Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. demonoid → Боббер Black Bob



Вот и я все-таки собрался написать первый свой пост здесь. Все не было подходящей и достаточно интересной темы, но вот появился повод — мы закончили один из мотоциклов, над которыми работали последнее время.


Это уже не первый построенный нами мотоцикл, главной поставленной задачей в нем был стиль, отсутствие ярких красок и акцент на форме и линиях. Ниже постарался все подробно описать и показать. Ну и надеюсь, что кому-нибудь это окажется интересным))

Рама – Warrior's Custom, ригид
Двигатель – Днепр 10-36
Выхлоп – Warrior's Custom, прямоток 2 в 2
Колеса – 18'' с Днепр Соло и ступицами Урал
Передняя шина – Metzeler ME Z4 110/70 ZR18 TL
Задняя шина – Michelin Pilot Road 2CT 120/70 ZR18 TL
Бак – ИЖ-56 доработанный
Крыло – Восход, доработанное
Работа с кожей – Warrior's Custom
Стоп – ГАЗ 51
Подножки, педали – Warrior's Custom

 

С заказчиком изначально было решено в пределах разумного жертвовать комфортом ради стиля, поэтому решили использовать раму-ригид (с жесткой задней подвеской), сделав таким образом мотоцикл ниже и аккуратнее. Рама была полностью изготовлена с нуля на стапеле, от оригинальной взяли только рулевую колонку и крепление заднего колеса.


Двигатель поднят над рамой, хребтовая балка длиннее по сравнению со стандартной. Изменен угол передней вилки, сама же вилка взята от Днепра, перья укорочены на 70 мм и заново отхромированы, пружины поджаты. Подножки водителя и пассажира, рычаг переключения передач и педаль заднего тормоза также были изготовлены нами.


Сидение пилота сделано качающимся, на вело-аммортизаторе, каркас, как и обшивка кожей – полностью наша работа. Сидение-подушка пассажира съемное, без жесткой основы чтобы не повредить краску, крепится на трех ремнях, которые притягивают его к плоскости крыла.


Само крыло было найдено от мотоцикла «Восход», увеличено до необходимой ширины. Спинка пассажира одновременно является дополнительной точкой крепления крыла. Переднее же крыло посчитали лишним весом и решили не ставить))


Бак взяли от «ИЖ-56», так как в оригинале его внешний вид нас не устроил, заварили центральную часть и разместили горловину меньшего диаметра справа от центра, а также переделали крепежные проушины.


Заказчик захотел низко опущенный руль, поэтому бак размещен немного подальше от рулевой колонки, чтобы расширить угол поворота. Руль изготовлен из двух половин, согнут и скреплен пластиной, к которой также крепится аналоговый спидометр, в котором разместили диоды – габаритной подсветки, нейтрали и давления масла. Хоть на фото угол кажется небольшим, а мотоцикл – неповоротливым, но на самом деле его вполне хватает чтобы маневрировать при езде и разворачиваться на достаточно узкой дороге. В торцы руля установлены круглые зеркала.


Для необходимого внешнего вида боббера, в стиле середины ХХ века нашли подходящую фару-искатель, а номерную пластину разместили слева от рамы, повернув при этом номер на 90 градусов, а сверху закрепили давно припасенный стоп от ГАЗ-51. Поворотники пришлось поставить для безопасности и легальности использования мотоцикла в условиях города в оживленном потоке машин.
В основноном электроника и электроприборы – процессор зажигания, коммутатор, реле поворотов – размещены под баком. Аккумулятор и реле зарядки размещены в задней части.


Двигатель был взят с мотоцикла «Днепр МТ 10-36». После базовой реставрации, замены поршневой и сцепления первым делом была выброшена стандартная контактная система зажигания и установлено новое бесконтактное микропроцессорное зажигание типа «Саруман» изготовленное Andy_Bad’ом.
В головки цилиндров были установлены направляющие и сальники клапанов от автомобиля ВАЗ.
Так как мотоцикл изначально предназначался для использования в городе, а с жесткой подвеской на наших дорогах особо быстро не поездишь, то вместо двух карбюраторов была сварена и установлена моносистема с карбюратором К-63 Т и термокомпенсаторами. Был изготовлен прямоточный воздушный фильтр.


С нуля была сварена и скручена прямоточная выхлопная система 2 в 2. Изначально планировалось обматывать термоизоляционной лентой, но после все же решили обмотать асбестовой нитью и покрасили черной жаропрочной краской. Коробку передач и задний мост оставили без изменений.




Основной цвет мотоцикла – матовый черный, рама, колеса и руль покрашены черным глянцем. Ну и еще пару фото с нами, по ним лучше видны реальные его размеры:




На данный момент мотоцикл уже у своего нового хозяина и его можно встретить на улицах города Харькова.

  • demonoiddemonoid
  • Андр
  • 28 мая 2012 в 19:23
  • 2
  • оценка: +24

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+1
Archi
Классный мотоцикл! С одним карбюратором он нормально едет? а расход уменьшился?
0
demonoid
спасибо) да, более чем нормально! тяги на низах и средних хватает вполне, если и могут быть потери, то только на высоких. Но с жесткой рамой на наших дорогах особо не полетаешь ;)

расход не замеряли насколько уменьшился, хозяин когда накатает — сообщит)
+1
Kyryll
красиво) молодцы)) токо ребята уж если так кроили мото, то фару надо было таки ставить от газ-51 а не 53)) стеклянную где болтики аккуратную по центру а не смещены чуть вверх как на пластике)) или уже не полениться и заказать на ибее класную фару)) а так ваще супер класный мото))
0
RZ350
Не пойму или он такой грязный или так хреново покрашен…
Такое впечатление что покрашен из балончика, и сам просто мот не аккуратный какой-то, нить на глушаках ваще ужасно смотрицца- ваще больше на РЭТ байк похож а не на бобра.
А вот как саму раму сварили нравицца, тока я бы никада не сделал ее жесткой-особенно с русскими-украинскими дорогами.
0
makw
Да, вот у меня про краску такое же впечатление возникло. Уж лучше бы хромировали, или каким-то более качественным методом покрасили (анодирование?), так смотрится очень грязно и по колхозному, но сама идея хорошая. Вот вилку бы еще от японца какого-нибудь воткнуть, и руль прямой и чуть повыше его на проставках поднять, как у сынов анархии.
0
RZ350
Да согласен, силуэт то симпачичный (:.
Раму я бы сделал в черный глосс, мотор в черный мат-например-порошком тока не краской.
+1
demonoid
он был после дождя протерт от пыли влажной тряпкой и сфотографирован, поэтому действительно — такой грязный.
порошковая покраска, вилка с японца, фара с ибея — это все мы знаем, это все не сложно и осуществимо. Есть один фактор, который откинул все эти варианты — финансовые возможности заказчика. Себестоимость этого мотоцикла менее 2000 баксов! А нужно было что-нибудь достаточно красивое за эту сумму
0
Alexander2
2000 баксов можно уже присматриваться к хонде стыд… Из неё можно что поинтересней «сколхозить»!
0
RZ350
Ну незнаю… просто не аккуратно все сделанно, я бы не стал этот байк например вешать на свою страничку ваще как рекламу гаража.
Деньги тут не причем.
Мне вот тут сказали недавно что на Украине стоит 15 евро сделать диск порошком вместе с пескоструйкой--это то можно было сделать, не так дорого.
0
RZ350
Да по поводу карбюратора… такого типа ваще на 4-тактные моторы редко ставицца-тем более 1 на 2-цилиндра. Я думаю нормальную смесь практически невозможно получить ( в обоих цилиндрах), а так как такие моторы и так перегреваются…
0
demonoid
да, само собой даже те же два вакуумника будут намного лучше на нем работать, чем один этот) но пришлось использовать то что можем, а не то, что хотелось бы)
0
RZ350
Кстати в правый цилиндр смесь поступает хорошенько прогретая глушаками…
0
Alexander2
В 90-ых эксперементировали с одним карбюратором на уралах днепрах. Цель — в основном «синхронность» искали… Ставили в основном запорожские от 30-ки. Ехал. Мощность терял. На ходу при температуре на улице ниже + 10 градусов на впускных патрубках (из за разрежения) образовывался иней!!! Смесь конденсировалась на стенках патрубков… Были проблемы. Кто то подогрев мутил, кто обматывал чем, кто так ездил, уже и не помню. А с перегревом: ставили аллюминиевую проставку под поддон (увеличивали количество масла), химичили с маслонасосом ставили масляный радиатор, неплохо помогали «аллюминиевые» цилиндры на уралах, ставили форсунки которые «поливали» днище поршня маслом. Ни одного такого кулибинского мотора не знаю дожившего до наших дней.
0
RZ350
Ну да как ты и писал ниже… какой смысл то?
Никто сейчас не будет заморачиваться все это делать+незная поможет ли это или нет, легче купить японца которому 30 лет и из него сделать кастом.
Тем более если это делается не для себя, а на продажу.
Я например никогда бы не купил себе кастом на базе Днепра или Урала, за те же бабки легче купить тот же Стид и ездить себе незная где у него ваще находится карбюраторы (:
0
Alexander2
Совершенно верно! При всём моём патриотизме, извините, но эти мотоциклы ни для серьёзной эксплуатации, ни для кастомайзинга не годятся. В 90-ых делали от безысходности. При зарплате в 30 долларов в месяц купить подуставшего японца за 5 000 у.е. было невозможно. Сейчас «донора» с живым движком можно недорого найти.
Знакомый VF 750 древний за 18 000 руб. взял. Нормальный, но по дури движок стуканули. С документами. На заводе колено шлифанул, вкладыши подогнали. Разобрал собрал всё сам. Второй сезон ездит.
+1
b1smark
+1 грязненько выглядит… переделайте в рэт-байк
+1
bstdman
Неистово двачую) Еще бы затонировать поворотники немного, а то желтизна в глаза бросается
+1
petka
Очень хороший мотоцикл. Руль понравился больше всего. Мастера молодцы
0
Alexander2
Этим МАЗОХИЗМОМ закончили заниматься в конце 90-ых. Даже самые упёртые давно поняли, что ничего хорошего из этого не получается. Отвратительные, некрасивые, постоянно ломающиеся двигатели (и у урала тоже, поверьте, наездил более 100 000 км), неработающие ни при каких условиях подвески, истекающие маслом двигатель коробка редуктор (исправить ситуацию невозможно). Ненадёжные генератор зажигание катушки. Ни ускорения ни торможения. Выброшенные деньги и время. Продать впоследствии невозможно (или только впарить инвалиду по уму). Делайте мотоциклы с нормальными моторами из нормальных комплектующих. Удачи!
0
RZ350
Поверю на слово… ни разу не работал с советской техникой, ну например с китайцами я не работаю ( подозреваю похоже).
0
Kyryll
Борь, китаец и ты… это блин кошмарный сон… слыш не надо))
0
PIRAT
я того же мнения, из наших лучше не делать…
0
RZ350
Посмотрел я сайт ваш...http://warriorscustom.uz.ua
Совет- Не делайте сиденья сами-полный колхоз.
Впрочем так же как и байки на мой вкус, интересно кто их покупает и по какой цене.
Нельзя делать из Днепров чопперы, Бобберы, каферейсеры итд- просто меняя и крася детали и модифицируя раму- это стилистика не каждый байк подходит.
Кроме как с Днепрами ни с чем не работаете чтоли?
Без обид, просто личное мнение.
0
demonoid
почему не работаем? сейчас в процессе Магна 750, Суза GT250 и в планах XS'ка
но это для себя, под свой вкус и не так ограничивая бюджет. но вот что из них кто купит в нашей стране — неизвестно

те два, что на сайте есть — также сделаны под заказ, люди ездят. за небольшую цену так как опять таки у людей была ограниченная сумма
0
RZ350
Я скоро GT185 закончу (: посмотрим, что вы сделаете.
+1
RZ350
вот пока набросок:
+1
Kyryll
ээээ Боря не дразнись давай быстрее доделывай)) мы тут слюни попускаем), того гляди к моему приезду доделаешь)) ))
0
RZ350
Через 1-2 месяца должны быть готовы 3 байка (:
Еси повезет.
0
Kyryll
о круто!) даст бог успею)) 9 прилетаю)) там отходняк от перелета ))) покажешь если что?)))
0
RZ350
Дык, что будет покажу (:
0
Kyryll
тут сидушка в стиле как у ямахи 125УБ)) так, а где черновик этого сузика?))
0
RZ350
Тут все что есть пока:
www.rz-customs.com/
+2
PIRAT
Пост мне понравился, подробно расписали и фотки выложили :) Вообще молодцы, потому что труд сделали хороший даж не смотря, что из советской техники. Желаю так же удачи в дальнейших строениях!
С каждым новым мотоциклом будет приходить больше опыта.
Если фантазия есть, все остальное у вас будет.
+1
PIRAT
по больше бы кастомазйров посты писали бы сюда :)
0
RZ350
Так стараемся… пишем. Если будут читать бум писать (:
0
PIRAT
Я вообще люблю переделки, мне они больше заводских круизеров и чопперов нравятся… особенно бобберы… Поэтому я читаю бобберостроение с огромным удовольствием.
+1
RZ350
Мне тоже нравицца читать, так как сам этим занимаюсь — интересно что другие намутили.
0
Djonni986
Скелет — круть! Сидушка-подушка пасажира?! Это как, на крыле ехать? Сомневаюсь что его удобно заводить с таким низким рулем. Поработали на славу. Молодцы.
0
PIRAT
я ездил на крыле без подкладок, чисто на крыле)) это жесть)) зад отбивает в разы))
0
Alexander2
задней подвески нет. сухарь. на такой «сидушке» можно серьёзную травму позвоночника получить. а ещё и без подножек пассажира…
0
Djonni986
Экстремалы! Мне кажеца здесь лучше без нажопницы и этой «подушки». Да и подножки у пасажира как-то высоковато.
0
Alexander2
ААААА… нашёл подножки пассажира.
+2
four-eyes
Прочел каменты. Вспоминается небезызвестный фильм, вернее, конкретный диалог:
— Как-то он не концептуально пробежал…
— Да пошел ты в жопу, ты сам так пробеги!
— Нет, нет, что же он хотел сказать этими своими 9.5 секундами?..
— Что ты хрен так пробежишь — только и всего.
Мужики взяли и сами из старой развалюхи сделали эксклюзивный байк, причем не китовый, а из самодельных запчастей. Все это при минимальном бюджете. А погрешности есть всегда, уверен, что если и есть какие-то косяки, то ребята в будущем их не допустят. Честь им и хвала, есть еще люди, у которых руки не из опы растут! Спасибо вам, мужики, клевый аппарат!
0
bimota
удивили! гармоничный бобб! фотосессию бы хорошую
0
SH-Rider
Молодцы парни, не слушайте никого.Сделать из советской техники что то действительно достаточно сложно. Не каждый наберется терпения и духом :-)
А из Стида в бобра мне кажется практический каждый может с легкостью сделать.
Сидушка не понравилась :-)
0
RZ350
А чем из советской техники сложнее делать? (:
0
Kyryll
тем что обычно делают на колене… + потому что после переделок она начинает сыпатсья в геометрической прогресии…
0
SH-Rider
Кирил про читал мой мысли ) Это не японец которго собрал и прсото меняешь расходники ))) а тут переодический копаться в нем надо )))да и не надежная она наша )))
0
RZ350
Ну по фото не известно как он ездит, особенно с этим карбюратором (:
Я все же говорю про внешний вид (:
+1
Alexander2
ездит как и все остальные днепры. Или очень плохо, или никак. Единственная цель, которой можно добиться таким «агрегатом», это испугать соседскую бабушку. Ну или ловить восхищённые взгляды пацанов из соседней деревни, мечтающих хотя бы о китайском скутере. Парни, не тратьте своё время и желание на ЭТО. Делайте из нормальных моторов. Рано или поздно всё равно к этому придёте (если не забросите своё увлечение).
0
SH-Rider
Парни помойте байк и по просите человека который умеет фотать ))) Классная реклама будет )
Мне кажется надо на асфальте где нибудь в парке )
0
timonza-kun
он, по ходу, всем нравится, молодец мужик, со вкусом постарался. особенно доставляет матовая краска и белые боковины шин. рога руля тоже хороши, но с такими зеркалами он слишком уж широк. а еще, по идее, можно было бы примостить турбонаддув :3
0
Alexander2
Турбонаддув к чему?
0
timonza-kun
ну как к чему, для вящей динамики, характерного звука, да и вообще стильно, при таком-то впуске-выпуске. по крайней мере, я бы себе именно наддутый заказывал.
0
Alexander2
Турбонаддув на Днепр??? Да он итак рассыпается куда ему. Что бы цилиндры в разные стороны отстрелило? Думаю к телеге с лошадью турбоннаддув лучше подойдёт.
0
Abihto
да красиво, понравилось.
Красивое решение впуска-выпуска.

Замечания:
1) поднимите кончик седла — а то ломает силуэт и вызывает ассоциации с обвисшим членом
2) под угловатые днепровские клапанные крышки можно было бы попробовать поставить угловатый бак.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. demonoid, Боббер Black Bob