Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ajax4 → Без меня их жизнь плоха или будьте бдительны при покупке б/у!

Долго шел к мечте и к осени того года решил купить мот! Первый! Думал CB400, но попалось объявление в моем городе о продаже свежепригнанного 600 Хорнета. Только из Германии, я — будущий первый владелец! Опыта в покупке мотоциклов не было, воспользовался помощью друга. Приехали, посмотрели. Продавец занимался ввозом в РФ мотов, вроде и сам катается, но его ни разу еще не видел. С виду порядочный человек. Если о моте — он горел, для своего 98 года выглядел очень свежо. Мой товарищ его осмотрел, завел с пол-тыка. Все ОК! Только фара чуть коцая и резина 2008г. Уехали. Думал пару дней. Ценник в 140000 и отсутствие торга намекали, что продавец знает цену мота. Решил брать. Дождливым сентябрьским вечером после работы, заранее затарившись экипом, приехал за ним. Пока составляли бумажки, ради интереса попробовал двигатель… а он был теплым! На вопрос как так, получил ответ:«Мот карбовый, а они не любят холод (+12), не хочу истязать, ставлю обогреватель и все ОК!». Дальще первая поездка в дождь домой. Два дня томления в гараже. Потепление. Первые попытки завести. Дохлый аккумулятор. Звонок барыге (ну, по другому не назову теперь). «Ты обогревателем погрей, холодно!». Завел. Пока ехал, несколько раз глох по дороге. Взбесило. Звонок барыге! «Вот телефон моих сервисменов, все починят». Отдал мот на 4 дня. Поменяли топливный шланг, он расслоился, глох поэтому. Отсинхронили карбы. Ну а на вопрос, почему компрессия на горячую 8 и ниже… «Мот долго стоял у прошлого хозяина, дай ему отжечь, все придет в норму». Отдал 5000 по блату. Дальше заводил с обогревателем у двигателя в гараже. Докатал сезон. Избавляться не стал, больно красив, да и мот этот мог бы быть первым и последним. Тешился надеждой, что придет весна, сменю все жижки, поставлю аккум, залью ЛАВРа и полетит. За зиму закупил разной хрени на сумму равной «кольца, прокладки+работа по замене». Пришла весна, сменил все жижки, раскоксовал, а толку ноль. Теперь заводится после ночевки только с толкача. Компрессия 6 почти везде. Избавляться жалко. Буду чинить. Кольца, прокладки, колпачки.
Первый блин комом, сделал много выводов из своей ошибки! Надеюсь другие подучатся на моей!
На нашем городском форуме почему-то закрыт раздел «недобросовестные продавцы», поэтому с радостью скажу у кого не надо покупать технику в г.Воронеже всем желающим!
P.S. Костя, привет!

  • ajax4ajax4
  • Олег
  • 26 июня 2014 в 23:41
  • 1
  • оценка: +21

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
+10
jagodicin
Аудя по твоему рассказу, не так уж печально.
0
jagodicin
Судя
0
hater
а ещё на мотоцикле 15 лет бабка в церковь ездила
здесь был ататат

+6
Andrey1945
140 тыс руб за Хорнет? Это очень дешево, и стоило задуматься. Цена хорнетов 170-240 где то
+22
Igoron
при цене 140 можно и движок откапиталить и будет все равно дешевле рыночной средней цены)))
Так что не печалься и приводи коника в порядок и катай в удовольствие.
А продаван походу и не барыга, взял подубитый мот. немного наварился и продал за недорого)
0
aromail
за разницу в цене можно новый контрактный купить (примерно 40 т.р.)
0
Hagor
Мот красив… но такая подлянка :/
0
Poloten4ik
Видел его на Авито, цена привлекла, но смотреть передумал, ибо в конце мая уже посмотрел хорнет за 140 тыщ в Нововоронеже, внешне был неплох но скрытых косяков оказалось много, после этого решил таки что за такие деньги 400хсотка будет вернее.
0
Sidle_Jinks
Не все так плохо, сезон в разгаре чинись быро и гоу на дорогу… эх Адмиральтейка=))
0
Abihto
та… эт ерунда — сам же пишешь мол заводить приспособился.
+11
streeturchin
меня одного напряг обогреватель?
0
mio-ra
Зазор на клапанах проверь. И забудь про лавр на карбовых мото
0
moto_my
Точно так же я себе когда-то форда купил «задешево» с залегшими кольцами так и езжу-впадлу делать! Но вот когда продавать буду, даже не знаю, скажу ли я об этом покупателю, что ест масло движ или утаю…
Так и происходит круговорот обмана в природе, и только честностью и благородством это можно навсегда остановить, и придать новый виток развития!!!
Тот кто впервые настоятельно рекомендовал: «Не обмани!» — скорее всего, знал к чему это в итоге приводит…
+2
Coder
только честностью и благородством
за свой счет :)
+12
VIETSURFER
История поучительная, но в конце-концов, я думаю, тебя бы вряд ли остановило знание проблем мота до покупки. 30-40 % демпинга и достойный внешний вид у некоторых покупателей блокируют разум и здравый смысл. Без обид, есть такая категория покупателей, которые в описанной ситуации думают- «Попёрло!» Продавец ценой сказал, что здесь есть загадка, -отгадывай. Ты с собой привёз «специалиста по отгадкам». Он не сделал своей работы. Или низкая квалификация, или ему пофиг. В конце-концов, как уже писалось выше, просто сделай всё для себя — да и делу конец. А продавца, ну зря оскорбляешь, все мы бываем и продавцами и покупателями. Я считаю унизительным стремление говорящего возвысится за счёт принижения другого. Сплошь и рядом «продаван» да «покупашка». Возвышайся за счёт своих поступков. Забудь, живи дальше.
+4
Mozart
сначала купят хлам, потом барыга виноват. с больной головы на здоровую.
не нравится? бери новый с салона, умник.
+2
Abihto
та спорно вообще. продавец указал низкую цену на приличный с виду мопед. что не ясно?
и при первом же звонке указал на нормальных мастеров.

единственное что: надо было покупателю после покупки узнать у продавца возможные недостатки.
+2
Loki2100
Вот только протестировать его перед покупкой не дал. Точнее, создал условия, при которых критичные недостатки будут не видны.
0
p1nv0ker88
каким образом?
+2
Loki2100
Очевидно же — предварительно прогрел двигатель, так как все косяки вылезают на холодном.
+2
turboforik
А кто мешал подолждать час-полтора или попросить заранее не прогревать (прогреешь — смотрины переносим)?
+2
Ned_Kelly
Резину поменяй обязательно. А движок починишь, фигня это, главное все остальное в идеале почти для такого года.
+1
Satyr
пишет большими красными буквами МОРАЛЬ — ПРОВЕРЯТЬ КОМПРЕССИЮ у покупаемой техники с ДВС
+3
lemetriss
Моту 16 лет, тут надо аккуратно к осмотру подходить. Греть, чтобы завести — вообще не дело, нормальный карб заводит и при нуле с подсосом. Поправь компрессию — получишь совсем другой мот )
+2
Bodya
знал бы где упаду…
б\у есть б\у, хоть мотоцикла, хоть автомобиь. Тут надо быть готовыем ко всему как морально так и финансово. Как говорится, главное внешность, остальные детали можно заменить.
+3
triton9
Никакой продаван не барыга, вы сами купили то что купили, уже одна фраза «подогрев для запуска» должна была если не отпугнуть, так насторожить и проверить по полной.
Нормальный карбовый мот заводится без шаманств при -10, проверено лично на Yamaha FZ400 1998 года.
Инфы про 400ки и их проблемы, в том числе «хреновая компрессия = хреновый запуск» в инете просто валом, так что поторопился ты, дружище, с покупкой, эйфория она такая :)

Страшного ничего нет, замена колец тыщ в 10-15 выйдет, зато после этого мот и запускаться будет как новый, и тяга вырастет, особенно это заметно будет на старте.
Кстати, а компрессию мерили правильно (с маслицем)? быть может у тебя просто клапана надо отрегулировать?
0
SlidE
полностью согласен, карбы это не диагноз, моя бывшая f-ка 99 года, заводилась с пол тыка, всегда, даже после зимы.
И лично я ничего плохого не вкладываю в слово барыга.
0
p1nv0ker88
расскажите что такое «компрессию мерить с маслицем»
0
Loki2100
Влить немного масла в цилиндры. В этом случае можно сделать вывод о том, кто виноват в низкой компрессии — кольца или клапана.
0
triton9
После замера компрессии льешь в каждый цилиндр по 2мл моторного масла и замеряешь, т.е. залил в первый — замерил первый, потом льешь во второй — замеряешь второй и т.д.
Если компрессия с маслом и без одинаковая то это клапана виноваты, то бишь их регулировать надо, то бишь проблема решается быстро и весьма недорого.
Если с маслом стало заметно выше компрессия = кольца хреновые.
ВАЖНО: все замеры выполнять на прогретом движке.
0
p1nv0ker88
прикольно. т.е. в случае одинаковости с/без масла давление стравливается через неплотно прилегающий клапан?
заводится мот нормально после такой процедуры?
0
triton9
Именно так, клапана могут быть поджаты, т.е. всегда приоткрыты.
Заводится — без проблем, проверено.
при замерах лейте масла 2-3 мл не больше, к слову на 400ке и 1-1,5 мл было достаточно,
если ливануть стакан — гидроудар обеспечен :)
0
triton9
еще есть опасность «прогоревшего» клапана, это когда клапан долгое время не закрывался плотно, у него как бы обгорает край и он еще более не плотно держит.
также нагар на клапане ведет к неплотностям, это если был постоянный перелив бенза.
0
triton9
Причем обычно для не свежей техники с маслицем компрессия всегда выше, т.к. кольца не вечны, важно понимать, что если с маслом компрессия выросла на уровень это кольца (было 7 стало 12), а ежели было 7 стало 8-9, то виновник — клапана, но понимаем что кольца тоже не в идеальном состоянии, через n-лет они всё равно под замену.
+4
motokott
Б.у. техника — всегда лоторея и если опыта нет — риск нарваться на такой аппарат будет всегда. По поводу продавца — дык он же тебе и на все вопросы отвечал, и сервис порекомендовал. Глупо ожидать идеального состояния от мотоцикла за ценник ощутимо ниже среднего. Если бы был действительно барыга — сразу после продажи начал бы морозиться или перестал бы брать трубку. Не думаю что все вот так вот прям честно говорят обо всех косяках мотоцикла, особенно связанных с двигателем. Ты видел что покупал, товарищ твой видел что ты покупаешь, а уж после драки кулаками не машут как говорится.
0
manfred
Поддерживаю :)
+1
Kenny_CBR
Дружище, не переживай! Я точно как ты сыграл в лотерею покупки б/у мота… Даже еще похлеще. Брал своего 600-хорнета'02 через интернет. Без предварительного осмотра. Положился на честность продавана. По описанию — мот ввезен из Италии, я первый хозяин в РФ. Везли мне его через полстраны… (кстати, надо будет написать об этом пост).
Исход моей лотереи был позитивнее. В реальности мот полностью удовлетворил мои ожидания. Никаких проблем. Но цена вопроса моей лотереи на 40к больше чем у тебя.
Я думаю если ты вложишь в него эту разницу, то мот просто полетит. И будет радовать тебя еще долго =)
P.S. и да, мот красавец!!=)
+1
KainIT
А у кого в Воронеже брал мот, и кто чинил? Я вроде большую часть воронежских продаванов и сервисов знаю.
+1
SLK
  • SLK
  • 27 июня 2014 в 11:02
Зря ты на продавца наезжаешь. Мотоцикл всегда будет просить денег на эксплуатацию, больше или меньше. Мне кажется тебе повезло с сопелкой учитывая цену и общее состояние
+1
manfred
Что так критично то? Отличный мот по отличной цене!
Продаван тебе всё правильно говорит — карбовый не любит холод, а компрессия может быть из-за закоксовки колец. Так бывает, если мот долго стоит. Вжарь на нём немного, оно и раскоксуется, скорее всего.

Ну, а если не раскоксуется — мот достался недорого, можно и двигло немного привести в порядок :) Отличный мот!
+1
manfred
И да, продаван не виноват ни в чём ;) Не похоже, что он от тебя что-то скрывал или не давал что-то проверить.
0
Sebastian
Ога, кристальной честности человек и вообще зайка. Знал же, что мотор отжатый и плохо заводится на холодную и вешал человеку лапшу на уши, дескать, холодно на улице, обогревателем погреть надо. Выходит — напарил. Понятно, что в цене это учтено, чтобы морду потом бить не пришли, но тем не менее. Ведь сказал бы сразу в лоб — мотор изношен, плохо заводится, от того и цена такая — человек бы подумал ещё «а нужен ли мне этот геморрой или лучше добавить и взять неушатанный». Или бы отмахнулся — «ничего не знаю, сами всё смотрите». Так нет же, спецом греет движок, чтобы скрыть недостатки.
Нет, понятно, когда кого-то наёобманывают, виноваты всегда двое, но ответственности с продавца это не снимает.
+1
manfred
Что значит отжатый мотор?
Мой, карбовый, тоже не любит холод. Что тут такого?

Мотор изношен? Плохо заводится?
Вы с чего вообще взяли, что у мотора есть износ?
Чел же написал, что заводится он нормально. Проблемы выявили позже, во время поездки — топливный шланг расслоился. Это ещё раз подтверждает, что продаван не обманывал, когда говорил, что мот долго стоял.

Про компрессию писал выше — скорее всего закоксовка и пройдёт если открутить двиг немного. Это тоже результат долгого простоя.

Продаван, на мой взгляд, просто продал мот, который долго стоял по честной цене. Какие претензии могут быть?
0
Sebastian
Ну как бы аффтар указал, что раскоксовка уже не помогла. И компрессия в ДВА раза ниже нормы по всем цилиндрам как бы говорит весьма красноречиво о состоянии двигателя. Можно конечно тешить себя надеждами, что вопрос решится прирезкой сёдел и притиркой клапанов, но шансов мало.
Претензия только одна — продаван знал о недостатках и намеренно их скрыл, преследуя свой корыстный интерес. Ведь скажи он об этом, клиент скорей всего соскочил бы и мот продолжил бы дальше стоять, пылиться и терять цену. Вот и всё.
+1
manfred
Возможно ты прав, кто знает?
Я пока не увидел криминала, т.к. видал пострашней. Так что да — продаван зайка ))
0
manfred
Да, кстати, японцев не рекомендуют раскоксовывать жидкостями, на сколько я слышал. Типа зазоры и маслоканалы не те, что в русской технике, можно и навредить смытым гавном, а вот методом «отжарить» обычно помогает лучше.
0
Sebastian
Слышал, ога. А теперь давай вместе подумаем. Какашки, которые поселились в канавках колец и мешают им нормально шевелиться — это у нас что? Это твёрдые высокотемпературные отложения сгоревшего масла. Ты предлагаешь от отложений, полученных в процессе работы двигателя избавляться работой двигателя. Это по меньшей мере странно. Нет, есть конечно мизерный шанс, что на повышенной частоте колечки немного расшевелятся, но нагар-то от этого никуда не денется и через некоторое время кольца залипнут снова. Зато есть реальная вероятность, что крупные частицы, покинувшие в результате «отжаривания» свои насиженные места, попадут между поршнем и цилиндров и расцарапают зеркало цилиндра (не надо забывать, что процесс происходит на горячую, когда зазор поршень-цилиндр значительно уменьшается и стремится к нулю).
Поэтому надо комбинировать. Почему хорошо раскоксовку проводить правильной жижей независимо от национальной принадлежности двигателя — состав частично растворяет, частично размягчет то, что не смог растворить, отчего часть стекает в поддон сразу, остатки выбиваются в процессе работы, уже не представляя угрозы для двигателя (вот тут-то как раз полезно дать движку хорошенько просраться).
Что до зазоров — о каких зазорах речь? Из канавок колец есть только два пути — вниз в поддон в плескающееся там масло, что потом будет задержано масляным фильтром и вверх — в камеру сгорания, чтобы сгореть и вылететь в трубу. Никакие маслоканалы это не затрагивает.
+1
Df_LSD
Продаван-редиска. Вот так по доброму. Доля наипалова в истории есть, но небольшая ибо цена. Думаю надо починить мот и не забивать голову. Даже с учетом ремонта — вполне нормальный вариант.
+2
Vladus
Отличная машина ну и повод освоить конструкцию техники. По моему поковыряться в моторе одно удовольствие особенно, когда все это бодренько потом поедет.
0
Coder
мне кажется ездить на мото куда приятнее, чем ремонтировать.
PS: гайки крутить люблю.
0
Vladus
Всегда приятно разнообразить одно другим.)) Особенно результат в итоге трудов сразу обкатать.)
0
CTPEKO3A
У меня тоже по холоду Мотоцикл не всегда легко заводился. Тоже толкала по-началу, пока кое-какие «доброхоты» не настращали, что может сорвать ненароком цепь и попаганить движок. Стала уже было разыскивать хорошего моториста, как вдруг всё разрешилось самым удивительным образом. Однажды, по соседству стал парковаться некий Шершень, который тоже не очень охотно заводился на холод. И вот я подсмотрела, что делал его хозяин в таком случае. Оказалось — простая манипуляция: брал отверточку и сливал бенз с карбов, после чего Мотоцикл всегда заводился, даже если на нём несколько дней не ездили. Провела эксперимент над своим и, о чудо, у меня тоже сработало. Не могу, пока что, объяснить в чём тут секрет, но работает железно. Даже в марте, открывая сезон после консервации я именно так завела своего привередливого Монстра. Никакие манипуляции, кроме этой его завести не помогли. Попробуй! А вдруг… ;) У тебя ж такая же, в принципе, Сибишенция как и у меня, только помогучее)))
0
CTPEKO3A
А, ну и самое главное, Мотоцикл твой на вид — огонь!
+1
and000
Не расстраивайся. Починишь мот и будешь в нем уверен на все 100%.
зы. Цена 3900 баксов за хорнет. Подозрительно маловато.
0
Rusich
Вот тут стоит пожалуй «прихвастнуть» о моих капиталловложениях!!!
0
hemool
как можно покупать 16 мот и надеятся что он будет прям в идеале?
Или что найдется хоть одни человек, который купит мот, за 140 тыс, зная, что там компрессии ноль?
По ходу вы оба в плюсе: ты купил ездящий и красивый мотик, но с «особенностью» — заводить с обогревателем, продаван продал мот, хоть и дешево.
Покупка с рук — можно купить мот в идеале и внезапно!!! порвется цепь, ГРМ. Или обломится кольцо, да что угодно может быть. Новые моты и то ломаются, что говорить о старых?
Так что нормальная покупка, недорого, но с приключением:) либо сделаешь для себя. либо так же продашь…
0
NOEL636
Не расстраивайся, починишь и будет все ок.
0
ajax4
Кому-то совесть позволит промолчать, кто-то более уважителен к другим. Кто-то скажет авто был бит, а у кого-то не бит не крашен. У человека это бизнес, у перекупок на площадках это тоже бизнес! Для меня он — это они! Смотрел тогда хорнеты, до подорожания валюты, э то была средняя цена. А с учетом теперь стоимости ремонта в 20К (прокладки, кольца, колпачки, работа), трата времени и нервов… Я бы лучше еще и 30-40 сверху накинул, зная об этих особенностях. Факт, что болячка была заведомо известна продавцу остается. У меня не было цели купить мот задешево. В названии поста признал, большую неосведомленность в ряде вопросов. Да, все допы (спойлеры, ручки, арм.шланги, зеркала и по мелочи) купил отдельно. Мот был гол. Не понимаю, почему 140 для цен того года — это дешево?
здесь был ататат

0
BrioVerve
Прекрасно тебя понимаю, собрат). У меня такой же синенький (только 250 кубов). Совершенно аналогичная история с покупкой была. низкая цена и т.д… При покупке смотрелся и работал идеально, потом конечно косяки повылезали. До сих пор мучаюсь, толковый и резвый в принципе аппаратик, а заводится через раз… Сегодня вот опять отказался ехать((.
Смотри карбы, чисти и синхронь. И особое внимание электрике. Перебери ее вместе со специалистом. Аккум, если не уверен, насколько он живой, лучше поменять, и состояние контакта кнопки стартера проверь. Повезу доводить до ума на днях, такая же тема сейчас: холодным заводится средненько, а горячим — вообще может не завестись, хотя с толкача — на раз-два.
0
Step_
не, а че на продавца грешить? на рынке всегда кто-то да в роли дурака будет… или покупатель или продавец. Как выбирали мот так и получили. Вот если бы ты настоял на осмотре холодного мотоцикла с замером компрессии в любом сервисе(пусть и за свой счет) то, согласись, проблем стало бы намного меньше. Не ругай продавца за свою оплошность, он о таком состоянии мота мог и не знать
0
ajax4
Когда занимаешься техникой, продаешь и пишешь, что все расходники поменяны, предпродажная подготовка и т.п., а в итоге там даже масло было на самом кончике щупа. А мот продал, как машина в объявлении «не бит не крашен любой праверка за ваш счет».
0
bad_hare
О, смотрю, что мне с покупкой хорнета за недорого, еще сильно повезло. Всего-то тормозные диски, зеркала, поворотники и расходники
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ajax4, Без меня их жизнь плоха или будьте бдительны при покупке б/у!