- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → Боббер Nimbus Type C 1952
В 1932 году Фискер (Fisker) и его сын Андерс (Anders) начали проектировать новый мотоцикл. И уже в 1934 году они представили Nimbus Type C. Мотоцикл сохранил особенности своего предшественника: карданный вал, двигатель мощностью 18 л.с. (22 л.с. в поздних версиях), раму.
Это был первый в мире мотоцикл с телескопической вилкой, только через год появился BMW R12 (хотя у BMW изначально было гидравлическое демпфирование, а у Nimbus оно появилось только в 1939 году). Отличительно жужжание выхлопа привело к тому, что Nimbus Type C стали называть Шмелем.
Вскоре после выпуска мотоцикла он стал очень популярен и даже стал на вооружение датской армии, полиции и почты. Во время оккупации немцами было тяжело получать материалы для строительства, поэтому выпущено было всего 600 штук в период с 1940 по 1945 года.
Предельная скорость Nimbus Type C была всего 120 км/ч, поэтому датская полиция постепенно отказалась от мотоцикла.
Nimbus Type C Bobber 1952 принадлежит энтузиасту Киму Шолеру (Kim Scholer) из Дании.
- Bodya
- Богдан
- 18 января 2010 в 19:37
- +1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть