Блог им. Loutch → Страшная мопедка Стингрей
Не судите меня строго, это мой первый пост, хочу поделиться опытом владения страшным мопедом Стингрей 110, ребята, не вру, он реально страшен в плане езды на нем. Я уже старый д… б, в 90-х гонял на яве, был у меня даже минскач!, но это в прошлом. Когда мне исполнилось 42 года и я упарился стоять в пробках на Новорязанке, чтобы попасть на дачу и нормально половить рыбу и набухаться, я решил купить себе что то похожее на мотоцикл, но не имея прав кат. А, выбор мой был скуден. Купил я в результате недомотоцикл Стингрей, по докам он был 49,9 в реале 110. Выглядит он, не согрешу, на 4+, мелкий конечно, но видок, как будто его нормальный чоппер только что родил. Ездить я собирался каждый пятница туда, в понедельник утром рано обратно, итого 130 км. на круг. Довел данный агрегат до ума с помощью бутылки водки и соседа ураловода. Выезд. Как ты себя чувствуешь когда спустя 25 лет сел на мот? АААААААААААА.
Я еду и понимаю, обкатка, не более 40, плевать, разгоняюсь до 80, и понимаю, что так я не очковал никогда, вибрация дикая, руль практически вырывает из рук, едешь и не понятно, что оторвется в первую очередь, двигло или колеса. Понял что 60 это наше все. Но… когда я в очередной раз приехал на дачу, мои друзья-соседи, по по пьяни сказали, что я не сделаю ЮБР по трассе (у них данный аппарат живет на даче). Я сказал — понедельник утро. После данного заезда я начал бриться наголо, поседел очень сильно, а у меня жена молодая… За рулем ЮБР нормально опохмелившийся Саныч, за рулем Стингрей я, трезвый как стекло. Он меня делает с места, как стоячего (просрал момент старта) и погнали… вы можете смеяться, но я его сделал, на 110 кубах, Мом впечатления — на 90 очень страшно, на 100....., на 120 понимаешь, что мы когда нибудь все умрем. Вывод -категория А. Японец. Неспешные покатушки с наслаждением пейзажами.
Я еду и понимаю, обкатка, не более 40, плевать, разгоняюсь до 80, и понимаю, что так я не очковал никогда, вибрация дикая, руль практически вырывает из рук, едешь и не понятно, что оторвется в первую очередь, двигло или колеса. Понял что 60 это наше все. Но… когда я в очередной раз приехал на дачу, мои друзья-соседи, по по пьяни сказали, что я не сделаю ЮБР по трассе (у них данный аппарат живет на даче). Я сказал — понедельник утро. После данного заезда я начал бриться наголо, поседел очень сильно, а у меня жена молодая… За рулем ЮБР нормально опохмелившийся Саныч, за рулем Стингрей я, трезвый как стекло. Он меня делает с места, как стоячего (просрал момент старта) и погнали… вы можете смеяться, но я его сделал, на 110 кубах, Мом впечатления — на 90 очень страшно, на 100....., на 120 понимаешь, что мы когда нибудь все умрем. Вывод -категория А. Японец. Неспешные покатушки с наслаждением пейзажами.
- Loutch
- 13 октября 2016 в 11:27
- 1
- +44
Приветствую, можете добавить мопед в гараж bikepost.ru/garage/ и перенести в бортовой журнал
- evgeniy569
- 16 октября 2016 в 2:53
- ↑
- ↓
у меня 200 кубов 110 максимум и очень долго так набирает, а у вас альфавоводов 120 легко. Сказочники отменные)))
- RichardRow
- 14 октября 2016 в 15:02
- ↑
- ↓
ИЖ Юнкер. Гарантированно идёт 135 по спидометру Ауди А4 (если я правильно помню модель).
Ездил на Яве-638, удивительно но факт спидометр показывал 115 и гпс ровно столько же. Это максималка в положении сидя ровно без ветра, по прямой. В инструкции было сказано — лёжа на баке 125 км/ч, но я не пробовал, хотя вполне вероятно что это предел 350 кубовой явы.
Сейчас на китайце, 223 ссм, прямо сидя максималка 110 км/ч, по гпс 98. Но самое интересное, если лечь, оно разгоняется дальше, но обороты растут на 500, а спидометр резко ложится до 130 ;) а по гпс это всего то 105. Короче прогрессивный спидометр.
Сейчас на китайце, 223 ссм, прямо сидя максималка 110 км/ч, по гпс 98. Но самое интересное, если лечь, оно разгоняется дальше, но обороты растут на 500, а спидометр резко ложится до 130 ;) а по гпс это всего то 105. Короче прогрессивный спидометр.
Ничего он не страшный.Это мопед китайский а не мотоцикл для начала, каждая техника индивидуальна.Не надо.издить)Не трясет и не вылетает у него ничего.Для мопеда такого класса уверенно идет по дороге, двигатель заводиться как часы, урчит.Урчалочка)))Зачем выжимать из него 120? На ебрике колбасит 120 а на этом тем более)80-90 мах норма для него)Единственное как для девочки он тяжеловат для меня если приходится иногда немного катить его.Но я думаю это от того что опыта маловато)Привыкну)Да и в основном еду ведь)))Любить надо технику как самого себя, разговаривать с ним и понимать где что болит у него, где надо нажать чтобы урчал а где отпустить чтобы улыбался)))))))Вам нужна просто другая техника, этот не зашел)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть