- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Компания BMW получила награду JEC Innovation 2018
Компания BMW получила инновационную награду за прототип карбонового маятника, который может привести к серийному производству и дешевым карбоновым деталям для мотоциклов.
Баварский производитель получил награду JEC Innovation 2018 в категории «Досуг и Спорт» за разработку карбонового маятника. Детальной информации немного, но, кажется, маятник соответствует серийному BMW G310.
JEC Group — организация, специализирующаяся на разработке и производстве композитов.
Компания BMW ранее представила свой первый карбоновый мотоцикл BMW HP4 Race. Крутой, но очень дорогой. Прототип карбонового маятника демонстрирует совсем другой подход. Он сделан из укрепленного карбоном пластика, что позволяет производить легкие и прочные компоненты большими партиями. Карбоновая лента обеспечивает дополнительную прочность и жесткость.
Элмер Ягер, руководитель проекта: «Мы выбрали компонент, который постоянно находится под нагрузкой. В автомобиле детали шасси спрятаны под кузовом, поэтому маятник мотоцикла оказался идеальным примером для демонстрации».
- kim
- Ким
- 4 апреля 2018 в 9:12
- +12
- AlexeyMozj
- 4 апреля 2018 в 11:38
- ↑
- ↓
да и стальной/алюминиевый маятник одноразовая тема, ничего особо такого уж необычного тут нет, вопрос стоимости.Отлично когда высоко технологичная деталь обретает массовость.
- PASSATizhi
- 4 апреля 2018 в 12:22
- ↑
- ↓
я в молодости правил раму велосипеда орлёнок, каждую неделю. прогибалась она под действием упора для ножного тормоза. но это не значит что изделие хорошее и ремонтопригодное. скорее это говорит о чрезвычайно низком качестве металла
- PASSATizhi
- 4 апреля 2018 в 12:14
- ↑
- ↓
раму и подвеску мототехники запрещено ремонтировать в принципе. не имеет значения из какого материала они сделаны
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Локер, ну у моего «Мухосранска» есть ещё другое, более известное имя — Санкт-Петербург. Хотя кому как :):):)
По поводу спецов в Германии — всё дело в цене. Подвеска мотоцикла может стоить так же, как деталь самолёта, только в каком нибудь GP или Дакаре, там деньги не считают. А вот для вас и нас это очень критический вопрос.
Повторюсь — особенность эксплуатации, вибрации, термические перепады и прочее очень негативно влияют на эту конструкцию.
По поводу спецов в Германии — всё дело в цене. Подвеска мотоцикла может стоить так же, как деталь самолёта, только в каком нибудь GP или Дакаре, там деньги не считают. А вот для вас и нас это очень критический вопрос.
Повторюсь — особенность эксплуатации, вибрации, термические перепады и прочее очень негативно влияют на эту конструкцию.
Что не сделало их менее хрупкими. Да в повседневной эксплуатации они себя отлично показывают. Однако даже прыжок с высоты в метр может быстро прикончить ее. Так и тут. Маятник все же очень важная в плане прочности и стойкости к нагрузкам деталь. Сколько она протянет на дороге? А на Российских дорогах? Вопрос пока открытый. Алюминиевые маятники ходят десятки лет и переживают и плохие дороги и прыжки на лежачих полицейских. Будет ли этот маятник хотя бы близко столь надежен в эксплуатации?
Маятник все же очень важная в плане прочности и стойкости к нагрузкам деталь. Сколько она протянет на дороге? А на Российских дорогах? Вопрос пока открытый. Алюминиевые маятники ходят десятки лет и переживают и плохие дороги и прыжки на лежачих полицейских. Будет ли этот маятник хотя бы близко столь надежен в эксплуатации?
а вот это как раз и есть тот самый момент, который производители давно и успешно искореняют. Им не нужна «вечная игла для примуса», то бишь детали, которые ходят десятилетия, им надо, чтобы детали имели определенный ресурс, после которого их надо менять. Думаю не надо объяснять, что это им приносит.
В целомом — Согласен. Но хорошо, что мир и психология людей работает сложнее и зачастую похожа на маятник, потому как у любой акции, всегда есть реакция. Попытка перевода всех на одноразовые и однотипные товары уже привела к новому расцвету крафтовых вещей. )) Так, что пусть там мучаются себе. Чем быстрее они достигнут дна, тем быстрее мы получим назад свои железные мотоциклы.
Ну вот это и есть как раз тот самый фактор, по которому движется современное машиностроение, для ширпотреба и не только.
Я уйдя с аэродрома стал инженером конструктором, вот сейчас рисую 3Д и чертежи.
Этот самый принцип — ограниченный ресурс, сейчас вводится верховными манагерами из под палки. Мы то хотим сделать максимально надёжно, неприхотливое, ремонтопригодное железо, а нас заставляют какое нибудь звено в кинематической цепи и тому подобное изначально сделать прослабленным. Что бы оно сыпалось и требовало замены в авторизованных мастерских или вообще, весь остальной агрегат на себя собирало…
С моей точки зрения, это произошло когда развалился СССР, исчезла качественная конкуренция двух систем и они чухнули к середине 90-х, что можно делать халтуру и стричь за это не хилое бабло!!!
Я уйдя с аэродрома стал инженером конструктором, вот сейчас рисую 3Д и чертежи.
Этот самый принцип — ограниченный ресурс, сейчас вводится верховными манагерами из под палки. Мы то хотим сделать максимально надёжно, неприхотливое, ремонтопригодное железо, а нас заставляют какое нибудь звено в кинематической цепи и тому подобное изначально сделать прослабленным. Что бы оно сыпалось и требовало замены в авторизованных мастерских или вообще, весь остальной агрегат на себя собирало…
С моей точки зрения, это произошло когда развалился СССР, исчезла качественная конкуренция двух систем и они чухнули к середине 90-х, что можно делать халтуру и стричь за это не хилое бабло!!!
Нет. Это просто проблема общества потребления. Одна из его самых слабых сторон, это необходимость поддерживать спрос любым, даже искусственным образом, иначе посыпется вся система. Как итог имеем то, что имеем. Но бесконечно это длиться то же не будет. Что бы не думали эффективные менеджеры, «одноразовость» и массовость далеко не свойственна большинству по их природе. В реальности многие люди любят ту самую стабильность. Поэтому имеем маятники в виде массового возрождения «крафтовых» мастерских и производств в самых различных направлениях. От производства обуви до пивоварения. До машиностроения очередь не дошла только по той причине, что технологии которые способны существенно удешевить производство, что бы оно могло конкурировать с масс маркетом всё ещё не столь доступны, как хотелось бы. Но 4-я промышленна революция шагает по миру. Так, что — ждёмс.
Впрочем даже не все производители разделяю идею «планируемого старения». Множество производителей, особенно чья доля на рынке невелика, делают ставку именно на надёжность и долговечность своей техники. Так как они способны обеспечить себе длительный рост простым отгрызанием кусков рынка. А ставка на надёжность «в наше время» стала столь же актуальна как в 50-60х годах. Только причины немного иные.
Впрочем даже не все производители разделяю идею «планируемого старения». Множество производителей, особенно чья доля на рынке невелика, делают ставку именно на надёжность и долговечность своей техники. Так как они способны обеспечить себе длительный рост простым отгрызанием кусков рынка. А ставка на надёжность «в наше время» стала столь же актуальна как в 50-60х годах. Только причины немного иные.
Привет!
Я понимаю преимущество маятника из стали перед маятником из карбона. Как и обратные преимущества.
Вам близка позиция — главное, чтобы не ломалось. А найдутся те, которым легкий маятник даст уменьшение веса и улучшение работы подвески.
Карбоновые маятники уверенно ставят на кросс-кантрийные и даунхильные велосипеды. Сейчас вопрос в предоставлении карбона по более доступным ценам, а не в том ставить его или нет.
Понятно, что ставить карбоновый маятник на DR650 и ехать на нем в Иран — спорное решение.
А ставить карбоновый маятник на стритфайтер — почему нет?
Я понимаю преимущество маятника из стали перед маятником из карбона. Как и обратные преимущества.
Вам близка позиция — главное, чтобы не ломалось. А найдутся те, которым легкий маятник даст уменьшение веса и улучшение работы подвески.
Карбоновые маятники уверенно ставят на кросс-кантрийные и даунхильные велосипеды. Сейчас вопрос в предоставлении карбона по более доступным ценам, а не в том ставить его или нет.
Понятно, что ставить карбоновый маятник на DR650 и ехать на нем в Иран — спорное решение.
А ставить карбоновый маятник на стритфайтер — почему нет?
- Tigorevich
- 4 апреля 2018 в 15:58
- ↓
Мне одному кажется что ушки маловаты?? (где втулки крепления к раме стоят) Сам балуюсь композитами, но тут, при всем уважении конструкторам, налицо «ахиллесова пята» данного изделия…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть