- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → BMW K1300R 2009
Делая существенный отход от традиционных спортивных концепций мотоцикла, BMW гордо представил «самый сильный мотоцикл всех времен» новый K1300R приемника BMW К1200R
Развивая максимально 127 kW (173 hp) при весе 243 кг (536 фунтов) с полным баком, этот экстравагантный мотоцикл, один из самых мощных и динамических мотоциклов в своем сегменте.
K1300R Power Roadster принял лучшие технические особенности, трансмиссию и ходовую часть от K1300S с изменениями, дабы соответствовать требованиям большой мощности этого мотоцикла.
Структура подвески модернизирована к еще более высокому стандарту, чем на предыдущих K1200R, что дает K1300R еще больше проворства на дороге. Основные технические данные по подвеске такие же самые, как и на K1300S, хотя по сравнению с K1200R BMW Duolever подвеска с передним ведущим колесом теперь немного ниже и соответственно длиннее.
Также как и K1300S новый K1300R получает новый двигатель на 1293сс вместо 1157сс с максимальной мощностью 127 kW (173 hp) при 9250 оборотах в минуту и с максимальным крутяшим моментом 140 Newton-meters (103 lb-ft) при 8250 оборотах в минуту.
Что ясно отражает цель инженеров, развивающих новый мотоцикл, сосредотачиваясь на еще большей движущейся динамике со значительно большим количеством тяги и намного лучшем ускорении чем на прежней модели, уже столь успешной на рынке.
В новом K1300R не только «раскормили» кривую крутящего момента но и позаботились о ее эксплутационных качествах мотоцикла, что не меньше привлекает потенциального покупателя.
На новом K1300R в качестве дополнительного оборудования на ходовую часть установлен ESA II (Electronic Suspension Adjustment II). ESA II является первой системой в мире для электронного регулирования подвески мотоцикла, предлагающей широкий спектр вариантов установки.
K1300R также идет в комплекте с уже проверенная тормозная система EVO, представленная на других моделях Boxer и K-Series и гарантирующая максимальную степень остановки даже на очень больших скоростях. На данный момент EVO уже известна на рынке как одна из самых безопасных и самых эффективных и доступных технологий тормоза.
Более детальная характеристика BMW K1300R:
Мотор: четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель объемом 1293сс
Максимальная мощность: 173 л.с. при 9250 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 140 Нм при 8250 об/мин
Степень сжатия: 13.0: 1
Система управления мотором: инжектор с электронным управлением
Система выхлопа: катализатор, Euro — 3
Сцепление: многодисковое в масляной ванне, с гидравлическим приводом
Расход топлива: при скорости 90 км/ч 5.0 л на 100 км, при скорости 120 км/ч 5.8 л на 100 км
Привод: кардан, шестискоростная коробка передач
Передняя подвеска: BMW Duolever, ход подвески 115 мм
Задняя подвеска: BMW Paralever, ход повески 135 мм
Вынос переднего колеса: 104.4 мм, при колесной базе 1585 мм
Выворот руля: 60.4 градуса
Колеса: Литые алюминиевые
Переднее: 3,50 x 17" 120/70 ZR 17
Заднее: 5,50 x 17" 180/55 ZR 17
Передний тормоз: двухдисковый с плавающими дисками диаметром 320 мм и 4х поршневыми супортами
Задний тормоз: однодисковый с диском 265 мм диаметром и 2х поршневым супортом
ABS:: полуинтегральная тормозная система АБС
Общая длина мотоцикла: 2228 мм
Ширина: 856 мм
Высота мотоцикла: 1095 мм
Высота седла: 820 мм (790 мм у заниженной версии)
Готовый к поездке вес: 243 кг (сухой вес 217 кг)
Объем топливного бака: 19 литров (включая резерв 4 литра)
Видео BMW K1300R:
- Bodya
- Богдан
- 10 июня 2009 в 11:03
- 1
- +7
воть она лапочка, шикарный аппарат, у меня муж на нем уже умудрился прокатится теперь хочет купить такую штуку… кстати сказал что на нем очень удобно ездить, единственное НО он сказал относительно бортового компьютера — им смогут в полной мере пользоваться только те кто до этого катался на Голде, так как они люди привыкшие к такому количеству функций и их управлению на дороге =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть