Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Hydrophonic → День за рулем

Провел день в седле этого вашего чоппера.
image
Итак, начнем.
Утром облазил весь мотоцикл в поисках подсоса. Спасибо, Марго! Действительно с левой стороны!
Динамика разгона никакая. Нет ее. Как машина.
Тормоза… я научился эффективному способу торможения задним тормозом. Два раза блокировал переднее колесо, но ему, кажется, вообще на это пофиг.
Пробки. Спасибо, пособирал. Он неповоротлив, ушаст и вальяжен.
image
image
Косухи эти ваши вообще одно название куртки. Защиты практически нет, весит больше моего экипа. Но выглядит брутально.
Сидеть на нем неудобно. Пытался разместить жопу как то поудобнее… безуспешно.

Теперь самое приятное! После того как сел за файер, реально понял, почему чопперисты называют нас ракообразными.
И да, в-втин! Мощный звук даже у 400ссм.

В общем, мне даже понравилось.
  • HydrophonicHydrophonic
  • 3 ноября 2010 в 13:25
  • оценка: +22

Комментарии (70)

RSS свернуть / развернуть
+6
Marcus
не разбивай мою детскую мечту, я хочу себе такое к 50ти купить.
не ездить жеж седому дядьке на спорте :D
+7
Hydrophonic
Ну с одной стороны, почему бы и нет?
С другой, сам от ХД не отказался бы.
+2
Nastik
Действительно, чего ж нет)) У нас вот например эмм… дядька один на Blackbird гоняет, кликуха у него — Пенсия (думаю, говорит сама за себя)! :)
+4
Marcus
блекберд — это наше все.
это не спорт — это межконтинентальный ускоритель
+8
c_piper
мне инструктор на городские занятия упорно выдавал ямаху драгстар 400. посадка — шик, звук — ваще шик (о даааа звук от етого чоппера не сравнить с визглявой на его фоне сибихой). управляемость средняя, переходящая в отвратную на малых скоростях.
едешь и чувствуешь себя пупом земли, ибо девушка на чоппере смотрится офигенско, а бурканье мотора в ответ на поворот ручки газа — это каааайф.

однако, несмотря на все его ухищрения купила я себе сибиху. ну не по чопперам мой характер. может как-нибудь лет через н-дцать… =)
+4
Hydrophonic
Странный инструктор. Оно ж правда не для города.
+6
Marcus
писклявость сибихи лечиться микстурой «Акрапович» или таблетками «Яшимура»
очень неплохой звук получается, у меня друг проезжает рядом когда — я его ненавижу так гудит :D
+7
Hydrophonic
Еще лечится покупкой файера!
+6
Marcus
это универсальный антибиотик, важно не схватить передоз
+6
GOR
  • GOR
  • 3 ноября 2010 в 14:16
Кто понял жизнь — тот не спешит!
+4
Stich
терпеть не могу эту фразу)))) ей, обычно, оправдывается медлительность, неуправляемость мотоцикла и, как правило, еще и его хозяина.
+4
Hydrophonic
Вово! Вчера по Кутузе через пробочку достаточно уверенно шел даже на чоппере.
+5
Stich
)))) неее)) я как-то с другом поехал в область кататься) боле даосского занятия я не встречал )))) ужас)
+5
Oziris
Слова — вообще универсальная замазка. В любом случае. ;)
+4
Stich
оооода)
+4
GOR
А как на счет САМОДОСТАТОЧНОСТИ
+5
Hydrophonic
Ой! Не смешите — губы потрескаются!
+6
Stich
тоесть человек, который едет быстрее круизера — несамодостаточен?
я тут даже про мотоцикл не говорю. Просто сама фраза. Протупили что-то «ну ничегооо… кто жизнь понял, тот не спешит!»)
+2
GOR
Имелось в виду — вешанье ярлыков
+5
Hydrophonic
Люди вообще склонны к вешанью ярлыков. Так проще упорядочивать что либо. Без этого никак.
+4
Stich
а где тут ярлык ?) я просто сказал, что мне не нравится эта фраза.) не переходя ни на личности, ни на класс мотоцикла )
+4
GOR
А как же —
ей, обычно, оправдывается медлительность, неуправляемость мотоцикла и, как правило, еще и его хозяина.
+5
Stich
мотоциклы бывают разные, ага )
просто эту фразу часто именно мотоциклисты используют)
+1
PyccoTypucTo
Так, чо за наезды?
+1
Stich
)))) ни ка ких наездов ) просто декларирую, что мне не нравится эта фраза )
+4
Bodya
жизнь начинается с 300 км в ч ))
+1
PyccoTypucTo
И слишком часто там же заканчивается. Не дай Бог, конечно!
0
Bodya
это шуточка с наклейки )
+2
PyccoTypucTo
Правильная наклейка гласит следующее: BIKEPOST.RU
+1
Stich
дипломат))))))
0
PIRAT
скорее на 300 км/ч понимаешь, что такое жизнь :))
0
PIRAT
оч знакомые слова… :) любимая фраза моего друга :)
+5
Oziris
Ты ж уточняй — «день за рулем 400-ки круизера». А то я и правда подумал… По сабжу — для меня ДрегСтар начинается с 1100 кубиков. Ибо тяжелая 400-ка и правда — «круизер малобюджетный, для начинающих». И по косухе проехался странно. На тебя одели дешевую и простую куртку — сразу ярлык: «косухи дерьмо».
Хотя пост плюсанул — все же поделился впечатлениями человек.
+4
Hydrophonic
Если честно, моя настоящая, американская косуха до сих пор висит в шкафу.

Ну а так, тут главная мысль поста: «В общем, мне даже понравилось».
+4
Oziris
«настоящая, американская» — это не тех. описание. Я вообще не пойму, что это должно характеризовать. Качество? Так качество зависит от типа кожи (при чем тут флажок на куртке). Чем красивее и дороже кожа — тем дороже и красивее косуха (при этом ее защитные качества обратно-пропорциональны). Мото-косуха обычно не блещет откровенной красотой, потому как кожа толстая и местами это грубовато выглядит. И еще она с защитными вставками на плечах, пояснице и локтях (я именно о мото говорю).
Это я не то что бы «свое болото хвалю» — подлецу все к лицу, потому ношу разную одежку. Просто твоя оценка у меня вызвала больше недоумения, чем понимания.
+5
GOR
+1 за литраж, 400 круизер это как 125 спорт
Где то была статья сравнение Драги1100 и ХД, так Драга оказалась лучше в том числе и управляемости.
+4
Hydrophonic
К сожалению, не было возможности покататься на 125 спорте. Но 250 фзр кончился у меня за три дня. Заворот кишок коленвала произошел :)
+2
Bodya
чем прибил то? у меня тоже был )
+3
Hydrophonic
И да, здоровая ирония, только с ней писал пост.
+7
dcvfk
  • dcvfk
  • 3 ноября 2010 в 14:48
Эх… Не там ты эту скотинку пользовал и не так.
Мой небольшой опыт чопперизма в Тайланде показал, что эти аппараты лучше всего подходят для катания по достопримечательностям и просто для увеселительных покатушек.
Да, динамики в них нет, так она дивану на колёсах и не нужна.

ПС. Отличный обзор глазами любителя спортов =)
+5
Hydrophonic
Где катаюсь, там и пользую :)

ПС Спасибо.
+3
badmf
Согласен полностью.
+3
Sonique
я так и думал!
остался при своем мнении — чопперы эти только для ровных долгих американских дорог без поворотов.
+4
badmf
Это с чего такие выводы? Неправильные выводы совсем..)) Как владелец чоппера, готов сильно поспорить. Чоппер точно не для трека и не для отжигов, в первую очередь мешают подножки, невнятные тормоза и ограниченная динамика. во всем остальном абсолютно полнценный мот. Мой разворачивается на пятачке в 2-3 метра без проблем.
+3
Hydrophonic
Во! Про подножки точно подметил! Забыл сказать, что часто цеплялся в поворотах при несильно большом угле (после файера).
А я файер вообще на подножке разворачиваю :-Р
+2
Bodya
давай видак )
+1
Hydrophonic
Видоса нету. Есть вот такая фоточка.
+5
Leon
В плане маневренности все дело в прокладке. Есть такая приколюшка — Мото Джимхана. Она популярна в Японии и дает навыки маневрирования байком. Суть — на площадке устанавливают конусы, обозначая маршрут и надо на скорости пройти все слаломы. Там такие вещи творят на чопперах и туррерах. Я когда увидел на набережной как кавас вояжер закладывали на скорости до искр из подножек, то был весьма удивлен. Так что многое зависит от человека.
+3
spamer80
Угу. Вот был бы он в Питере, мы б его туда спровадили -)
0
badmf
Так точно, даже джимхана для чоппера не проблема. Спамер не даст соврать..))
0
lena552
Это с чего такие выводы? Неправильные выводы совсем..)) Как владелец чоппера, готов сильно поспорить. Чоппер точно не для трека и не для отжигов, в первую очередь мешают подножки, невнятные тормоза и ограниченная динамика. во всем остальном абсолютно полнценный мот. Мой разворачивается на пятачке в 2-3 метра без проблем.
А много ли там остального?
Я когда вижу чоппериста, он мне всегда напоминает большого черного жука в медленном полете.
+2
badmf
Остального много. Каждому свое. Эндуристы тоже красотой не блещут..)))
0
lena552
Огласите весь список п-жласта. Новые приключения Шурика
Насчет красоты, я имела ввиду чоппериста, а не чоппер. По этой аналогии — эндуристы супер хороши.
+1
Oziris
Ничего, мы подождем пока у тебя вся морда лица в грязи будет после твоей экстремальной езды — тогда и сравнивать прибежим.: Р
+1
lena552
Да, да, мир поделился на две неравные части, малая часть живет, а большая наблюдает за малой и комментирует.
:)
+1
PyccoTypucTo
Да у эндуристов будто вечный геморрой, вечно стоя ездят :) Красиииииииииво!
+4
Hyume
  • Hyume
  • 3 ноября 2010 в 16:50
Конечно нашел на что сесть)
чопперы эт от литра!
0
Yurik
+500
+3
nohin_Oo
400 ccm3 мало-очень-мало!
+2
BeTep
  • BeTep
  • 3 ноября 2010 в 20:34
А что ж ты хотел от козявки малокубатурной?! тормозов нет, мощности… ну у нас не мощность, а момент, но тут его тоже нет…
настоящая жизнь начинается с полутора литров… или даже немного больше.
А вот про повороты, я просто завидую чистым улицам у нас грязи на улице полно, бетон самосвалы разливают (сволочи!!!), листва, вода — в поворотах ползу ((
+2
lamaster
На счёт 400 ссм3,- согласен,(казявка). жена с виражкой хорошо справляется, для меня он ооочень мал:(( Хотя эта модель имеет 40 конячек и разгонялись мы вдвоём на ней до 175км при етом довольно неплохо держал полотно. Скорее прыгнуть бы на чьтото мощьненькое. жалко 400ку.
+1
BeTep
так эти 40 лошадей — неправильные лошади, неоткормленые!!!)) они ж тысячах на 8-9, и что-то насчет такой максималки. у меня есть бооооольшие сомнения, ну хотя если под горку, да ветер в жопу попутный
+3
PyccoTypucTo
Так, стоило отвлечься, как злые вороги напали на честных круизеров! Вывод, ессно, ожидаемый: От тяжелого боевого скакуна на ипподроме толку мало :) Плюсанул :)
+2
Anden
  • Anden
  • 4 ноября 2010 в 16:56
Да Ямаха 400 слабоватая, да 1100 не такая резвая, короткие передачи,1-ая до 20 км\ч, на 5 после 60 км\ч переключаешься а дальше уже газом. Да седло хоть и большое но не очень удобное (надо будет его под себя переделать), да в пробках тяжело из за широкиого руля и особенно зеркал. Однако вот Suzuki Desperado 400 (особенно после Yamaha DragStar 1100 Classic) ощущается легким, шустрым но все таки чоппером. Но если еще и сравнивать в одной ктегории литровник Honda Shadow 1100 то по динамичности Ямаха проигрывает (у Хонды длинные передачи 1-до40 км\ч)с места рвет просто отменно, посадка другая удобнее (хотя на дальние расстояния Я на ней не ездил, а на Ямахе больше 1000 за сутки наматывал). И даже после всех перечисленных замечаний (и это еще не все) мне Ямаха все таки очень нравится. Да и косуха это правильная куртка! и в дождь, и в грязь, и даже в снег, ни когда не подводила.
0
lamaster
да кстати, 175км в чяс было. может ночь и влажная погода поспособствовала такой скорости, она сейчяс больше 160 нехочет крутится. да и вообще на ней 130 норма. Всё бы и харашо, но с электрикой у virago плохо, матаю генератор и буду паять реле регулятор.
+1
BeTep
ну откинь еще процентов 10-15 ошибки и будет ок.
+1
none33
Крузеры, чёперы, спорты, эндурики — каждому своё:) Пост понравился, интересный взгляд, здорово написано, больше всего понравилось, что автор не пытался очернить сию модель и класс, а просто и открыто выложил своё мнение:)
0
Hyume
У шадовки литровой первая до 40??? ХА!
До 70! вторая до сотни, третья до 140 и 4 дальше.
я то знаю)
+1
Marcus
4ая до 180
пятая до 220
шестая до 260

надеюсь там только шесть всего??
0
HARLEY
Да, рок-н-ролл, форева…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Hydrophonic, День за рулем