- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → BMW R1250GS 2019 с новым оппозитом?!
Немецкий мотопроизводитель BMW Motorrad планирует представить девять новых моделей. Есть, о чем поговорить, погадать. Есть интересные идеи, много слухов.
BMW R1250GS 2019 — самая ожидаемая премьера. По маркировке понятно, что главной особенностью байка будет новый оппозитный двигатель. Издание BikeSocial пишет, что мотор будет иметь рабочий объем 1254 см3 (было 1170 см3), в результате чего мощность вырастет на 11 л.с. до 134 л.с.
Среди прочих фишек BMW R1250GS прогнозируются новая головка цилиндров, система изменения фаз газораспределения (баварцы немного отстали от Ducati и Suzuki). В остальном модификации будут не такими значительными. Конечно, не обойдётся без новой выхлопной системы и увеличения общей массы байка.
BMW R1250GS 2019, вероятнее всего, представят на выставке Intermot 2018 в начале октября. Ждем!
- kim
- Ким
- 18 августа 2018 в 10:44
- +8
Новый Большой Гусь — больше масса и больше мощность, адаптивный свет и новейшая система АБС, большая цветная приборка со встроенной навигацией и BlueTooth, интересно, опять поменяют выхлоп и маятник местами или нет?
Соответственно все модели на оппозите обновят.
F850R, надеюсь, тоже покажут и может новый R1000RR?
Соответственно все модели на оппозите обновят.
F850R, надеюсь, тоже покажут и может новый R1000RR?
Не знаю даже, что ответить ) К сожалению, не имел счастья опробовать воздушные двигатели, но к счастью являюсь обладателем r1200r lc 2014 года. Так вот в плане динамики в рамках города (до 100) местами уезжаю быстрее r1000r да и на дальняках, при средней скорости колонны 130-160, вполне поспеваю за «старшими» братьями.
Двигатель огонь, мотоцикл рулится за счет низкого центра тяжести — божественно. Жду обновления, альтернатив пока не вижу. Если только не реанимирует KR серию и она не тронет за самое сердце )
Двигатель огонь, мотоцикл рулится за счет низкого центра тяжести — божественно. Жду обновления, альтернатив пока не вижу. Если только не реанимирует KR серию и она не тронет за самое сердце )
- AntonKatenev
- 20 августа 2018 в 16:12
- ↑
- ↓
Это вы просто не пробовали KTM и Дукати. Гусь и по движку и по рулежке — немного коровушка по сравнению с ними, особенно по движку. Впрочем, у него свои достоинства есть, и немалые. Но мяса в движке маловато, что ни говори… я в свое время именно потому его и не взял, он для меня немного пенсионерский, скучновато.
- AntonKatenev
- 20 августа 2018 в 16:54
- ↑
- ↓
Ну, сравните с тем же диавелем, супедюком или монстром… будет примерно то же самое. Оппозит немного грустненький, на фоне современных твинов. Оппозитные баварцы отличные моты, но движок не самая сильная их сторона.
- Takeda1977
- 26 августа 2018 в 21:39
- ↑
- ↓
Мотором выиграет, рулежкой — тоже выигрывает. Но глючный и проигрывает в комфорте и эргономике :)
Хотя гуси с ТФТ тоже глючные
Хотя гуси с ТФТ тоже глючные
Я сам являюсь обладателем большого гуся адвенчура 18го года. Пепелац не для вжаривания, поэтому про динамику в общем то говорить особо нет смысла. Хотя в принципе она достаточная для любых маневров. И да, у него в массе своей все хорошо, НО всегда есть различные НО. В данном случае речь про движок, поэтому будем говорить о нем.
Птиц прет, но после 160-170 это уже происходит с натугой, что заметно. Вибрации после 5 тыщ оборотов ощутимые и не слишком приятные. Крутящий момент идет только с 3 тыщ оборотов. Ниже не тащит. Случайно не успеешь передачи скинуть на закрытии газа — можешь запросто заглохнуть прямо на ходу.
П.С. Мотом доволен, отзыв не негативный. Просто нельзя же совсем обожествлять баварцев.
Птиц прет, но после 160-170 это уже происходит с натугой, что заметно. Вибрации после 5 тыщ оборотов ощутимые и не слишком приятные. Крутящий момент идет только с 3 тыщ оборотов. Ниже не тащит. Случайно не успеешь передачи скинуть на закрытии газа — можешь запросто заглохнуть прямо на ходу.
П.С. Мотом доволен, отзыв не негативный. Просто нельзя же совсем обожествлять баварцев.
вибрации не напрягают в общем. И вообще стал замечать, что когда еду, неконтролируемая улыбка от удовольствия до ушей. А про хорвата. Кто-то на бмвэшном форуме скинул ссылку на видео одного хорватского чувака. Он тоже боролся с этим тиканьем и нашел. Теперь нужно выбрать время, где-то изготовить нужные фиксаторы распредвалов и коленвала. Вытащить этот промвал и сделать втулку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть