Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 821 | Постов: 747

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Компания BMW запатентовала гибридный оппозит

Компания BMW запатентовала гибридный оппозит

В 2017 году компания BMW разыграла первоапрельскую шутку, показав гибридный полноприводный R1200GS. Как говорится, в каждой шутке есть доля правды. Согласно шутке R1200GS xDrive Hybrid (на фото выше) должен был комплектоваться электродвигателем в ступице переднего колеса, чтобы обеспечить полный привод и тягу на переднем колесе.

Розыгрыш смотрелся правдоподобно, так как в 2015 году компания BMW патентовала подобные системы, а известная фирма Wunderlich представила похожий прототип на выставке EICMA 2015.

После шутки новостей не было. С тех пор баварцы выпустили электрический скутер и новую линейку R1250 с технологией изменения фаз газораспределения. Втайне баварцы продолжали разрабатывать гибридную технологию для оппозитных моторов, о чем свидетельствует новый патент. В нём описывается другая концепция. Электродвигатель установлен в одном блоке с оппозитом и тоже используется для привода заднего колеса. Он связан с планетарной передачей, в то время как проскальзывающее сцепление ограничивается крутящий момент от электродвигателя. По сути, электродвигатель может проворачивать коленвал, с которого крутящий момент дальше передаётся через коробку и карданный вал на заднее колесо. В такой конструкции не нужен отдельный электростартер. Электромотор также может работать как генератор, преобразовывая механическую энергию в электрическую.

Патент опубликовали на прошлой неделе, но регистрацию подали 8 августа 2017 года в Германии. В данный момент неизвестно, что баварцы собираются делать с этим.

Компания BMW запатентовала гибридный оппозит

Вид привода слева. Показан двигатель внутреннего сгорания с оппозитными цилиндрами (№17) и электродвигатель (№11), связанные адаптером (№4), в котором спрятана планетарная передача и проскальзывающее сцепление для электромотора. И ДВС, и электродвигатель передают мощность через механическое сцепление (№13) и коробку (№14). Выходной вал (№15) передаёт крутящий момент на заднее колесо.

Компания BMW запатентовала гибридный оппозитКомпания BMW запатентовала гибридный оппозит

На схемах 2 и 3 показан задний профиль системы приводов, более ясно показана конфигурация оппозита. Сплошными линями показаны компоненты адаптера.

Компания BMW запатентовала гибридный оппозит

Данная иллюстрация просто доказывает, что патент относится к мотоциклам.
  • kimkim
  • Ким
  • 20 февраля 2019 в 10:50
  • ?

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+1
the13
  • the13
  • 20 февраля 2019 в 12:08
почти как в поиске)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Компания BMW запатентовала гибридный оппозит