Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 821 | Постов: 746

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → BMW R1200GSA на лёгком бездорожье.

Салют!
После покупки весною 2018 года гуся, накатал уже около 20000 км, в основном по Европам всяким.
Пришло время тестировать его на оффроуде, тем более интересно, как он себя покажет по сравнению с моим предыдущим мотоциклом Honda Africa Twin 750

видео


Это были лёгкие пески, впереди тяжёлые )).


А вот видео с Honda Africa Twin 750. Это было 5-ть лет назад ))

  • MacarenaMacarena
  • Max
  • 28 сентября 2018 в 12:34
  • 4
  • оценка: +38

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
0
Takeda1977
С навыками все хорошо, но шлем лучше одевать, не на голде жы! :)
+3
Macarena
на мне была фирменная кепка BMW GS Adventure )))
0
DriverXX
Перед закапывается быстро.
0
Macarena
если останавливаешься или сбрасываешь газ. всё таки 250кг веса…
+4
MAESTRO-SAM
Хорошо гребёт:)
И цепь потом не нужно чистить )))
+2
Macarena
кстати да. кардан — вещь!
+3
Lumis
  • Lumis
  • 28 сентября 2018 в 15:43
спасибо за позитивный ролик! Приятно смотреть.
Честно говоря, я тоже не понял, почему иногда ты ехал без шлема, особенно на той самой крутой горке. Там еще деревья рядом были. Но видимо драйв такой, он чувствуется.
Главное пожелание: не переоцени возможности мота. Он замечательный, но он не внедорожник :) И не африка ни разу.
Пусть вывозит везде, где нужно! Удачи!
0
Macarena
на Африке немного проще и спокойней, т.к. она в ремонте дешевле. У этого мота предел возможности только в водителе!
без шлема — т.к. было очень жарко. но мне уже втык сделали близкие )))
0
Andrei71
едешь хорошо, ты б там на любом слоне на шашке проехал :)
0
Macarena
на Супер Тенере катал… похуже она будет…
+1
EgorovIlja
не знаю как 1200, но 1150 любил «сунуть голову в песок», потому приходилось откровенно наваливать.
имхо не место слонам на сыпучках, жижах, и всяком таком направлении.
ехать конечно будет, но это не езда, удовольствия не какого. Особенно если он навьючен на дальняк.
но быть готовым конечно надо, потому большой палец вверх!
+2
Macarena
нужно знать, что может мот, и что можешь ты на этом моте.
сунет голову в песок любой мот при неправильной езде. не сунут только те, кто легче 150кг.
0
hrenov_drumm
имхо не место слонам на сыпучках, жижах, и всяком таком направлении.

Так где ж взять дороги до интересных мест без всего этого?
0
Macarena
вот-вот. я откатал по оффроуду на Гусе уже прилично, он тут как рыба в воде. его бы на килограм 50 полегче — была бы вообще песня!
0
mirage
  • mirage
  • 28 сентября 2018 в 17:09
Где ж такие клёвые тренировочные дорожки из песка???
0
Macarena
карьер песчаный )))
0
Cat_Behemoth
Читал, что Телелевер по сравнению с обычной вилкой любит закапываться в песок. Как по ощущениям, это так?
0
Macarena
Африка шла уверенней по такому песку, но у неё колесо переднее на 21, что есть гут.
БэМэВэ тянул и толкал уверенней, но при сбросе газа сразу закапывался передком. Естественно все помощники были отключены. АБС и Антибукс.
0
hrenov_drumm
Ну ваще крут, скилл явно немалый :)
А вот если нагрузить, палатку-спальник-пенку-тушенку-пассажирку и все то же самое? Ну, или хотя бы без пассажирки? :)))
0
Macarena
в такой езде безопасность превыше всего. будет гораздо тяжелее и утомительней, но проехать можно ))
+1
copel
Нахрена с пассажиром это все делать? Только если пассажир извращенец)))
0
hrenov_drumm
Если поехали с пассажиром куда-то, где интересно — как избежать езды по подобным покрытиям?
+2
Macarena
нужно пассажира приучить к мотоциклу ))
+1
copel
Ну, окей можно поехать с пассажиром.
С пассажиром уныло на легких байках примерно до 600 кубов, потому что подвеска рассчитана на небольшой вес и хочется ехать динамично стоя, а нельзя.
Безусловно, чем байк легче — тем проще его рулить (поднимать не учитываю, ибо расчет на непадающего райдера), тормозить легче, все легче, но есть «но».
Чем тяжелее байк, тем меньший процент занимает от него пилот, груз и пассажир. Особенно, когда мотоцикл не просто тяжелый, а как в случае, например, 990 — имеет отличные подвески и развесовку.
И в таком случае, это парадоксально, но на тяжелом байке возить пассажира по лесу легче.
С легким мотоциклом нужно уметь ездить самом и уметь с грузом.
С тяжелым байком нужно просто уметь ездить самому, ибо какой-то там груз уже малозаметен.
+3
zogar-zag
Ролик нормально снят, не вызывает желания промотать поскорее.
0
Macarena
весьма благодарю!
0
VladXT660
Считаю, что тест не полный. Нужно затестить как с африкой. Вижу по ролику гонял по целине, нужно попробовать на разбитой песчаной грунтовке с высокой колейностью или же песчаной грунтовкой с колейностью и высокой бровкой.) Там в случае заноса некуда уйти. И да мокрый и сухой песок, это совершенно разный песок.)
P/S Думаю, что я с такой махиной не справлюсь)
0
Macarena
я в курсе. всё будет )) Африка прошла норм все эти сухие пески с высокой бровкой.
+1
Sedo1
  • Sedo1
  • 29 сентября 2018 в 3:42
как вы на таких слонах по песку едите, у меня болтанка и паника начинается ну а дальше еду на боку. Поделитесь опытом, вы рывками газ даете?
+2
Macarena
у меня была определённая тактика и я её придерживался.
в ютубах ищите Clinton Smout
www.youtube.com/user/SMARTPrograms
0
manfred
Молодец! И видео доброе. Я бы, наверное, и метра бы не проехал по такой местноси :)
+1
Macarena
это всё практика, я тоже вначале катал на боку ))
+5
LIMUR
  • LIMUR
  • 29 сентября 2018 в 19:41
ахринеть, гусевод съехал с асфальта и не умер)))) в избранное добавлю, а то не поверят =)))
0
Macarena
да ладна. мот норм ))
-1
LIMUR
Ну «норм, не норм» я спорить не буду, все всё равно при своих мнениях останутся.

А вот эту картинку придумали ж не просто так)))


И я с другом реально был в этом сезоне свидетем такой ситуации, мужик толкал назад мотоцикл метров 30 потому что проехал съезд с шоссе, хотя мог проскокать 10 метров по сухому песку и всякой фигне, я хз зачем половина покупает GS, на горе стоят дрочат, на работу ездят, что угодно делают, Кроме как поехать и засадить его в хорошее приключение.
0
andrew2002
Полагаю, что в классе тяжелых турэндур (230+) больше всего по оффроаду ездит именно Гусей. Еще больше, конечно, их только для асфальта покупает (в том числе и плохого), потому и картинки.
А что плохого в том, чтобы на Гусе еще и на работу ездить — вообще непонятно.
0
LIMUR
Нет же ничего плохого ездить на нём и на работу тоже, помимо прочего его использования. Плохо когда их покупают в топ комплектациях, еще довешивают всякой фигни и ездят только на работу.
0
Macarena
гусь — это самый продаваемый турэндур в мире. так что есть вероятность, что его не все юзают в говнах.
+1
RatmiR73
Видео с Африкой шикарное)
P.S. Последую примеру LIMURа =)
0
Macarena
спасибо! именно этот мотоцикл научил меня по настоящему любить бездорожье ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, BMW R1200GSA на лёгком бездорожье.