Блог им. demonoid → Боббер Black Bob
Вот и я все-таки собрался написать первый свой пост здесь. Все не было подходящей и достаточно интересной темы, но вот появился повод — мы закончили один из мотоциклов, над которыми работали последнее время.
Это уже не первый построенный нами мотоцикл, главной поставленной задачей в нем был стиль, отсутствие ярких красок и акцент на форме и линиях. Ниже постарался все подробно описать и показать. Ну и надеюсь, что кому-нибудь это окажется интересным))
Рама – Warrior's Custom, ригид
Двигатель – Днепр 10-36
Выхлоп – Warrior's Custom, прямоток 2 в 2
Колеса – 18'' с Днепр Соло и ступицами Урал
Передняя шина – Metzeler ME Z4 110/70 ZR18 TL
Задняя шина – Michelin Pilot Road 2CT 120/70 ZR18 TL
Бак – ИЖ-56 доработанный
Крыло – Восход, доработанное
Работа с кожей – Warrior's Custom
Стоп – ГАЗ 51
Подножки, педали – Warrior's Custom
С заказчиком изначально было решено в пределах разумного жертвовать комфортом ради стиля, поэтому решили использовать раму-ригид (с жесткой задней подвеской), сделав таким образом мотоцикл ниже и аккуратнее. Рама была полностью изготовлена с нуля на стапеле, от оригинальной взяли только рулевую колонку и крепление заднего колеса.
Двигатель поднят над рамой, хребтовая балка длиннее по сравнению со стандартной. Изменен угол передней вилки, сама же вилка взята от Днепра, перья укорочены на 70 мм и заново отхромированы, пружины поджаты. Подножки водителя и пассажира, рычаг переключения передач и педаль заднего тормоза также были изготовлены нами.
Сидение пилота сделано качающимся, на вело-аммортизаторе, каркас, как и обшивка кожей – полностью наша работа. Сидение-подушка пассажира съемное, без жесткой основы чтобы не повредить краску, крепится на трех ремнях, которые притягивают его к плоскости крыла.
Само крыло было найдено от мотоцикла «Восход», увеличено до необходимой ширины. Спинка пассажира одновременно является дополнительной точкой крепления крыла. Переднее же крыло посчитали лишним весом и решили не ставить))
Бак взяли от «ИЖ-56», так как в оригинале его внешний вид нас не устроил, заварили центральную часть и разместили горловину меньшего диаметра справа от центра, а также переделали крепежные проушины.
Заказчик захотел низко опущенный руль, поэтому бак размещен немного подальше от рулевой колонки, чтобы расширить угол поворота. Руль изготовлен из двух половин, согнут и скреплен пластиной, к которой также крепится аналоговый спидометр, в котором разместили диоды – габаритной подсветки, нейтрали и давления масла. Хоть на фото угол кажется небольшим, а мотоцикл – неповоротливым, но на самом деле его вполне хватает чтобы маневрировать при езде и разворачиваться на достаточно узкой дороге. В торцы руля установлены круглые зеркала.
Для необходимого внешнего вида боббера, в стиле середины ХХ века нашли подходящую фару-искатель, а номерную пластину разместили слева от рамы, повернув при этом номер на 90 градусов, а сверху закрепили давно припасенный стоп от ГАЗ-51. Поворотники пришлось поставить для безопасности и легальности использования мотоцикла в условиях города в оживленном потоке машин.
В основноном электроника и электроприборы – процессор зажигания, коммутатор, реле поворотов – размещены под баком. Аккумулятор и реле зарядки размещены в задней части.
Двигатель был взят с мотоцикла «Днепр МТ 10-36». После базовой реставрации, замены поршневой и сцепления первым делом была выброшена стандартная контактная система зажигания и установлено новое бесконтактное микропроцессорное зажигание типа «Саруман» изготовленное Andy_Bad’ом.
В головки цилиндров были установлены направляющие и сальники клапанов от автомобиля ВАЗ.
Так как мотоцикл изначально предназначался для использования в городе, а с жесткой подвеской на наших дорогах особо быстро не поездишь, то вместо двух карбюраторов была сварена и установлена моносистема с карбюратором К-63 Т и термокомпенсаторами. Был изготовлен прямоточный воздушный фильтр.
С нуля была сварена и скручена прямоточная выхлопная система 2 в 2. Изначально планировалось обматывать термоизоляционной лентой, но после все же решили обмотать асбестовой нитью и покрасили черной жаропрочной краской. Коробку передач и задний мост оставили без изменений.
Основной цвет мотоцикла – матовый черный, рама, колеса и руль покрашены черным глянцем. Ну и еще пару фото с нами, по ним лучше видны реальные его размеры:
На данный момент мотоцикл уже у своего нового хозяина и его можно встретить на улицах города Харькова.
- demonoid
- Андр
- 28 мая 2012 в 19:23
- 2
- +24
Не пойму или он такой грязный или так хреново покрашен…
Такое впечатление что покрашен из балончика, и сам просто мот не аккуратный какой-то, нить на глушаках ваще ужасно смотрицца- ваще больше на РЭТ байк похож а не на бобра.
А вот как саму раму сварили нравицца, тока я бы никада не сделал ее жесткой-особенно с русскими-украинскими дорогами.
Такое впечатление что покрашен из балончика, и сам просто мот не аккуратный какой-то, нить на глушаках ваще ужасно смотрицца- ваще больше на РЭТ байк похож а не на бобра.
А вот как саму раму сварили нравицца, тока я бы никада не сделал ее жесткой-особенно с русскими-украинскими дорогами.
Да, вот у меня про краску такое же впечатление возникло. Уж лучше бы хромировали, или каким-то более качественным методом покрасили (анодирование?), так смотрится очень грязно и по колхозному, но сама идея хорошая. Вот вилку бы еще от японца какого-нибудь воткнуть, и руль прямой и чуть повыше его на проставках поднять, как у сынов анархии.
он был после дождя протерт от пыли влажной тряпкой и сфотографирован, поэтому действительно — такой грязный.
порошковая покраска, вилка с японца, фара с ибея — это все мы знаем, это все не сложно и осуществимо. Есть один фактор, который откинул все эти варианты — финансовые возможности заказчика. Себестоимость этого мотоцикла менее 2000 баксов! А нужно было что-нибудь достаточно красивое за эту сумму
порошковая покраска, вилка с японца, фара с ибея — это все мы знаем, это все не сложно и осуществимо. Есть один фактор, который откинул все эти варианты — финансовые возможности заказчика. Себестоимость этого мотоцикла менее 2000 баксов! А нужно было что-нибудь достаточно красивое за эту сумму
- Alexander2
- 28 мая 2012 в 23:13
- ↑
- ↓
2000 баксов можно уже присматриваться к хонде стыд… Из неё можно что поинтересней «сколхозить»!
- Alexander2
- 28 мая 2012 в 23:41
- ↑
- ↓
В 90-ых эксперементировали с одним карбюратором на уралах днепрах. Цель — в основном «синхронность» искали… Ставили в основном запорожские от 30-ки. Ехал. Мощность терял. На ходу при температуре на улице ниже + 10 градусов на впускных патрубках (из за разрежения) образовывался иней!!! Смесь конденсировалась на стенках патрубков… Были проблемы. Кто то подогрев мутил, кто обматывал чем, кто так ездил, уже и не помню. А с перегревом: ставили аллюминиевую проставку под поддон (увеличивали количество масла), химичили с маслонасосом ставили масляный радиатор, неплохо помогали «аллюминиевые» цилиндры на уралах, ставили форсунки которые «поливали» днище поршня маслом. Ни одного такого кулибинского мотора не знаю дожившего до наших дней.
Ну да как ты и писал ниже… какой смысл то?
Никто сейчас не будет заморачиваться все это делать+незная поможет ли это или нет, легче купить японца которому 30 лет и из него сделать кастом.
Тем более если это делается не для себя, а на продажу.
Я например никогда бы не купил себе кастом на базе Днепра или Урала, за те же бабки легче купить тот же Стид и ездить себе незная где у него ваще находится карбюраторы (:
Никто сейчас не будет заморачиваться все это делать+незная поможет ли это или нет, легче купить японца которому 30 лет и из него сделать кастом.
Тем более если это делается не для себя, а на продажу.
Я например никогда бы не купил себе кастом на базе Днепра или Урала, за те же бабки легче купить тот же Стид и ездить себе незная где у него ваще находится карбюраторы (:
- Alexander2
- 29 мая 2012 в 0:17
- ↑
- ↓
Совершенно верно! При всём моём патриотизме, извините, но эти мотоциклы ни для серьёзной эксплуатации, ни для кастомайзинга не годятся. В 90-ых делали от безысходности. При зарплате в 30 долларов в месяц купить подуставшего японца за 5 000 у.е. было невозможно. Сейчас «донора» с живым движком можно недорого найти.
Знакомый VF 750 древний за 18 000 руб. взял. Нормальный, но по дури движок стуканули. С документами. На заводе колено шлифанул, вкладыши подогнали. Разобрал собрал всё сам. Второй сезон ездит.
Знакомый VF 750 древний за 18 000 руб. взял. Нормальный, но по дури движок стуканули. С документами. На заводе колено шлифанул, вкладыши подогнали. Разобрал собрал всё сам. Второй сезон ездит.
- Alexander2
- 28 мая 2012 в 22:38
- ↓
Этим МАЗОХИЗМОМ закончили заниматься в конце 90-ых. Даже самые упёртые давно поняли, что ничего хорошего из этого не получается. Отвратительные, некрасивые, постоянно ломающиеся двигатели (и у урала тоже, поверьте, наездил более 100 000 км), неработающие ни при каких условиях подвески, истекающие маслом двигатель коробка редуктор (исправить ситуацию невозможно). Ненадёжные генератор зажигание катушки. Ни ускорения ни торможения. Выброшенные деньги и время. Продать впоследствии невозможно (или только впарить инвалиду по уму). Делайте мотоциклы с нормальными моторами из нормальных комплектующих. Удачи!
Посмотрел я сайт ваш...http://warriorscustom.uz.ua
Совет- Не делайте сиденья сами-полный колхоз.
Впрочем так же как и байки на мой вкус, интересно кто их покупает и по какой цене.
Нельзя делать из Днепров чопперы, Бобберы, каферейсеры итд- просто меняя и крася детали и модифицируя раму- это стилистика не каждый байк подходит.
Кроме как с Днепрами ни с чем не работаете чтоли?
Без обид, просто личное мнение.
Совет- Не делайте сиденья сами-полный колхоз.
Впрочем так же как и байки на мой вкус, интересно кто их покупает и по какой цене.
Нельзя делать из Днепров чопперы, Бобберы, каферейсеры итд- просто меняя и крася детали и модифицируя раму- это стилистика не каждый байк подходит.
Кроме как с Днепрами ни с чем не работаете чтоли?
Без обид, просто личное мнение.
почему не работаем? сейчас в процессе Магна 750, Суза GT250 и в планах XS'ка
но это для себя, под свой вкус и не так ограничивая бюджет. но вот что из них кто купит в нашей стране — неизвестно
те два, что на сайте есть — также сделаны под заказ, люди ездят. за небольшую цену так как опять таки у людей была ограниченная сумма
но это для себя, под свой вкус и не так ограничивая бюджет. но вот что из них кто купит в нашей стране — неизвестно
те два, что на сайте есть — также сделаны под заказ, люди ездят. за небольшую цену так как опять таки у людей была ограниченная сумма
- Alexander2
- 29 мая 2012 в 0:21
- ↑
- ↓
задней подвески нет. сухарь. на такой «сидушке» можно серьёзную травму позвоночника получить. а ещё и без подножек пассажира…
Прочел каменты. Вспоминается небезызвестный фильм, вернее, конкретный диалог:
— Как-то он не концептуально пробежал…
— Да пошел ты в жопу, ты сам так пробеги!
— Нет, нет, что же он хотел сказать этими своими 9.5 секундами?..
— Что ты хрен так пробежишь — только и всего.
Мужики взяли и сами из старой развалюхи сделали эксклюзивный байк, причем не китовый, а из самодельных запчастей. Все это при минимальном бюджете. А погрешности есть всегда, уверен, что если и есть какие-то косяки, то ребята в будущем их не допустят. Честь им и хвала, есть еще люди, у которых руки не из опы растут! Спасибо вам, мужики, клевый аппарат!
— Как-то он не концептуально пробежал…
— Да пошел ты в жопу, ты сам так пробеги!
— Нет, нет, что же он хотел сказать этими своими 9.5 секундами?..
— Что ты хрен так пробежишь — только и всего.
Мужики взяли и сами из старой развалюхи сделали эксклюзивный байк, причем не китовый, а из самодельных запчастей. Все это при минимальном бюджете. А погрешности есть всегда, уверен, что если и есть какие-то косяки, то ребята в будущем их не допустят. Честь им и хвала, есть еще люди, у которых руки не из опы растут! Спасибо вам, мужики, клевый аппарат!
- Alexander2
- 29 мая 2012 в 13:31
- ↑
- ↓
ездит как и все остальные днепры. Или очень плохо, или никак. Единственная цель, которой можно добиться таким «агрегатом», это испугать соседскую бабушку. Ну или ловить восхищённые взгляды пацанов из соседней деревни, мечтающих хотя бы о китайском скутере. Парни, не тратьте своё время и желание на ЭТО. Делайте из нормальных моторов. Рано или поздно всё равно к этому придёте (если не забросите своё увлечение).
- timonza-kun
- 29 мая 2012 в 17:23
- ↓
он, по ходу, всем нравится, молодец мужик, со вкусом постарался. особенно доставляет матовая краска и белые боковины шин. рога руля тоже хороши, но с такими зеркалами он слишком уж широк. а еще, по идее, можно было бы примостить турбонаддув :3
- timonza-kun
- 1 июня 2012 в 16:25
- ↑
- ↓
ну как к чему, для вящей динамики, характерного звука, да и вообще стильно, при таком-то впуске-выпуске. по крайней мере, я бы себе именно наддутый заказывал.
- Alexander2
- 1 июня 2012 в 21:24
- ↑
- ↓
Турбонаддув на Днепр??? Да он итак рассыпается куда ему. Что бы цилиндры в разные стороны отстрелило? Думаю к телеге с лошадью турбоннаддув лучше подойдёт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть