Урал М72 1956 → История ошибок продолжается.
Заранее зная, что не буду оставлять родную вилку(сильно ушатана и я не знаю как её укоротить) стал подыскивать аналог, от более новой модели. Таки нашел, недалеко от места где я работаю. Так мы и познакомились с Серёгой!
Собственно он и производил финальную сборку, хотя тогда я об этом даже не догадывался!
Собственноручно разобрав её(делая это впервые), старался запомнить, «что где и как» стояло. Траверсы Вы видели, ушли в пескоструйку, а перья решил укоротить. Предварительно проштудировав инет на наличие сей информации. Способы оказывается бывают разные, но я выбрал то, что смогу сделать сам. А именно: укоротить шток, нарезать на нём резьбу и пильнуть несколько витков пружины.
По своей наивности решил, что 3см. будет ВПОЛНЕ достаточно! Это же 30 миллиметров!!! Далее полернул сами трубы перьев, покрасил траверсы и приступил к сборке. Предварительно купленные новые стаканы и сальники облегчили задачу, хотя повтыкаться пришлось. Т.к. новые запчасти Урал отличаются от старых и порой могут просто не подойти))) Сюрприз от Российской промышленности!!!
За пол года до этого:
После одной увиденной фотки(боббер Харли с кроссовым, разношироким рулём) просто влюбился в такой противоречивый образ. Стал искать варианты, куча сайтов перелопачено, ценники везде разные(при чём преимущественно за одно и то же). Копал, пока не докопался до Али… результат меня удивил))) Выбрал вот этот вариант.
Разумеется в стандартные крепления он не встанет! Надо заказывать соответствующие стойки руля.
Теперь уже раскопки начались в Али… вариантов уйма, но отдавать за них сумму больше чем за руль, мне показалось — дикостью! Совсем Китайцы с ума посходили! Конечно я нашел проставки нужного размера и в два раза дешевле, но потом сам выставил их на продажу.
Решение об их покупке и попытка сэкономить было ошибочным.
Как видно по фото(объявление моё) — это переходник от тонкого руля на толстый. Всё бы ничего, еслиб у них высота позволяла! Лишние отверстия в траверсе просверлить можно, но руль упрётся в гайку траверсы! Думал намутить проставки, как путёвый даже чертёж набросал. Скинул в фирму заказ, насчитали сумму как за еще один подобный комплект.
Послал себя подальше за такую глупость и заказал новые стоечки, которые отлично вписались в стиль.
Грипсы. Всегда любил винтажную тему. Захотел держаться за пузатые ручки. Наиболее приемлемыми показались эти.
Смотрятся отлично, единственное что… рука у меня маловата))) При том, что у меня самые длинные(музыкальные) пальцы в семье!!!
Будто пятидесятую трубу держишь в руках))
Пульты, посмотрел на Ураловские… Не понравились, нашел сравнительно недорогой(300 рублей разница с Ураловскими) вариант! Там же! Спасибо Китайцы!!! От которых тоже, скоро откажусь))
Рычаги сцепления и тормоза, брал уже в России. Равно как и гофры вилки.
Очень понравился такой вариант оформления рычагов: половинем оную конструкцию, сам рычаг(подвижная часть) зачищаем до металла, полируем и заворачиваем в чёрную(только чёрную, ни в коем случае не синюю) изоленту, а неподвижная часть которая фиксируется на руле, остаётся чёрной. Таким образом, достигаем гармоничного(на мой взгляд) сочетания цвета в передней части мотоцикла.
Снова сравнение. При разном освещении краска меняет оттенок))
И сбоку. Пока не на колёсах, почти незаметно, что вилка ещё длинновата.
Пойду поем…
И подумаю над материалом, для следующей заметки…
Собственно он и производил финальную сборку, хотя тогда я об этом даже не догадывался!
Собственноручно разобрав её(делая это впервые), старался запомнить, «что где и как» стояло. Траверсы Вы видели, ушли в пескоструйку, а перья решил укоротить. Предварительно проштудировав инет на наличие сей информации. Способы оказывается бывают разные, но я выбрал то, что смогу сделать сам. А именно: укоротить шток, нарезать на нём резьбу и пильнуть несколько витков пружины.
По своей наивности решил, что 3см. будет ВПОЛНЕ достаточно! Это же 30 миллиметров!!! Далее полернул сами трубы перьев, покрасил траверсы и приступил к сборке. Предварительно купленные новые стаканы и сальники облегчили задачу, хотя повтыкаться пришлось. Т.к. новые запчасти Урал отличаются от старых и порой могут просто не подойти))) Сюрприз от Российской промышленности!!!
За пол года до этого:
После одной увиденной фотки(боббер Харли с кроссовым, разношироким рулём) просто влюбился в такой противоречивый образ. Стал искать варианты, куча сайтов перелопачено, ценники везде разные(при чём преимущественно за одно и то же). Копал, пока не докопался до Али… результат меня удивил))) Выбрал вот этот вариант.
Разумеется в стандартные крепления он не встанет! Надо заказывать соответствующие стойки руля.
Теперь уже раскопки начались в Али… вариантов уйма, но отдавать за них сумму больше чем за руль, мне показалось — дикостью! Совсем Китайцы с ума посходили! Конечно я нашел проставки нужного размера и в два раза дешевле, но потом сам выставил их на продажу.
Решение об их покупке и попытка сэкономить было ошибочным.
Как видно по фото(объявление моё) — это переходник от тонкого руля на толстый. Всё бы ничего, еслиб у них высота позволяла! Лишние отверстия в траверсе просверлить можно, но руль упрётся в гайку траверсы! Думал намутить проставки, как путёвый даже чертёж набросал. Скинул в фирму заказ, насчитали сумму как за еще один подобный комплект.
Послал себя подальше за такую глупость и заказал новые стоечки, которые отлично вписались в стиль.
Грипсы. Всегда любил винтажную тему. Захотел держаться за пузатые ручки. Наиболее приемлемыми показались эти.
Смотрятся отлично, единственное что… рука у меня маловата))) При том, что у меня самые длинные(музыкальные) пальцы в семье!!!
Будто пятидесятую трубу держишь в руках))
Пульты, посмотрел на Ураловские… Не понравились, нашел сравнительно недорогой(300 рублей разница с Ураловскими) вариант! Там же! Спасибо Китайцы!!! От которых тоже, скоро откажусь))
Рычаги сцепления и тормоза, брал уже в России. Равно как и гофры вилки.
Очень понравился такой вариант оформления рычагов: половинем оную конструкцию, сам рычаг(подвижная часть) зачищаем до металла, полируем и заворачиваем в чёрную(только чёрную, ни в коем случае не синюю) изоленту, а неподвижная часть которая фиксируется на руле, остаётся чёрной. Таким образом, достигаем гармоничного(на мой взгляд) сочетания цвета в передней части мотоцикла.
Снова сравнение. При разном освещении краска меняет оттенок))
И сбоку. Пока не на колёсах, почти незаметно, что вилка ещё длинновата.
Пойду поем…
И подумаю над материалом, для следующей заметки…
- Artem_013
- АрЧис
- 21 апреля 2018 в 17:53
- +24
первое время тоже экспериментировал с китайским рулём. Но, в порядке эксперимента, поставил старый, ураловский, и жизнь заиграла новыми красками! Он таки удобнее… А китайский еще и гнётся, хлипкий он.
Переключатели оставил всё-таки китайские- они удобнее. Но не такие как у тебя. Расточил только крепление пошире, под ураловский руль. Спилить — не сузить, это проще.
Гофры пробовал ижевские ставить и явовские. Хватало на один сезон. От частого и сильного сдавливания они трескались и рвались. А ты какие поставил?
Переключатели оставил всё-таки китайские- они удобнее. Но не такие как у тебя. Расточил только крепление пошире, под ураловский руль. Спилить — не сузить, это проще.
Гофры пробовал ижевские ставить и явовские. Хватало на один сезон. От частого и сильного сдавливания они трескались и рвались. А ты какие поставил?
Согласен, нужна эксплуатация чтоб выяснить подходит та или иная запчасть или нет. Я на своём бобре всего два дня катался, после сборки и поставил на зимовку) в этом году пока некогда им заниматься. Гофры что на фото какие то китайские, универсальные. Но я их тоже заменил, на более короткие, то ли от мопеда, то ли от Явы не помню. Но про надежность рано делать выводы.
- DobryiD_Sw
- 22 апреля 2018 в 12:22
- ↓
Фотографии Огонь, пару минут не мог понять от чего вилка, не видел я совдепов в таком состоянии))
- DobryiD_Sw
- 22 апреля 2018 в 15:35
- ↑
- ↓
По поводу изоленты — смотрится хорошо на фото, но это все ж таки изолента...)) попробуй термоусадку для проводки использовать, должна подойти
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть