Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Боббер
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 575 | Постов: 310

Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»

Боббер → Winterless Craft: боббер S&S Shovelhead

Winterless Craft: боббер S&S Shovelhead

Южная Корея редко встречается в новостях о кастомайзинге. В этом стране очень мало возможностей для кастомизации в связи со строгим законодательством — их система очень похожа на немецкую. Модификации рамы полностью запрещены, нет возможности зарегистрировать байк с карбюратором.

По выше указанным причинам важно отдать должное Тае Хьюнгу Ха, владельцу “Winterless Craft”, за его креативный и классный дорожный боббер с мотором S&S Shovelhead. Он проделал впечатляющую работу и чудом вписался в рамки законодательства. Мотоцикл был представлен на кастом-шоу Yokohama Hot Rod — впервые кто-либо из корейских кастомайзеров приехал покорять Японию.

Изначально Тае хотел сделать свою раму, но закон запрещает, поэтому пришлось начать с уже зарегистрированного мотоцикла. В сердце боббера установлен двигатель S&S Shovelhead 93ci с пятиступенчатой коробкой передач Baker.

Другие детали спецификации:

  • компоненты Performance Machine (суппорты, главные цилиндры, ручки, ручные органы управления)
  • колеса RSD Hutch 19/18
  • множество кастомных креплений Winterless Craft
  • кастомное одноместно седло Winterless Craft
  • кастомное заднее крыло Winterless Craft
  • спрингер Led Sled Customs
  • кастомный выхлоп Winterless Craft
  • кастомный жгут проводов + блок Motogadget m.unit
  • спидометр Motogadget


Winterless Craft: боббер S&S ShovelheadWinterless Craft: боббер S&S ShovelheadWinterless Craft: боббер S&S ShovelheadWinterless Craft: боббер S&S ShovelheadWinterless Craft: боббер S&S ShovelheadWinterless Craft: боббер S&S ShovelheadWinterless Craft: боббер S&S ShovelheadWinterless Craft: боббер S&S ShovelheadWinterless Craft: боббер S&S Shovelhead
  • kimkim
  • Ким
  • 26 апреля 2020 в 11:51
  • 2
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
Eugeniy
А какие у нас в России требования к кастомайзингу? Что можно, а что нельзя делать, чтобы можно было легально ездить?
0
capitan_amer
Ничего нельзя делать,
но, как делают, сначала ставят технику на учёт, а потом кустомтзят. С перепродажей будут проблемы, но ездить можно
0
blackcitrus
если есть желание избежать проблем с регистрацией и вообще с ГИБДД, нужно идти в специальный центр сертификации и оформлять внесение технических изменений в ТС. Геморрой, но делабельно
+1
Xulio
Смотря из чего делать кастом. Если из байка до 90х годов, то никаких требований, на них нет документов в гибдд, ни кто не знает какой этот байк в стандарте, номера читаемы, значит всё ок.
А вот если взять современный байк и начать что то делать, то как сказали выше, будет сложно переоформить, потому что по нему есть техдокументация в электронном виде в базе ГИБДД, особенно если это популярный мот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Боббер, Winterless Craft: боббер S&S Shovelhead