- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → Боббер Harley-Davidson Knuckle S&S 1949
Бобберостроение зародилось еще в конце 1920-х годов, когда американские гонщики и просто любители начали переделывать Harley-Davidson J (V2). Мотоциклы облегчали, чтобы повысить рабочие характеристики стареющей модели. Мастера убирали крылья и лишние аксессуары, которые не влияют на ездовые качества мотоцикла. До конца 1990-х годов такие мотоциклы называли «bob-job», а уже потом начали просто называть их «bobber» / «боббер».
В наши дни бобберы пользуются популярностью, но сегодня предлагаем Вам немного истории. На фотографиях представлен оригинальный боббер с рамой Harley-Davidson FL Panhead 1949 и двигателем S&S EL Knucklehead 74 ci (1200 см3). Байк также комплектуется резиной 18 х 400, передней вилкой типа спрингер, жесткой задней подвеской, выхлопной типа «рыбий хвост».
- kim
- Ким
- 1 августа 2016 в 10:08
- 1
- +14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть