Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 822 | Постов: 748

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → BMW Dynamic Damping Control (DDC) - новое поколение электроники BMW

BMW Dynamic Damping Control (DDC) - новое поколение электроники BMW

Компания BMW на мероприятии «BMW Motorrad Innovation Day 2011» представила новую технологию «Dynamic Damping Control (DDC — динамический контроль за демпфированием)». Новая система развита на базе уже существующей технологии электронной регулировки подвески (ESA & ESA II). Новинка DDC позволит пилоту не только регулировать настройки подвески на ходу, но и за счет умного автоматизированного компьютера будет непрерывно вносить изменения в подвеску в зависимости от дорожных условий.

Система DDC очень сложная и связывает воедино не только подвеску, но и АБС, и DTC (трэкшн-контроль). Принцип работы очень прост. Водитель выбирает настройки подвески между тремя возможными: комфорт, норма или спорт. После выбора система DDC начинает в диапазоне конкретной настройки проводить точную поднастройку подвески, учитывая работу всей электроники.

Стоит ожидать, что новая технология появится на R1200GS нового поколения, который должен дебютировать уже в ноябре 2011 года.

BMW Dynamic Damping Control (DDC) - новое поколение электроники BMWBMW Dynamic Damping Control (DDC) - новое поколение электроники BMWBMW Dynamic Damping Control (DDC) - новое поколение электроники BMWBMW Dynamic Damping Control (DDC) - новое поколение электроники BMWBMW Dynamic Damping Control (DDC) - новое поколение электроники BMW
  • kimkim
  • Ким
  • 2 июля 2011 в 13:36
  • 1
  • оценка: +11

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+2
Stich
офигеть ) скоро еще и давление в шинах можно будет на ходу менять )
0
zIs
Давление в шинах на БМВ уже несколько лет как измеряется на ходу и выводится на приборку.
Очень удобно — один раз даже помогло увидеть вовремя повреждение покрышки.
+1
Stich
)))) измерять — не менять;)
0
zIs
сорри, прочитал невнимательно
+1
Stich
)))) ничего )
BMW — рулит )
+1
X-RR
  • X-RR
  • 2 июля 2011 в 16:37
Дык на мультистраде такое уже есь вроде как…
+2
Stich
да вроде пока только контроль, а не подкачка (
0
X-RR
Та вроде нет: «Эта система откликается на выбранный пилотом режим работы двигателя, выбирая соответствующую степень для открытия электронной ручки газа, скорость вращения заднего и переднего колес, наклон мотоцикла, регулируя ABS и, конечно же, электронную подвеску (Ducati Electronic Suspension – DES).» — один из обзоров.
«The ‘S’ version of the Multistrada 1200 is equipped with the latest generation 48mm Öhlins forks featuring the innovative Ducati Electronic Suspension (DES). The brand new fork technology enables rebound and compression damping adjustments electronically controlled via the instrument panel. The top of the range Öhlins TTX rear monoshock is also adjusted electronically in both spring pre-load and rebound and compression damping.» — с сайта дукати.
Видеообзор от австралийцев смотрел, там проскакивало что-то про настройку всего чего только можно в меню мотоцикла, включая подвеску, вот меня и насторожило))
+1
sharapov
Высокие технологии. Очень.
+1
bombar78
БМВ как всегда, впереди всех со своими технологиями. Эта опция на машины они ставят. Я так понимаю что особо не сложно предугадать что будет следующим шагом для мото, глядя на авто. :)
0
arelav_sk
япошки тоже не отстают, где то читал что новые технологии на мото применяют сперва, а уж потом на авто, хотя кто его знает.сейчас всё так нафаршированно!=))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, BMW Dynamic Damping Control (DDC) - новое поколение электроники BMW