Блог им. Wishka → Закрытие трекового сезона в Мячково
29 августа на треке в Мячково состоится фестиваль в честь закрытия трекового сезона. Наверное, это последняя возможность от души катнуть по треку в МСК и области, потому что потом ночные температуры идут на спад и откручивать ручку на треке становится боязно, ведь асфальт больше так не прогревается, как летом. Так как я всей душой топлю за трек, то сам, конечно, буду. Еще бы свою спортуху восстановить после серьезного краша. Кстати история, достойная БП. Надо как-то собраться с мыслями и нервами и поделиться этими соплями, мож они кому будут интересны.
Организаторы ивента обещают, что кроме покатух на треке, хлеба и зрелищ, намерены развивать это и для мотодвижения в целом, а потому позвали джимхану для гостей (вроде как трассу будут строить маршалы, которые разбираются в этом, что явно плюс), детскую зону, какие-то конкурсы и возможность попробовать катнуть на треке не по фулпрайсу, а так сказать, на пол шишечки. Первая доза бесплатно? Мне тоже нравится такой подход, я активно его применяю, когда тащу кого-то на трек. Потому что если «жертве» понравится, потом его просто за уши не оттащишь!
В общем, мотивация организаторов в лице трека, более чем понятна, но нам-то какая разница? Обещают свободный вход для гостей, а значит это воскресенье можно использовать как еще один повод встретиться перед унылой осенью и еще более унылой зимой (хотя тут кому как — у меня на зиму большие планы в части продолжения освоения слайдинга и прочего кросс-эндуро).
Сам я был в Мячике пару раз (катал, фоточка как раз оттуда) — так что еще по инфраструктуре там есть кафеха с норм едой. Если катать — то есть боксы с электичесвом и водой в раковине, но душей, как в лучших домах Парижа… тфу… как на МРВ нет. Еще из косяков — блин, иногда даже на моте туда ехать бесяче. Новорязанка — это адский ад. Аккуратнее, кто поедет потуссить и поддержать меня или кого из друзяк.
Афиша:
В общем, го веселиццо!
- Wishka
- Александр
- 17 августа 2021 в 17:57
- ?
- Worgenstein
- 18 августа 2021 в 10:00
- ↓
На сколько они строго относятся к требованиям, указанным на сайте? Я про номер снять, фары заклеить и, видимо, нужно снять дуги или можно не снимать? Страшно вообще на треке начинать?
Номер — достаточно саму железку снять. И то это «желательно» по словам маршалов. Фары заклеить надо обязательно малярным бумажным скотчем (это не чтобы не светила, а чтобы если вдруг осколки, они не разлетелись — исключительно момент техники безопасности для окружающих). Дуги — зло, скорее всего на них глаза не закроют. Со слайдерами пускают, конечно.
Начинать вообще не страшно. У тебя же не стоит цели сразу всех обогнать. Если выезды самые первые — то их стоит делать в комфортном для тебя режиме. Как ты привык. И потом потихоньку уже начинать работать над какими-то задачами, чтобы безопасно ускориться.
Начинать вообще не страшно. У тебя же не стоит цели сразу всех обогнать. Если выезды самые первые — то их стоит делать в комфортном для тебя режиме. Как ты привык. И потом потихоньку уже начинать работать над какими-то задачами, чтобы безопасно ускориться.
- elrojomacho
- 20 августа 2021 в 17:11
- ↑
- ↓
Если собрался на трек — мысленно разбей свой мотоцикл. Если тебя это не очень расстраивает, то едь. Если расстраивает — даже не начинай.
Вот это какая-то некорректная логика от слова совсем. Почему-то представление у многих такое, что как только ты выехал на трек, то сразу разбил мотоцикл.
Ребят, на треке езда ЗНАЧИТЕЛЬНО безопаснее, чем в городе, если ты едешь в рамках собственных умений. Если человек выезжает на трек впервые и едет в спокойном для себя режиме — то никаких проблем просто быть не может.
Постепенно шаг за шагом ты постигаешь что-то новое и улучшаешь свои навыки. Для этого не обязательно падать. На своем примере — на своей YZF-R6 я на ни разу не упал.
(Для дотошных: Да, она сейчас действительно в ремонте после того, как клиент въехал на ней в забор. Но это последствия проката).
Ребят, на треке езда ЗНАЧИТЕЛЬНО безопаснее, чем в городе, если ты едешь в рамках собственных умений. Если человек выезжает на трек впервые и едет в спокойном для себя режиме — то никаких проблем просто быть не может.
Постепенно шаг за шагом ты постигаешь что-то новое и улучшаешь свои навыки. Для этого не обязательно падать. На своем примере — на своей YZF-R6 я на ни разу не упал.
(Для дотошных: Да, она сейчас действительно в ремонте после того, как клиент въехал на ней в забор. Но это последствия проката).
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть