- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Команда Aprilia представит карбоновый маятник в ближайших гонках
Команда Aprilia планирует использовать новый карбоновый маятник на одном из ближайших этапов, так как испытательная команда недавно провела успешные тесты в Муджелло. Новый компонент могут установить на прототип на предстоящем этапе в Ле-Мане или же на домашнем Гран При Муджелло, которое состоится 1-3 июня.
На прошлой неделе Алейш Эспаргаро целый день работал с новыми компонентами, включая маятник. Испанец остался доволен, так как готов использовать любое преимущество, чтобы восстановить свои позиции после неудачного начала сезона. Алейш набрал очки всего в одной гонке.
«В Ле-Мане много торможений и ускорений, что не является сильной стороной Aprilia», — заявил Алейш. — «Меня мало волнует расположение или страна Гран При, поэтому постараюсь сделать всё возможное, чтобы оказаться на подиуме».
Испанский гонщик финишировал десятым в Техасе, а остальные три гонки буквально провалил, поэтому больше осторожничать не собирается и будет выжимать максимум.
«В такой ситуации есть один маленький положительный момент. С тремя нолями сложно расчитывать на высокое место в чемпионате, поэтому теперь ничто не сдерживает меня. Я буду выкладываться на 100%, чтобы бороться за призовые места во всех оставшихся гонках — у меня нет другого выбора», — добавил Алейш.
Скотт Реддинг проигрывает напарнику одно очко и все тесты в Муджелло занимался настройкой мотоцикла.
К слову, Ducati разработали карбоновый маятник для прототипа еще в 2009 году, а Honda представила рабочий прототип на зимних тестах 2018.
- kim
- Ким
- 16 мая 2018 в 18:03
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть