Блог им. Hydrophonic → День за рулем
Провел день в седле этого вашего чоппера.
Итак, начнем.
Утром облазил весь мотоцикл в поисках подсоса. Спасибо, Марго! Действительно с левой стороны!
Динамика разгона никакая. Нет ее. Как машина.
Тормоза… я научился эффективному способу торможения задним тормозом. Два раза блокировал переднее колесо, но ему, кажется, вообще на это пофиг.
Пробки. Спасибо, пособирал. Он неповоротлив, ушаст и вальяжен.
Косухи эти ваши вообще одно название куртки. Защиты практически нет, весит больше моего экипа. Но выглядит брутально.
Сидеть на нем неудобно. Пытался разместить жопу как то поудобнее… безуспешно.
Теперь самое приятное! После того как сел за файер, реально понял, почему чопперисты называют нас ракообразными.
И да, в-втин! Мощный звук даже у 400ссм.
В общем, мне даже понравилось.
Итак, начнем.
Утром облазил весь мотоцикл в поисках подсоса. Спасибо, Марго! Действительно с левой стороны!
Динамика разгона никакая. Нет ее. Как машина.
Тормоза… я научился эффективному способу торможения задним тормозом. Два раза блокировал переднее колесо, но ему, кажется, вообще на это пофиг.
Пробки. Спасибо, пособирал. Он неповоротлив, ушаст и вальяжен.
Косухи эти ваши вообще одно название куртки. Защиты практически нет, весит больше моего экипа. Но выглядит брутально.
Сидеть на нем неудобно. Пытался разместить жопу как то поудобнее… безуспешно.
Теперь самое приятное! После того как сел за файер, реально понял, почему чопперисты называют нас ракообразными.
И да, в-втин! Мощный звук даже у 400ссм.
В общем, мне даже понравилось.
- Hydrophonic
- 3 ноября 2010 в 13:25
- +22
- Hydrophonic
- 3 ноября 2010 в 14:00
- ↑
- ↓
Ну с одной стороны, почему бы и нет?
С другой, сам от ХД не отказался бы.
С другой, сам от ХД не отказался бы.
мне инструктор на городские занятия упорно выдавал ямаху драгстар 400. посадка — шик, звук — ваще шик (о даааа звук от етого чоппера не сравнить с визглявой на его фоне сибихой). управляемость средняя, переходящая в отвратную на малых скоростях.
едешь и чувствуешь себя пупом земли, ибо девушка на чоппере смотрится офигенско, а бурканье мотора в ответ на поворот ручки газа — это каааайф.
однако, несмотря на все его ухищрения купила я себе сибиху. ну не по чопперам мой характер. может как-нибудь лет через н-дцать… =)
едешь и чувствуешь себя пупом земли, ибо девушка на чоппере смотрится офигенско, а бурканье мотора в ответ на поворот ручки газа — это каааайф.
однако, несмотря на все его ухищрения купила я себе сибиху. ну не по чопперам мой характер. может как-нибудь лет через н-дцать… =)
- Hydrophonic
- 3 ноября 2010 в 14:23
- ↑
- ↓
Вово! Вчера по Кутузе через пробочку достаточно уверенно шел даже на чоппере.
- Hydrophonic
- 3 ноября 2010 в 14:34
- ↑
- ↓
Люди вообще склонны к вешанью ярлыков. Так проще упорядочивать что либо. Без этого никак.
Ты ж уточняй — «день за рулем 400-ки круизера». А то я и правда подумал… По сабжу — для меня ДрегСтар начинается с 1100 кубиков. Ибо тяжелая 400-ка и правда — «круизер малобюджетный, для начинающих». И по косухе проехался странно. На тебя одели дешевую и простую куртку — сразу ярлык: «косухи дерьмо».
Хотя пост плюсанул — все же поделился впечатлениями человек.
Хотя пост плюсанул — все же поделился впечатлениями человек.
- Hydrophonic
- 3 ноября 2010 в 14:26
- ↑
- ↓
Если честно, моя настоящая, американская косуха до сих пор висит в шкафу.
Ну а так, тут главная мысль поста: «В общем, мне даже понравилось».
Ну а так, тут главная мысль поста: «В общем, мне даже понравилось».
«настоящая, американская» — это не тех. описание. Я вообще не пойму, что это должно характеризовать. Качество? Так качество зависит от типа кожи (при чем тут флажок на куртке). Чем красивее и дороже кожа — тем дороже и красивее косуха (при этом ее защитные качества обратно-пропорциональны). Мото-косуха обычно не блещет откровенной красотой, потому как кожа толстая и местами это грубовато выглядит. И еще она с защитными вставками на плечах, пояснице и локтях (я именно о мото говорю).
Это я не то что бы «свое болото хвалю» — подлецу все к лицу, потому ношу разную одежку. Просто твоя оценка у меня вызвала больше недоумения, чем понимания.
Это я не то что бы «свое болото хвалю» — подлецу все к лицу, потому ношу разную одежку. Просто твоя оценка у меня вызвала больше недоумения, чем понимания.
Эх… Не там ты эту скотинку пользовал и не так.
Мой небольшой опыт чопперизма в Тайланде показал, что эти аппараты лучше всего подходят для катания по достопримечательностям и просто для увеселительных покатушек.
Да, динамики в них нет, так она дивану на колёсах и не нужна.
ПС. Отличный обзор глазами любителя спортов =)
Мой небольшой опыт чопперизма в Тайланде показал, что эти аппараты лучше всего подходят для катания по достопримечательностям и просто для увеселительных покатушек.
Да, динамики в них нет, так она дивану на колёсах и не нужна.
ПС. Отличный обзор глазами любителя спортов =)
Это с чего такие выводы? Неправильные выводы совсем..)) Как владелец чоппера, готов сильно поспорить. Чоппер точно не для трека и не для отжигов, в первую очередь мешают подножки, невнятные тормоза и ограниченная динамика. во всем остальном абсолютно полнценный мот. Мой разворачивается на пятачке в 2-3 метра без проблем.
- Hydrophonic
- 3 ноября 2010 в 15:20
- ↑
- ↓
Во! Про подножки точно подметил! Забыл сказать, что часто цеплялся в поворотах при несильно большом угле (после файера).
А я файер вообще на подножке разворачиваю :-Р
А я файер вообще на подножке разворачиваю :-Р
В плане маневренности все дело в прокладке. Есть такая приколюшка — Мото Джимхана. Она популярна в Японии и дает навыки маневрирования байком. Суть — на площадке устанавливают конусы, обозначая маршрут и надо на скорости пройти все слаломы. Там такие вещи творят на чопперах и туррерах. Я когда увидел на набережной как кавас вояжер закладывали на скорости до искр из подножек, то был весьма удивлен. Так что многое зависит от человека.
Это с чего такие выводы? Неправильные выводы совсем..)) Как владелец чоппера, готов сильно поспорить. Чоппер точно не для трека и не для отжигов, в первую очередь мешают подножки, невнятные тормоза и ограниченная динамика. во всем остальном абсолютно полнценный мот. Мой разворачивается на пятачке в 2-3 метра без проблем.А много ли там остального?
Я когда вижу чоппериста, он мне всегда напоминает большого черного жука в медленном полете.
- PyccoTypucTo
- 4 ноября 2010 в 16:03
- ↑
- ↓
Да у эндуристов будто вечный геморрой, вечно стоя ездят :) Красиииииииииво!
А что ж ты хотел от козявки малокубатурной?! тормозов нет, мощности… ну у нас не мощность, а момент, но тут его тоже нет…
настоящая жизнь начинается с полутора литров… или даже немного больше.
А вот про повороты, я просто завидую чистым улицам у нас грязи на улице полно, бетон самосвалы разливают (сволочи!!!), листва, вода — в поворотах ползу ((
настоящая жизнь начинается с полутора литров… или даже немного больше.
А вот про повороты, я просто завидую чистым улицам у нас грязи на улице полно, бетон самосвалы разливают (сволочи!!!), листва, вода — в поворотах ползу ((
- PyccoTypucTo
- 4 ноября 2010 в 12:55
- ↓
Так, стоило отвлечься, как злые вороги напали на честных круизеров! Вывод, ессно, ожидаемый: От тяжелого боевого скакуна на ипподроме толку мало :) Плюсанул :)
Да Ямаха 400 слабоватая, да 1100 не такая резвая, короткие передачи,1-ая до 20 км\ч, на 5 после 60 км\ч переключаешься а дальше уже газом. Да седло хоть и большое но не очень удобное (надо будет его под себя переделать), да в пробках тяжело из за широкиого руля и особенно зеркал. Однако вот Suzuki Desperado 400 (особенно после Yamaha DragStar 1100 Classic) ощущается легким, шустрым но все таки чоппером. Но если еще и сравнивать в одной ктегории литровник Honda Shadow 1100 то по динамичности Ямаха проигрывает (у Хонды длинные передачи 1-до40 км\ч)с места рвет просто отменно, посадка другая удобнее (хотя на дальние расстояния Я на ней не ездил, а на Ямахе больше 1000 за сутки наматывал). И даже после всех перечисленных замечаний (и это еще не все) мне Ямаха все таки очень нравится. Да и косуха это правильная куртка! и в дождь, и в грязь, и даже в снег, ни когда не подводила.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть