТС. Геморрой, но делабельно
Смотря из чего делать кастом. Если из байка до 90х годов, то никаких требований, на них нет документов в гибдд, ни кто не знает какой этот байк в стандарте, номера читаемы, значит всё ок.
А вот если взять современный байк и начать что то делать, то как сказали выше, будет сложно переоформить, потому что по нему есть техдокументация в электронном виде в базе ГИБДД, особенно если это популярный мот.
А вот если взять современный байк и начать что то делать, то как сказали выше, будет сложно переоформить, потому что по нему есть техдокументация в электронном виде в базе ГИБДД, особенно если это популярный мот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть