Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 822 | Постов: 748

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Обзор мотоцикла BMW R1100RSL 1994


Хотя к 90-ым годам баварцы уже начали работать с рядными трех- и четырехцилиндровыми двигателями, традиционный оппозитный двигатель, который долгое время был синонимом БМВ, продолжали ставить на некоторые популярные машины, включая BMW R1100RSL 1994.

Конечно, стоит понимать, что двухцилиндровый «боксер» ставился с рядом соответствующих модификаций. Мотоцикл имеет топливную систему и каталитический конвертер, которые контролируются бортовым компьютером.

На R1100RSL стоят четырехклапанные головки. Подвеска мотоцикла уникальна, как и на многих БМВ. Передняя подвеска Telelever состоит из телескопической вилки, объединенной с маятником, который является частью рамы и работает с амортизатором. Задняя подвеска представлена односторонним маятником, в котором располагается карданный вал.

Для компании БМВ комфорт всегда был одной из первостепенных задач, поэтому R1100RSL имеет регулируемый руль, ручное управление, седло и ветровое стекло.





  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 10 мая 2010 в 13:10
  • оценка: +5

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Обзор мотоцикла BMW R1100RSL 1994