Блог им. outlaw → На четырех накатался, теперь тянет на два...)
Желаю приобрести чоппер от 750м3, не знаю какой взять, так как они все для меня дорого с нуля, а те что дешевле не меньше 10 лет, можно ли взять что нибудь на 400м3 и далее раскачать до нужного? Буду признателен любому совету.
- outlaw
- Юрка
- 12 марта 2011 в 21:27
- +8
Посоветуйте, на что именно обратить, если рассматривать в принципе как технику, то с двиглом разберусь с трансмиссией тоже, а как на счет рамы? Предполагаю именно взять на сезон начальный(родной), а позже покрупней засунуть… Значит с производителем ясно. Читал в комментах что некие личности, эксплуатируют коня зимой, и могут испортить голову плохим маслом, а при про даже не сказать… мне же не половинить при покупке? =)
Скажу за ХД. Наверное одни из немногих мотиков у которых увеличение кубатуры вообще возможно без замены движка. Для «маленьких» ХД — Спортсеров — возможна переделка 883 на 1200 кубов. Для больших — 1450 в 1600 и более. Это просто заменой цилиндров и\или поршней. Если с расточкой картера и заменой коленвала возможностей еще больше. Всевозможных кит комплектов вагон. В принципе не так уж и дорого…
увеличение рабочего объема звисит от конкретной модели двигателя, но в любом случае — это процесс не из дешевых, но и он может быть сопряжен с рдом проблем, как увеличение нагрузки на трансмиссию, а это коробка, звезды, цепь, подшипники, короче все, что начинает вращаться после коленвала. А ну и тормоза))) 400ка может и выглядит как взрослый мот, но для облегчения и удешевления его делают не так как 700ку.
Отбрось этот вариант. Совет.
А ХД самый мелкий сейчас 883 Спортстер, меньше нет.
А! Нет! Есть! Buell Blast))))))))))))))))
Отбрось этот вариант. Совет.
А ХД самый мелкий сейчас 883 Спортстер, меньше нет.
А! Нет! Есть! Buell Blast))))))))))))))))
просто если не берешь мот для какой то определенной цели — то надо смотреть исключительно на то к чему лежит душа, потому что все мы (во всяком случае абсолютное большинство) сели на мот по велению души так сказать))) сердцу не прикажешь :)
мне с выбором было проще — у меня его просто не было))) )был дедушкин К-750 который я перебрал полностью весь, без каких либо изначальных навыков, зато проездив два сезона и побывав на нескольких слетах прекрасно знаю какой мот я хочу)
мне с выбором было проще — у меня его просто не было))) )был дедушкин К-750 который я перебрал полностью весь, без каких либо изначальных навыков, зато проездив два сезона и побывав на нескольких слетах прекрасно знаю какой мот я хочу)
Ты сядь на мотоцикл, заведи его, проедь на нем и ты поймешь…
А если нет, то я тебе скажу, что мотоцикл сделан добротно, при этом достаточно просто, чтобы не усложнять его обслуживание. Это большая надежная железяка, которой очень приятно обладать, это мотоцикл с душой, а не какая- нибудь рисовая картонка исписанная иероглифами.
Владельцем Харли становятся осознанно, а не потому что просто нужен какой-нибудь мотоцикл.
Они создали свою мото культуру — это заслуживает уважения и если бы мотоциклы были плохими, то их бы не покупали и бренд бы умер. Так нет, он живет, люди покупают новые мотоциклы и владеют ими долгие годы. И, как правило, люди пересаживаются на Харли, а не с него и потом ездят дооолго дооолго любя его как верного друга.
За это и деньги, мужик.
А то что они обновляют мотоциклы каждый год, как минимум меняя цветовую палитру, так это же прекрасно, да так многие делают — это долбаный маркетинг — закон современного рынка, и не важно как они ее позиционируют — эту новую модель, важно каков мотоцикл. Тебе же на мотоцикле ездить, а не на «совсем новой модели»))
Зри в корень, мэн;)
А если нет, то я тебе скажу, что мотоцикл сделан добротно, при этом достаточно просто, чтобы не усложнять его обслуживание. Это большая надежная железяка, которой очень приятно обладать, это мотоцикл с душой, а не какая- нибудь рисовая картонка исписанная иероглифами.
Владельцем Харли становятся осознанно, а не потому что просто нужен какой-нибудь мотоцикл.
Они создали свою мото культуру — это заслуживает уважения и если бы мотоциклы были плохими, то их бы не покупали и бренд бы умер. Так нет, он живет, люди покупают новые мотоциклы и владеют ими долгие годы. И, как правило, люди пересаживаются на Харли, а не с него и потом ездят дооолго дооолго любя его как верного друга.
За это и деньги, мужик.
А то что они обновляют мотоциклы каждый год, как минимум меняя цветовую палитру, так это же прекрасно, да так многие делают — это долбаный маркетинг — закон современного рынка, и не важно как они ее позиционируют — эту новую модель, важно каков мотоцикл. Тебе же на мотоцикле ездить, а не на «совсем новой модели»))
Зри в корень, мэн;)
ну то что их покупают и ездят и то что это бренд (перераскрученый местами) заслуга маркетологов.
Харя как дукас, среди круизеров. Его суют везде, реклама, фильмы, песни. Пиар просто бешаный.
А все мы люди человеки внушаемы и пиар создается именно для того, чтобы внушать.
Насчет мотокультуры — ее создавать начинали не только Хари но и такие легенды как Индиан, Триумф.
Харя как дукас, среди круизеров. Его суют везде, реклама, фильмы, песни. Пиар просто бешаный.
А все мы люди человеки внушаемы и пиар создается именно для того, чтобы внушать.
Насчет мотокультуры — ее создавать начинали не только Хари но и такие легенды как Индиан, Триумф.
А то что они обновляют мотоциклы каждый год, как минимум меняя цветовую палитру, так это же прекрасноМне чемто это напомнило Range Rover Defender. Подкрасили, написали лимит и цену взвентила в полтора раза. Но вот про качество сборки постоянно забывают.
Значит под собрать поболее. Была ситуация, если взять авто, на супру родных 300 кобыл, повесили 700, естественно обновив все что связано с соединениями… в стойле простояла 3 месяца… как раз время консервации, а с нашими зимами все 5… время будет переделать, просто 1500 кубов, все ровно стоит больше чем 1000, с заменой на 1500.
- poluno4nica
- 14 марта 2011 в 7:07
- ↑
- ↓
, пока любуюсь HONDA Steed 600.вот это ты правильно!)) я себе хочу именно такой только 400ку)) по моему ооочень и ооочень красивый!)) а еще если ветровик поставить… ммм… кофры… ррр...)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть