BMW R1200GS ADVENTURE 2016 → BMW R1200GS Adventure. Первые впечатления. Начало.
BMW R1200GS Adventure. Первые впечатления. Начало.
Весной 2016 года посмотрели видео «Украина Сахара» и загорелись мечтой мотопутешествий.
Мечта есть, цель поставлена, осталось выбрать мотоцикл. Сколько же было бессонныч ночей, проведенных на мотофорумах, на сайтах мотопутешествий и сайтах продажи техники! Долго не могли определиться с маркой: выбор стал между Honda Transalp, Honda Africa Twin, из тяжелой гвардии рассматривались Ducati Multistrada, Yamaha Super Tenere и BMW R1200GS Adventure. После очень долгих раздумий и сомнений, твердо остановились на Гусе.
- Geka76Yuliya
- Евгений и Юлия
- 11 января 2017 в 1:35
- 3
- +21
- Geka76Yuliya
- 11 января 2017 в 9:48
- ↑
- ↓
Я както колебался с выбором сел за воздушного гуся и сразу внутри щелкнуло «это оно» потом в салоне подошел к жидкому и все, синхронно с женой сказали заворачивайте! Кофры брал отдельно, если есть возможность то лучше их брать сразу чтобы повставлять лечинки под один ключ и думаю сразу удлинитель переднего крыла незнаю наскоко поможет, но сразу все летит на мотор
- Geka76Yuliya
- 11 января 2017 в 11:37
- ↑
- ↓
У нас в Украине гдето 24$, я тоже искал с пробегом, но за ту цену которую хотели проще взять новый.
Когда есть деньги БМВ без вариантов. Ибо все просто понятно и возможно. Только вот если нет опыта то лучше не сутесь на нем на бездор. Ноги ломаются очень быстро. В любом случае хотябы до тех пор пока не поймете что возможности мотоцикла и ваши возможности это разные вещи. ГС популярен но 99% он ездит по асвальту, и это не просто так. Не верите… Попробуйте просто поднять его на грунте с уклоном в 25-35% и все станет ясно. )
- Geka76Yuliya
- 11 января 2017 в 12:31
- ↑
- ↓
Да в том то и дело что из 99% у на в Украине 1% процент асфальта
Да, именно по этому с грустинкой смотрю на свой Рояль и понимаю что если поеду в Россию то там он будет ненужен. Правда и гуся брать не стану )) Покрайней мере 1200 точно. Мое мнение такого то в Российских реалиях актуальны мотоциклы 650-800. Но каждый сам делает свой выбор ) я просто сказал что 1200 для новичка будет слишком резв и внушать излишнюю самоуверенность. Это не новичковый мот… Будте акуратней.
- andrew2002
- 11 января 2017 в 14:35
- ↑
- ↓
Нормально все с ним на грунте, хотя скилы конечно нужны. Но про поднять это басни. Без кофров я его легко поднимаю из любого положения, кроме ситуации, когда колеса выше руля и цилиндр в канаве.
В большинстве случаев, поднять его не тяжелее кроссового мотоцикла (за счет того, что он не падает полностью на землю). На тренировках бывало больше 10 раз за час его поднимал по жаре. Устал, конечно, не смертельно. Тот же Трансальп поднимать сильно сложнее потому, что плоский. Первые 2 раза это не так критично, а потом — весьма.
А ноги… На оффроаде их можно сломать на любом мотоцикле. Цилиндры немного спасают, но далеко не всегда. Экип нужно правильный.
90% ездит по асфальту потому, что по оффроаду в принципе не так много народу ездит по сравнению с общим числом мотоциклистов. А Гусь популярен у всех. В Украине он очень актуален и без оффроада — ямы, колеи и всякое такое ему практически побоку. А на 80% дорог этого добра с избытком.
Мот для новичка подходит отлично, кстати. Не в смысле новичка на дороге, а именно на мотоцикле. Многие с него и начинают ездить (конкретно 1200).
Об этом моте сложено много стереотипов — это факт. Не стоит всему верить, стоит общаться с владельцами.
В большинстве случаев, поднять его не тяжелее кроссового мотоцикла (за счет того, что он не падает полностью на землю). На тренировках бывало больше 10 раз за час его поднимал по жаре. Устал, конечно, не смертельно. Тот же Трансальп поднимать сильно сложнее потому, что плоский. Первые 2 раза это не так критично, а потом — весьма.
А ноги… На оффроаде их можно сломать на любом мотоцикле. Цилиндры немного спасают, но далеко не всегда. Экип нужно правильный.
90% ездит по асфальту потому, что по оффроаду в принципе не так много народу ездит по сравнению с общим числом мотоциклистов. А Гусь популярен у всех. В Украине он очень актуален и без оффроада — ямы, колеи и всякое такое ему практически побоку. А на 80% дорог этого добра с избытком.
Мот для новичка подходит отлично, кстати. Не в смысле новичка на дороге, а именно на мотоцикле. Многие с него и начинают ездить (конкретно 1200).
Об этом моте сложено много стереотипов — это факт. Не стоит всему верить, стоит общаться с владельцами.
- andrew2002
- 11 января 2017 в 16:15
- ↑
- ↓
Я на 700ке только пару месяцев был (+зима). В первый же день весны я взял такой как в ролике (ну 16го года) и все, что говорил выше относится к нему. 800ка хороший мот, если оффроад преобладает. У меня большая часть пробега таки по асфальту т.к. мотоцикл на прицепе я стараюсь не возить.
- Bumblebeer
- 11 января 2017 в 13:51
- ↓
В прошлом году наблюдал в салоне официального дилера следующую ситуацию: Покупатель забирал нового ГСА, но в стоке. Т.е. он не брал то, что было у дилера в полном фарше, а заказывал пустой мотоцикл только с теми опциями, которые ему нужны. Так из мотоцикла были выкинуты светодиодная фара, электронные подвески, безключевой доступ и т.п.
Бак на 33 литра, защита, спицеванные колеса. Вот это был мотоцикл для путешествий.
Бак на 33 литра, защита, спицеванные колеса. Вот это был мотоцикл для путешествий.
- Bumblebeer
- 11 января 2017 в 14:02
- ↑
- ↓
Тут дело немного в другом. Стоимость светодиодной фары больше 70 тысяч рублей. В случае ее утраты (разбилась, перестала работать и т.п.) не везде можно ее отремонтировать и в случае замены попасть на круглую сумму.
- andrew2002
- 11 января 2017 в 14:39
- ↑
- ↓
Это было проблемой в 2013-2014. Сейчас фара уже не такая проблема (ну и ее можно защищать). По большому счету, отказ от этих опций всего лишь делает мотоцикл дешевле (т.е. кому не надо — не переплачивает за опции). Более надежным в путешествии это мот не сделает.
- Geka76Yuliya
- 11 января 2017 в 14:09
- ↓
Фару обклеил пленкой защиту нехочу ставить, а про диоды я на грузовой транспорт заменил все осветительные приборы и пока нежалею ни лампочки негорят и светят лучше
- Geka76Yuliya
- 11 января 2017 в 16:56
- ↑
- ↓
Спасибо! Также взаимно поздровляю с покупкой, удачи на дорогах
- Geka76Yuliya
- 12 января 2017 в 11:23
- ↑
- ↓
Если честно за квикшихтер сышал, но незнаю есть или нет до него еще недошло после покупки успел только 1000км проскочит как раз первое то
- Geka76Yuliya
- 12 января 2017 в 12:38
- ↑
- ↓
Самому стало интересно заеду в гараж посмотрю, да и еще как пользоватся функция помощь при трогании в горку?
- andrew2002
- 12 января 2017 в 12:51
- ↑
- ↓
Если у вас топовая комплектация, то скорее всего квик-шифрет тоже есть. Судя по всему, топовая. Попробуйте переключить скорость без сцепления. Лучше если это будет, например, третья. Газ обязательно должен быть окрыт минимум на половину. Силу большую не прикладывайте, но делайте резко. При плавной попытке переключения может дернуть мотоцикл. Квикшифтер, кстати, нужно разрабатывать. Новый он работает немного косячно, начнете активно пользоваться — исправится.
Функция помощи троганья в гору — основное изменение 2017го года, кстати. А не синяя приборка) Жаль, что на 16й доставить пока непонятно как.
Работает просто — остановились и нажали тормоз. Когда уже дошло до упора, жмете еще сильнее и загорится значок. Так оно работает на RT, но по идее изменений быть не должно.
Функция помощи троганья в гору — основное изменение 2017го года, кстати. А не синяя приборка) Жаль, что на 16й доставить пока непонятно как.
Работает просто — остановились и нажали тормоз. Когда уже дошло до упора, жмете еще сильнее и загорится значок. Так оно работает на RT, но по идее изменений быть не должно.
- andrew2002
- 13 января 2017 в 1:05
- ↑
- ↓
Активный стоп-сигнал это часть ABS pro, есть и в 16м году. А квик-шифтер точно надо разрабатывать, это это рекомендовал и дилер, но главное, что я сам почувствовал, что он начинает работать без косяков со временем. И я сначала пользовался только переключением вверх, вниз работало непонятно. Как начал активно использовать переключение вниз, то и включаться стало четко.
- andrew2002
- 13 января 2017 в 1:10
- ↑
- ↓
Ну я не имею в виду конкретно механическую разработчку. Да, вероятно адаптируется просто на уровне электроники.
- Geka76Yuliya
- 13 января 2017 в 0:06
- ↑
- ↓
Да стоит, в конце штока черная коробочка маленькая к ней подходит фишка с проводами.думаю это оно, смотрели на дукате панегели тоже примерно так
здесь был ататат
- John_Vodolaz
- 12 января 2017 в 21:09
- ↓
«Как нам сказали… отличие модели 2017 г. — это вот здесь синенькая полосочка и вот здесь.» Без комментариев.
- Geka76Yuliya
- 12 января 2017 в 21:32
- ↑
- ↓
Так и было, менеджер в салоне кроме этой полоски нам ничего несказал, но нам оно и ненадо знать чем он там отличается, понравился и мы его забрали.
Если знаеш отличия кроме полосочки, перечисли их!
Если знаеш отличия кроме полосочки, перечисли их!
- John_Vodolaz
- 12 января 2017 в 23:28
- ↑
- ↓
Функция помощи трогания в гору — основное изменение 2017 го годакак говорилось выше… Я не разбираюсь в BMW, да и вообще не слежу за новинками мотомира, просто все эти маркетинговые «ходы» часто вызывают чувство неловкости — ты вроде пришёл покупать дорогую и серьёзную технику, которая продаётся единицами в год, а тебе про синенькую полоску говорят.
- andrew2002
- 13 января 2017 в 1:07
- ↑
- ↓
Гусь продается не единицами в год. Предполагаю, что среди новых мотоциклов кубатурой 600 и выше, в СНГ он тоже лидирует. В Украине 1200 Адвенчер — самый продаваемый мот у БМВ.
- John_Vodolaz
- 13 января 2017 в 1:57
- ↑
- ↓
Да, маркетинг это всётаки нужная наука — вот не добавь они эту синенькую полоску или ещё чего (на первый взгляд несущественное) и не был бы он самым продаваемым мотом. Я это без сарказма.
Реклама — это сила. Если BMW спонсирует какую либо поездку, путешествие, кругосветку — то они выкатывают ТОЛЬКО 1200, самые крутые рекламные ролики — только 1200.
Мне очень запомнился фильм «Долгий путь вокруг земли» с Эваном Макгрегором — как они расстроились когда им отказал КТМ, и как они чуть ли не умоляли BMW дать им 800-ки, но им отказали — моты дадим, но только 1200. И как они их потом проклинали — когда началось настоящие бездорожье. При проезде очередного брода на Колыме — наш русский мужик им сказал правильные слова "×yLi вы делаете, пожалейте своё здоровье, у вас же семьи, дети. Вот отъедте в сторонку, покатайтесь по лужам на камеру для спонсоров и всё, мотоциклы в КАМАЗ и поехали дальше"…
Реклама — это сила. Если BMW спонсирует какую либо поездку, путешествие, кругосветку — то они выкатывают ТОЛЬКО 1200, самые крутые рекламные ролики — только 1200.
Мне очень запомнился фильм «Долгий путь вокруг земли» с Эваном Макгрегором — как они расстроились когда им отказал КТМ, и как они чуть ли не умоляли BMW дать им 800-ки, но им отказали — моты дадим, но только 1200. И как они их потом проклинали — когда началось настоящие бездорожье. При проезде очередного брода на Колыме — наш русский мужик им сказал правильные слова "×yLi вы делаете, пожалейте своё здоровье, у вас же семьи, дети. Вот отъедте в сторонку, покатайтесь по лужам на камеру для спонсоров и всё, мотоциклы в КАМАЗ и поехали дальше"…
- andrew2002
- 13 января 2017 в 9:17
- ↑
- ↓
А ничего что фильм вышел в 2004, а f800 как серия появилась в 2006? Кого они о чем умоляли? Они рванули в путешествие имея за спиной пару дней обучения внедорожной езде — логично, что по оффроаду ехали не очень. Тут и легкая эндурка бы не помогла.
И вообще, судить о мотоцикле по внешнему виду некорректно. Будет возможность проехаться на Адвенчере по оффроаду и на любой другой турэндуре для сравнения — не пропустите ее и уже потом что-то пишите. А так, просто тупое хейтерство выходит.
И вообще, судить о мотоцикле по внешнему виду некорректно. Будет возможность проехаться на Адвенчере по оффроаду и на любой другой турэндуре для сравнения — не пропустите ее и уже потом что-то пишите. А так, просто тупое хейтерство выходит.
- John_Vodolaz
- 13 января 2017 в 11:16
- ↑
- ↓
Может и не 800-ка, но обучались они на небольших эндурках bmw, наверно 650-ки были. Просто я всё это к тому, что компания BMW, да и все остальные производители без исклюЧения — продвигают в своей рекламе самую топовую технику — так как прибыль с продажи одной единицы такого товара, будет гораздо выше. + можно кучу допов продать.
- Geka76Yuliya
- 13 января 2017 в 1:31
- ↑
- ↓
Да по поводу еденицы, когда кинулись брать по сайтам он был в каждом салоне бмв по Украине, а в реале нетак просто со слов продавцов уже все выгребли, но мне даже повезло забрали со склада токо пришедшую модель 17 года.
- John_Vodolaz
- 13 января 2017 в 2:10
- ↑
- ↓
Я к тому, что это всёже единичный товар, а не как какойнибудь айфон или солярис и т.д., т.е. в день на всю Украину их покупают не более одного (по статистике за Россию — в 2016 году продано около 1100 всех моделей мото марки BMW) — я в этом смысле. И абы кто не купит такой товар «Тёще на день рождение».
- Geka76Yuliya
- 13 января 2017 в 0:10
- ↑
- ↓
Тут все просто весной случайно посмотрели видео«Украина-Сахара», сразу загорелсь желанием.Отсуда и мечта и цель это Гусь и Сахара
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть