- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Полноприводный мотоцикл BMW R1200GS xDrive Hybrid 2017
Компания BMW Motorrad представила инновационный туристический эндуро BMW R1200GS xDrive Hybrid, который является реальным прорывом в промышленности.
BMW R1200GS — бестселлер баварского производителя, поэтому в его развитие вкладываются большие средства. Мотоцикл считается королём в категории туристических эндуро, и чтобы поддержать этот статус, немцам приходится постоянно придумывать новые фишки, развивать технологии мотоцикла.
Новый BMW R1200GS xDrive Hybrid основан на модели BMW R1200GS Adventure и технологии xDrive, которую разработал автомобильный отдел BMW.
Функция включается кнопкой на руле «Two-Wheel Drive». Оппозитный мотор производит 125 л.с., но модель xDrive развивает намного больше. Дополнительные 45 л.с. позволяют повысить мощность до 170 л.с. Привод переднего колеса обеспечивается двигателем e-Drive. Вся электронная система установлена в ступице переднего колеса. Рекуперативное торможение присутствует и интегрировано в тормозную систему с АБС, что позволило немного улучшить характеристики системы, в целом.
В продаже новый мотоцикл появится не раньше второй половины 2017 года. О цене пока ни слова. Больше информации обещают предоставить в ближайшее время.
Кстати, это может быть 1-апрельской шуткой:)
- kim
- Ким
- 2 апреля 2017 в 10:19
- +3
- TovarischChe
- 2 апреля 2017 в 13:02
- ↓
Схема действительно очень простая и очевидная. Но так как явно в байк не ставили отдельные батареи для электромотора, то питается он от мотора через электрогенератор, и на него будут тратиться ресурсы мотора. И в итоге на заднее колесо пойдет меньше мощности, чем на стоковом 1200GS.
Поправьте, если где-то ошибаюсь.
Поправьте, если где-то ошибаюсь.
Дежавю, осенью 15го года читал про полноприводного гуся, то была доводка сторонним производителем. Правда там было всего 13 с хвостом коней на переднем колесе. www.asphaltandrubber.com/bikes/wunderlich-hybrid-bmw-r1200gs-lc-electric-2wd/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть