Блог им. Naglaya_Luna → Помогите с выбором!!
Всем доброго времени суток!))
Следуя совету Озириса, таки решила я создать пост и спросить совета у народа.))
Так вот. Сейчас я в активном процессе накопления денюжек на свой собственный байк. ПЕРВЫЙ байк!!! И до недавнего времени я была абсолютно точно уверена, что хочу только Honda CBR 125 R. И по цене она меня устраивает (б.у), и по тех. характеристикам, и сидиться на ней удобно))) Идеал, одним словом)) Только вот меня терзают смутные сомнения. И виной этим сомнениям HONDA CBR Felix X-200, свеженькое объявление о продаже которой я нашла в инете. Всего за 1500$! И с доками!!! Тех. характеристиками и внешним видом осталась довольна. Единственные сомнения — а смогу ли я с ней справиться? Что вообще посоветуете для неопытного новичка, ростом 171 и весом 52 кг? ))) В ближайшем будущем планирую учиться в мотошколе, чтоб не угробить свой первый мот)))
Ах, да… и Yamaha YBR 125 я терпеть не могу. Почему? Не знаю.)))
Ну, и чтоб совсем не было скучно — парочка картинок)))
Honda CBR 125 R
а это та самая HONDA CBR Felix X-200
Следуя совету Озириса, таки решила я создать пост и спросить совета у народа.))
Так вот. Сейчас я в активном процессе накопления денюжек на свой собственный байк. ПЕРВЫЙ байк!!! И до недавнего времени я была абсолютно точно уверена, что хочу только Honda CBR 125 R. И по цене она меня устраивает (б.у), и по тех. характеристикам, и сидиться на ней удобно))) Идеал, одним словом)) Только вот меня терзают смутные сомнения. И виной этим сомнениям HONDA CBR Felix X-200, свеженькое объявление о продаже которой я нашла в инете. Всего за 1500$! И с доками!!! Тех. характеристиками и внешним видом осталась довольна. Единственные сомнения — а смогу ли я с ней справиться? Что вообще посоветуете для неопытного новичка, ростом 171 и весом 52 кг? ))) В ближайшем будущем планирую учиться в мотошколе, чтоб не угробить свой первый мот)))
Ах, да… и Yamaha YBR 125 я терпеть не могу. Почему? Не знаю.)))
Ну, и чтоб совсем не было скучно — парочка картинок)))
Honda CBR 125 R
а это та самая HONDA CBR Felix X-200
- Naglaya_Luna
- Дарина
- 28 марта 2010 в 22:58
- +11
Твой рост/вест позволяют управится с любым мотоциклом. Я был свидетелем как девушка в 160см ростом, вес не взвешивал поднимала с земли GoldWing и какой-то турер от мото-гуччи размер с ту же голду. Так что не волнуйся на тему «я маленькая и хрупкая» — враки всё.
Далее, для начала забудь про мотоцикл в пластике — непрактично и дорого.
Затем, не стоит бояться кубатуры — 125 по началу будут очень хорошими и добрыми, но влившись в компанию ты будешь отставать, причем очень сильно.
Продолжим, самые неприхотливые и наиболее удобные и легкие в управлении мотики — энудрики и мотарды. Они же спокойнее всего переносят падения. У эндуриков очень неприхотливые двигатели с большим межсервисным интервалом. Мотард или эндуро — личный выбор, я бы взял мотард.
Посмотри на Suzuki Djebel 250, Suzuki DRS-400 как эндурик так и мотард, Honda Baja 250. Из более дорогих Yamaha XT600, XT660R/E
я начинал с Suzuki RF400, сейчас у меня Honda CBR600RR, часто езжу на приятельском Honda CB400SF. Плохой выбор для начала — для RF пластик фиг найдешь и очень дорого. На сибихи очень задраные цены и можно на вторичном рынке нарваться на бооооольшую каку. Сибир — хороший мот, я ему очень рад, но не для новичков совсем. Хочу XT660R как второй мот :)
Далее, для начала забудь про мотоцикл в пластике — непрактично и дорого.
Затем, не стоит бояться кубатуры — 125 по началу будут очень хорошими и добрыми, но влившись в компанию ты будешь отставать, причем очень сильно.
Продолжим, самые неприхотливые и наиболее удобные и легкие в управлении мотики — энудрики и мотарды. Они же спокойнее всего переносят падения. У эндуриков очень неприхотливые двигатели с большим межсервисным интервалом. Мотард или эндуро — личный выбор, я бы взял мотард.
Посмотри на Suzuki Djebel 250, Suzuki DRS-400 как эндурик так и мотард, Honda Baja 250. Из более дорогих Yamaha XT600, XT660R/E
я начинал с Suzuki RF400, сейчас у меня Honda CBR600RR, часто езжу на приятельском Honda CB400SF. Плохой выбор для начала — для RF пластик фиг найдешь и очень дорого. На сибихи очень задраные цены и можно на вторичном рынке нарваться на бооооольшую каку. Сибир — хороший мот, я ему очень рад, но не для новичков совсем. Хочу XT660R как второй мот :)
- Naglaya_Luna
- 28 марта 2010 в 23:16
- ↑
- ↓
Вот спасибки-то!!! А то друг мой сообщил мне, что с большой (а большой ли?) кубатурой я не справлюсь! Хммм, список возможных вариантов расширился =)))
- Naglaya_Luna
- 28 марта 2010 в 23:21
- ↑
- ↓
)) Самый сложный вопрос))) Хочется что-то б.у. и не дороже 3000$.
падение на любом мотике-это плохо и дорого.Типа на хонде будет лучше или дешевле? можно поставить слайдера или даже клетку поставить. себе клетку поставил-красотишшо!!! упал-клетку из балончика подрасил и поехал.
Пы. Сы.
необходимо думать не только о том как купить, а и о том как выгодно позже продать
Пы. Сы.
необходимо думать не только о том как купить, а и о том как выгодно позже продать
клетка и сладйеры не защитят пластик хвоста.
обычная ситуация: когда падаешь на бок, отрабатывает слайдер, но поцарапан или лопнул пластик хвоста. После этого начинаешь бегать искать пластик с рук, так как в магазинах пластик частями не продают, а только полный набор. А для такой редкости как R125 вообще его фиг найдешь :(
Иногда правда удается пластик спаять. Но паять + красить — ещё те расходы на фоне дешевого мотика :(
обычная ситуация: когда падаешь на бок, отрабатывает слайдер, но поцарапан или лопнул пластик хвоста. После этого начинаешь бегать искать пластик с рук, так как в магазинах пластик частями не продают, а только полный набор. А для такой редкости как R125 вообще его фиг найдешь :(
Иногда правда удается пластик спаять. Но паять + красить — ещё те расходы на фоне дешевого мотика :(
пуганые уже. в отрочестве занимался мотоболом немного и просто на Иж-ПС гонял. имею стаж с более чем 10 падений, поломаную ключицу, более 10 трещин и переломов рук.
я всего лишь написал
я всего лишь написал
сам 3 года назад был в той же шкуре. выбор пал на gsxr600K7. грамотно училсо и не гонял. никаких проблем через полгода пересел на 750кугде тут о том, что я не падал-покажи. вам че вчерашних разборок мало??? давай сейчас говорить я паданый уже.
- Naglaya_Luna
- 30 марта 2010 в 0:17
- ↑
- ↓
Аааа, да-да-да))) Ничего так штучка, но сидеть в ней не удобно. Ну, или не привычно. И дорого!!! Мне кажется, не стоит она ТАКИХ денег…
Вы пишите, что CBR600RR не для новичков. Можно поподробнее расписать в чем проблемы? и сразу второй вопрос — какие случаи бывают на вторичном рынке?
Мое видение:
Те же стриты и даже 400-ки также резвые, как и с большим литражом. Если в повороте перегазуешь — что на CBR600RR, что на 400-ке все равно уйдешь в лоусайд. А если катать аккуратно, набираться опыта, то по мойму все равно что спорт, что стрит. А если те, кто впервые садятся на 2-х колесную технику (2йм номеров не в счет) — то первым делом нужно покатать сезон (как минимум) на велике. Я думаю что хорошая практика и на небольших скоростях.
p.s. за рулем мото никогда не сидел, сам коплю на CBR600RR и не хочется сначало бабло тратить на что-то другое, потом через 2 месяца покупать CBR600RR, денег просто не хватит :)
Мое видение:
Те же стриты и даже 400-ки также резвые, как и с большим литражом. Если в повороте перегазуешь — что на CBR600RR, что на 400-ке все равно уйдешь в лоусайд. А если катать аккуратно, набираться опыта, то по мойму все равно что спорт, что стрит. А если те, кто впервые садятся на 2-х колесную технику (2йм номеров не в счет) — то первым делом нужно покатать сезон (как минимум) на велике. Я думаю что хорошая практика и на небольших скоростях.
p.s. за рулем мото никогда не сидел, сам коплю на CBR600RR и не хочется сначало бабло тратить на что-то другое, потом через 2 месяца покупать CBR600RR, денег просто не хватит :)
- Naglaya_Luna
- 28 марта 2010 в 23:26
- ↑
- ↓
Вот-вот. И я хочу что-то существенное… так как на своем первом сезона 2 как минимум придется откатать. Если не больше…
Основные проблемы CBR600RR для новичка — резкая реакция на газ (очень быстро набирает обороты), очень хваткие тормоза, высокий центр тяжести, маленький диапазон поворота руля.
Реакция на газ выливается в многие неприятности. Например, выезжаешь с втростепенной на основную, встал всех пропустил, выкатываешься, открываешь довольно спокойно газ и оказывается, что ты его открыл на пару миллиметров больше чем нужно — заднее колесо со свистом срывается и ты лежишь на боку. Без определенного опыта свист задней резины тебя в такой ступор введет и страху нагонит, что газ ты попробуешь либо закрыть и улетишь вперед за мотоцикл (мини хай-сайд) или наоборот со страху дернешь и получишь лоу-сайд. Далее, мощности хватает чтоб резким закрытием газа на скорости заблокировать заднее колесо. Опять же, мощности хватает чтоб в повороте от легкой ошибки заднее колесо убежало вперед (лоусайд).
Тормоза хваткие на столько, что неосторожным движением правой руки можно улететь вперед мотоцикла на любой скорости. Я серьезно, часто был близок к этому, особенно в начале владения сибиром. Задним тормозом на низких скоростях можно в любой момент заблокировать заднее колесо, ну это не так старшно, когда знаешь что делать.
Выскоий центр тяжести ведет к большим геморроям на низких скоростях — управлять довольно трудно по сравнению с любым классиком или тем-более эндуриком. Мотоцикл норовит упасть.
Мальнкий диапазон поворота руля — туда же. Для полного разворота на сибире нужно две полосы.
Реакция на газ выливается в многие неприятности. Например, выезжаешь с втростепенной на основную, встал всех пропустил, выкатываешься, открываешь довольно спокойно газ и оказывается, что ты его открыл на пару миллиметров больше чем нужно — заднее колесо со свистом срывается и ты лежишь на боку. Без определенного опыта свист задней резины тебя в такой ступор введет и страху нагонит, что газ ты попробуешь либо закрыть и улетишь вперед за мотоцикл (мини хай-сайд) или наоборот со страху дернешь и получишь лоу-сайд. Далее, мощности хватает чтоб резким закрытием газа на скорости заблокировать заднее колесо. Опять же, мощности хватает чтоб в повороте от легкой ошибки заднее колесо убежало вперед (лоусайд).
Тормоза хваткие на столько, что неосторожным движением правой руки можно улететь вперед мотоцикла на любой скорости. Я серьезно, часто был близок к этому, особенно в начале владения сибиром. Задним тормозом на низких скоростях можно в любой момент заблокировать заднее колесо, ну это не так старшно, когда знаешь что делать.
Выскоий центр тяжести ведет к большим геморроям на низких скоростях — управлять довольно трудно по сравнению с любым классиком или тем-более эндуриком. Мотоцикл норовит упасть.
Мальнкий диапазон поворота руля — туда же. Для полного разворота на сибире нужно две полосы.
с удовольствием :) просто надо знать что делаешь и иметь опыт в первую очередь не дергаться, и в некоторые моменты идти против инстинкта самосохранения — там где хочешь тормозить, ехать быстрее и увернуться, там где хочешь закрыть — держать ровно или чуть открывать… Это только с опытом, у таких тормозов как я — минимум сезон на более простом аппрате нужен :)
мне вот реально повезло с сибиром, я не был до конца уверен что он мне понравится. Но таки я рад своему выбору.
мне вот реально повезло с сибиром, я не был до конца уверен что он мне понравится. Но таки я рад своему выбору.
Основные проблемы CBR600RR для новичка — резкая реакция на газ (очень быстро набирает обороты), очень хваткие тормоза, высокий центр тяжести, маленький диапазон поворота руля.
Реакция на газ выливается в многие неприятности. Например, выезжаешь с втростепенной на основную, встал всех пропустил, выкатываешься, открываешь довольно спокойно газ и оказывается, что ты его открыл на пару миллиметров больше чем нужно — заднее колесо со свистом срывается и ты лежишь на боку. Без определенного опыта свист задней резины тебя в такой ступор введет и страху нагонит, что газ ты попробуешь либо закрыть и улетишь вперед за мотоцикл (мини хай-сайд) или наоборот со страху дернешь и получишь лоу-сайд. Далее, мощности хватает чтоб резким закрытием газа на скорости заблокировать заднее колесо. Опять же, мощности хватает чтоб в повороте от легкой ошибки заднее колесо убежало вперед (лоусайд).
Тормоза хваткие на столько, что неосторожным движением правой руки можно улететь вперед мотоцикла на любой скорости. Я серьезно, часто был близок к этому, особенно в начале владения сибиром. Задним тормозом на низких скоростях можно в любой момент заблокировать заднее колесо, ну это не так старшно, когда знаешь что делать.
Выскоий центр тяжести ведет к большим геморроям на низких скоростях — управлять довольно трудно по сравнению с любым классиком или тем-более эндуриком. Мотоцикл норовит упасть.
Мальнкий диапазон поворота руля — туда же. Для полного разворота на сибире нужно две полосы.
Далее…
Поверь мне, 400ка стрит просто рядом не стоит по динамике рядом со спортом 600кой. Разница в разгоне какие-то 0.8-1.5 сек, но субъективно это ощущается совершенно дико.
А в лоусайд можно загнать даже йобрика ;)
Реакция на газ выливается в многие неприятности. Например, выезжаешь с втростепенной на основную, встал всех пропустил, выкатываешься, открываешь довольно спокойно газ и оказывается, что ты его открыл на пару миллиметров больше чем нужно — заднее колесо со свистом срывается и ты лежишь на боку. Без определенного опыта свист задней резины тебя в такой ступор введет и страху нагонит, что газ ты попробуешь либо закрыть и улетишь вперед за мотоцикл (мини хай-сайд) или наоборот со страху дернешь и получишь лоу-сайд. Далее, мощности хватает чтоб резким закрытием газа на скорости заблокировать заднее колесо. Опять же, мощности хватает чтоб в повороте от легкой ошибки заднее колесо убежало вперед (лоусайд).
Тормоза хваткие на столько, что неосторожным движением правой руки можно улететь вперед мотоцикла на любой скорости. Я серьезно, часто был близок к этому, особенно в начале владения сибиром. Задним тормозом на низких скоростях можно в любой момент заблокировать заднее колесо, ну это не так старшно, когда знаешь что делать.
Выскоий центр тяжести ведет к большим геморроям на низких скоростях — управлять довольно трудно по сравнению с любым классиком или тем-более эндуриком. Мотоцикл норовит упасть.
Мальнкий диапазон поворота руля — туда же. Для полного разворота на сибире нужно две полосы.
Далее…
Поверь мне, 400ка стрит просто рядом не стоит по динамике рядом со спортом 600кой. Разница в разгоне какие-то 0.8-1.5 сек, но субъективно это ощущается совершенно дико.
А в лоусайд можно загнать даже йобрика ;)
Рома, я должна полностью не согласиться с тем, что рост и вес не играют роли. Еще как играют. У меня рост около 160 см, вес 50. Я езжу на Нинзе 250. И порой мне бывает тяжело с ней справиться — роста не хватает, напрмер, где надо выкатить задом. До земли дотягиваюсь мысочками еле-еле. Приходится слезать, выталкивать. Конечно, девушке с ростом от 170 будет куда проще подобрать что-то себе.
Что касается более крупной техники: Я присаживалсь на разные мотоциклы, в поисках «своего»… начиная с 600 сс-техники я даже до земли не дотягиваюсь… Так что я в жизни не поверю, что девушка моих габаритов сможет ездить на Голде. Она ее с подножки вряд ли снимет.
Советовать новичку 400 сс как первый мот я не стала бы. Может не справиться.
Да и отговаривать от пластика не вижу смысла. Нравится ей-пусть покупает и ставит слайдеры. Главное желание и хорошие учителя в мотошколе.
Что касается более крупной техники: Я присаживалсь на разные мотоциклы, в поисках «своего»… начиная с 600 сс-техники я даже до земли не дотягиваюсь… Так что я в жизни не поверю, что девушка моих габаритов сможет ездить на Голде. Она ее с подножки вряд ли снимет.
Советовать новичку 400 сс как первый мот я не стала бы. Может не справиться.
Да и отговаривать от пластика не вижу смысла. Нравится ей-пусть покупает и ставит слайдеры. Главное желание и хорошие учителя в мотошколе.
- Naglaya_Luna
- 29 марта 2010 в 17:17
- ↑
- ↓
)) С высотой седла у меня нет проблем — ноги всегда до земли достают=)) А вот с весом мота… Вспоминаю папин «Днепр» на котором я руль с трудом поворачиваю.
Чем больше угол руля — тем больше сил надо для поворота его при стоящем мотоцикле. Самый малый угол у спортов и супер-спортов. Хотя стоя руль особо крутить нечего. В прочем, при таскании спорт, с его другим распределением веса, при своих 180-кг будет такой же как и круизер 220-кг. Я имею ввиду, что если тебе придется заруливать мотоцикл с выключенным двигателем, то сил это будет стоить примерно одинаково (только прямо спорт легче катить).
Наталья :)
я не говорил, что не играют. Я говорил, что при росте 170, весе 52 — проблем не будет.
Далее, 400ccm не так уж и страшен и прощает оооочень многое. Особенно если не сразу сесть на свой мотик, а сходить в мотошколу где аппараты как раз 400ссm.
и наконец повторюсь ещё раз — слайдеры НЕ спасают пластик полностью. Начинать лучше с минимумом пластика.
кстати, вот озвучь — что значит «может не справиться!»? вот прям так и говори, что с 400ссм может случиться то-то и то-то, а на 250 этого не будет.
я не говорил, что не играют. Я говорил, что при росте 170, весе 52 — проблем не будет.
Далее, 400ccm не так уж и страшен и прощает оооочень многое. Особенно если не сразу сесть на свой мотик, а сходить в мотошколу где аппараты как раз 400ссm.
и наконец повторюсь ещё раз — слайдеры НЕ спасают пластик полностью. Начинать лучше с минимумом пластика.
кстати, вот озвучь — что значит «может не справиться!»? вот прям так и говори, что с 400ссм может случиться то-то и то-то, а на 250 этого не будет.
Ром, ну смотри… я училась в мотошколе. На моих глазах было примерно следующее: девочка, которая училась со мной, просто не справилась с управлением более мощного мотоцикла… и улетела аж с площадки… я так поняла, что она перегазовала, с перепугу вместо того, чтобы оттормозиться, она еще больше открутила газ… ну и ее унесло далекоо-о-о…
То же самое может произойти и с новичком, особенно если человек не привыкший к дороге (кстати, я даже щас удивляюсь, как люди после мотошколы выезжают самостоятельно в город, наверно им очень страшно =)) Да что там говорить… произойти может что угодно, зачем я буду кошмарить человека))
Может вообще стоит что-то себе подыскивать уже после обучения, чтобы с пониманием подходить к такой покупке..?
То же самое может произойти и с новичком, особенно если человек не привыкший к дороге (кстати, я даже щас удивляюсь, как люди после мотошколы выезжают самостоятельно в город, наверно им очень страшно =)) Да что там говорить… произойти может что угодно, зачем я буду кошмарить человека))
Может вообще стоит что-то себе подыскивать уже после обучения, чтобы с пониманием подходить к такой покупке..?
Ром, я не говорю, что сев на 125 или 250 — кто-то от чего-то застрахован) Она же не сядет сразу на литр, например, даже если будет себя уверенно чувствовать…
Во всех школах учат на разной технике… я же не знаю, на чем Дарина будет учиться… пускай поучится, отпишется, расскажет о своих впечатлениях и тогда мы уже постараемся помочь с выбором.
М? =)
Во всех школах учат на разной технике… я же не знаю, на чем Дарина будет учиться… пускай поучится, отпишется, расскажет о своих впечатлениях и тогда мы уже постараемся помочь с выбором.
М? =)
Леш, ты уже не в ту степь полез. Мы говорим не о том, чтО может случиться с мотоциклом, а о том, какие ошибки может допустить человек, покупающий себе первый мотоцикл.
У каждого свое мнение. Когда я стояла перед выбором, мне тоже много чего советовали… тем не менее я доверилась только своим ощущениям и сейчас ничуть не жалею.
У каждого свое мнение. Когда я стояла перед выбором, мне тоже много чего советовали… тем не менее я доверилась только своим ощущениям и сейчас ничуть не жалею.
я бы тоже ушел от малокубатурных типа 125 и 250 и в пластике, к среднекубатурным типа 400 и более голым! Ну типа даже если разложишься невзначай слеганца, повреждений кроме царапин больше и не будет. А ошибки по началу все равно будут, как ни крути!
Так что моя рекомендация, что то типа:
Kawasaki Xanthus
Так что моя рекомендация, что то типа:
Kawasaki Xanthus
- Naglaya_Luna
- 28 марта 2010 в 23:28
- ↑
- ↓
О! А этот вариант мне нрав!!! )) Нужно будет взять на заметку! Да и цена б.ушки очень даже приемлемая)))) Вот спасибо!!!
- Naglaya_Luna
- 29 марта 2010 в 0:16
- ↑
- ↓
лЁтать не надо. Т.е. надо, но не сразу=))) Чоппер? Интереееесно =)))))
- Naglaya_Luna
- 29 марта 2010 в 0:45
- ↑
- ↓
Ну дык… такова наша участь))) Че-нить придумаю. Не бывает безвыходных ситуаций! =))
Я считаю, что для первого мота нужно выбирать что-то спокойное, которое будет прощать ошибки новичку. В общем смотреть по характеристикам. Не советовала бы брать в пластике, как 2 предложенных варианта. Мой совет: классика. Хотя круизер тоже довольно удобен и лёгок(но тяжёл). И по-моему идеальный вариант для начала 400, но опять же всё зависит от человека.
Ну как, не совсем абсурд. Бытует мнение, что чем быстрее едешь, тем меньше шансов, что тя угробят, но всё относительна конечна. К примеру со светофора лучше жарить первым иначе затолкают, или к примеру совершить обгон с выходом на встречку, ясное дело желательно поскорее :) У мя был случай ближе к зиме, когда был выбор либо ускорица и совершить манёвр перед капотом авто, либо оттармаживаца и с большой долей вероятности оказаться в заднем бампере автобуса.
я не знаю какая ситуация с сибихами на Украине, но у нас в Москве на них цены просто нереально задраны (200-250 тыр двух-трех летняя сибиха, а то и дороже), много всякого хлама вылизаного внешне но убитых или пуще собраного из нескольких трупов.
суза Бандос 400 вполне себе вариянт из подобных,
а так — DRZ-400 — обалденный аппарат!
суза Бандос 400 вполне себе вариянт из подобных,
а так — DRZ-400 — обалденный аппарат!
кстати, да.
знаю 150 и 250. Что одни, что другие, по мне, стоят нереальных денег.
Отдавать 3-4к за такую писюху жалко :-)
Зимой как-то попадались китайские мелкокубатурные пипелацы под названием honda cbr и yamaha-r1 (кажется так). Отличались в основном внешним видом, по объему были 150-250 кубов. Выглядели привлекательно, пока подробнее не разглядишь фотки :) Встречались просто нереальные ляпы, типа подножек, прикрученных к маятнику :-)
знаю 150 и 250. Что одни, что другие, по мне, стоят нереальных денег.
Отдавать 3-4к за такую писюху жалко :-)
Зимой как-то попадались китайские мелкокубатурные пипелацы под названием honda cbr и yamaha-r1 (кажется так). Отличались в основном внешним видом, по объему были 150-250 кубов. Выглядели привлекательно, пока подробнее не разглядишь фотки :) Встречались просто нереальные ляпы, типа подножек, прикрученных к маятнику :-)
- Naglaya_Luna
- 29 марта 2010 в 17:36
- ↓
Я в ужасе!!! Я в диком шоке!!! В Харькове нет мотошколы!!! В инете видела обьяву, что есть, а оказалось — лажа полная((( Связалась с нашим главным харьковским байкером — Игорем Якудзой (мож кто слышал) — он сообщил, что только занимается этим вопросом и помочь сможет только в учебе. Т.е. тогда, когда я приобрету мот… А жалко как-то на своем учиться((((
«Делай как я!» Купить недорогой мопед (можно и желательно б/у), с механической коробкой передач. Твоя задача отъездить на нем пару месяцев (километров 350-400 хотя бы). Этого хватит, что бы научиться основному и не бояться мотоцикла. Потом продай его и купи уже что то кубов на 400-600.
Цена б/у мопеда будет 200-400 долл. Так что на продаже его ты потом много не потеряешь (а скорее всего продашь за что и взяла).
Цена б/у мопеда будет 200-400 долл. Так что на продаже его ты потом много не потеряешь (а скорее всего продашь за что и взяла).
Мопед — двухколесное транспортное средство, с мотоциклетной посадкой (ноги по разные стороны тела мотоцикла) и объемом двигателя до 50 куб. см. Это если говорить об определении. Естественно, что не только «Верховина» является мопедом. Я учился на мопеде с 4-мя передачами (переключаются ножной лапкой, как и на мотоцикле). Максимальная скорость 65-70 км/ч. Что то подобное я и имел ввиду.
здесь был ататат
Так))) итого моё предложение весьма подходящее)) хочу услышать о нём отзывы профессионалов) а не крики Китай и китайское качество!!!
Я предлагаю Hyosung gt250r!!! Этот мотоцикс уже обрел огромную востребованность средди новичков!))
Это Корея! П окачеству он не уступает той же Хонде или Ямахе или иному японскому моту)
Если боитесь пластика, то на этого красавца можно установить крашпеды или Взять Hyosung gt250s — это тот же, но немного голый))))
прошу сказать чту думает народ по этому поводу)
Я предлагаю Hyosung gt250r!!! Этот мотоцикс уже обрел огромную востребованность средди новичков!))
Это Корея! П окачеству он не уступает той же Хонде или Ямахе или иному японскому моту)
Если боитесь пластика, то на этого красавца можно установить крашпеды или Взять Hyosung gt250s — это тот же, но немного голый))))
прошу сказать чту думает народ по этому поводу)
Для тех, кто немного не в курсе, компания Hyosung до 2006-г производила для Suzuki двигатели и различные узлы для мотоциклов. 650-кубовый двигатель на спортах Suzuki был именно Hyosung-овский.
В 2006-м компанию Hyosung купил крупнейший корейский концерн, что бы выпускать мотоциклы под своим брендом самостоятельно. Так что в качестве GT250S я не сомневаюсь ни на секунду (по собственному опыту обладания Hyosung GV650).
В 2006-м компанию Hyosung купил крупнейший корейский концерн, что бы выпускать мотоциклы под своим брендом самостоятельно. Так что в качестве GT250S я не сомневаюсь ни на секунду (по собственному опыту обладания Hyosung GV650).
Ниче не знаю об этом моте. Думаю скажу за большинство, — есть эталон для сравнения, это зарекомендовавшие себя марки на рынке, и если какая то марка признана хорошей, но чуть хуже, то интереса к ней будет мало, ибо зачем брать хуже, если можно взять то, что лучше. Сэкономить можно на молоке и на шмотках, а на моте экономить не стоит.
У мя тут вообще мысль родилась, Луна а нафига тебе наши мнения, они все разные. Я уверен, ты уже давно знаешь, что брать… главное тебе найти тот мот, который тебя устраивает по цене. Нравица скутер Нинзя250, бери его…
Я сужу по себе, я с самого начала определился с мотом, и иду к нему потихонечку, а на предложения взять Джику или фазер смарю скептически…
Я сужу по себе, я с самого начала определился с мотом, и иду к нему потихонечку, а на предложения взять Джику или фазер смарю скептически…
- Naglaya_Luna
- 30 марта 2010 в 1:16
- ↑
- ↓
Ага, Луна губу на suzuki gsr600 раскатала, да еще и бездок=))) Но это так… всего лишь мечты. Приходиться видеть реальность.
Как это нафига?? Вооон сколько всего интересного и довольно-таки полезного увидела)))
Как это нафига?? Вооон сколько всего интересного и довольно-таки полезного увидела)))
у нас дефачка недельку назад купила-довольная
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (168)
RSS свернуть / развернуть