Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW R1200GS ADVENTURE 2016 → BMW R1200GS Adventure. Первые впечатления. Начало.


BMW R1200GS Adventure. Первые впечатления. Начало.
Весной 2016 года посмотрели видео «Украина Сахара» и загорелись мечтой мотопутешествий.
Мечта есть, цель поставлена, осталось выбрать мотоцикл. Сколько же было бессонныч ночей, проведенных на мотофорумах, на сайтах мотопутешествий и сайтах продажи техники! Долго не могли определиться с маркой: выбор стал между Honda Transalp, Honda Africa Twin, из тяжелой гвардии рассматривались Ducati Multistrada, Yamaha Super Tenere и BMW R1200GS Adventure. После очень долгих раздумий и сомнений, твердо остановились на Гусе.
  • Geka76YuliyaGeka76Yuliya
  • Евгений и Юлия
  • 11 января в 1:35
  • 3
  • ?

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
+1
mishulka78
Байк Красавец. Удачи!
0
i_am
Смотрю тоже в его сторону ) в салоне адвенчуры стоЯт по 1.5-1.6млн, кофры, вроде, уже в обвес входят за эту цену
0
Geka76Yuliya
Я както колебался с выбором сел за воздушного гуся и сразу внутри щелкнуло «это оно» потом в салоне подошел к жидкому и все, синхронно с женой сказали заворачивайте! Кофры брал отдельно, если есть возможность то лучше их брать сразу чтобы повставлять лечинки под один ключ и думаю сразу удлинитель переднего крыла незнаю наскоко поможет, но сразу все летит на мотор
0
i_am
За сколько взяли, если не секрет? Я планирую в конце года водяного брать, нового ) пусть дороже, но зато в пробеге уверен буду
0
Geka76Yuliya
У нас в Украине гдето 24$, я тоже искал с пробегом, но за ту цену которую хотели проще взять новый.
0
Spayn
А КТМчики ща по 1,1 продают :)
+2
MrakgiY
Когда есть деньги БМВ без вариантов. Ибо все просто понятно и возможно. Только вот если нет опыта то лучше не сутесь на нем на бездор. Ноги ломаются очень быстро. В любом случае хотябы до тех пор пока не поймете что возможности мотоцикла и ваши возможности это разные вещи. ГС популярен но 99% он ездит по асвальту, и это не просто так. Не верите… Попробуйте просто поднять его на грунте с уклоном в 25-35% и все станет ясно. )
+1
Geka76Yuliya
Да в том то и дело что из 99% у на в Украине 1% процент асфальта
+1
MrakgiY
Да, именно по этому с грустинкой смотрю на свой Рояль и понимаю что если поеду в Россию то там он будет ненужен. Правда и гуся брать не стану )) Покрайней мере 1200 точно. Мое мнение такого то в Российских реалиях актуальны мотоциклы 650-800. Но каждый сам делает свой выбор ) я просто сказал что 1200 для новичка будет слишком резв и внушать излишнюю самоуверенность. Это не новичковый мот… Будте акуратней.
0
andrew2002
Нормально все с ним на грунте, хотя скилы конечно нужны. Но про поднять это басни. Без кофров я его легко поднимаю из любого положения, кроме ситуации, когда колеса выше руля и цилиндр в канаве.
В большинстве случаев, поднять его не тяжелее кроссового мотоцикла (за счет того, что он не падает полностью на землю). На тренировках бывало больше 10 раз за час его поднимал по жаре. Устал, конечно, не смертельно. Тот же Трансальп поднимать сильно сложнее потому, что плоский. Первые 2 раза это не так критично, а потом — весьма.

А ноги… На оффроаде их можно сломать на любом мотоцикле. Цилиндры немного спасают, но далеко не всегда. Экип нужно правильный.

90% ездит по асфальту потому, что по оффроаду в принципе не так много народу ездит по сравнению с общим числом мотоциклистов. А Гусь популярен у всех. В Украине он очень актуален и без оффроада — ямы, колеи и всякое такое ему практически побоку. А на 80% дорог этого добра с избытком.

Мот для новичка подходит отлично, кстати. Не в смысле новичка на дороге, а именно на мотоцикле. Многие с него и начинают ездить (конкретно 1200).

Об этом моте сложено много стереотипов — это факт. Не стоит всему верить, стоит общаться с владельцами.
0
MrakgiY
)))) Спасибо за ваше мнение, но я останусь при своем. Да и вы я думаю также останетесь на 800 гусе.
0
andrew2002
Я на 700ке только пару месяцев был (+зима). В первый же день весны я взял такой как в ролике (ну 16го года) и все, что говорил выше относится к нему. 800ка хороший мот, если оффроад преобладает. У меня большая часть пробега таки по асфальту т.к. мотоцикл на прицепе я стараюсь не возить.
+2
i_am
  • i_am
  • 11 января в 12:57
Я думаю, большинство берет гусей не для офроуда, а именно реализовать его «Adventure» ) удобная посадка, вместимость кофров, универсальная проходимость — всё что нужно для путешествий.
0
Bumblebeer
В прошлом году наблюдал в салоне официального дилера следующую ситуацию: Покупатель забирал нового ГСА, но в стоке. Т.е. он не брал то, что было у дилера в полном фарше, а заказывал пустой мотоцикл только с теми опциями, которые ему нужны. Так из мотоцикла были выкинуты светодиодная фара, электронные подвески, безключевой доступ и т.п.
Бак на 33 литра, защита, спицеванные колеса. Вот это был мотоцикл для путешествий.
0
i_am
Светодиодная оптика ярче! Делаю вывод из своего владения авто. Больше света — приятней дорога ) а бесключевой доступ — да, скорее это лишнее
0
Bumblebeer
Тут дело немного в другом. Стоимость светодиодной фары больше 70 тысяч рублей. В случае ее утраты (разбилась, перестала работать и т.п.) не везде можно ее отремонтировать и в случае замены попасть на круглую сумму.
+1
andrew2002
Это было проблемой в 2013-2014. Сейчас фара уже не такая проблема (ну и ее можно защищать). По большому счету, отказ от этих опций всего лишь делает мотоцикл дешевле (т.е. кому не надо — не переплачивает за опции). Более надежным в путешествии это мот не сделает.
0
Geka76Yuliya
Фару обклеил пленкой защиту нехочу ставить, а про диоды я на грузовой транспорт заменил все осветительные приборы и пока нежалею ни лампочки негорят и светят лучше
0
bivisenko
Поздравляю! Сам недавно гусятину купил. Жаль только что обкатать еще месяца черз 3 только, при самом лучшем раскладе…
0
Geka76Yuliya
Спасибо! Также взаимно поздровляю с покупкой, удачи на дорогах
0
Rezin_dyatel
Крутой, большой и красивый мот! Поздравляю!
0
Geka76Yuliya
Спасиба!
0
Livsey
Отличный мот, очень дружелюбный, но на многое способный! С покупкой и удачи на дорогах.
0
Livsey
Квикшифтер стоит? Если нет, не думая доставьте, кажется баловство, но как же приятно с ним катать.
0
Geka76Yuliya
Если честно за квикшихтер сышал, но незнаю есть или нет до него еще недошло после покупки успел только 1000км проскочит как раз первое то
0
Livsey
В комплектации звучит как shift assist pro
0
Geka76Yuliya
Внешне както можно это увидеть?
0
Livsey
Да, должен быть чёрный электронный блок, к нему приходит шток от лапки кпп
0
Geka76Yuliya
Самому стало интересно заеду в гараж посмотрю, да и еще как пользоватся функция помощь при трогании в горку?
0
Livsey
у меня такой нет:)) но думаю он просто не откатывается назад при отпускании тормоза
+1
andrew2002
Если у вас топовая комплектация, то скорее всего квик-шифрет тоже есть. Судя по всему, топовая. Попробуйте переключить скорость без сцепления. Лучше если это будет, например, третья. Газ обязательно должен быть окрыт минимум на половину. Силу большую не прикладывайте, но делайте резко. При плавной попытке переключения может дернуть мотоцикл. Квикшифтер, кстати, нужно разрабатывать. Новый он работает немного косячно, начнете активно пользоваться — исправится.

Функция помощи троганья в гору — основное изменение 2017го года, кстати. А не синяя приборка) Жаль, что на 16й доставить пока непонятно как.

Работает просто — остановились и нажали тормоз. Когда уже дошло до упора, жмете еще сильнее и загорится значок. Так оно работает на RT, но по идее изменений быть не должно.
0
Geka76Yuliya
Спасибо за совет! Снег сойдет поеду проверю
0
Sergun
Еще должен быть активный стоп сигнал, шифтер не нужно разрабатывать, он само настраевый. Что бы все было плавно нужна последняя прошивка и на холостом ходу выжав сцепление нужно переключиться с 1-6 и обратно, и постоянно им пользоваться в пути.
+1
andrew2002
Активный стоп-сигнал это часть ABS pro, есть и в 16м году. А квик-шифтер точно надо разрабатывать, это это рекомендовал и дилер, но главное, что я сам почувствовал, что он начинает работать без косяков со временем. И я сначала пользовался только переключением вверх, вниз работало непонятно. Как начал активно использовать переключение вниз, то и включаться стало четко.
0
Sergun
Мой работал хорошо, потом начал при перекючении с 2 на 1 дергать мот, вылечил обновленной прошивкой. Это не разработка, он правда програмируется на ходу))
+1
andrew2002
Ну я не имею в виду конкретно механическую разработчку. Да, вероятно адаптируется просто на уровне электроники.
0
Geka76Yuliya
Да стоит, в конце штока черная коробочка маленькая к ней подходит фишка с проводами.думаю это оно, смотрели на дукате панегели тоже примерно так
0
Sergun
Настоятельно рекомендую посмотреть на ютубе канал Настоящий Мотоциклист, много интересного узнаете про свой мотоцикл, как использовать ассит отката мотоцикла на горке, как завести если потеряли электронный ключ, как ехать если упали и сломали ручку газа и многое другое)
0
Sergun
0
Sergun
И канал Антона Стилета, там много о том как ездить по офф роуд, поднимать и тд тяжелые мотоциклы!
0
Geka76Yuliya
Да классный канал спасибо! Знаю за него.
0
Livsey
Да, это он и есть
0
John_Vodolaz
«Как нам сказали… отличие модели 2017 г. — это вот здесь синенькая полосочка и вот здесь.» Без комментариев.
0
Geka76Yuliya
Так и было, менеджер в салоне кроме этой полоски нам ничего несказал, но нам оно и ненадо знать чем он там отличается, понравился и мы его забрали.
Если знаеш отличия кроме полосочки, перечисли их!
0
John_Vodolaz
Функция помощи трогания в гору — основное изменение 2017 го года
как говорилось выше… Я не разбираюсь в BMW, да и вообще не слежу за новинками мотомира, просто все эти маркетинговые «ходы» часто вызывают чувство неловкости — ты вроде пришёл покупать дорогую и серьёзную технику, которая продаётся единицами в год, а тебе про синенькую полоску говорят.
0
andrew2002
Гусь продается не единицами в год. Предполагаю, что среди новых мотоциклов кубатурой 600 и выше, в СНГ он тоже лидирует. В Украине 1200 Адвенчер — самый продаваемый мот у БМВ.
0
John_Vodolaz
Да, маркетинг это всётаки нужная наука — вот не добавь они эту синенькую полоску или ещё чего (на первый взгляд несущественное) и не был бы он самым продаваемым мотом. Я это без сарказма.
Реклама — это сила. Если BMW спонсирует какую либо поездку, путешествие, кругосветку — то они выкатывают ТОЛЬКО 1200, самые крутые рекламные ролики — только 1200.
Мне очень запомнился фильм «Долгий путь вокруг земли» с Эваном Макгрегором — как они расстроились когда им отказал КТМ, и как они чуть ли не умоляли BMW дать им 800-ки, но им отказали — моты дадим, но только 1200. И как они их потом проклинали — когда началось настоящие бездорожье. При проезде очередного брода на Колыме — наш русский мужик им сказал правильные слова "×yLi вы делаете, пожалейте своё здоровье, у вас же семьи, дети. Вот отъедте в сторонку, покатайтесь по лужам на камеру для спонсоров и всё, мотоциклы в КАМАЗ и поехали дальше"…
+2
andrew2002
А ничего что фильм вышел в 2004, а f800 как серия появилась в 2006? Кого они о чем умоляли? Они рванули в путешествие имея за спиной пару дней обучения внедорожной езде — логично, что по оффроаду ехали не очень. Тут и легкая эндурка бы не помогла.

И вообще, судить о мотоцикле по внешнему виду некорректно. Будет возможность проехаться на Адвенчере по оффроаду и на любой другой турэндуре для сравнения — не пропустите ее и уже потом что-то пишите. А так, просто тупое хейтерство выходит.
0
John_Vodolaz
Может и не 800-ка, но обучались они на небольших эндурках bmw, наверно 650-ки были. Просто я всё это к тому, что компания BMW, да и все остальные производители без исклюЧения — продвигают в своей рекламе самую топовую технику — так как прибыль с продажи одной единицы такого товара, будет гораздо выше. + можно кучу допов продать.
0
Sergun
В топовом мотоциклке топовые технологии.
0
Livsey
единицы!? Самый продаваемый мотоцикл марки!
0
Geka76Yuliya
Да по поводу еденицы, когда кинулись брать по сайтам он был в каждом салоне бмв по Украине, а в реале нетак просто со слов продавцов уже все выгребли, но мне даже повезло забрали со склада токо пришедшую модель 17 года.
0
John_Vodolaz
Я к тому, что это всёже единичный товар, а не как какойнибудь айфон или солярис и т.д., т.е. в день на всю Украину их покупают не более одного (по статистике за Россию — в 2016 году продано около 1100 всех моделей мото марки BMW) — я в этом смысле. И абы кто не купит такой товар «Тёще на день рождение».
0
Slavitoo
Мотоцикл очень красивый! Пока о таком только вижу сны!)
Скажите, «Мечта есть, цель поставлена, осталось выбрать мотоцикл.» — какая мечта? Какая цель?
Спасибо!
0
Geka76Yuliya
Тут все просто весной случайно посмотрели видео«Украина-Сахара», сразу загорелсь желанием.Отсуда и мечта и цель это Гусь и Сахара
0
SLATOR
Тут полосочка И там полосочка и больше отличий нет-клевый байк!!!
0
Geka76Yuliya
Да кабы не та полосочка так бы и необратили внимание!
0
EXECUTOR
Поздравляю с приобретением флагмана всех эндуро, удачных путешествий и радости!
0
Geka76Yuliya
Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1200GS ADVENTURE 2016, BMW R1200GS Adventure. Первые впечатления. Начало.