- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением
Компания BMW Motorrad эффектно анонсировала новый 1800-кубовый оппозитный двигатель BMW R18. Баварский производитель нанял японский кастомайзеров Юити Йосизова и Йосиказу Уеда из «Custom Works Zon», что они сделали кастом-байк с новым прототипом двигателя, который с точки зрения конструкции относительно олдскульный. Информации немного, но производитель обещает продолжать делиться деталями о новой разработке.
Вероятно, новый двигатель разрабатывают для линейки больших круизёров.
Двигатель имеет кубатуру 1800 см3. Увеличение рабочего объема имеет смысл по нескольким причинам: 1) в Европе вскоре введут стандарт евро5, который станет последним гвоздём в гроб моторов с воздушным охлаждением (единственным выходом является увеличение объема при сохранении мощности и крутящего момента); 2) выход на рынок больших мотоциклов и прямая конкуренция с Harley-Davidson / Indian.
Фотографии кастома Departed:
*фото в большом разрешении и кликабельные
- kim
- Ким
- 7 декабря 2018 в 11:23
- 3
- +17
- TovarischChe
- 7 декабря 2018 в 11:42
- ↓
Если баварцы хотят потолкаться на американском рынке с Харлеями и Индианами, то вот это здоровенное чудо — весьма спорный вариант. Да, оппозит будет печь не промежность, а ноги, но как раз эти самые ноги уже не вытянешь особо (даже над горшками). Так что серийный круизер/бэггер/турист представляется как-то смутно.
- TovarischChe
- 7 декабря 2018 в 16:23
- ↑
- ↓
На электричках крепят дополнительные подножки на дугах — и туда вытягивают ноги
А если мотор вперед, а ездока назад — это какая-то Голда получается :) А зачем Голда, когда есть Гантеля?
А если мотор вперед, а ездока назад — это какая-то Голда получается :) А зачем Голда, когда есть Гантеля?
- capitan_amer
- 7 декабря 2018 в 12:46
- ↓
Прикольный М-72!
Где размерность цилиндров?
Сколько весит это страшилище?
Где размерность цилиндров?
Сколько весит это страшилище?
- capitan_amer
- 7 декабря 2018 в 12:49
- ↑
- ↓
Ноги растут из Оилхэда. Получается что штанги бутафорские?
И на самом деле привод ГРМ внутри цепью
И на самом деле привод ГРМ внутри цепью
Этот интерес единичного толка, почти кастом. Сами европейцы гуся берут и тошнят по трассам в зеркало. Нафиг им заморочки со стилем, электроники мешок, а разницу в цене на страховой депозит. Такая вот пенсионная действительность. А школота… школоте эти кустомы не уперлись, и 4 горшка фальцетом с пластиковым плащом подавай)))
- Keeper_Kurt
- 7 декабря 2018 в 17:06
- ↓
На удивление, двигатель не широкий. Он идет по ширине руля, а руль достаточно узкий. На том же гусе руль значительно шире, так что проблем с передвижением двигатель точно не будет создавать. А вопрос с круизерской посадкой как-нибудь да решат. Не исключено, зная разработки bmw, что это будет круизер на диагональной алюминиевой раме)
- capitan_amer
- 7 декабря 2018 в 19:03
- ↑
- ↓
Я про V4 и рядную четверку на мотоцикле с посадкой ногами вперёд. Даже рядная двойка широкая
- capitan_amer
- 7 декабря 2018 в 19:01
- ↑
- ↓
Он не серийный, кастомный.
Япошки над бмв в гараже «надругались», в смысле как всегда сделали что-то своё
Япошки над бмв в гараже «надругались», в смысле как всегда сделали что-то своё
- EvgeniyPopov
- 9 декабря 2018 в 9:33
- ↓
… гвоздём в гроб моторов с воздушным охлаждением (единственным выходом является увеличение объема при сохранении мощности и крутящего момента).....;это как перевести, если я не туплю, то CO остается при своих?
- EvgeniyPopov
- 9 декабря 2018 в 13:44
- ↑
- ↓
Читай — мощности момента СТОЛЬКО же, т.е. если в мотор евро3 Х л.с Yнм докинуть 200-400 кубов, то он вдруг пройдет по евро4 с теми же л.с. и нм, (про воздушники и так ясно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть