Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 719 | Постов: 642

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением

Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением

Компания BMW Motorrad эффектно анонсировала новый 1800-кубовый оппозитный двигатель BMW R18. Баварский производитель нанял японский кастомайзеров Юити Йосизова и Йосиказу Уеда из «Custom Works Zon», что они сделали кастом-байк с новым прототипом двигателя, который с точки зрения конструкции относительно олдскульный. Информации немного, но производитель обещает продолжать делиться деталями о новой разработке.

Вероятно, новый двигатель разрабатывают для линейки больших круизёров.

Двигатель имеет кубатуру 1800 см3. Увеличение рабочего объема имеет смысл по нескольким причинам: 1) в Европе вскоре введут стандарт евро5, который станет последним гвоздём в гроб моторов с воздушным охлаждением (единственным выходом является увеличение объема при сохранении мощности и крутящего момента); 2) выход на рынок больших мотоциклов и прямая конкуренция с Harley-Davidson / Indian.

Фотографии кастома Departed:
Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением


*фото в большом разрешении и кликабельные
  • kimkim
  • Ким
  • 7 декабря в 11:23
  • 3
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+1
TovarischChe
Если баварцы хотят потолкаться на американском рынке с Харлеями и Индианами, то вот это здоровенное чудо — весьма спорный вариант. Да, оппозит будет печь не промежность, а ноги, но как раз эти самые ноги уже не вытянешь особо (даже над горшками). Так что серийный круизер/бэггер/турист представляется как-то смутно.
0
JarikBSU
ну хз, на электричках тоже ноги вниз, и продажам это не вредит.
Тут двигатель короткий, сместят его вперед, а сидушку поставят сильно за двигателем. Т.е. аморт будет под водительской сидушкой и все ок — места хватит.
0
TovarischChe
На электричках крепят дополнительные подножки на дугах — и туда вытягивают ноги
А если мотор вперед, а ездока назад — это какая-то Голда получается :) А зачем Голда, когда есть Гантеля?
0
capitan_amer
Прикольный М-72!
Где размерность цилиндров?
Сколько весит это страшилище?
0
capitan_amer
Ноги растут из Оилхэда. Получается что штанги бутафорские?
И на самом деле привод ГРМ внутри цепью
0
JarikBSU
мне кажется логично сделать двигатель нижневальным. Тогда головы станут меньше, уменьшится ширина двигателя. Раз объем 1800, то явно ход поршней тоже увеличился и это проблемма которую решили убрав валы из готовы.
0
capitan_amer
Слишком уж близко друг от друга штанги толкателей.
0
mmixer1
На глазок, судя по расстоянию от крышки до впуска там таки нижневальник
На 1200 воздушном заметно что вся цепь ГРМ куда выше:
0
denR1200
Японцы те ещё извращенцы. Аппарат конечно необычный и имеет право на существование, но баварский значок на него явно вешать не стоит.
0
JarikBSU
В общем — мне интересно что получится у немцев. А то надоело единообразие на рынке круизеров.
когда-то были японские рядные четверки и даже V4 вносили свой колорит.
+1
capitan_amer
Ага, широкий до безобразия двигатель
0
freeezzzz
Этот интерес единичного толка, почти кастом. Сами европейцы гуся берут и тошнят по трассам в зеркало. Нафиг им заморочки со стилем, электроники мешок, а разницу в цене на страховой депозит. Такая вот пенсионная действительность. А школота… школоте эти кустомы не уперлись, и 4 горшка фальцетом с пластиковым плащом подавай)))
+1
Keeper_Kurt
На удивление, двигатель не широкий. Он идет по ширине руля, а руль достаточно узкий. На том же гусе руль значительно шире, так что проблем с передвижением двигатель точно не будет создавать. А вопрос с круизерской посадкой как-нибудь да решат. Не исключено, зная разработки bmw, что это будет круизер на диагональной алюминиевой раме)
0
AlexPilas
Сделают двигатель частью силовой конструкции и будут крепить к нему части рамы :)
0
capitan_amer
Я про V4 и рядную четверку на мотоцикле с посадкой ногами вперёд. Даже рядная двойка широкая
0
Kali160782
Что то вообще о таком двигателе вообще не слышал
0
capitan_amer
Он не серийный, кастомный.
Япошки над бмв в гараже «надругались», в смысле как всегда сделали что-то своё
0
Rogue2000
Да уж, двигатель монструозный. V-twin с объемом за 2 литра выглядит куда миниатюрнее и эстетичнее
0
freeezzzz
Ну конечно миниатюрнее, одни тока пляски с баками топливными чего стоят. Тут же бак узкий, простой и уверен, вместительный. Но вот для силуэта узкого байка оппозит и правда фейл. Так этож азия, хош идею искаверкать — вэлкам)))
0
Korenb
Там что, карбюраторы?
0
EvgeniyPopov
… гвоздём в гроб моторов с воздушным охлаждением (единственным выходом является увеличение объема при сохранении мощности и крутящего момента).....;
это как перевести, если я не туплю, то CO остается при своих?
0
Rogue2000
У воздушников все по другому, даже уровень шума. Больше мощности — больше температура, больше топливная неэффективность, кислородная и тд.
0
EvgeniyPopov
Читай — мощности момента СТОЛЬКО же, т.е. если в мотор евро3 Х л.с Yнм докинуть 200-400 кубов, то он вдруг пройдет по евро4 с теми же л.с. и нм, (про воздушники и так ясно)
0
Rogue2000
Не вижу противоречий. Можно добавить сил, но поработать над выпускной системой, над смесью и над электроникой. Ни для кого не секрет что управление работой двигателя позволяет подстраивать то-се, в зависимости от проверок и проходить их успешно. То есть лишние кубы и экология никак не связаны прямо
0
Rogue2000
То есть можно добавить кубатуры, а не сил. Силы прибавятся сами
+1
Dynaman
Глядя на эти два огромных горшка и крайне субтильный задний, извините, каток, про ручку газа хочется сказать, перефразировав старый порнофильм: «Видишь её? Она очень чувствительная.»
0
freeezzzz
Хаха! В точку! Джи))) гармония и согласованность — ругательные слова для азиата)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением