- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Gonzo Motorcycle: бонневиль-рейсер Nimbus Type C Odins Fury
В начале 1900-х годов датский производитель «Fisker & Nielsen» сосредоточился на производстве мотоциклов. К тому времени компания успела прославиться, будучи первым в Европе производителем, выпустившив электрический вакуумный мотор. Чтобы не ударить в грязь лицом, стояла задача создать концепт уникального мотоцикла, который бы превосходил конкурентов по дизайну и рабочим характеристикам. Новый отдел назвали «Nimbus Motorcycles», и первый мотоцикл комплектовался карданным валом и 750-кубовым 4-цилиндровым рядным мотором, установленным продольно. Новинка поступила в продажу в 1920 году.
14 лет спустя второй мотоцикл Nimbus выпустили с обновленным мотором и назвали его «Type-C». В будущем байк получил прозвище «Humlebein» (Шмель) за звук мотора. Модель отлично продавались в Дании, а также поставлялась полиции, почте, вооруженным силам. Nimbus Type-C производили до 1959 года. В общей сложности выпустили порядка 12 000 ед. Мотоцикл очень надежный и крепкий, поэтому даже сейчас в Дании можно найти рабочие примеры.
Nimbus Type-C был революционным для своего времени мотоциклом. Он одним из первых комплектовался телескопической вилкой, электронной системой зажигания. Двигатель позволял мотоциклу выделяться на фоне конкурентов. Силовой агрегат производил 18 л.с. мощности, которую можно было легко увеличить до 22 л.с. Максимальная скорость: до 120 км/ч.
Датский механик-реставратор и кастомайзер Ларс Нильсен решил сделать бонневилль-рейсер на базе Nimbus Type-C.
Детали проекта «Odin’s Fury»:
— кастомная жесткая рама из 4-мм труб
— кастомная рулевая колонка + модифицированная вилка Harley Davidson Sportster
— колёса Honda Goldwing (заднее установлено на родную ступицу, к которой крепится кардан; тормоз убрали, чтобы снизить массу)
— передний барабанный тормоз Grimeca
— кастомный маленький топливный бак
— одноместное седло
— кастомные подножки
— обвес из 70-х, сделанный для MZ Motorrad; Ларс восстановил и модифицировал его
— двигатель Nimb (восстановлен; Ларс довольно легко нашел запчасти; новые прокладки, поршни, шатуны; модифицированный нагнетатель ASIN от Subaru Vivo).
- kim
- Ким
- 11 сентября 2017 в 15:40
- +14
здесь был ататат
- A-Peresvet
- 12 сентября 2017 в 17:01
- ↓
Жажду увидеть описание электронной системы зажигания 1920 года!
- ministrell
- 12 сентября 2017 в 22:58
- ↓
Ну не надо, не надо переводить технические тексты без понимания специфики. “электронной системой зажигания", «электрический вакуумный мотор»,«кастомная жесткая рама из 4-мм труб», спицованные колеса от голдвинга… Не надо
- ministrell
- 12 сентября 2017 в 23:02
- ↑
- ↓
Первый голдвинг появился по-моему в 1975, и даже у него ещё не было электронной системы зажигания. Как и спицованных колес.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть