Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. LazyLynx → Тайная нелюбовь

Есть у меня одна тайная нелюбовь. Нелюбовь к китайским скутерам. :) Почему тайная? Да просто уже н-цать лет я на них вполне успешно езжу, вполне успешно ремонтирую и даже тюнингую. Почему тогда нелюбовь? А вот потому, что они все сплошь слеплены кое как, материалы там используются из разряда «на помойке лучше найдешь» и вообще сама концепция порой страдает алогичностью. Например в моем новом ведре нашлась деталька, которая при всем своем наличии просто не фунциклирует, так как другой детальки для ее деятельности просто не поставили. Я конечно понимаю, что у них там эти скутера собираются потоком и для разных стран, с разными законами и эконормами… но… если вы уж убираете ограничитель или другой девайс, то уж убирайте совсем, а не оставляйте кучу аппендиксов по всей машине! :)
Так же поражает огромное количество всяких «довесков», которые только усложняют и утяжеляют конструкцию, никоим образом не добавляя функциональности. Всякие пластиночки и кронштейнчики на которых висит одна-две детальки или не висит вообще ничего.
Пластик на китайцах — это вообще верх идиотизма. Во-первых он монструозен и несуразен. Будто на тощего дохлика надели резиновые мускулы и отправили на конкурс бодибилдеров. Во-вторых он, при всей своей огромной массе, держится на тонюсеньких пластиночках и крючочках, которые в первый же сезон успешно отламываются от вибрации. Ну и наконец, он просто ужасного качества сам по себе. Пластик жутко колкий, и так как зачастую собран внатяг, то рано или поздно расколется даже если на скутере не ездить, поставить в гараж и пылиночки с него сдувать.
Единственное, что меня не очень часто огорчает в китайцах, так это двигатели. Да, они не очень мощные, но на самом деле глупо ожидать большой мощи от двигателя разработанного в 60-70 годах прошлого века. Зато он вполне надежны и при бережной эксплуатации вполне способны без особых вмешательств накручивать по 20-30 тысяч километров (что для скутера вполне приличный пробег), а самое главное они просты в обслуживании и дешевы в производстве. Этим китайцы и пользуются. Запчасти, при в общем-то невысоком качестве общей массы, стоя копейки и найти деталь хорошего качества вполне можно. Удивительно, но главный критерий в выборе запчастей для китая отнюдь не цена. Купив деталюшку за 100 баксов можно нарваться на жуткое гэ, а деталь за $25 вполне отходить три сезона и помереть от банального износа. Вызвано это прежде всего тем, что наши российские заказчики набивают цену деталей, написав, в угоду ошалелым малолеткам, на коробочке заветное слово Спорт или Тюнинг, при этом нисколько не заботясь о качестве заказываемого товара. При этом заводы в Китае и на Тайване выпускают для своего внутреннего рынка приличного качества запчасти за невысокую цену. Так что за большую часть негатива от Китая мы должны благодарить не китайцев, а наших перепродавцов, которые привозят к нам это феерическое ГЭ.
Огорчает в этой хвалебной песни лишь одно — за все эти чудеса дешевизны простоты и надежности мы должны изначально благодарить японцев. :)
  • LazyLynxLazyLynx
  • Татьяна
  • 15 марта 2012 в 10:29
  • оценка: +14

Комментарии (82)

RSS свернуть / развернуть
-6
Bercut
Китайские мотоциклы вообще все ГЭ полное, имел опыт общения с таким, весь разваливался, пока чинишь одно что нить другое отваливается, шестеренки, подшипники зачастую встречаются сырые, метал из которого сделан картер двигателя тонюсенький, Все гайки и болты одноразовые, все срываются, от вибрации все откручиваются, про пластик вообще молчу о нем уже все сказано в посте, Все резинки пластмассовые в том числе и колеса, жесткости рамы нет, траекторию поворота не держит не хрена. А в вдвоем на них ездить чистое самоубийство!
+7
LazyLynx
Странно… а я вот езжу, чиню и у меня ничего не ломается и не откручивается? Может у меня китай какой-то особенный? :)
+2
Bercut
А что ты его тогда чинишь если не чего не ломается и не откручивается))))наверно особенный)))
0
LazyLynx
Ремонт и тюнинг — две большие разницы. :)
+1
Bercut
Я это знаю, я не путаю эти термины.
+3
MAO
вставлю 5 копеек, пробовал китайский KEWAY cruizer 250 цена в 2.5 к баксов это довольно таки не плохие мотики
+1
LazyLynx
А он разве не тайваньский? :) Впрочем Кивеи для меня в новинку, не попадались еще.
+3
none34
Вот нет у меня своего собственного опыта езды на китайском мото проме.
А пересказывать слова других людей не хочется.
Пусть об этом скажут конкретно те люди которые сталкивался с китайскими скутерами и мотоциклами.
Я с удовольствием почитаю.
+1
viliam09
Я скажу… про мотоцикл Lifan 200.
До меня парень откатал на нем за год почти 5.000 км и не жаловался.
Говорит, что китайцы сильно выросли над собой.
Свое слово я скажу в конце этого сезона.
+1
LazyLynx
Ждем вашего слова. :) Лифанчики некоторые в свое время были неплохи, как у них сейчас я уже не в курсе.
+1
viliam09
сам жду… уже три месяца жду весну…
буду регулярно отчитываться и надеюсь опровергать стериотипы.
+3
LazyLynx
Ты главное нежнее с ним… :) и не думай в сервис отдавать, а то там из него мигом трупик сделают. Чинится нужно у людей грамотных, а не у малолеток, которые не знают каким местом ключ держать. :)
0
viliam09
Я предпочитаю сам ремонтировать, заодно и изучу технику изнутри. Поэтому не люблю напичканную электроникой технику, лучше та, которая чинится молотком — оно привычнее.
Что Ваз, что Лифан, вроде подходят под эти категории))))
0
LazyLynx
Еще бы… :)
+1
Foxsimus
был хонлинг caper 50 кубов, и так по порядку постояно были проблемой со свечкой то заливает то не доливает и как уже не настраивали карбюр и что только не делали, пластик в некоторых местах просто треснул или отшел, потом начал глучить свет остался только дальний, их встроенная сигнализация умерла во втором сезоне, треснул бензо фильтр еле доехал за новым тащить пол москвы до гаража перспектива как то не улыбала, далее вообще чудеса тросик газа выдернуло из ручки, поменял ручки тросик поездил немного стою на останкинском пруду народ собрался уже ехать на открытие отъезжаю опять обрыв тросика, быстрее в гараж с ним через все вднх, ставлю плюю на все сажусь на гилера раннер 200 без постановки на учет и без прав категории А и еду на открытие и тут я почуствовал какой же это кайф ездить на европейских скуторах, ну прям все для людей. Правда и в раннере после прохождения 700км оказалась бракованная головка цилиндра с завода, но все поменяли по гарантии бесплатно так как брал новый, расстраивало только одно что опять проходить обкатку 1000км)))
0
Foxsimus
да забыл сказать я не знаю какого роста и какая посадка должна быть на китайце, но у меня реально болела спина после километров 15, на итальанском катался как то с 10 утра и до восьми утра следующего дня вообще не устал
0
LazyLynx
Головку цилиндра обкатывать? А зачем? Цилиндр может-таки? Ну а Хонлинги надежностью никогда не отличались, как и АВМ.
0
Foxsimus
я решил перестраховаться, ну сообственно после этого два сезона и я вообще туда не лазил только ТО, хотя вот тоже он 2008 и говорили, что с этого года их уже делали в китае
+2
antidizel
Хонлинг MASTER пять сезонов, только сразу поршневую 100сс поставил, ездит вся семья, пробег больше 40 000 и нет проблем!
0
Foxsimus
ну видно фирма одна а модели по разному собирают…
здесь был ататат

0
LazyLynx
И как сотка? Обычно такой экстремальный тюнинг быстро движки раздалбывает. Хотя как я понимаю колено тоже пошло под замену? :)
+1
antidizel
О-о!!! Вспомнил только сейчас, что коленвал стоковый!!!, специально хотел посмотреть сколько будет ходить и забыл! Но на самом деле соврал, что совсем уж нет проблем, после установки 100сс стартер стал вяло крутить.Редко, но приходится кик дрыкать.
0
LazyLynx
После такого тюнинга надо менять колено в обязатке и менять провода на стартер на более толстые. Ну и подобрать достаточно мощный стартер тоже не помешает. Если бабло есть.
+1
antidizel
Свой сервис по мото, со скутером не загоняюсь, сотку ставил в виде экперимента, катаю на эндуре, тож китай, тоже БЕЗ ПРОБЛЕМ! Вообще по городу сажусь на то, что ближе стоит к воротам :)))
0
LazyLynx
Тоже вариант. А эндура чья?
+1
antidizel
ЗИД-Lifan
0
viliam09
Оооо здорова брат! ))))
LF 200 GY5? я то думл, что один тут такой…
+3
antidizel
Не-а, не один, по крайней мере НАС уже двое, а там глядишь ещё кто-нибудь подтянется))). Кстати солидарен «Лучше Китаец в гараже, чем Хонда за стеклом мотосалона.»
0
viliam09
ура-ура!!! =))))
0
Pavel_2206
А на заднем плане мопеду повезло меньше...)))
+1
antidizel
Ушёл под разбор…
0
Foxsimus
опа еще вспомнил в первый сезон так и не смог победить задний тормоз, так что 2.5 сезона отъездил только с переднем
0
Foxsimus
это я про китайца
-1
kshen
Ты отъездил целых 2.5 сезона на китайце? Я бы радовался, что он прожил так долго )))
0
Foxsimus
3 сезона))) и в сервисе сказали продавай нафиг скоро каюк движку придет
0
LazyLynx
А чему там каючится? Он же простой как топор и ремонтируется этим же инструментом. Два часа уйдет на разборку, замену изношенных деталей и сборку… Собрал и езжай дальше еще сезонов пять :)
0
High
  • High
  • 15 марта 2012 в 12:19
есть у меня знакомый, который по работе ездил в китай на заводы, которые скутеры делают — смотреть, договариваться о поставках и тп.
много интересного рассказал.
по сути там из десятков, если не сотен заводов есть 4-5, которые делают более-менее нормальные вещи. причем тоже достаточно своеобразно. приехали туда. посмотрели модели. покатались. пообсуждали. гвоорят — а вот если на этом скутере сделать (например) другой руль, сиденье и вариатор иначе отрегулировать, то было бы круто. получилась бы хорошо продаваемая модель. а вон на том надо вилку и колеса поменять на другой радиус.
на следующее утро приезжают — во дворе стоят несколько скутеров таких как просили.
с одной стороны — прикольно. быстро сделали всё. причем именно как просили.
с другой — думаю, все прекрасно понимают, что при такой скорости никто там вообще ничего не просчитывал. как этот скутер будет рулиться. насколько он будет надежен и тп и тд — это раз.
второе — они могут после согласования в этот же день поставить новую модель на конвеер. причем если у них вдруг кончатся какие-то детали (ну они ж не планировали, что будут изменения), то они запросто будут их заменять тем, что есть. что в итоге получается можно тоже себе представить. заказать запчасти на подобные скутре вообще слабо реально. потому, что там вообще никто не ведет учет подобные вещей. они тупо могут прислать вместо того, что надо совсем другие детали, которые даже в теории не могут встать на нужный скутер.
в общем, смысл в том, что им принципиально похрен что делать. главное, чтоб заплатили. причем на судьбу изделий им тоже похрен. вытрясти потом из них какие-то обязательства по ремонту нереально. они обычно либо делают скидку дополнительную на партию скутеров. либо в нагрузку дают сразу какое-то количество запчастей (которые теоретически подходят). после того, как эти запчасти кончаются — всё. пипец.
в общем я для себя сделал однозначный вывод, что на китайскую мото технику я никогда в здравом уме не сяду. да и за авто тоже.
0
High
про то, как они там сходу новые модели придумывают по просьбам — это на хороших заводах.
на некоторых даже утра не надо ждать. они прям при тебе могу собрать вообще все, что угодно. как оно при этом ездит и через сколько метров развалится — мало кого интересует.
движки они там (на нормальных заводах) тестируют, да. качество нормальное. всё остальное — реально как из помойки
+1
Foxsimus
про авто зря у меня друган взял джип за 600к очень доволен, много ездиет по работе по подмосковью, да делают их по китайской технологии на тагазе, эхх жаль модель не помню
0
High
очень много читал отзывов про разные модели. в т.ч. слышал отзывы от владельцев знакомых.
движки там лицензионные — с ними всё ок.
подвеска — как повезет. все остальное — ржавеет, трескается, коротит, облазит, воняет и тп.
лично я в него не сяду.
+1
Jazz_Bardine
Я вроде бы уже писал тут. Сам в в свое время брал косоглазый пикап. Необходима была подобная лошадка, но на серьезную технику не было денег. И несмотря на то, что поначитался всяческих ужасов — взял! Думал — развалится если, то и не так обидно. Так в итоге эта падла до сих пор ездит)))) При этом насиловал я машину нещадно. Лазил в такииииеее говнища!!! Таскал в кузове до тоннны тяжестей (при 500 по паспорту). Прыгал на трамплинах итд итп. Машина 2005 года. Стояла исключительно на улице. Ни где не намека на ржавость или гниль. Прет аки танк( проходимость на высоте) как купил так и ни разу не менял стоковую резину(и на зиму тоже)(всесезонка)… Короче до сих пор она на резине из салона катает и на шиномонтажке не была)))) Машина выдержала лобовой удар влетевшего в меня нарка и спасла меня, жену и ребенка. За первые 60 тысяч пробега поменял только сцепление, которое сам же и спалил да передние тормозные колодки. Сейчас уже где то под 300 набегал пикапчик и сдаваться не собирается. Вообщем мое мнение после собственной эксплуатации о китаеавтопроме значительно повысилось.
+1
High
из всех правил есть исключения.
рад, что тебе попалась такая машина.
0
Jazz_Bardine
У меня второй пикап Мазда бт-50, так вот парадокс с ней я больше и естественно дороже впирался по ремонту. Хотя пробег тут едва едва к 30ке дошел.

про обслугу добавлю. изначально боялся проблем с з.ч. но потом на своей шкуре убедился в полной взаимозаменяемости. То есть при желании практически все части идут от прародителя, а если и нет, то интернет -великая сила!!! Благополочно установив колодки от газели на всякий случай поменял крестовины карданного вала на шприцуемые. без проблем встали две от Уазика, а еще две от 412 москвича))))
0
High
у меня такими вещами особо негде заниматься, да и не особо хочется :)
потому предпочитаю взять что-то на чем можно будет ездить вообще без проблем и не париться
0
Jazz_Bardine
К сожалению еще не изобрели вещи на которой вообще без проблем :( Есть такие, которые максимально возможно минимизируют эти траблы, но тут подводный камень цена. А разные ценовые категории вещи не сравнимые)))))
0
High
согласен, конечно. я имею ввиду, что стараюсь брать то, что по отзывам поменьше ломается. и/или запчасти недорого стоят
0
Jazz_Bardine
спасибо)))
0
Jazz_Bardine
А про их заводы — попахивает преувеличением ИМХО…
0
High
нет
я фотки оттуда собственными глазами видел. и из покрасочных камер (у работников из защиты только тряпка на лице) и из «цеха», где движки крутят по часу каждый и со сборки и со склада запчастей и тп.
автозаводы у них несколько иначе устроены — это без вопросов.
0
Jazz_Bardine
Возможно. Про скутера не знаю. Возможно какие нибудь кустарные заводы и есть. Н оя так же видел приличные промышленные заводы и заводы по производству карьерных грузовиков (кстати весь мир признал, что китайские самосвалы лидируют в этой области)

з.ы. а еще я был на автовазе, камазе и иже — там и не такое увидишь)))) Китайцы со своими тряпками и прочими косяками просто ангелы))))))))
0
High
ну чувак, который мне это рассказал был начальником мото направления AGA. т.е. они в промышленных масштабах там скутера эти закупали. на совсем говеные заводы он не ездил в принципе. он был только там, где можно было реально говорить о каких-то более-менее стабильных поставках.
авто промышленность у них, как я сказал, устроена иначе, я не спорю. но общий курс на удешевление производства всё-равно выливается в хреновое качество
0
Aleksey
китайский мото пром это лотерея, причем очень много зависит от ездока. есть пару знакомых которые ездят и радуются. но больше людей в ремонте стоят, чем ездит. с другой стороны возьмите свою экипировку и посмотрите кто ее произвел? в большинстве случаев китай. но на китайце я бы не поехал. ссыкотно мне…
+2
LazyLynx
А мне ссыкотоно ездить на гигамегасложном девайсе забитом электроникой, который и отремонтировать-то на дороге невозможно, чуть что — вызывай эвакуатор.
0
Foxsimus
один раз за два сезона вот пришлось, писал выше почему, зато все остальное время ездил и наслаждался поездкой, а не думал как бы не переклонить его в повороте и не упасть и не копался целыми днями в гараже… мне мой гилера прощал иногда ошибки вытаскивал не давал завалиться и поскользить по асфальту, чего я не могу сказать про китайское чудо на котором падал ну просто на ровном месте
0
LazyLynx
Наверное это потому, что я свою технику чужому дяде не доверю, и если уж что-то ломается, то я лучше по уши извозюкаюсь в грязи, но сама вытащу, отремонтирую, начищу до блеска и буду дальше ездить, чем за деньги отдам своего двухколесного в чужие руки…
0
Foxsimus
так с китайцам я извозюкался еще как, а гилеру отдал в чужие руки так как на гарантии была, лучше уж специалисты пусть чинятьи все один раз за два сезона, хотя каждому свое кому то нравится кататься каму-то в движке ковыряться, причем парень норм кто в теме тот знает Снуса в медведково.
0
Foxsimus
эхх раз заехал к нему, а он чип тюненг GP800 делает и потом еще опробывал его было на что посмотреть)))
сорри отвлекся)))
+1
Aleksey
она просто не ломается.
0
Foxsimus
главное не стартовать сразу, а дать прогреться минут 10 тогда вообще проблем не бывает)))
+1
LazyLynx
Все ломается. И как правило тогда, когда ты этого меньше всего ждешь.
0
Aleksey
по статистике китай ломается на много чаще.
0
LazyLynx
Есть три вида лжи: Малая ложь, Большая ложь и Статистика. :)
0
Aleksey
ты же сама писала свой пост что пластик черня, куча непродуманной и не понятных апендиксов. хреновое качество зап частей. не так ли?
+1
LazyLynx
Да, но на это у меня есть два аргумента: 1. За что платим то и получаем. 2. Для меня пластик вторичен, ибо я обычно беру скуты под дальнейший кастомайзинг и посему мне важнее рама и дрыгло. Даже электрику я на них полностью переделываю.
0
Aleksey
ты покупаешь китай и сразу что то делаешь. кастомазишь меняешь электрику, пластик и т.д. я правильно тебя понял?
+1
LazyLynx
Не всегда. Иногд сразу, иногда после сезона отжигов на стоке. С Нирваной так и вышло: сезон отъездила, а за зиму перебрала двигло и электрику. Причем электрику перебрала только ради противоугонности. Пластик на Ирбисах боль-мень, так что он еще вполне жив. В двигле только запилила КС и шлифанула коллекторы, чтобы улучшить наполняемость. Сейчас есть мысль немножко подточить трансмиссию, чтобы разгон был позлее ну и пластик укрепить, например обклеить пленкой.
0
Foxsimus
мадам я снимаю свою шляпу перед вами и низко кланиюсь в реверансе, такие слова не часто услышышь от девушки… удачи в тюненге ждем фото и видео переделок уж тогда
0
LazyLynx
Ну уж прям таки… :) Если интересно, то у меня в профиле есть ссылка на ЖЖ, а там по тегу «derbi senda» есть полный ворклог восстановления этой мопедки.
0
Aleksey
a я катаюсь. пока ты это делаешь.
один пример. я и товарищ покупаем моты, я взял японца 20к пробега. он китай новый в кредит. я ничего не делал кроме замены масла. откатал 3 сезона и продал. товарищ после первого сезона, пластик, выхлопная сгнила, рама лопнула, натяжитель ремня, и т.д. я всего не помню. на следующий сезон продолжение следует. после 3 сезонов он по кредиту и ремонту выплатил порядка 9к зелени. по оканзовке двигло показало кулак дружбы. и оказался он без денег и без мота.
0
Foxsimus
не ну она не пор китайца, а про испанца сейчас говорила))) хотя они тоже красивые да, но не надежные к сожалению
0
LazyLynx
Каждому свое. Я люблю и ездить и допиливать под себя то, на чем езжу. Я может быть и купила себе европейца или японца, да вот только нет у меня свободных финансов в нужном количестве, да и спонсоры не стоят очередью у моей двери.
0
Aleksey
я с тобой согласен все ездят на том, что могут себе позволить. но лучше допиливать под себя, чем заниматься ремонтом заводских недоделок.
0
Foxsimus
ну в общем можно подэтожить китай китаю рознь, не устойчивые на дорогах, подойдет для тех у кого немного средств на покупку двухколесного друга и кто любит повозится с друзьями в гараже, и вы уж меня простите но ни а какой комфортной посадке не приходится говорить…
0
Foxsimus
хмм про немного средств тоже как то вопрос не актуален новый китай 150 кубов это где-то 48т.р. + 20т.р. в кредит на два года и можно с минимальной платой в месяц ездить на итальанском или японском скуторе и горе не знать, специально зашел на автору и посмотрел поддержаных итальанцов
0
LazyLynx
Я уже купила подержанного испанца. И в итоге он стоит в ремонте, а езжу я на китайце. К сожалению покупать БУ это лотерея похлеще покупки китайца.
0
Foxsimus
а испанцы они такие gp1 вон полное говно, пока до ума доведешь, там переложить шланг что бы не протерся там еще чего то и помелочи помелочи много чего набигает
0
LazyLynx
Derbi Senda. Мот сам по себе надежный, но вот с прошлым хозяином мне не повезло. Уж больно он его ушатал. Ну и я тоже нарвалась и убила вилку об наши дороги.
0
Foxsimus
выглядит конечно очень красиво, а толку ноль
0
Foxsimus
вообще все это напоминает мне ситуацию с нашим автопромом, все его ругают, но продалжают упорно покупать, правда я еще не встричал ни одного человека который после поддержаной иномарки взял российскую машину)))
0
LazyLynx
Это просто они привыкают лениться… :) Встал утром, сел, завел и поехал… никакой тебе зарядки с утра в виде прыгания вокруг капота и отжиманий под днищем… и даже самого банального пинания по колесам и то нету. Лень — она во сем виновата. :)
+1
kshen
В деревне, где я вырос, никто никогда (до 2000г) не видел мотоцикла-иномарки. А теперь можно проехать по трассе 100 км и встретить 5 китайцев, потому что 120-150 т.р. никто за мотоцикл не выложит (таких денег у среднего колхозника отродясь не бывало), а 25-30 т.р. набрать могут. Так что японцы для тех, кто может себе это позволить, а кому-то и китайцы оч даже ничё.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. LazyLynx, Тайная нелюбовь