Блог им. Naglaya_Luna → Помогите с выбором!!
Всем доброго времени суток!))
Следуя совету Озириса, таки решила я создать пост и спросить совета у народа.))
Так вот. Сейчас я в активном процессе накопления денюжек на свой собственный байк. ПЕРВЫЙ байк!!! И до недавнего времени я была абсолютно точно уверена, что хочу только Honda CBR 125 R. И по цене она меня устраивает (б.у), и по тех. характеристикам, и сидиться на ней удобно))) Идеал, одним словом)) Только вот меня терзают смутные сомнения. И виной этим сомнениям HONDA CBR Felix X-200, свеженькое объявление о продаже которой я нашла в инете. Всего за 1500$! И с доками!!! Тех. характеристиками и внешним видом осталась довольна. Единственные сомнения — а смогу ли я с ней справиться? Что вообще посоветуете для неопытного новичка, ростом 171 и весом 52 кг? ))) В ближайшем будущем планирую учиться в мотошколе, чтоб не угробить свой первый мот)))
Ах, да… и Yamaha YBR 125 я терпеть не могу. Почему? Не знаю.)))
Ну, и чтоб совсем не было скучно — парочка картинок)))
![](http://s43.radikal.ru/i101/1003/3a/10b251b736ff.jpg)
Honda CBR 125 R
![](http://s59.radikal.ru/i165/1003/b4/9453dce97b0d.jpg)
а это та самая HONDA CBR Felix X-200
Следуя совету Озириса, таки решила я создать пост и спросить совета у народа.))
Так вот. Сейчас я в активном процессе накопления денюжек на свой собственный байк. ПЕРВЫЙ байк!!! И до недавнего времени я была абсолютно точно уверена, что хочу только Honda CBR 125 R. И по цене она меня устраивает (б.у), и по тех. характеристикам, и сидиться на ней удобно))) Идеал, одним словом)) Только вот меня терзают смутные сомнения. И виной этим сомнениям HONDA CBR Felix X-200, свеженькое объявление о продаже которой я нашла в инете. Всего за 1500$! И с доками!!! Тех. характеристиками и внешним видом осталась довольна. Единственные сомнения — а смогу ли я с ней справиться? Что вообще посоветуете для неопытного новичка, ростом 171 и весом 52 кг? ))) В ближайшем будущем планирую учиться в мотошколе, чтоб не угробить свой первый мот)))
Ах, да… и Yamaha YBR 125 я терпеть не могу. Почему? Не знаю.)))
Ну, и чтоб совсем не было скучно — парочка картинок)))
![](http://s43.radikal.ru/i101/1003/3a/10b251b736ff.jpg)
Honda CBR 125 R
![](http://s59.radikal.ru/i165/1003/b4/9453dce97b0d.jpg)
а это та самая HONDA CBR Felix X-200
Naglaya_Luna
- Дарина
- 28 марта 2010 в 22:58
- +11
![Karroplan](https://bikepost.ru/uploads/images/00/01/44/2010/03/30/avatar_48x48.jpg?080912)
Твой рост/вест позволяют управится с любым мотоциклом. Я был свидетелем как девушка в 160см ростом, вес не взвешивал поднимала с земли GoldWing и какой-то турер от мото-гуччи размер с ту же голду. Так что не волнуйся на тему «я маленькая и хрупкая» — враки всё.
Далее, для начала забудь про мотоцикл в пластике — непрактично и дорого.
Затем, не стоит бояться кубатуры — 125 по началу будут очень хорошими и добрыми, но влившись в компанию ты будешь отставать, причем очень сильно.
Продолжим, самые неприхотливые и наиболее удобные и легкие в управлении мотики — энудрики и мотарды. Они же спокойнее всего переносят падения. У эндуриков очень неприхотливые двигатели с большим межсервисным интервалом. Мотард или эндуро — личный выбор, я бы взял мотард.
Посмотри на Suzuki Djebel 250, Suzuki DRS-400 как эндурик так и мотард, Honda Baja 250. Из более дорогих Yamaha XT600, XT660R/E
я начинал с Suzuki RF400, сейчас у меня Honda CBR600RR, часто езжу на приятельском Honda CB400SF. Плохой выбор для начала — для RF пластик фиг найдешь и очень дорого. На сибихи очень задраные цены и можно на вторичном рынке нарваться на бооооольшую каку. Сибир — хороший мот, я ему очень рад, но не для новичков совсем. Хочу XT660R как второй мот :)
Далее, для начала забудь про мотоцикл в пластике — непрактично и дорого.
Затем, не стоит бояться кубатуры — 125 по началу будут очень хорошими и добрыми, но влившись в компанию ты будешь отставать, причем очень сильно.
Продолжим, самые неприхотливые и наиболее удобные и легкие в управлении мотики — энудрики и мотарды. Они же спокойнее всего переносят падения. У эндуриков очень неприхотливые двигатели с большим межсервисным интервалом. Мотард или эндуро — личный выбор, я бы взял мотард.
Посмотри на Suzuki Djebel 250, Suzuki DRS-400 как эндурик так и мотард, Honda Baja 250. Из более дорогих Yamaha XT600, XT660R/E
я начинал с Suzuki RF400, сейчас у меня Honda CBR600RR, часто езжу на приятельском Honda CB400SF. Плохой выбор для начала — для RF пластик фиг найдешь и очень дорого. На сибихи очень задраные цены и можно на вторичном рынке нарваться на бооооольшую каку. Сибир — хороший мот, я ему очень рад, но не для новичков совсем. Хочу XT660R как второй мот :)
![Naglaya_Luna](https://bikepost.ru/uploads/images/00/08/60/2010/12/13/avatar_48x48.jpg?152746)
- Naglaya_Luna
- 28 марта 2010 в 23:16
- ↑
- ↓
Вот спасибки-то!!! А то друг мой сообщил мне, что с большой (а большой ли?) кубатурой я не справлюсь! Хммм, список возможных вариантов расширился =)))
![Naglaya_Luna](https://bikepost.ru/uploads/images/00/08/60/2010/12/13/avatar_48x48.jpg?152746)
- Naglaya_Luna
- 28 марта 2010 в 23:21
- ↑
- ↓
)) Самый сложный вопрос))) Хочется что-то б.у. и не дороже 3000$.
![gsxrider](https://bikepost.ru/uploads/images/00/06/61/2011/01/05/avatar_48x48.jpg?161944)
падение на любом мотике-это плохо и дорого.Типа на хонде будет лучше или дешевле? можно поставить слайдера или даже клетку поставить. себе клетку поставил-красотишшо!!! упал-клетку из балончика подрасил и поехал.
Пы. Сы.
необходимо думать не только о том как купить, а и о том как выгодно позже продать
Пы. Сы.
необходимо думать не только о том как купить, а и о том как выгодно позже продать
![Karroplan](https://bikepost.ru/uploads/images/00/01/44/2010/03/30/avatar_48x48.jpg?080912)
клетка и сладйеры не защитят пластик хвоста.
обычная ситуация: когда падаешь на бок, отрабатывает слайдер, но поцарапан или лопнул пластик хвоста. После этого начинаешь бегать искать пластик с рук, так как в магазинах пластик частями не продают, а только полный набор. А для такой редкости как R125 вообще его фиг найдешь :(
Иногда правда удается пластик спаять. Но паять + красить — ещё те расходы на фоне дешевого мотика :(
обычная ситуация: когда падаешь на бок, отрабатывает слайдер, но поцарапан или лопнул пластик хвоста. После этого начинаешь бегать искать пластик с рук, так как в магазинах пластик частями не продают, а только полный набор. А для такой редкости как R125 вообще его фиг найдешь :(
Иногда правда удается пластик спаять. Но паять + красить — ещё те расходы на фоне дешевого мотика :(
![gsxrider](https://bikepost.ru/uploads/images/00/06/61/2011/01/05/avatar_48x48.jpg?161944)
пуганые уже. в отрочестве занимался мотоболом немного и просто на Иж-ПС гонял. имею стаж с более чем 10 падений, поломаную ключицу, более 10 трещин и переломов рук.
я всего лишь написал
я всего лишь написал
сам 3 года назад был в той же шкуре. выбор пал на gsxr600K7. грамотно училсо и не гонял. никаких проблем через полгода пересел на 750кугде тут о том, что я не падал-покажи. вам че вчерашних разборок мало??? давай сейчас говорить я паданый уже.
![Naglaya_Luna](https://bikepost.ru/uploads/images/00/08/60/2010/12/13/avatar_48x48.jpg?152746)
- Naglaya_Luna
- 30 марта 2010 в 0:17
- ↑
- ↓
Аааа, да-да-да))) Ничего так штучка, но сидеть в ней не удобно. Ну, или не привычно. И дорого!!! Мне кажется, не стоит она ТАКИХ денег…
![lexa](https://bikepost.ru/uploads/images/00/02/79/2010/04/07/avatar_48x48.png?144009)
Вы пишите, что CBR600RR не для новичков. Можно поподробнее расписать в чем проблемы? и сразу второй вопрос — какие случаи бывают на вторичном рынке?
Мое видение:
Те же стриты и даже 400-ки также резвые, как и с большим литражом. Если в повороте перегазуешь — что на CBR600RR, что на 400-ке все равно уйдешь в лоусайд. А если катать аккуратно, набираться опыта, то по мойму все равно что спорт, что стрит. А если те, кто впервые садятся на 2-х колесную технику (2йм номеров не в счет) — то первым делом нужно покатать сезон (как минимум) на велике. Я думаю что хорошая практика и на небольших скоростях.
p.s. за рулем мото никогда не сидел, сам коплю на CBR600RR и не хочется сначало бабло тратить на что-то другое, потом через 2 месяца покупать CBR600RR, денег просто не хватит :)
Мое видение:
Те же стриты и даже 400-ки также резвые, как и с большим литражом. Если в повороте перегазуешь — что на CBR600RR, что на 400-ке все равно уйдешь в лоусайд. А если катать аккуратно, набираться опыта, то по мойму все равно что спорт, что стрит. А если те, кто впервые садятся на 2-х колесную технику (2йм номеров не в счет) — то первым делом нужно покатать сезон (как минимум) на велике. Я думаю что хорошая практика и на небольших скоростях.
p.s. за рулем мото никогда не сидел, сам коплю на CBR600RR и не хочется сначало бабло тратить на что-то другое, потом через 2 месяца покупать CBR600RR, денег просто не хватит :)
![Naglaya_Luna](https://bikepost.ru/uploads/images/00/08/60/2010/12/13/avatar_48x48.jpg?152746)
- Naglaya_Luna
- 28 марта 2010 в 23:26
- ↑
- ↓
Вот-вот. И я хочу что-то существенное… так как на своем первом сезона 2 как минимум придется откатать. Если не больше…
![Karroplan](https://bikepost.ru/uploads/images/00/01/44/2010/03/30/avatar_48x48.jpg?080912)
Основные проблемы CBR600RR для новичка — резкая реакция на газ (очень быстро набирает обороты), очень хваткие тормоза, высокий центр тяжести, маленький диапазон поворота руля.
Реакция на газ выливается в многие неприятности. Например, выезжаешь с втростепенной на основную, встал всех пропустил, выкатываешься, открываешь довольно спокойно газ и оказывается, что ты его открыл на пару миллиметров больше чем нужно — заднее колесо со свистом срывается и ты лежишь на боку. Без определенного опыта свист задней резины тебя в такой ступор введет и страху нагонит, что газ ты попробуешь либо закрыть и улетишь вперед за мотоцикл (мини хай-сайд) или наоборот со страху дернешь и получишь лоу-сайд. Далее, мощности хватает чтоб резким закрытием газа на скорости заблокировать заднее колесо. Опять же, мощности хватает чтоб в повороте от легкой ошибки заднее колесо убежало вперед (лоусайд).
Тормоза хваткие на столько, что неосторожным движением правой руки можно улететь вперед мотоцикла на любой скорости. Я серьезно, часто был близок к этому, особенно в начале владения сибиром. Задним тормозом на низких скоростях можно в любой момент заблокировать заднее колесо, ну это не так старшно, когда знаешь что делать.
Выскоий центр тяжести ведет к большим геморроям на низких скоростях — управлять довольно трудно по сравнению с любым классиком или тем-более эндуриком. Мотоцикл норовит упасть.
Мальнкий диапазон поворота руля — туда же. Для полного разворота на сибире нужно две полосы.
Реакция на газ выливается в многие неприятности. Например, выезжаешь с втростепенной на основную, встал всех пропустил, выкатываешься, открываешь довольно спокойно газ и оказывается, что ты его открыл на пару миллиметров больше чем нужно — заднее колесо со свистом срывается и ты лежишь на боку. Без определенного опыта свист задней резины тебя в такой ступор введет и страху нагонит, что газ ты попробуешь либо закрыть и улетишь вперед за мотоцикл (мини хай-сайд) или наоборот со страху дернешь и получишь лоу-сайд. Далее, мощности хватает чтоб резким закрытием газа на скорости заблокировать заднее колесо. Опять же, мощности хватает чтоб в повороте от легкой ошибки заднее колесо убежало вперед (лоусайд).
Тормоза хваткие на столько, что неосторожным движением правой руки можно улететь вперед мотоцикла на любой скорости. Я серьезно, часто был близок к этому, особенно в начале владения сибиром. Задним тормозом на низких скоростях можно в любой момент заблокировать заднее колесо, ну это не так старшно, когда знаешь что делать.
Выскоий центр тяжести ведет к большим геморроям на низких скоростях — управлять довольно трудно по сравнению с любым классиком или тем-более эндуриком. Мотоцикл норовит упасть.
Мальнкий диапазон поворота руля — туда же. Для полного разворота на сибире нужно две полосы.
![Karroplan](https://bikepost.ru/uploads/images/00/01/44/2010/03/30/avatar_48x48.jpg?080912)
с удовольствием :) просто надо знать что делаешь и иметь опыт в первую очередь не дергаться, и в некоторые моменты идти против инстинкта самосохранения — там где хочешь тормозить, ехать быстрее и увернуться, там где хочешь закрыть — держать ровно или чуть открывать… Это только с опытом, у таких тормозов как я — минимум сезон на более простом аппрате нужен :)
мне вот реально повезло с сибиром, я не был до конца уверен что он мне понравится. Но таки я рад своему выбору.
мне вот реально повезло с сибиром, я не был до конца уверен что он мне понравится. Но таки я рад своему выбору.
![Karroplan](https://bikepost.ru/uploads/images/00/01/44/2010/03/30/avatar_48x48.jpg?080912)
Основные проблемы CBR600RR для новичка — резкая реакция на газ (очень быстро набирает обороты), очень хваткие тормоза, высокий центр тяжести, маленький диапазон поворота руля.
Реакция на газ выливается в многие неприятности. Например, выезжаешь с втростепенной на основную, встал всех пропустил, выкатываешься, открываешь довольно спокойно газ и оказывается, что ты его открыл на пару миллиметров больше чем нужно — заднее колесо со свистом срывается и ты лежишь на боку. Без определенного опыта свист задней резины тебя в такой ступор введет и страху нагонит, что газ ты попробуешь либо закрыть и улетишь вперед за мотоцикл (мини хай-сайд) или наоборот со страху дернешь и получишь лоу-сайд. Далее, мощности хватает чтоб резким закрытием газа на скорости заблокировать заднее колесо. Опять же, мощности хватает чтоб в повороте от легкой ошибки заднее колесо убежало вперед (лоусайд).
Тормоза хваткие на столько, что неосторожным движением правой руки можно улететь вперед мотоцикла на любой скорости. Я серьезно, часто был близок к этому, особенно в начале владения сибиром. Задним тормозом на низких скоростях можно в любой момент заблокировать заднее колесо, ну это не так старшно, когда знаешь что делать.
Выскоий центр тяжести ведет к большим геморроям на низких скоростях — управлять довольно трудно по сравнению с любым классиком или тем-более эндуриком. Мотоцикл норовит упасть.
Мальнкий диапазон поворота руля — туда же. Для полного разворота на сибире нужно две полосы.
Далее…
Поверь мне, 400ка стрит просто рядом не стоит по динамике рядом со спортом 600кой. Разница в разгоне какие-то 0.8-1.5 сек, но субъективно это ощущается совершенно дико.
А в лоусайд можно загнать даже йобрика ;)
Реакция на газ выливается в многие неприятности. Например, выезжаешь с втростепенной на основную, встал всех пропустил, выкатываешься, открываешь довольно спокойно газ и оказывается, что ты его открыл на пару миллиметров больше чем нужно — заднее колесо со свистом срывается и ты лежишь на боку. Без определенного опыта свист задней резины тебя в такой ступор введет и страху нагонит, что газ ты попробуешь либо закрыть и улетишь вперед за мотоцикл (мини хай-сайд) или наоборот со страху дернешь и получишь лоу-сайд. Далее, мощности хватает чтоб резким закрытием газа на скорости заблокировать заднее колесо. Опять же, мощности хватает чтоб в повороте от легкой ошибки заднее колесо убежало вперед (лоусайд).
Тормоза хваткие на столько, что неосторожным движением правой руки можно улететь вперед мотоцикла на любой скорости. Я серьезно, часто был близок к этому, особенно в начале владения сибиром. Задним тормозом на низких скоростях можно в любой момент заблокировать заднее колесо, ну это не так старшно, когда знаешь что делать.
Выскоий центр тяжести ведет к большим геморроям на низких скоростях — управлять довольно трудно по сравнению с любым классиком или тем-более эндуриком. Мотоцикл норовит упасть.
Мальнкий диапазон поворота руля — туда же. Для полного разворота на сибире нужно две полосы.
Далее…
Поверь мне, 400ка стрит просто рядом не стоит по динамике рядом со спортом 600кой. Разница в разгоне какие-то 0.8-1.5 сек, но субъективно это ощущается совершенно дико.
А в лоусайд можно загнать даже йобрика ;)
![shakawkaw](https://bikepost.ru/uploads/images/00/06/46/2010/04/05/avatar_48x48.jpg?112716)
Рома, я должна полностью не согласиться с тем, что рост и вес не играют роли. Еще как играют. У меня рост около 160 см, вес 50. Я езжу на Нинзе 250. И порой мне бывает тяжело с ней справиться — роста не хватает, напрмер, где надо выкатить задом. До земли дотягиваюсь мысочками еле-еле. Приходится слезать, выталкивать. Конечно, девушке с ростом от 170 будет куда проще подобрать что-то себе.
Что касается более крупной техники: Я присаживалсь на разные мотоциклы, в поисках «своего»… начиная с 600 сс-техники я даже до земли не дотягиваюсь… Так что я в жизни не поверю, что девушка моих габаритов сможет ездить на Голде. Она ее с подножки вряд ли снимет.
Советовать новичку 400 сс как первый мот я не стала бы. Может не справиться.
Да и отговаривать от пластика не вижу смысла. Нравится ей-пусть покупает и ставит слайдеры. Главное желание и хорошие учителя в мотошколе.
Что касается более крупной техники: Я присаживалсь на разные мотоциклы, в поисках «своего»… начиная с 600 сс-техники я даже до земли не дотягиваюсь… Так что я в жизни не поверю, что девушка моих габаритов сможет ездить на Голде. Она ее с подножки вряд ли снимет.
Советовать новичку 400 сс как первый мот я не стала бы. Может не справиться.
Да и отговаривать от пластика не вижу смысла. Нравится ей-пусть покупает и ставит слайдеры. Главное желание и хорошие учителя в мотошколе.
![Naglaya_Luna](https://bikepost.ru/uploads/images/00/08/60/2010/12/13/avatar_48x48.jpg?152746)
- Naglaya_Luna
- 29 марта 2010 в 17:17
- ↑
- ↓
)) С высотой седла у меня нет проблем — ноги всегда до земли достают=)) А вот с весом мота… Вспоминаю папин «Днепр» на котором я руль с трудом поворачиваю.
![Oziris](https://bikepost.ru/uploads/images/00/03/96/2010/01/16/avatar_48x48.jpg?165309)
Чем больше угол руля — тем больше сил надо для поворота его при стоящем мотоцикле. Самый малый угол у спортов и супер-спортов. Хотя стоя руль особо крутить нечего. В прочем, при таскании спорт, с его другим распределением веса, при своих 180-кг будет такой же как и круизер 220-кг. Я имею ввиду, что если тебе придется заруливать мотоцикл с выключенным двигателем, то сил это будет стоить примерно одинаково (только прямо спорт легче катить).
![Karroplan](https://bikepost.ru/uploads/images/00/01/44/2010/03/30/avatar_48x48.jpg?080912)
Наталья :)
я не говорил, что не играют. Я говорил, что при росте 170, весе 52 — проблем не будет.
Далее, 400ccm не так уж и страшен и прощает оооочень многое. Особенно если не сразу сесть на свой мотик, а сходить в мотошколу где аппараты как раз 400ссm.
и наконец повторюсь ещё раз — слайдеры НЕ спасают пластик полностью. Начинать лучше с минимумом пластика.
кстати, вот озвучь — что значит «может не справиться!»? вот прям так и говори, что с 400ссм может случиться то-то и то-то, а на 250 этого не будет.
я не говорил, что не играют. Я говорил, что при росте 170, весе 52 — проблем не будет.
Далее, 400ccm не так уж и страшен и прощает оооочень многое. Особенно если не сразу сесть на свой мотик, а сходить в мотошколу где аппараты как раз 400ссm.
и наконец повторюсь ещё раз — слайдеры НЕ спасают пластик полностью. Начинать лучше с минимумом пластика.
кстати, вот озвучь — что значит «может не справиться!»? вот прям так и говори, что с 400ссм может случиться то-то и то-то, а на 250 этого не будет.
![shakawkaw](https://bikepost.ru/uploads/images/00/06/46/2010/04/05/avatar_48x48.jpg?112716)
Ром, ну смотри… я училась в мотошколе. На моих глазах было примерно следующее: девочка, которая училась со мной, просто не справилась с управлением более мощного мотоцикла… и улетела аж с площадки… я так поняла, что она перегазовала, с перепугу вместо того, чтобы оттормозиться, она еще больше открутила газ… ну и ее унесло далекоо-о-о…
То же самое может произойти и с новичком, особенно если человек не привыкший к дороге (кстати, я даже щас удивляюсь, как люди после мотошколы выезжают самостоятельно в город, наверно им очень страшно =)) Да что там говорить… произойти может что угодно, зачем я буду кошмарить человека))
Может вообще стоит что-то себе подыскивать уже после обучения, чтобы с пониманием подходить к такой покупке..?
То же самое может произойти и с новичком, особенно если человек не привыкший к дороге (кстати, я даже щас удивляюсь, как люди после мотошколы выезжают самостоятельно в город, наверно им очень страшно =)) Да что там говорить… произойти может что угодно, зачем я буду кошмарить человека))
Может вообще стоит что-то себе подыскивать уже после обучения, чтобы с пониманием подходить к такой покупке..?
![shakawkaw](https://bikepost.ru/uploads/images/00/06/46/2010/04/05/avatar_48x48.jpg?112716)
Ром, я не говорю, что сев на 125 или 250 — кто-то от чего-то застрахован) Она же не сядет сразу на литр, например, даже если будет себя уверенно чувствовать…
Во всех школах учат на разной технике… я же не знаю, на чем Дарина будет учиться… пускай поучится, отпишется, расскажет о своих впечатлениях и тогда мы уже постараемся помочь с выбором.
М? =)
Во всех школах учат на разной технике… я же не знаю, на чем Дарина будет учиться… пускай поучится, отпишется, расскажет о своих впечатлениях и тогда мы уже постараемся помочь с выбором.
М? =)
![shakawkaw](https://bikepost.ru/uploads/images/00/06/46/2010/04/05/avatar_48x48.jpg?112716)
Леш, ты уже не в ту степь полез. Мы говорим не о том, чтО может случиться с мотоциклом, а о том, какие ошибки может допустить человек, покупающий себе первый мотоцикл.
У каждого свое мнение. Когда я стояла перед выбором, мне тоже много чего советовали… тем не менее я доверилась только своим ощущениям и сейчас ничуть не жалею.
У каждого свое мнение. Когда я стояла перед выбором, мне тоже много чего советовали… тем не менее я доверилась только своим ощущениям и сейчас ничуть не жалею.
![Sonique](https://bikepost.ru/uploads/images/00/07/89/2010/02/21/avatar_48x48.jpg?213432)
я бы тоже ушел от малокубатурных типа 125 и 250 и в пластике, к среднекубатурным типа 400 и более голым! Ну типа даже если разложишься невзначай слеганца, повреждений кроме царапин больше и не будет. А ошибки по началу все равно будут, как ни крути!
Так что моя рекомендация, что то типа:
![](http://www.avtorinok.ru/catalog/pics2/146552.jpg)
Kawasaki Xanthus
Так что моя рекомендация, что то типа:
![](http://www.avtorinok.ru/catalog/pics2/146552.jpg)
Kawasaki Xanthus
![Naglaya_Luna](https://bikepost.ru/uploads/images/00/08/60/2010/12/13/avatar_48x48.jpg?152746)
- Naglaya_Luna
- 28 марта 2010 в 23:28
- ↑
- ↓
О! А этот вариант мне нрав!!! )) Нужно будет взять на заметку! Да и цена б.ушки очень даже приемлемая)))) Вот спасибо!!!
![Naglaya_Luna](https://bikepost.ru/uploads/images/00/08/60/2010/12/13/avatar_48x48.jpg?152746)
- Naglaya_Luna
- 29 марта 2010 в 0:16
- ↑
- ↓
лЁтать не надо. Т.е. надо, но не сразу=))) Чоппер? Интереееесно =)))))
![Naglaya_Luna](https://bikepost.ru/uploads/images/00/08/60/2010/12/13/avatar_48x48.jpg?152746)
- Naglaya_Luna
- 29 марта 2010 в 0:45
- ↑
- ↓
Ну дык… такова наша участь))) Че-нить придумаю. Не бывает безвыходных ситуаций! =))
![none33](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Я считаю, что для первого мота нужно выбирать что-то спокойное, которое будет прощать ошибки новичку. В общем смотреть по характеристикам. Не советовала бы брать в пластике, как 2 предложенных варианта. Мой совет: классика. Хотя круизер тоже довольно удобен и лёгок(но тяжёл). И по-моему идеальный вариант для начала 400, но опять же всё зависит от человека.
![Osama](https://bikepost.ru/uploads/images/00/01/14/2011/08/24/avatar_48x48.jpg?175834)
Ну как, не совсем абсурд. Бытует мнение, что чем быстрее едешь, тем меньше шансов, что тя угробят, но всё относительна конечна. К примеру со светофора лучше жарить первым иначе затолкают, или к примеру совершить обгон с выходом на встречку, ясное дело желательно поскорее :) У мя был случай ближе к зиме, когда был выбор либо ускорица и совершить манёвр перед капотом авто, либо оттармаживаца и с большой долей вероятности оказаться в заднем бампере автобуса.
![Karroplan](https://bikepost.ru/uploads/images/00/01/44/2010/03/30/avatar_48x48.jpg?080912)
я не знаю какая ситуация с сибихами на Украине, но у нас в Москве на них цены просто нереально задраны (200-250 тыр двух-трех летняя сибиха, а то и дороже), много всякого хлама вылизаного внешне но убитых или пуще собраного из нескольких трупов.
суза Бандос 400 вполне себе вариянт из подобных,
а так — DRZ-400 — обалденный аппарат!
суза Бандос 400 вполне себе вариянт из подобных,
а так — DRZ-400 — обалденный аппарат!
![delvin](https://bikepost.ru/uploads/images/00/07/18/2010/01/30/avatar_48x48.jpg?162934)
кстати, да.
знаю 150 и 250. Что одни, что другие, по мне, стоят нереальных денег.
Отдавать 3-4к за такую писюху жалко :-)
Зимой как-то попадались китайские мелкокубатурные пипелацы под названием honda cbr и yamaha-r1 (кажется так). Отличались в основном внешним видом, по объему были 150-250 кубов. Выглядели привлекательно, пока подробнее не разглядишь фотки :) Встречались просто нереальные ляпы, типа подножек, прикрученных к маятнику :-)
знаю 150 и 250. Что одни, что другие, по мне, стоят нереальных денег.
Отдавать 3-4к за такую писюху жалко :-)
Зимой как-то попадались китайские мелкокубатурные пипелацы под названием honda cbr и yamaha-r1 (кажется так). Отличались в основном внешним видом, по объему были 150-250 кубов. Выглядели привлекательно, пока подробнее не разглядишь фотки :) Встречались просто нереальные ляпы, типа подножек, прикрученных к маятнику :-)
![Naglaya_Luna](https://bikepost.ru/uploads/images/00/08/60/2010/12/13/avatar_48x48.jpg?152746)
- Naglaya_Luna
- 29 марта 2010 в 17:36
- ↓
Я в ужасе!!! Я в диком шоке!!! В Харькове нет мотошколы!!! В инете видела обьяву, что есть, а оказалось — лажа полная((( Связалась с нашим главным харьковским байкером — Игорем Якудзой (мож кто слышал) — он сообщил, что только занимается этим вопросом и помочь сможет только в учебе. Т.е. тогда, когда я приобрету мот… А жалко как-то на своем учиться((((
![Oziris](https://bikepost.ru/uploads/images/00/03/96/2010/01/16/avatar_48x48.jpg?165309)
«Делай как я!» Купить недорогой мопед (можно и желательно б/у), с механической коробкой передач. Твоя задача отъездить на нем пару месяцев (километров 350-400 хотя бы). Этого хватит, что бы научиться основному и не бояться мотоцикла. Потом продай его и купи уже что то кубов на 400-600.
Цена б/у мопеда будет 200-400 долл. Так что на продаже его ты потом много не потеряешь (а скорее всего продашь за что и взяла).
Цена б/у мопеда будет 200-400 долл. Так что на продаже его ты потом много не потеряешь (а скорее всего продашь за что и взяла).
![Oziris](https://bikepost.ru/uploads/images/00/03/96/2010/01/16/avatar_48x48.jpg?165309)
Мопед — двухколесное транспортное средство, с мотоциклетной посадкой (ноги по разные стороны тела мотоцикла) и объемом двигателя до 50 куб. см. Это если говорить об определении. Естественно, что не только «Верховина» является мопедом. Я учился на мопеде с 4-мя передачами (переключаются ножной лапкой, как и на мотоцикле). Максимальная скорость 65-70 км/ч. Что то подобное я и имел ввиду.
здесь был ататат
![Hartnetto](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Так))) итого моё предложение весьма подходящее)) хочу услышать о нём отзывы профессионалов) а не крики Китай и китайское качество!!!
Я предлагаю Hyosung gt250r!!! Этот мотоцикс уже обрел огромную востребованность средди новичков!))
Это Корея! П окачеству он не уступает той же Хонде или Ямахе или иному японскому моту)
Если боитесь пластика, то на этого красавца можно установить крашпеды или Взять Hyosung gt250s — это тот же, но немного голый))))
прошу сказать чту думает народ по этому поводу)
Я предлагаю Hyosung gt250r!!! Этот мотоцикс уже обрел огромную востребованность средди новичков!))
Это Корея! П окачеству он не уступает той же Хонде или Ямахе или иному японскому моту)
Если боитесь пластика, то на этого красавца можно установить крашпеды или Взять Hyosung gt250s — это тот же, но немного голый))))
прошу сказать чту думает народ по этому поводу)
![](http://www.bikez.com/pictures/hyosung/2006/24061_0_1_2_gt%20250%20r_Image%20credits%20-%20Hyosung.jpg)
![Oziris](https://bikepost.ru/uploads/images/00/03/96/2010/01/16/avatar_48x48.jpg?165309)
Для тех, кто немного не в курсе, компания Hyosung до 2006-г производила для Suzuki двигатели и различные узлы для мотоциклов. 650-кубовый двигатель на спортах Suzuki был именно Hyosung-овский.
В 2006-м компанию Hyosung купил крупнейший корейский концерн, что бы выпускать мотоциклы под своим брендом самостоятельно. Так что в качестве GT250S я не сомневаюсь ни на секунду (по собственному опыту обладания Hyosung GV650).
В 2006-м компанию Hyosung купил крупнейший корейский концерн, что бы выпускать мотоциклы под своим брендом самостоятельно. Так что в качестве GT250S я не сомневаюсь ни на секунду (по собственному опыту обладания Hyosung GV650).
![Osama](https://bikepost.ru/uploads/images/00/01/14/2011/08/24/avatar_48x48.jpg?175834)
Ниче не знаю об этом моте. Думаю скажу за большинство, — есть эталон для сравнения, это зарекомендовавшие себя марки на рынке, и если какая то марка признана хорошей, но чуть хуже, то интереса к ней будет мало, ибо зачем брать хуже, если можно взять то, что лучше. Сэкономить можно на молоке и на шмотках, а на моте экономить не стоит.
![Osama](https://bikepost.ru/uploads/images/00/01/14/2011/08/24/avatar_48x48.jpg?175834)
У мя тут вообще мысль родилась, Луна а нафига тебе наши мнения, они все разные. Я уверен, ты уже давно знаешь, что брать… главное тебе найти тот мот, который тебя устраивает по цене. Нравица скутер Нинзя250, бери его…
Я сужу по себе, я с самого начала определился с мотом, и иду к нему потихонечку, а на предложения взять Джику или фазер смарю скептически…
Я сужу по себе, я с самого начала определился с мотом, и иду к нему потихонечку, а на предложения взять Джику или фазер смарю скептически…
![Naglaya_Luna](https://bikepost.ru/uploads/images/00/08/60/2010/12/13/avatar_48x48.jpg?152746)
- Naglaya_Luna
- 30 марта 2010 в 1:16
- ↑
- ↓
Ага, Луна губу на suzuki gsr600 раскатала, да еще и бездок=))) Но это так… всего лишь мечты. Приходиться видеть реальность.
Как это нафига?? Вооон сколько всего интересного и довольно-таки полезного увидела)))
Как это нафига?? Вооон сколько всего интересного и довольно-таки полезного увидела)))
![gsxrider](https://bikepost.ru/uploads/images/00/06/61/2011/01/05/avatar_48x48.jpg?161944)
у нас дефачка недельку назад купила-довольная
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (168)
RSS свернуть / развернуть