Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Dazug → Triumph Speed Twin - мой первый мотоцикл. Часть вторая, основная

Приветствую Байкпостеров!
Спасибо за комментарии к моему первому байкпосту. Итак сформулирую свои мысли примерно по такому плану:
1. Почему я пришел к мотоциклу (коротко и без особых соплей).
2. Почему классика. Философия моего отношения к разным группам мотоциклов… и возможно, если позволено, мотоциклистов.
3. Почему именно Триумф.
4. Почему первый мотоцикл из салона.
5. Планы на текущий сезон.
Тривиально-традиционное «Добро пожаловать под CUT“

Все довольно просто. Я не из тех, кто о мотоцикле десятки лет мечтает. В юности я пару сезонов откатался на совкомото. Потом и не думал ни о каких двух колесах. Авто устраивало вполне. В мои 40 лет коллега случайно дал прокатится на Хорлее (последний раз я катал в сезоне 1997…). Ну… и все. Захотелось мне хорлей… поначалу. Ну и начал потихоньку вникать в мотоинформацию современности. Категория А из времен Электроника и Коли Герасимова (ну… чуть позже, но один черт — это постсовок) вне закона в тех землях, где мне обитать сейчас доводится. Поэтому отучился и сдав экзамен — получил «А» в дополнение к своей банальной «B». Замечу, что имея категорию В, получить А можно пройдя только несколько практических занятий и сдав экзамен в том числе и теоретический. Экзамен, однако, посерьезней будет в сравнении с тем, который я сдавал в году эдак примерно 1995…
Параллельно с получением мотокорки раздумывал, с какого же мота стартовать в сей мир. Подумывал даже начать с Веспы… А чо? Вы катались на Vespa 300gts? Покатайтесь. Особенно те, кто над первым мото задумывается. Но… даже культовые веспачи… веспари… короче весповоды не приветствуют друг друга так, как это принято средь мотобоатьев. А для меня это важно. Поэтому Веспа, пусть и культовая и даже гламурная была отставлена в сторону. Ах да, стоит наверное упомянуть такую вот кармуху. Залез я в ютьюб и первый мотоблогер… Болт. Это было ТО лето и я еще успел посмотреть два последних точнее свежих в то время видео ролика и ожидал третьего… Ебать… не мог тогда понять… типа состояние ШО? ЧО?.. Очевидно, материалы Болта наиболее повлияли на мое отношение к мото теме да и на выбор категории мотоцикла.
Я люблю путешествовать. Как и большинство. И мото путешествия по землям Европ (для начала) конечно же не покидали моих фантазий. Но… Туристические мото я отмел сразу. То есть я их и не рассматривал. Рост мой 172 и тягать турэнДУРУ типа культового гуся, Африки и прочих Мультистрад мне по началу совсем не представлялось возможным. Помню в мотосалоне впервые увидел Африку вживую. На меня такое же впечатление произвел огрооомный жираф, увиденный в детстве впервые в зоопарке. Это — первая причина невосприятия Больших туристов. Можно посмотреть на туристов поменьше. Есть вполне себе Недогуси или V-Strom, Versys или Tenere… Но тут вот какое дело… Я при всем уважении (без малейшей иронии) к мототуристам на Мото-туристах, коих на европейских дорогах просто огромное множество и культура эта и инфраструктура под культуру эту заточенная здесь на Западе развита’ чрезвычайно, не могу понять этого удовольствия. Сейчас поясню. Я склонен банально считать, что любой простенький автомобильчик по комфорту превосходит самый комфортный туринг и прочую Голду’. Так в чем же прикол? В Туринговых мотоциклах, по моему мнению, слишком мало мотоцикла. Это ж авто, только на двух колесах. Но… не дорос я до этого очевидно. Может когда то и пойму. К Гусеводам & Co отношусь уважительно очень, однако, ИМХО не моё (пока, возможно). Супермото и схожие одноцилиндровые кроссовые байки так же не рассматривал, ибо этот вид сугубо про спорт в моем понимании. Спорт, который не очень то совместим со здоровым образом жизни (два дня назад… свежий пример… нет не пациентка, прочитал в местных новостях, т.е. ко мне уже не попала — труп на тренировке, 22 года… мотокросс). Пусть без меня прыгают. И да пусть статистика не притронется к ним.
Спортбайк. Ну… стыдно мне будет наверное на спортбайке тошнить. Поначалу и без скиллс соответствующих. Тошнить на Чоппере или классике это одно. А спортбайк… да и лучше когда нибудь на треке в прокат возьму вместе с инструктором толковым. Да и у вас тут историю про Иван Иваныча прочел… Вобщем… спортбайк, равно как и турист-клас я даже и не тестировал. Даже и не сидел никогда на этих мотоциклах.
Нейкид. Самый распространенный и массовый сегодня класс мото. Я считаю, что именно нейкид — классика сегодняшнего дня. Несколько нейкидов мне удалось взять на тест-драйв, или как тут говорят, на пробную поездку (перед покупкой типа). МТ-09; Monster, Speed Tripple, Street Fighter V2, S1000r. Учился я на Duke 790. Тут у меня вот какая философия вырисовалась. Топовый нейкид (как то S1000R или Street Fighter) мне ни к чему. Отсылаю к тем же спорта’м. Т. е. нейкид Литр и Литр плюс это очевидно очень здорово. но… я слишком Иван Иваныч для этого класса. А что ж нейкид 600-900? А они просто банальные. Было б мне лет 25 — да, пойдет. Но… куда мне не молодому дяде такой юнцово- залихватский мот? Да и распространены они очень. Этих мотиков полно везде. Это как китайский мотороллер (не веспа), только мотор посильнее. Ну… философски (не по оценке мотора, не путать! не смешивать!) по стилю… это, простите моё ИМХО, в моем случае слишком унылое… слишком… г…
Чоперы, Крузеры… короче Харлей/не Харлей, но харлееподобный. Оооо! Вот уже ближе. Тут есть и стиль и мотоцикл. Прокатился я на новом Vulkan, Rebel 500 и Rebel 1100 (этот с коробкой автоматом, точнее роботом был) и на разных Харлеях не топового класса, а именно: Sportster 48, street bob, low rider S, breakout и sportglide. Харлеи очень понравились все. Кроме Шпрота. Ну… не понял я о чем этот мотоцикл. Греется просто ну уж чересчур. Не смотря на статус нового мотоцикла в салоне — ржавый во многих местах. Защита, то бишь типа изоляция тросиков из древнего какого то каучука — сыпется трухой. Бак маленький, а расход не многим меньше брейкаутовского. Вибрации мелкие и противные. Дальняя поездка (свыше 100km за присест) мне будет не возможна не то что в кайф, а даже и за деньги, если кто заплатит… Вобщем, мое заключение по спортстеру — это не совсем харлей. И это очень мягкоговоря. Остальные Харли понравились все. Очень. Три километра от моего дома — представительство Индиан… как то не добрался… руки не дошли. Планировал все Indian Scout Rogue сравнить с вышеописанными ХД, но… что то не успелось. Не срослось. Отличия между ХД также есть. Ну, я о тех, которые не Спортстер, коий уже отправлен… Однако не место сейчас эти все ньюансы излагать. Мож кому интересно- отвечу детально на вопросы. Вывод: Харлеи офигительны. Кроме Спортстера. Все, понял, что и вам понятно, не буду больше повторять. «Новомодные» ХД как то новый спортстер и найтстер я не тестировал. Думаю, понятно почему. Потому, что сии творения стоят в стороне от понятий и чоппер и ХД. А что же с японцами тут. И вулкан и ребел — клевые моцики. Но… я уже почувствовал, что хочу их продать. С виду чоппер, а душа — рисомолка. Так себе союз. Никто не купит, когда я продать захочу. Почему я не купил Харлей? Потому, что новый — бешеные деньги. Черезчур для первого байка. Б/у свеже’е тоже уйма денег. Б/у не свеже’е — таких еще нету среди протестированных моделей. Второй аспект непокупки ХД — черзчурная вычурность и выделяемость. Я на мотике и на работу планирую. Вот так сразу на первом мотоцикле — Харлее — в банальную рутину и каждый день… Я вот про банальность нейкидов рассказывал… Харлей — это другой полюс, это перегиб, это уж слишком мало утилитарности. А мне ее немного нужно. Третий аспект непокупки Харлея. Я Альпы люблю. Во всех ипостасях. И зимой и летом. И на кабриолете и на спортивном велосипеде. Ума мне хватило сунуться на тест ХД туды… Харлей — не для горных серпантинов. Все. Точка. Альпы побеждают уверенно. <br /
Дык… ху… ли тебе надо?? Вобщем так я и пришел к классике. К современной классике. Идеальный баланс стиля и утилитарности. Для простого обывателя это — какой то мопэд, для тех, кто в мото теме — больше чем просто нейкид. Средний нейкид. А супернейкид мне ни к чему. Можно тошнить как на мопэде. Можно и быстрее. Можно ездить на рокконцерты. Можно на условный дальняк. Не вокруг света, но через Альпы перемахнуть и южных морей каснуться — даже на выходных плюс два отгула — без проблем. И да… у меня авто в подземном паркинге. Одно мое место. Классика впереди авто поперек стоит — соседей не смущает… Правда и Супернейкид смущать не будет :-) Но то я уже позже подумал :-).
Из Классиков: RnineT, Speed Twin, Royal Enfield, Kawa z900. Настроен был очень на rninet, нооо… Тяжеловатым и валким он мне показался черезчур… Да и цена у него намного больше остальных. Хотел еще Хонду классическую попробовать, но так же как и с Индиан … руки не дошли. Буду тут уже притормаживать, бо утомил чувствую. Почему именно Triumph Speed Twin 1200? Звук двигателя и отдача низкочастотных плоскоамплитудных вибраций в глубину души. Это спокойно конкурирует с ХД. Конечно же с карбюраторной потатой не сравнить, но в сравнении с современными ХД вполне себе. Этот фактор в отрыве от остальных конкурентов. В значительном отрыве. Плюс выхлопы или отхлопы… отстрелы лдвигателя при сбросе газа. Даже у ХД такого нету. Сравнимо с атмосферным мустанг 5,0 или Ауди RS или Golf R. Это просто здорово!!! Не пытайтесь в ютьюбе слушать. Совсем не то. Плюс, вышеописанные кардио-вибрации ютьюб не передаст никогда. У триумфа два 320-мм передних диска Брембо. Мне и 10% мощи тех тормозов не нужно. Это красиво. Это красивее чем один диск, это чертовски подкупает!!! Я б на месте маркетологов пихал ДВА диска брембо в каждый мот! Продажи увеличились бы. Почему я Индиан не тестировал? Один диск. А было б там два 320 мм брембических блина — я б поактивней в вопросе теста был. Возможно, если б у ХД стрит боба было два диска… Хотя rninet даже два диска не спасли..
  • DazugDazug
  • 26 июля 2023 в 10:49
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+3
Terrano
Прочел, одолел. Поддержу 99%, кроме Индиан, зря не попал под зад Скаут.
Я после прошивки и раздушки на каждом сбросе такое делаю, даже не желая, да простят меня автолюбители.
На Бонневиле покатал накоротко, это не ХД тема, это параллельная тема. Есть фанаты. Не мое, но понимаемо.
По ХД новым также солидарен, именно поэтому у меня Хэритэдж М8 а не что-то еще из линейки.
В сумме — выбор понятен и адекватен, браво.
0
AlexFedyunin
Непонятно почему Ducati мимо прошёл, нет их в ваших краях? У меня в похожем формате выбора как раз Scrambler в прошлом году победил, ну и плюс он нарядный :)

vk.com/a_fedyunin?z=photo303197383_457242213%2Fphotos303197383
0
Dazug
Пардон, забыл о дукати. Как же. Оба протестировал. То есть и 800 и 1100. 800-й визуально не очень. 1100 получше. Даже лучше чем r-ninet. Но все же проиграл сугубо по личных ощущениях триумфу. Немного дороже и не так ликвиден. И приборка мне лучше нравится у Speed Twin. Но это все очень индивидуально. Дукати Скремблер — великолепный мотоцикл. Почти такой же великолепный как и мой Триумф
0
AlexFedyunin
понятно :) Триумф хороший, но у нас (я в Армении живу) в наличии ничего внятного не было, скучные только, а Дукати стоял в наличии в дилерском, а мне же срочно надо было к своему собственному юбилею выкупить, ну и по цвету мне такой яркий больше нравится.
0
Ecconaut
Мото-гуччи тоже что-то не упомянут, несмотря на выбор классики :)
0
Dazug
Жаль… процентов 25 текста (концовка) каким-то образом обрезалась. Там объяснить я попытался почему новый. Может админы поколдуют и она появится…
0
AlexFedyunin
вряд ли, они подзабросили сайт
-1
Dazug
Спасибо Добрым людям за плюсы. Подожду дня два и, если не реанимируют концовку — воскрешу в виде третьей заключительной части.
0
Terrano
Нет шансов, если текст в правке поста недоступен — его нужно добавлять по новой.
На правку поста пара недель вроде как дается. Предел только по количеству знаков, все что выше — не входит в пост.
Ну и разбавить бы хоть чем-то из визуального.
+1
gazetchik
Занятно. Жаль, нет фотографий для разбавления текста. Прокомментирую этот момент:
не могу понять этого удовольствия. Сейчас поясню. Я склонен банально считать, что любой простенький автомобильчик по комфорту превосходит самый комфортный туринг и прочую Голду’. Так в чем же прикол?


В прошлом году по пути в Волгоград на мотоцикле я заехал к дядьке. И вечером после бани в компании возник аналогичный вопрос: «Как на этом можно проехать 1000 км?» Пока я формулировал мысли слово взял один из дядькиных друзей, как оказалось, в прошлом очень плотно занимавшийся мотоциклами, но в какой-то момент отошедший от мототематики. Он сказал: «Для мотопутешественника все сопутствующие негативные факторы: дождь, шум, холод, жара и так далее уходят на второй план. Тогда как более высокое по сравнению с автомобилем чувство дороги, ее запахов, звуков, наоборот, становится выпуклым. Там, где обычный человек недоволен, что попал под дождь, мотоциклист восторженно рассказывает, как он ехал под ливнем, как хлюпало в ботах, как он потом сушил одежду. К этому должна быть предрасположенность. Как у людей, которым действительно нравится тягать в спортзале железо».

Просто мотопутешествия (я имею в виду не поездку за 100+ км) — это не ваше. Здорово, что вы получили в мотоцикле все, чего хотели.
0
Dazug
Ясно. Тоже пытался также это себе представить. Однако я на классике за один день проехал 500км. Это в рамках первой 1К. Да… была отличная погода и 80%- автобан… Но все же… это больше чем 100 и это поначалу. Рассчитываю, что и в текущем сезоне рычаги до 700 км в день будут мне доступны.
Так вот и я за «выпуклость» дороги. А Голдо-Туринг философия ее сглаживает, делая поездку рафинированой, т.е. чересчур комфортной как для мотоцикла. Да… на классику я не нацеплю палатки и кофры… Однако у меня к ночевкам и баулам свой подход. Ну то такое, имхо.
-1
gazetchik
Турингфилософия предполагает (изначально), что вы за перегон преодолеваете большие расстояния и идете с высокой средней скоростью. Например, начинаете в Москве, а ночуете в Астрахани или в Бресте, или в Калининграде. Поэтому то, что изначально кажется излишне рафинированным, в определенный момент начинает работать в «плюс». Как ни крути, а шум и ветер в грудь серьезно влияют на усталость. Поэтому мотоцикла становится слишком много. Адвенчур байки предполагают, что вы едете в перди: Азия, Африка, та же Россия за Уралом. Где плохие дороги, мало заправок, не всегда можно найти гостиницу. Опять же, повторюсь, если не тянет к этому, значит, это не ваша философия. Наверно, если бы у меня была возможность в пределах 500 км по хорошей дороге доехать до гор или до моря, я сам бы рассматривал классику. Тот же Боневилль
0
Dazug
Ясно. Не исключаю, что приду к этому. Но мне нравится и на работу на моте. Даже в небольшой дождь… Сегодня дождь был даже достаточно не мелкий. И все ок. А на работу на Голде, большом спорт туристе или Гусе… Просто не мой случай. ПОКА что…
0
Dazug
Кто меня минусует? Можете объяснить?
0
Terrano
У меня есть идея номер раз, но это мелочи, правда, коллега.
Поправил карму)
Ну у человека к примеру шиза, но когда с ним начинаешь говорить, он тут же пишет что шиза оказывается у тебя).
И его не перетапать, ибо это интернет, и он напишет пусть и глупость, но последним.
Расслабьтесь.
0
Dazug
Благодарю. Попробую
0
gazetchik
полагаю, что одни минусуют за ранние высказывания про пидаРассню, а другие — за то, что таких высказываний сейчас нет
0
Dazug
:-)
-1
SlavaD
О, прикольно. Пойду минусану )
0
alex467
Вас можно тупо из зависти минусануть, если глянуть статистику продаж новых мотоциклов за 23 год в РФ, первая десятка это китайцы и индусы из бюджетной категории. А хочется Триумф.
0
gazetchik
Та статистика, что на Автостате, опирается на данные дилеров и не учитывает новые мотоциклы, которые везут по конторы по пригону техники. Кроме того, согласно ей и в 2021 году индусы и китайцы были в лидерах. Там только БМВ просел
0
srw
  • srw
  • 28 июля 2023 в 1:14
одобряю )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dazug, Triumph Speed Twin - мой первый мотоцикл. Часть вторая, основная