- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Обзор мотоцикла BMW R1100RSL 1994
Хотя к 90-ым годам баварцы уже начали работать с рядными трех- и четырехцилиндровыми двигателями, традиционный оппозитный двигатель, который долгое время был синонимом БМВ, продолжали ставить на некоторые популярные машины, включая BMW R1100RSL 1994.
Конечно, стоит понимать, что двухцилиндровый «боксер» ставился с рядом соответствующих модификаций. Мотоцикл имеет топливную систему и каталитический конвертер, которые контролируются бортовым компьютером.
На R1100RSL стоят четырехклапанные головки. Подвеска мотоцикла уникальна, как и на многих БМВ. Передняя подвеска Telelever состоит из телескопической вилки, объединенной с маятником, который является частью рамы и работает с амортизатором. Задняя подвеска представлена односторонним маятником, в котором располагается карданный вал.
Для компании БМВ комфорт всегда был одной из первостепенных задач, поэтому R1100RSL имеет регулируемый руль, ручное управление, седло и ветровое стекло.
- Bodya
- Богдан
- 10 мая 2010 в 13:10
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть