- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 218 | Постов: 101
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (218)
Bodya kolochkov LEKHA ash mirage transporteur Toljnuch Quaz KaplyaYada SmoktoK DmitryVen orange59RUS romaxoma DOCX4 EvgenyE kapy Vexel Gutsy Luftwaffe ZULU mariika Steron a_g koos Zamorok JarikBSU ToTo Vladek Lucker julyskaya Gortix Rexlex justy Velimir92 Korben4733 deniboro ZedBY masterok ybr250 rdelefant Den_R pronin kapricheza asta23 mrded Adem rory Yuka 5Nap ta-kynВсе читатели
Кофры → Навьючивание Ёбрика
Хочу поделиться опытом навески туристических сумок на такой «неспецифичный» для туризма аппарат, как YBR-125. Вообще-то это мой первый пост, а его обычно посвящают истории своего вхождения в мотомир или покупки своего «первого»… Но я для начала решил ограничиться чем-то попроще.
Ёбрик — маленький, а после первого сезона мотоциклизма попутешествовать захотелось сильно. Мало того — поездка должна была состояться с пассажиркой (а это значит, что кроме труселей-маек в багаже обязательно должен быть складной фен и пара туфелек на шпильках!) Чтобы мотик загрузить «aka ослик» заказал в Луисе такой комплект Вообще-то сначала хотел ограничиться только сумкой на бак, но соблазнила цена всего комплекта. Переживал, как навесятся боковые сумки. На форумах рекламируют конструкцию, которая крепится к подножкам и верхним точкам амортизаторов, также является основанием для крепления кофра, при этом требует переноса задних поворотников! Как-то хотелось попроще…
В итоге было решено просто навесить на ремнях на сиденье. Вот как вышло на примерке вскоре после прихода посылки
Боковые сумки имеют три ремня, средний из них я для надежности сначала проложил под сиденьем (на фото именно этот вариант), но впоследствии решил так не заморачиваться и положил всеми ремнями на седле. Так сумки удобно в любой момент снять. Кстати, наличие ремней под попой «второй номер» перенес безропотно. А чтобы сумки не сдвигались в дороге, закрепил ремешками из комплекта. Двумя — за багажник, а два проложил как раз под сиденьем застежками наружу (см. фотку ниже). Когда сумки надо снять, они от этих ремешков просто отстегиваются.
Кофр Shad-29 (на 29 литров) просто установил на штатный багажник. Предупреждение заводской инструкции мотоцикла(больше 3 кг — ни-ни!) и статьи с форумов о треснувших по сварному шву багажниках проигнорировал. Но старался в кофр класть вещи полегче, а на бак потяжелее, тем более, что груженный ослик так и норовил передними ножками в воздухе сучить при неаккуратном трогании.
Сумка на бак изначально казалась слишком большой и вызывала опасения насчет максимального угла поворота руля. Углы действительно уменьшились, особенно с набитыми боковыми карманами (в гараже при «рулежке» многократно жал сумкой то бибику, то кнопку стартера!) но в дороге не мешает, даже джимханил с ней. Зато есть возможность расстегнуть молнию и нарастить сумку вверх до сумасшедшей емкости. Правда, приборку уже не видать, но в некоторых случаях выручало.
К сожалению, не сделал фоток окончательного вида навьюченного мотика. Но есть видео, перед выездом на дальняк.
После поездки на Юг (Москва-Воронеж-Туапсе-Геленджик-Новороссийск-Анапа-Ефремов-Москва)на правом пластике под боковой сумкой обнаружилась натертость до черного пластика (и зачем он черный внутри?) Это видно на той фотке, где ремешок из-под сидения торчит. А в остальном — все ОК.
Цель данного поста — показать, что в первый дальняк можно отправиться без особых доработок. Естественно, если дальняк — по трассе М4, без оффроуда и ночевка — не в палатке, а в гостиницах!
Ёбрик — маленький, а после первого сезона мотоциклизма попутешествовать захотелось сильно. Мало того — поездка должна была состояться с пассажиркой (а это значит, что кроме труселей-маек в багаже обязательно должен быть складной фен и пара туфелек на шпильках!) Чтобы мотик загрузить «aka ослик» заказал в Луисе такой комплект Вообще-то сначала хотел ограничиться только сумкой на бак, но соблазнила цена всего комплекта. Переживал, как навесятся боковые сумки. На форумах рекламируют конструкцию, которая крепится к подножкам и верхним точкам амортизаторов, также является основанием для крепления кофра, при этом требует переноса задних поворотников! Как-то хотелось попроще…
В итоге было решено просто навесить на ремнях на сиденье. Вот как вышло на примерке вскоре после прихода посылки
Боковые сумки имеют три ремня, средний из них я для надежности сначала проложил под сиденьем (на фото именно этот вариант), но впоследствии решил так не заморачиваться и положил всеми ремнями на седле. Так сумки удобно в любой момент снять. Кстати, наличие ремней под попой «второй номер» перенес безропотно. А чтобы сумки не сдвигались в дороге, закрепил ремешками из комплекта. Двумя — за багажник, а два проложил как раз под сиденьем застежками наружу (см. фотку ниже). Когда сумки надо снять, они от этих ремешков просто отстегиваются.
Кофр Shad-29 (на 29 литров) просто установил на штатный багажник. Предупреждение заводской инструкции мотоцикла(больше 3 кг — ни-ни!) и статьи с форумов о треснувших по сварному шву багажниках проигнорировал. Но старался в кофр класть вещи полегче, а на бак потяжелее, тем более, что груженный ослик так и норовил передними ножками в воздухе сучить при неаккуратном трогании.
Сумка на бак изначально казалась слишком большой и вызывала опасения насчет максимального угла поворота руля. Углы действительно уменьшились, особенно с набитыми боковыми карманами (в гараже при «рулежке» многократно жал сумкой то бибику, то кнопку стартера!) но в дороге не мешает, даже джимханил с ней. Зато есть возможность расстегнуть молнию и нарастить сумку вверх до сумасшедшей емкости. Правда, приборку уже не видать, но в некоторых случаях выручало.
К сожалению, не сделал фоток окончательного вида навьюченного мотика. Но есть видео, перед выездом на дальняк.
После поездки на Юг (Москва-Воронеж-Туапсе-Геленджик-Новороссийск-Анапа-Ефремов-Москва)на правом пластике под боковой сумкой обнаружилась натертость до черного пластика (и зачем он черный внутри?) Это видно на той фотке, где ремешок из-под сидения торчит. А в остальном — все ОК.
Цель данного поста — показать, что в первый дальняк можно отправиться без особых доработок. Естественно, если дальняк — по трассе М4, без оффроуда и ночевка — не в палатке, а в гостиницах!
- Asfaltero
- Антон
- 21 сентября 2014 в 23:08
- 2
- +23
- Ratko_Mladic
- 22 сентября 2014 в 6:22
- ↓
тоже читал, что при установке подобных сумок протирается боковой пластик — или подкладывать что-то, или наклейку (скотч) клеить
- blue_parrot
- 23 сентября 2014 в 23:32
- ↑
- ↓
Я не знаю что помнят они, а что не помнят. Лично я помню, что по автомагистрали движение мото 90 км/ч, я даже помню, что на заправку мот должен закатываться с заглушенным двигателем. И на все это дело успешно положил болт :)
… На форумах рекламируют конструкцию, которая крепится к подножкам и верхним точкам амортизаторов, также является основанием для крепления кофра, при этом требует переноса задних поворотников!Ага! Купился я на эти «рекламы». Накопил денег, заказал в Харькове защиту на своего ебра плюс багажную систему. Так эти нехорошие люди не прислали весь необходимый для установки крепеж. Когда обратился с вопросом «а где остальное?» клятвенно пообещали выслать и… И тишина! На письма не отвечают. Посылки с крепежом, естественно, также никакой не было. А смысл? Деньги то уже получены — зачем какому-то там еброводу в соседнюю страну гайки с хомутами слать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть