- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Обзор спортбайка Krauser MKM1000 на базе BMW R100S (1980)
Самым спортивным мотоциклом BMW в 1970-ых годах был R100S, что оснащался старым 980-кубовым боксером, который развивал совершенно не серьезные 70 л.с. В те времена баварская компания была не в состоянии удовлетворить требования энтузиастов, нуждающихся в более быстром, мощном и управляемом мотоцикле BMW.
Краузер построил MKM1000. Взяв за основу R100S, он вывел мотоцикл на новый уровень. Майкл вместе с фирмой HPN потратил $150,000 на разработку байка.
MKM1000 был основан на BMW R100S 1980 году. Огромное количество деталей было взято с той машины: колеса, часть подвески, 40 мм карбюраторы Bing, выхлоп и многое другое. После обширной обработки двигателя мощность выросла до 82 л.с. Кроме того, для MKM1000 была сделана новая трубчатая рама, более легкая, компактная и прочная. Увеличения колесной базы на 2.5 см привело к лучшему управлению.
Для мотоцикла Krauser MKM был также разработан кузов из стекловолокна неким Францем Видеманом, что приложил руку к обтекателям BMW R100RS и R100RT. Мотоцикл весил 218 кг, что было не плохо для того времени.
Согласно испытаниям, проводимым в американском журнале Cycle Guide, Krauser 1000 был усовершенствованным мотоциклом с уменьшенными вибрациями, лучшей подвеской, коробкой передач и лучшей стабильностью на большой скорости.
В отчете о тест драйве говорится, что MKM не был очень удобным на скорости до 130 км/ч, а подвеска была немного жесткая. Хотя рабочие характеристики были отличными. Байк ускорялся до 100 км/ч за 4.7 секунды. Предельная скорость достигала 205 км/ч, а расход топлива 23.4 км на литр топлива.
Точное число построенных мотоциклов неизвестно, около 200-400 единиц. В Krauser MKM1000 стоил 16 000$.
Видео Krauser MKM1000
- Bodya
- Богдан
- 19 февраля 2010 в 20:06
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть