- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 218 | Постов: 101
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (218)
Bodya kolochkov LEKHA ash mirage transporteur Toljnuch Quaz KaplyaYada SmoktoK DmitryVen orange59RUS romaxoma DOCX4 EvgenyE kapy Vexel Gutsy Luftwaffe ZULU mariika Steron a_g koos Zamorok JarikBSU ToTo Vladek Lucker julyskaya Gortix Rexlex justy Velimir92 Korben4733 deniboro ZedBY masterok ybr250 rdelefant Den_R pronin kapricheza asta23 mrded Adem rory Yuka 5Nap ta-kynВсе читатели
Кофры → Крепление боковых кофров на CBF600
Данный пост не содержит каких-либо ноу-хау, а просто представляет собой небольшой обзор фабричных креплений.
В рамках подготовки к поездке куда-то дальше 1000 километров от дома и дольше чем на 3 суток было решено увеличить объем багажных емкостей моего мотоцикла. Ибо инструмент, спальник, дождевик и вот это все надо как-то размещать.
При покупке на нем уже стоял центральный кофр с креплением, на котором угадывались уши для крепления боковых кофров.
Выглядело это как-то так.
К сожалению, два месяца поисков в гугле и всяческих зарубежных форумах так и не смогли дать мне ответ как должны выглядеть оставшиеся части этой багажной системы. Поэтому были проведены поиски подходящих креплений боковых кофров без оглядки на имеющуюся конструкцию. Гуглилась фирма KAPPA, так как центральный кофр ее производства.
Для моего мотоцикла они выпускают 2 типа креплений боковых кофров: KLXR 174 и KL 174. После изучения вопроса у меня возникли сомения, что крепление KLXR 174 встанет не помешав существующему креплению центрального кофра. Поэтому выбор пал на KL 174.
И вот сегодня я получил на почте долгожданную посылку.
Комплект поставки:
Качество производства очень высокое. Все сварные швы ровные, на деталях нет заусенцев. Окраска деталей качественная. В общем — я доволен.
Процесс установки данного комплекта на мотоцикл занял около 30 минут с разглядыванием и примерками. Инструкция, несмотря на то, что представляет собой картинки на листе А4 с 2х сторон, понятная. Собираемость — 100%. Призыва чьей-нибудь матери не понадобилось. Все встало с первого раза как тут и было.
Вот так оно выглядит в боевом положении:
К сожалению, не обошлось и без косяков.
Затягивая винты крепления перемычки между правой и левой половинами я переусердствовал и втулка винта лопнула. На эту втулку впоследствии должен крепиться сам кофр.
К счастью, в этом году у меня нет лишних 12 тысяч на пластиковые кофры. На креплениях будут висеть текстильные сумки. А испорченная деталь тем временем будет заказана у какого-нибудь токаря.
Вот и все на сегодня. Всем спасибо за внимание.
В рамках подготовки к поездке куда-то дальше 1000 километров от дома и дольше чем на 3 суток было решено увеличить объем багажных емкостей моего мотоцикла. Ибо инструмент, спальник, дождевик и вот это все надо как-то размещать.
При покупке на нем уже стоял центральный кофр с креплением, на котором угадывались уши для крепления боковых кофров.
Выглядело это как-то так.
К сожалению, два месяца поисков в гугле и всяческих зарубежных форумах так и не смогли дать мне ответ как должны выглядеть оставшиеся части этой багажной системы. Поэтому были проведены поиски подходящих креплений боковых кофров без оглядки на имеющуюся конструкцию. Гуглилась фирма KAPPA, так как центральный кофр ее производства.
Для моего мотоцикла они выпускают 2 типа креплений боковых кофров: KLXR 174 и KL 174. После изучения вопроса у меня возникли сомения, что крепление KLXR 174 встанет не помешав существующему креплению центрального кофра. Поэтому выбор пал на KL 174.
И вот сегодня я получил на почте долгожданную посылку.
Комплект поставки:
Качество производства очень высокое. Все сварные швы ровные, на деталях нет заусенцев. Окраска деталей качественная. В общем — я доволен.
Процесс установки данного комплекта на мотоцикл занял около 30 минут с разглядыванием и примерками. Инструкция, несмотря на то, что представляет собой картинки на листе А4 с 2х сторон, понятная. Собираемость — 100%. Призыва чьей-нибудь матери не понадобилось. Все встало с первого раза как тут и было.
Вот так оно выглядит в боевом положении:
К сожалению, не обошлось и без косяков.
Затягивая винты крепления перемычки между правой и левой половинами я переусердствовал и втулка винта лопнула. На эту втулку впоследствии должен крепиться сам кофр.
К счастью, в этом году у меня нет лишних 12 тысяч на пластиковые кофры. На креплениях будут висеть текстильные сумки. А испорченная деталь тем временем будет заказана у какого-нибудь токаря.
Вот и все на сегодня. Всем спасибо за внимание.
- Kutscher
- Павел
- 21 июня 2014 в 21:08
- 5
- +17
здесь был ататат
- PavelPirat
- 22 июня 2014 в 1:25
- ↓
Красиво! А я решил не мучать классик и купить круизер. На нем легче все разместить.
- verykilled
- 22 июня 2014 в 11:44
- ↓
штатные крепления не для российских дорог :) Вот такое у меня было крепление:
Развалилось в 4х местах и погнулось.
Теперь оно у меня выглядит так, после российского тюнинга:
В тюнингованном варианте даже нет намека на хрупкие места :)
Развалилось в 4х местах и погнулось.
Теперь оно у меня выглядит так, после российского тюнинга:
В тюнингованном варианте даже нет намека на хрупкие места :)
- verykilled
- 22 июня 2014 в 11:49
- ↑
- ↓
Боковые рамки специально по-выше, т.к. и защищают пластик слегка, и не так провоняет сумка от выхлопных газов.
у меня на cbf стояла родная хондовская конструкция с боковыми пластиковыми кофрами, плотно прижатыми к фюзеляжу. ничего никуда не согнулось и не отломалось, даже после падений. с вогнутыми рамками ширина мотоцикла с кофрами заметно уже чем, скажем, у гусей.
верхний кофр надо сверлить насквозь и прикручивать к площадке, только так.
верхний кофр надо сверлить насквозь и прикручивать к площадке, только так.
К счастью, в этом году у меня нет лишних 12 тысяч на пластиковые кофры.
А зачем тратить 12 тысяч на кофры, когда можно купить кофры дешевле? У меня стоят рамки с таким же креплением. Заказал с Льюиса кофры moto-detail, по 44 литра каждый. Обошлись в 136 евриков за пару. Сегодня катал с кофрами, доволен ими как слон))
Не смог найти за указанную сумму там кофры. Есть по 99 за штуку. Ну минус 20 евро со штуки налога плюс доставка все равно не получится. Можно ссылку?
Кроме того, очень уж мне понравились капповские боковые кофры. На амазоне они за 210 евро продаются, но доставки в Россию нет. А с доставкой — от 12 до 16 разброс цен.
Кроме того, очень уж мне понравились капповские боковые кофры. На амазоне они за 210 евро продаются, но доставки в Россию нет. А с доставкой — от 12 до 16 разброс цен.
Вот эти. Я их успел купить со скидкой по 76 Евро за штуку. Мне лично очень понравились. Даже краш-тест небольшой был: мотоцикл стоял на боковой подставке и упал на землю на правую сторону на кофр. В итоге кофр целый, треснуло стекло поворотника.
Если найду время и поборю лень, напишу как-нибудь отчет об этих кофрах.
Если найду время и поборю лень, напишу как-нибудь отчет об этих кофрах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть