KTM 250 SX-F 2012 → Сервисное обслуживание вилки WP 4CS
В видео показываю как обслуживать вилку WP 4CS на примере мотоцикла Husqvarna TE300. Данное видео можно использовать как вспомогательное для проведения сервиса других вилок WP, т.к. порядок действий примерно одинаковый.
Ссылки на запчасти и инструменты из видео традиционно под катом
Масло для вилки Motorex Racing Oil 4W:
ebay.to/2EkhWDA
Набор пыльников и сальников для вилки WP:
ebay.to/34ulkXv
Полный набор для ребилда вилки WP:
ebay.to/3l9fMaz
Динамометрические ключи:
ali.pub/510s88
Мягкие губы для тисков:
ali.pub/510ts1
Универсальный шестигранник для вилки (Hex Axle Tool):
ali.pub/510txv
Запрессовыватель направляющих, сальников и пыльников:
ali.pub/510ukm
TUSK WP 4CS FORK CARTRIDGE TOOL
ebay.to/2wPqdKx
TUSK 4CS FORK CAP TOOL
ebay.to/34mEU7J
Насадка для откручивания крышки 4CS / Kayaba:
ali.pub/510sfm
Клапана сброса давления:
ali.pub/510snl
CNC болты крепления защиты перьев вилки:
ali.pub/2vxau0
CNC регуляторы вилки:
ali.pub/2vxavd
Пластиковая защита низа вилки:
ali.pub/510t0m
Ссылки на запчасти и инструменты из видео традиционно под катом
Масло для вилки Motorex Racing Oil 4W:
ebay.to/2EkhWDA
Набор пыльников и сальников для вилки WP:
ebay.to/34ulkXv
Полный набор для ребилда вилки WP:
ebay.to/3l9fMaz
Динамометрические ключи:
ali.pub/510s88
Мягкие губы для тисков:
ali.pub/510ts1
Универсальный шестигранник для вилки (Hex Axle Tool):
ali.pub/510txv
Запрессовыватель направляющих, сальников и пыльников:
ali.pub/510ukm
TUSK WP 4CS FORK CARTRIDGE TOOL
ebay.to/2wPqdKx
TUSK 4CS FORK CAP TOOL
ebay.to/34mEU7J
Насадка для откручивания крышки 4CS / Kayaba:
ali.pub/510sfm
Клапана сброса давления:
ali.pub/510snl
CNC болты крепления защиты перьев вилки:
ali.pub/2vxau0
CNC регуляторы вилки:
ali.pub/2vxavd
Пластиковая защита низа вилки:
ali.pub/510t0m
- Djusk8
- Евгений
- 22 декабря 2020 в 21:13
- ?
- wasserfall
- 25 декабря 2020 в 21:29
- ↑
- ↓
Любое срабатывается при активной езде. Постоянно после «а нафиг менять» с вилок сливаю мазут с металлическим порошком. В аммортизаторах и термические нагрузки немалые, и металл активно уходит в масло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть