- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → BMW R1200GSA на лёгком бездорожье.
Салют!
После покупки весною 2018 года гуся, накатал уже около 20000 км, в основном по Европам всяким.
Пришло время тестировать его на оффроуде, тем более интересно, как он себя покажет по сравнению с моим предыдущим мотоциклом Honda Africa Twin 750
видео
Это были лёгкие пески, впереди тяжёлые )).
А вот видео с Honda Africa Twin 750. Это было 5-ть лет назад ))
После покупки весною 2018 года гуся, накатал уже около 20000 км, в основном по Европам всяким.
Пришло время тестировать его на оффроуде, тем более интересно, как он себя покажет по сравнению с моим предыдущим мотоциклом Honda Africa Twin 750
видео
Это были лёгкие пески, впереди тяжёлые )).
А вот видео с Honda Africa Twin 750. Это было 5-ть лет назад ))
- Macarena
- Max
- 28 сентября 2018 в 12:34
- 4
- +38
- Takeda1977
- 28 сентября 2018 в 15:14
- ↓
С навыками все хорошо, но шлем лучше одевать, не на голде жы! :)
спасибо за позитивный ролик! Приятно смотреть.
Честно говоря, я тоже не понял, почему иногда ты ехал без шлема, особенно на той самой крутой горке. Там еще деревья рядом были. Но видимо драйв такой, он чувствуется.
Главное пожелание: не переоцени возможности мота. Он замечательный, но он не внедорожник :) И не африка ни разу.
Пусть вывозит везде, где нужно! Удачи!
Честно говоря, я тоже не понял, почему иногда ты ехал без шлема, особенно на той самой крутой горке. Там еще деревья рядом были. Но видимо драйв такой, он чувствуется.
Главное пожелание: не переоцени возможности мота. Он замечательный, но он не внедорожник :) И не африка ни разу.
Пусть вывозит везде, где нужно! Удачи!
- EgorovIlja
- 28 сентября 2018 в 16:48
- ↓
не знаю как 1200, но 1150 любил «сунуть голову в песок», потому приходилось откровенно наваливать.
имхо не место слонам на сыпучках, жижах, и всяком таком направлении.
ехать конечно будет, но это не езда, удовольствия не какого. Особенно если он навьючен на дальняк.
но быть готовым конечно надо, потому большой палец вверх!
имхо не место слонам на сыпучках, жижах, и всяком таком направлении.
ехать конечно будет, но это не езда, удовольствия не какого. Особенно если он навьючен на дальняк.
но быть готовым конечно надо, потому большой палец вверх!
- hrenov_drumm
- 28 сентября 2018 в 19:39
- ↑
- ↓
имхо не место слонам на сыпучках, жижах, и всяком таком направлении.
Так где ж взять дороги до интересных мест без всего этого?
- Cat_Behemoth
- 28 сентября 2018 в 17:40
- ↓
Читал, что Телелевер по сравнению с обычной вилкой любит закапываться в песок. Как по ощущениям, это так?
- hrenov_drumm
- 28 сентября 2018 в 20:02
- ↓
Ну ваще крут, скилл явно немалый :)
А вот если нагрузить, палатку-спальник-пенку-тушенку-пассажирку и все то же самое? Ну, или хотя бы без пассажирки? :)))
А вот если нагрузить, палатку-спальник-пенку-тушенку-пассажирку и все то же самое? Ну, или хотя бы без пассажирки? :)))
- hrenov_drumm
- 29 сентября 2018 в 7:53
- ↑
- ↓
Если поехали с пассажиром куда-то, где интересно — как избежать езды по подобным покрытиям?
Ну, окей можно поехать с пассажиром.
С пассажиром уныло на легких байках примерно до 600 кубов, потому что подвеска рассчитана на небольшой вес и хочется ехать динамично стоя, а нельзя.
Безусловно, чем байк легче — тем проще его рулить (поднимать не учитываю, ибо расчет на непадающего райдера), тормозить легче, все легче, но есть «но».
Чем тяжелее байк, тем меньший процент занимает от него пилот, груз и пассажир. Особенно, когда мотоцикл не просто тяжелый, а как в случае, например, 990 — имеет отличные подвески и развесовку.
И в таком случае, это парадоксально, но на тяжелом байке возить пассажира по лесу легче.
С легким мотоциклом нужно уметь ездить самом и уметь с грузом.
С тяжелым байком нужно просто уметь ездить самому, ибо какой-то там груз уже малозаметен.
С пассажиром уныло на легких байках примерно до 600 кубов, потому что подвеска рассчитана на небольшой вес и хочется ехать динамично стоя, а нельзя.
Безусловно, чем байк легче — тем проще его рулить (поднимать не учитываю, ибо расчет на непадающего райдера), тормозить легче, все легче, но есть «но».
Чем тяжелее байк, тем меньший процент занимает от него пилот, груз и пассажир. Особенно, когда мотоцикл не просто тяжелый, а как в случае, например, 990 — имеет отличные подвески и развесовку.
И в таком случае, это парадоксально, но на тяжелом байке возить пассажира по лесу легче.
С легким мотоциклом нужно уметь ездить самом и уметь с грузом.
С тяжелым байком нужно просто уметь ездить самому, ибо какой-то там груз уже малозаметен.
Считаю, что тест не полный. Нужно затестить как с африкой. Вижу по ролику гонял по целине, нужно попробовать на разбитой песчаной грунтовке с высокой колейностью или же песчаной грунтовкой с колейностью и высокой бровкой.) Там в случае заноса некуда уйти. И да мокрый и сухой песок, это совершенно разный песок.)
P/S Думаю, что я с такой махиной не справлюсь)
P/S Думаю, что я с такой махиной не справлюсь)
у меня была определённая тактика и я её придерживался.
в ютубах ищите Clinton Smout
www.youtube.com/user/SMARTPrograms
в ютубах ищите Clinton Smout
www.youtube.com/user/SMARTPrograms
Ну «норм, не норм» я спорить не буду, все всё равно при своих мнениях останутся.
А вот эту картинку придумали ж не просто так)))
И я с другом реально был в этом сезоне свидетем такой ситуации, мужик толкал назад мотоцикл метров 30 потому что проехал съезд с шоссе, хотя мог проскокать 10 метров по сухому песку и всякой фигне, я хз зачем половина покупает GS, на горе стоят дрочат, на работу ездят, что угодно делают, Кроме как поехать и засадить его в хорошее приключение.
А вот эту картинку придумали ж не просто так)))
И я с другом реально был в этом сезоне свидетем такой ситуации, мужик толкал назад мотоцикл метров 30 потому что проехал съезд с шоссе, хотя мог проскокать 10 метров по сухому песку и всякой фигне, я хз зачем половина покупает GS, на горе стоят дрочат, на работу ездят, что угодно делают, Кроме как поехать и засадить его в хорошее приключение.
- andrew2002
- 2 октября 2018 в 22:51
- ↑
- ↓
Полагаю, что в классе тяжелых турэндур (230+) больше всего по оффроаду ездит именно Гусей. Еще больше, конечно, их только для асфальта покупает (в том числе и плохого), потому и картинки.
А что плохого в том, чтобы на Гусе еще и на работу ездить — вообще непонятно.
А что плохого в том, чтобы на Гусе еще и на работу ездить — вообще непонятно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть