Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 820 | Постов: 746

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → BMW R1250GS 2019 с новым оппозитом?!


Немецкий мотопроизводитель BMW Motorrad планирует представить девять новых моделей. Есть, о чем поговорить, погадать. Есть интересные идеи, много слухов.

BMW R1250GS 2019 — самая ожидаемая премьера. По маркировке понятно, что главной особенностью байка будет новый оппозитный двигатель. Издание BikeSocial пишет, что мотор будет иметь рабочий объем 1254 см3 (было 1170 см3), в результате чего мощность вырастет на 11 л.с. до 134 л.с.

Среди прочих фишек BMW R1250GS прогнозируются новая головка цилиндров, система изменения фаз газораспределения (баварцы немного отстали от Ducati и Suzuki). В остальном модификации будут не такими значительными. Конечно, не обойдётся без новой выхлопной системы и увеличения общей массы байка.

BMW R1250GS 2019, вероятнее всего, представят на выставке Intermot 2018 в начале октября. Ждем!
  • kimkim
  • Ким
  • 18 августа 2018 в 10:44
  • оценка: +8

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
moto_vet
Новый Большой Гусь — больше масса и больше мощность, адаптивный свет и новейшая система АБС, большая цветная приборка со встроенной навигацией и BlueTooth, интересно, опять поменяют выхлоп и маятник местами или нет?
Соответственно все модели на оппозите обновят.
F850R, надеюсь, тоже покажут и может новый R1000RR?
+1
Okella
если добавят 11 л.с. то будет 136. Интересно, этот мотор будет еще более хлипкий и косячный?
+3
Mikipol
Конечно, ещё и Ванос свой воткнули. мало же людям экстрима — добавили.
Ещё и дороже всё станет разумеется. А то что это — ездят на своих 1100-ых и 1150-ых и не парятся! не дело))
+2
JarikBSU
заметил за собой особенность диванного байкеризма. Читая интернеты — хочу продать свой R1150GSA и купить 1200. А как выеду из гаржа, а лучше выберусь из города — желание расставаться с железным гусем сразу пропадает.
0
Mikipol
Друг, Не совершай ошибку, о которой заранее знаешь, что будешь жалеть.
+1
Bimim
  • Bimim
  • 20 августа 2018 в 14:11
Я, если честно, не очень понимаю почему баварцы так вцепились в этот оппозит. Мотор морально и технически устаревший как его ни улучшай. Это просто факт. Достоинств как таковых перед конкурентами у него маловато. Вид специфичный. Давно пора уже что то другое начать делать.
+1
M19MF
Не знаю даже, что ответить ) К сожалению, не имел счастья опробовать воздушные двигатели, но к счастью являюсь обладателем r1200r lc 2014 года. Так вот в плане динамики в рамках города (до 100) местами уезжаю быстрее r1000r да и на дальняках, при средней скорости колонны 130-160, вполне поспеваю за «старшими» братьями.

Двигатель огонь, мотоцикл рулится за счет низкого центра тяжести — божественно. Жду обновления, альтернатив пока не вижу. Если только не реанимирует KR серию и она не тронет за самое сердце )
0
AntonKatenev
Это вы просто не пробовали KTM и Дукати. Гусь и по движку и по рулежке — немного коровушка по сравнению с ними, особенно по движку. Впрочем, у него свои достоинства есть, и немалые. Но мяса в движке маловато, что ни говори… я в свое время именно потому его и не взял, он для меня немного пенсионерский, скучновато.
+1
M19MF
У меня не гусь ) R1200R LC, скорее родстер. Поэтом и пишу, что совсем не коровушка ) Мы же в общем аппозит обсуждаем.
0
AntonKatenev
Ну, сравните с тем же диавелем, супедюком или монстром… будет примерно то же самое. Оппозит немного грустненький, на фоне современных твинов. Оппозитные баварцы отличные моты, но движок не самая сильная их сторона.
0
Kopcheny
А расскажите про КТМ, пожалуйста — чем он выигрывает у гуся?

Мне кардан кажется очень привлекательным, кстати.
0
Takeda1977
Мотором выиграет, рулежкой — тоже выигрывает. Но глючный и проигрывает в комфорте и эргономике :)
Хотя гуси с ТФТ тоже глючные
0
Kopcheny
В каком смысле «глючный»? Электроника?
0
Takeda1977
Ага. Жить не мешает, но парит :)
0
Kopcheny
написали бы детальный отчет, если есть опыт владения

а то я тут ничего не нашел
0
Okella
Выигрывает?? Особенно про рулежку понравилось. Оно конечно кому что. КТМ более динамичный, едет отлично. Разгон супер. Но Гусь и КТМ разные! Совсем разные. Гусь рулится, именно Рулится с большой буквы!
+3
Bimim
Я сам являюсь обладателем большого гуся адвенчура 18го года. Пепелац не для вжаривания, поэтому про динамику в общем то говорить особо нет смысла. Хотя в принципе она достаточная для любых маневров. И да, у него в массе своей все хорошо, НО всегда есть различные НО. В данном случае речь про движок, поэтому будем говорить о нем.
Птиц прет, но после 160-170 это уже происходит с натугой, что заметно. Вибрации после 5 тыщ оборотов ощутимые и не слишком приятные. Крутящий момент идет только с 3 тыщ оборотов. Ниже не тащит. Случайно не успеешь передачи скинуть на закрытии газа — можешь запросто заглохнуть прямо на ходу.
П.С. Мотом доволен, отзыв не негативный. Просто нельзя же совсем обожествлять баварцев.
0
M19MF
Возможно проблема гуся? Опять же не замечал, кроме того с квикшифтером проблем с понижением совсем нет, часто торможу двигателем )) Вибрация — сел на него в салоне, завели, мот так дернулся «вправо-влево», я и влюбился ))
0
LEO1968
очень по делу!
0
Okella
У меня тоже LC. Впечатления именно такие. Но… Всегда есть НО. Я борюсь со стрекотом в моторе. И теперь благодаря одному хорватскому товарищу надеюсь, что знаю что это стрекочет. Но поиски обходятся не дешево, заменил натяжители, одну шестерню распредвала.
0
Okella
У меня вибрация проявляется в диапазоне 4000-4500, потом не заметно.
0
settler
если бы это была не самая удобная скорость на трассе (120-140км/час на 6 передаче) было бы пофиг в общем то.
0
settler
что за хорватский товарищ?
0
Okella
вибрации не напрягают в общем. И вообще стал замечать, что когда еду, неконтролируемая улыбка от удовольствия до ушей. А про хорвата. Кто-то на бмвэшном форуме скинул ссылку на видео одного хорватского чувака. Он тоже боролся с этим тиканьем и нашел. Теперь нужно выбрать время, где-то изготовить нужные фиксаторы распредвалов и коленвала. Вытащить этот промвал и сделать втулку.
0
moto_vet
пока этот мотор самый продаваемый в Европе, не один из, а самый и уже много лет, как мне кажется, это основная причина того, что его производят и развивают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, BMW R1250GS 2019 с новым оппозитом?!