Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 822 | Постов: 748

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Компания BMW получила награду JEC Innovation 2018

Компания BMW получила награду JEC Innovation 2018

Компания BMW получила инновационную награду за прототип карбонового маятника, который может привести к серийному производству и дешевым карбоновым деталям для мотоциклов.

Баварский производитель получил награду JEC Innovation 2018 в категории «Досуг и Спорт» за разработку карбонового маятника. Детальной информации немного, но, кажется, маятник соответствует серийному BMW G310.

Компания BMW получила награду JEC Innovation 2018


JEC Group — организация, специализирующаяся на разработке и производстве композитов.

Компания BMW ранее представила свой первый карбоновый мотоцикл BMW HP4 Race. Крутой, но очень дорогой. Прототип карбонового маятника демонстрирует совсем другой подход. Он сделан из укрепленного карбоном пластика, что позволяет производить легкие и прочные компоненты большими партиями. Карбоновая лента обеспечивает дополнительную прочность и жесткость.

Элмер Ягер, руководитель проекта: «Мы выбрали компонент, который постоянно находится под нагрузкой. В автомобиле детали шасси спрятаны под кузовом, поэтому маятник мотоцикла оказался идеальным примером для демонстрации».

Компания BMW получила награду JEC Innovation 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 4 апреля 2018 в 9:12
  • оценка: +12

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
0
Tyranid
Так может привезти, или «мог бы» привезти?
0
Tyranid
Мсьё минусёр наверное не видел первоначального варианта этого поста, в котором была очепятка.
-1
Lucker
Зудит от минусёров? Хотите поговорить об этом? (я, правда, не психотерапевт)
0
B-twin
Я — авиационный инженер, сколько мы на самолётах еб@лись вот с этими стеклопластиковыми деталями. Особенно их сочленение стекловолокна с металлическими вставками. Деталь не то, что бы одноразовая, но так скажем — с весьма ограниченной ремонтнопригодностью!
+2
AlexeyMozj
да и стальной/алюминиевый маятник одноразовая тема, ничего особо такого уж необычного тут нет, вопрос стоимости.Отлично когда высоко технологичная деталь обретает массовость.
0
B-twin
Ну что я могу сказать, смотря какая деталь, какой материал, как стукнули и кто делать собрался. Мы по молодости Уралячье железо только в путь вытягивали…
0
AlexeyMozj
это не актуально уже))
0
B-twin
Тут ваша правда, хотя вот эндурячье железо до сих пор иногда тянут…
0
PASSATizhi
я в молодости правил раму велосипеда орлёнок, каждую неделю. прогибалась она под действием упора для ножного тормоза. но это не значит что изделие хорошее и ремонтопригодное. скорее это говорит о чрезвычайно низком качестве металла
0
PASSATizhi
раму и подвеску мототехники запрещено ремонтировать в принципе. не имеет значения из какого материала они сделаны
-1
B-twin
как бы да, но рамы правили весьма успешно…
0
Snoopy
Кем запрещено? Есть подтверждающие документы?
-2
Lucker
Если на вашем заводе в Мухосранске что-то не клеилось в сфере современных материалов, то это не значит, что у спецов в Германии всё так же плохо.
0
AlexeyMozj
жаль не могу плюсануть по причине хронического забанивания
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+3
B-twin
Локер, ну у моего «Мухосранска» есть ещё другое, более известное имя — Санкт-Петербург. Хотя кому как :):):)

По поводу спецов в Германии — всё дело в цене. Подвеска мотоцикла может стоить так же, как деталь самолёта, только в каком нибудь GP или Дакаре, там деньги не считают. А вот для вас и нас это очень критический вопрос.
Повторюсь — особенность эксплуатации, вибрации, термические перепады и прочее очень негативно влияют на эту конструкцию.
-6
Lucker
А я про то, что там же не рукожопы работают. 100% протестировали на разные нагрузки и сделали не ломучее гавно, а качественный продукт. Цены указаны на картинке, и они далеко не космические.
0
B-twin
Это покажет только эксплуатация. На моей памяти много инновационных технических решений в различных секторах машиностроения приходившие в тупик. Так, что нас рассудит время!
0
AlexPilas
Мы все помним, сколько стоили первые карбоновые вело-рамы и сколько стоят сейчас китайские карбоновые вело-рамы.
0
Boggi
Что не сделало их менее хрупкими. Да в повседневной эксплуатации они себя отлично показывают. Однако даже прыжок с высоты в метр может быстро прикончить ее. Так и тут. Маятник все же очень важная в плане прочности и стойкости к нагрузкам деталь. Сколько она протянет на дороге? А на Российских дорогах? Вопрос пока открытый. Алюминиевые маятники ходят десятки лет и переживают и плохие дороги и прыжки на лежачих полицейских. Будет ли этот маятник хотя бы близко столь надежен в эксплуатации?
+2
DriverXX
Маятник все же очень важная в плане прочности и стойкости к нагрузкам деталь. Сколько она протянет на дороге? А на Российских дорогах? Вопрос пока открытый. Алюминиевые маятники ходят десятки лет и переживают и плохие дороги и прыжки на лежачих полицейских. Будет ли этот маятник хотя бы близко столь надежен в эксплуатации?

а вот это как раз и есть тот самый момент, который производители давно и успешно искореняют. Им не нужна «вечная игла для примуса», то бишь детали, которые ходят десятилетия, им надо, чтобы детали имели определенный ресурс, после которого их надо менять. Думаю не надо объяснять, что это им приносит.
+1
Boggi
В целомом — Согласен. Но хорошо, что мир и психология людей работает сложнее и зачастую похожа на маятник, потому как у любой акции, всегда есть реакция. Попытка перевода всех на одноразовые и однотипные товары уже привела к новому расцвету крафтовых вещей. )) Так, что пусть там мучаются себе. Чем быстрее они достигнут дна, тем быстрее мы получим назад свои железные мотоциклы.
0
B-twin
Ну вот это и есть как раз тот самый фактор, по которому движется современное машиностроение, для ширпотреба и не только.
Я уйдя с аэродрома стал инженером конструктором, вот сейчас рисую 3Д и чертежи.
Этот самый принцип — ограниченный ресурс, сейчас вводится верховными манагерами из под палки. Мы то хотим сделать максимально надёжно, неприхотливое, ремонтопригодное железо, а нас заставляют какое нибудь звено в кинематической цепи и тому подобное изначально сделать прослабленным. Что бы оно сыпалось и требовало замены в авторизованных мастерских или вообще, весь остальной агрегат на себя собирало…

С моей точки зрения, это произошло когда развалился СССР, исчезла качественная конкуренция двух систем и они чухнули к середине 90-х, что можно делать халтуру и стричь за это не хилое бабло!!!
0
Boggi
Нет. Это просто проблема общества потребления. Одна из его самых слабых сторон, это необходимость поддерживать спрос любым, даже искусственным образом, иначе посыпется вся система. Как итог имеем то, что имеем. Но бесконечно это длиться то же не будет. Что бы не думали эффективные менеджеры, «одноразовость» и массовость далеко не свойственна большинству по их природе. В реальности многие люди любят ту самую стабильность. Поэтому имеем маятники в виде массового возрождения «крафтовых» мастерских и производств в самых различных направлениях. От производства обуви до пивоварения. До машиностроения очередь не дошла только по той причине, что технологии которые способны существенно удешевить производство, что бы оно могло конкурировать с масс маркетом всё ещё не столь доступны, как хотелось бы. Но 4-я промышленна революция шагает по миру. Так, что — ждёмс.

Впрочем даже не все производители разделяю идею «планируемого старения». Множество производителей, особенно чья доля на рынке невелика, делают ставку именно на надёжность и долговечность своей техники. Так как они способны обеспечить себе длительный рост простым отгрызанием кусков рынка. А ставка на надёжность «в наше время» стала столь же актуальна как в 50-60х годах. Только причины немного иные.
+2
funky-67
так давайте заниматься дорогами, если не можем в хай-тек. а если не можем заняться дорогами, тогда давайте займемся теми, кто должен следить за их качеством. но нет. зачем? будем сидеть на диване и критиковать тех, кто что-то делает и живет лучше.
0
Boggi
Я только за хорошие дороги. Но хорошие дороги это не повод делать маятники которые не способны пережить плохие дороги)))
+1
funky-67
да с чего вы взяли, что они неспособны? характеристики изделий неизвестны, тестов нет. давайте всю жизнь ездить на ИЖах. ведь у них клиренс и можно починить в любом колхозе.
+1
Boggi
Ну когда запихнут карбоновую раму в кросач или на худой конец в гоночный багги, там и поговорим.
Карбон прекрасный материал, но как и у любого друго-го материала у него есть своих плюсы и недостатки. Они уже достаточно хорошо изучены и не являются секретом ни для кого.
0
funky-67
из серии вот когда запустят теслу в космос тогда и поговорим.
какая-то киселевщина. или это уже образ мышления?
0
Boggi
Вы не чувствуете разницу между этими вещами?

Рекеты мягко говоря летают уже не первое десятилетие. И никого это особо уже не удивляет. А вот карбоновых рам на технике для серьёзных нагрузок всё пока как-то не завезли.
0
AlexPilas
Привет!
Я понимаю преимущество маятника из стали перед маятником из карбона. Как и обратные преимущества.
Вам близка позиция — главное, чтобы не ломалось. А найдутся те, которым легкий маятник даст уменьшение веса и улучшение работы подвески.

Карбоновые маятники уверенно ставят на кросс-кантрийные и даунхильные велосипеды. Сейчас вопрос в предоставлении карбона по более доступным ценам, а не в том ставить его или нет.

Понятно, что ставить карбоновый маятник на DR650 и ехать на нем в Иран — спорное решение.
А ставить карбоновый маятник на стритфайтер — почему нет?
-2
Tigorevich
Мне одному кажется что ушки маловаты?? (где втулки крепления к раме стоят) Сам балуюсь композитами, но тут, при всем уважении конструкторам, налицо «ахиллесова пята» данного изделия…
0
DriverXX
Мне одному кажется что ушки маловаты?? (где втулки крепления к раме стоят) Сам балуюсь композитами, но тут, при всем уважении конструкторам, налицо «ахиллесова пята» данного изделия…
… прототип карбонового маятника...
0
jos
  • jos
  • 4 апреля 2018 в 23:12
ну, бмв знают толк в маятниках :D
0
DriverXX
Я так понял, что им дали премию за то, что они нашли способ связать пластик с карбоном наиболее дешевым способом. Сама деталь- лишь пример.
-1
funky-67
или, скорее, металл с карбоном
0
BigMike
очень интересная тема, возможно в недалеком будущем увидим недорогие городские мотоциклы из карбона и другого материала. Может у нас применение будет и ограничено, в силу низкого качества дорог, однако, сама по себе идея хорошая: регулярная, замена мотоцикла по мере его морального устаревания.
0
DriverXX
Кстати идея смешивать пластик с карбоновыми волокнами давно не нова- в велосипедах эту технологию уже давно применяют.
0
BigMike
да, но пока, к сожалению, примеров в серийном мотостроении я не знаю
+1
freeezzzz
И тут слово ругательное «пластик» заиграло новыми красками)))
Гляжу вот на толщину ушей под ось этого маятника, и в разрезе наших дорог, думается мне, что такие придется юзерам закупать сразу партией.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Компания BMW получила награду JEC Innovation 2018