Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. outlaw → На четырех накатался, теперь тянет на два...)

Желаю приобрести чоппер от 750м3, не знаю какой взять, так как они все для меня дорого с нуля, а те что дешевле не меньше 10 лет, можно ли взять что нибудь на 400м3 и далее раскачать до нужного? Буду признателен любому совету.
  • outlawoutlaw
  • Юрка
  • 12 марта 2011 в 21:27
  • оценка: +8

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+1
Ancient
если хочешь брать чеппер то ниже 700 кубов брать нет смысла, они совсем вялые. а то что старше 10 лет на мой взгляд не так уж и страшно, всё зависит от состояния, как за мотом ухаживали и от пробега. а на счет модели — надо брать тот что тебе приглянется и никакой другой
0
outlaw
Глаз падает на два производителя HD и Honda. А что скажешь по увеличении кубатуры?
0
deSAD
Если ты имеешь ввиду на раму вкинуть движек покубатурнее, то уже нужно ближе по моделям смотреть.
Харю брать смысла нет, качество сборки по многим отзывам не соответствует цене.
Хонду, даже 10 лет от роду есть смысл брать. Только особое внимание к состоянию мота
0
outlaw
Посоветуйте, на что именно обратить, если рассматривать в принципе как технику, то с двиглом разберусь с трансмиссией тоже, а как на счет рамы? Предполагаю именно взять на сезон начальный(родной), а позже покрупней засунуть… Значит с производителем ясно. Читал в комментах что некие личности, эксплуатируют коня зимой, и могут испортить голову плохим маслом, а при про даже не сказать… мне же не половинить при покупке? =)
0
PovstaneC
Посты похожие уже были и да… у тебя комментарий длиннее поста)))
В других постах тоже посмотри что пишут
0
outlaw
ок
0
Ephraim
Мне в посте уже помогали по этому поводу, можешь заглянуть)
0
outlaw
сейчас взгляну.
0
ingmar
Скажу за ХД. Наверное одни из немногих мотиков у которых увеличение кубатуры вообще возможно без замены движка. Для «маленьких» ХД — Спортсеров — возможна переделка 883 на 1200 кубов. Для больших — 1450 в 1600 и более. Это просто заменой цилиндров и\или поршней. Если с расточкой картера и заменой коленвала возможностей еще больше. Всевозможных кит комплектов вагон. В принципе не так уж и дорого…
+1
truest
увеличение рабочего объема звисит от конкретной модели двигателя, но в любом случае — это процесс не из дешевых, но и он может быть сопряжен с рдом проблем, как увеличение нагрузки на трансмиссию, а это коробка, звезды, цепь, подшипники, короче все, что начинает вращаться после коленвала. А ну и тормоза))) 400ка может и выглядит как взрослый мот, но для облегчения и удешевления его делают не так как 700ку.
Отбрось этот вариант. Совет.
А ХД самый мелкий сейчас 883 Спортстер, меньше нет.
А! Нет! Есть! Buell Blast))))))))))))))))
0
Ancient
ХД это просто имя, за исключением считаных моделей УГ редкостное, плюс запчасти дорогие, если не фанат этой марки то ну его лесом
0
outlaw
У меня по маркам пока нет кумира, обкатать хочу многое, но пробовался как креветка, не понравился пластик.
0
denmurz
А классик?
0
outlaw
Ну если бы было желание кататься на классике, купил бы скутер… Мне на дальнее расстояние.
0
Ancient
на дальняк кризер(чеппер) или эндуро, ну или спорттур) последние два варианта заметно дороже)
0
denmurz
Эндуро дороже круизера? Да ладно…
0
Ancient
если сравнивать одинаковую кубатуру то дороже))) хотя каюсь загнул немного)
0
denmurz
:))
0
outlaw
Но душа, как сказано выше, лежит на чеппер…
+1
Ancient
тогда только чепер и никакой другой)) если ни одна конкретная модельне поразила твое сердце тогда надо посидеть на тех что тебе больше нравятся и тогда уже выбирать что более удобно
+3
Ancient
просто если не берешь мот для какой то определенной цели — то надо смотреть исключительно на то к чему лежит душа, потому что все мы (во всяком случае абсолютное большинство) сели на мот по велению души так сказать))) сердцу не прикажешь :)
мне с выбором было проще — у меня его просто не было))) )был дедушкин К-750 который я перебрал полностью весь, без каких либо изначальных навыков, зато проездив два сезона и побывав на нескольких слетах прекрасно знаю какой мот я хочу)
0
outlaw
Так и поступлю… Возьму 700, а там видно будет.
0
truest
От тут ты, мужик, не прав))
Не знаешь ты правду.
Знал бы, так не говорил.
0
truest
«ХД это просто имя, за исключением считаных моделей УГ редкостное, плюс запчасти дорогие, если не фанат этой марки то ну его лесом»

Я на это изречение ответил.
0
Ancient
ну а что в них такого кроме легендарности марки? сам V-твин? или то что они рестайлинг одной и той же модели подают как совсем новую модель?
я не спорю что и у ХД есть достойные модели, но их не так уж и много, за то цена себя крайне редко оправдывает
+2
truest
Ты сядь на мотоцикл, заведи его, проедь на нем и ты поймешь…
А если нет, то я тебе скажу, что мотоцикл сделан добротно, при этом достаточно просто, чтобы не усложнять его обслуживание. Это большая надежная железяка, которой очень приятно обладать, это мотоцикл с душой, а не какая- нибудь рисовая картонка исписанная иероглифами.
Владельцем Харли становятся осознанно, а не потому что просто нужен какой-нибудь мотоцикл.
Они создали свою мото культуру — это заслуживает уважения и если бы мотоциклы были плохими, то их бы не покупали и бренд бы умер. Так нет, он живет, люди покупают новые мотоциклы и владеют ими долгие годы. И, как правило, люди пересаживаются на Харли, а не с него и потом ездят дооолго дооолго любя его как верного друга.
За это и деньги, мужик.
А то что они обновляют мотоциклы каждый год, как минимум меняя цветовую палитру, так это же прекрасно, да так многие делают — это долбаный маркетинг — закон современного рынка, и не важно как они ее позиционируют — эту новую модель, важно каков мотоцикл. Тебе же на мотоцикле ездить, а не на «совсем новой модели»))
Зри в корень, мэн;)
0
deSAD
ну то что их покупают и ездят и то что это бренд (перераскрученый местами) заслуга маркетологов.
Харя как дукас, среди круизеров. Его суют везде, реклама, фильмы, песни. Пиар просто бешаный.
А все мы люди человеки внушаемы и пиар создается именно для того, чтобы внушать.
Насчет мотокультуры — ее создавать начинали не только Хари но и такие легенды как Индиан, Триумф.
А то что они обновляют мотоциклы каждый год, как минимум меняя цветовую палитру, так это же прекрасно
Мне чемто это напомнило Range Rover Defender. Подкрасили, написали лимит и цену взвентила в полтора раза. Но вот про качество сборки постоянно забывают.
0
outlaw
Значит под собрать поболее. Была ситуация, если взять авто, на супру родных 300 кобыл, повесили 700, естественно обновив все что связано с соединениями… в стойле простояла 3 месяца… как раз время консервации, а с нашими зимами все 5… время будет переделать, просто 1500 кубов, все ровно стоит больше чем 1000, с заменой на 1500.
0
PovstaneC
Buell Blast кстати отличная замена 400-ке 35 сил, стоит недорого (тыщ 130-170), да и почти Харли, тока лучше)))
+1
outlaw
Приму к сведению, спасибо. =)
0
PovstaneC
Это Truest'u =)
0
outlaw
Я его уже посмотрел… ценник привлекательный, но посадка не нравиться.
0
PovstaneC
Да, у него подножки не так далеко как у чопперов вынесены вперед, более табуреточная посадка)))
0
Bodya
каков бюджет?
0
outlaw
120рублей… больше не потяну пока.
0
outlaw
120рублей… больше не потяну пока. Планирую на следующий сезон…
0
Batidos
Посмотри на Honda VRX400.


В бюджет уложишься.
+1
outlaw
Сейчас взгляну, пока любуюсь HONDA Steed 600.
+1
outlaw
0
Batidos
У него двигатель от Стида. Просто в рамках 120 тысяч выбор не так уж и велик.
0
poluno4nica
, пока любуюсь HONDA Steed 600.
вот это ты правильно!)) я себе хочу именно такой только 400ку)) по моему ооочень и ооочень красивый!)) а еще если ветровик поставить… ммм… кофры… ррр...)))
+1
outlaw
Приятно слышать, для начало пойдет, а там разберусь… может как сказано выше и до ХД доберусь…
0
poluno4nica
кто его знает, может тебе мот так понравится что на ХД (как в прочем на любое другое чудо) в жизни менять не захочется!
удачи в покупке!)
0
outlaw
Спасибо
0
outlaw
нижний 135рубликов а на 200 кубов уже больше.
0
Batidos
и задний тормоз барабан.
0
outlaw
Я обратил внимание, только вот после сезона его можно сменить. На дисковые… ели будет нужда.
0
Batidos
Спору нет — можно всё. Главное, чтобы нравился ;)
0
ingmar
Возни — вагон.
0
poluno4nica
страшный то какой, мать моя женщина, где ж ты его откапал?))) сидушка… мдяя… жуть))) outlaw стид понравился, это я понимаю- для души!)
0
outlaw
Они для того и нужны что б возить душу.=))
0
delet1
Honda Shadow 750 ной взгляд был бы неплохим вариантом, продается обычно за вполне разумные деньги
0
outlaw
Да, супер байк, все понравилось… но придется тогда потерпеть и под копить рублей сто…
0
Osama
750 кубометров? Да у чертей в аду котлы меньше!
0
X-RR
  • X-RR
  • 14 марта 2011 в 11:57
Мне вот крузеры от ямахи нравяться. Все имеющиеся у диллеров на текущее время модели всех производителей пересмотрел — миднайтстары и прочие красивше)
Не знаю почему… Мож брутальнее смотряться… Эт как с сиськами в их аниме — чем массивнее — тем лучше)
0
X-RR
Вот 950см3:

Брутальная толстая вилка, как в Терминаторе 2)Да и вообще весь мот массивный.

Я бы брал никак меньше литра, это не спорт.
0
outlaw
Мне не потянуть…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. outlaw, На четырех накатался, теперь тянет на два...)