- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → BMW Dynamic Damping Control (DDC) - новое поколение электроники BMW
Компания BMW на мероприятии «BMW Motorrad Innovation Day 2011» представила новую технологию «Dynamic Damping Control (DDC — динамический контроль за демпфированием)». Новая система развита на базе уже существующей технологии электронной регулировки подвески (ESA & ESA II). Новинка DDC позволит пилоту не только регулировать настройки подвески на ходу, но и за счет умного автоматизированного компьютера будет непрерывно вносить изменения в подвеску в зависимости от дорожных условий.
Система DDC очень сложная и связывает воедино не только подвеску, но и АБС, и DTC (трэкшн-контроль). Принцип работы очень прост. Водитель выбирает настройки подвески между тремя возможными: комфорт, норма или спорт. После выбора система DDC начинает в диапазоне конкретной настройки проводить точную поднастройку подвески, учитывая работу всей электроники.
Стоит ожидать, что новая технология появится на R1200GS нового поколения, который должен дебютировать уже в ноябре 2011 года.
- kim
- Ким
- 2 июля 2011 в 13:36
- 1
- +11
Та вроде нет: «Эта система откликается на выбранный пилотом режим работы двигателя, выбирая соответствующую степень для открытия электронной ручки газа, скорость вращения заднего и переднего колес, наклон мотоцикла, регулируя ABS и, конечно же, электронную подвеску (Ducati Electronic Suspension – DES).» — один из обзоров.
«The ‘S’ version of the Multistrada 1200 is equipped with the latest generation 48mm Öhlins forks featuring the innovative Ducati Electronic Suspension (DES). The brand new fork technology enables rebound and compression damping adjustments electronically controlled via the instrument panel. The top of the range Öhlins TTX rear monoshock is also adjusted electronically in both spring pre-load and rebound and compression damping.» — с сайта дукати.
Видеообзор от австралийцев смотрел, там проскакивало что-то про настройку всего чего только можно в меню мотоцикла, включая подвеску, вот меня и насторожило))
«The ‘S’ version of the Multistrada 1200 is equipped with the latest generation 48mm Öhlins forks featuring the innovative Ducati Electronic Suspension (DES). The brand new fork technology enables rebound and compression damping adjustments electronically controlled via the instrument panel. The top of the range Öhlins TTX rear monoshock is also adjusted electronically in both spring pre-load and rebound and compression damping.» — с сайта дукати.
Видеообзор от австралийцев смотрел, там проскакивало что-то про настройку всего чего только можно в меню мотоцикла, включая подвеску, вот меня и насторожило))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть