Блог им. Busy → Ежегодное мероприятие БМВ ( Израиль)
В этом году, как впрочем и в каждом предыдущем, местный импортер проводит мероприятие для владельцев мототранспорта от производителя БМВ.Не имеет значения что это за девайс, сколько ему лет, какой объём двигателя- требование, это должно быть моторное двухколесное транспортное средство этого производителя. Мероприятие включает в себя небольшой пробег по дорогам нашей «необъятной страны» и скромный обед с музыкальным сопровождением, распродажу остатков из магазина экипировки и разные плюшки.
Особо рассказывать здесь не о чем, фотографии говорят сами за себя- для кого то может быть любопытно, добро пожаловать.
Отмечу, что у нас в стране мотоциклы БМВ позиционируются скорее как для тех «кто может себе позволить», налог на ввоз двухколесных транспортных средств составляет 110%, проблемы с ввозом вообще, высокий налог на запчасти и проч. позволяет некоторым импортерам построить некое свое «царство». Это, как по моему то, как мне кажется сделал импортер БМВ в Израиле.
Но это все лирика.
Раз году фирма организует слет владельцев и любителей «бело синего пропеллера», не всегда просто записаться, количество мест ограничено, по понятным причинам.
В этом году записалось 300 владельцев, абсолютное большинство, это Гуси 1200.
Место сбора стоянка, это в леске недалеко от центра страны, там происходит регистрация прибывших.
Я выезжаю из дома еще затемно, по дороге наблюдая за восходом солнца.
Здесь собираются все, и любители скорости и те кто предпочитает лесные тропки, после чего дорожки соответственно разделяются на время поездки, но встречаемся через некоторое время в одном месте.
Лесок довольно быстро заполняется рычащей и тарабанящей техникой.Все встречаются с друзьями, каждый занимается чем ему хочется, у каждого свои интересы, но всех объединяет любовь к бело- голубым ромбикам.
Солнце все выше и выше-день обещает быть жарким, но не критично-все же лето уже закончилось.Днем температура подтягивается к 30С, но утречком свежо, я под летнюю куртку одеваю что то теплое.
О порядке дня, куда и сколько едем, где остановки и что будет в конце дня, нас инструктирует представитель от импортера.
Я на своем «жирном гусе» не выезжаю на маршрут пересеченный, как то раз ездил на 800 гусе, который у меня был до нынешнего-еду по асфальту, тем более за спиной жена :)
Выезжаем на асфальт, движение в основном по не широким дорогам, пятница утром, день «полувыходной».
Часть маршрута проходит вне так называемой «зеленой черты», там дежурят наши солдаты, соответсвенно образуется небольшая пробка через пограничный пост.
В ближайшем леске останавливаемся на перекур, не всем легко высиживать больше часа на седушке.
И в конце концов приезжаем на окончательную точку сбора, где нас ждет перекус, живая музыка, раздача небольших подарков.Все проголодавшиеся выстраиваются в очередь.
СтОит отметить, местный импортер не экономит на угощении, никогда не ограничивается чем то типа бутерброда.Все вкусно и выглядит аппетитно.
Затем на сцене вновь появляется представитель импгортера, с речами и раздачей «слонов»
Для музыкального сопровождения была приглашена группа, которая занимает не последнюю строчку в местных хит-парадов, играли классно.Такая добротная музыка.
И «вишенка не торте».приехал представитель мирового отдела БМВ, который сказал пару слов и сдернул чехол с «литра», который с его слов выкрасили на заводе в еденичном экземпляре, специально для этого мероприятия.
Мне цвет вообще не понравился, не только мне судя по разговорам..-но это уже лирика, на вкус и цвет…
Хорошо хоть Гуся не додумались покрасить в такую тему.
ну вот собственно говоря вкратце и вся история, врямя послеобеденное, выдвигаемся в сторону дома-хочется вернуться до наступления темноты.
Вот собственно и весь миниотчет, фото были сделаны для местного клуба в количестве 225 штук и загружены на страничку Фейсбука, вам представил небольшую отжимку.
Надеюсь не выглядит нудно или напыщенно
Особо рассказывать здесь не о чем, фотографии говорят сами за себя- для кого то может быть любопытно, добро пожаловать.
Отмечу, что у нас в стране мотоциклы БМВ позиционируются скорее как для тех «кто может себе позволить», налог на ввоз двухколесных транспортных средств составляет 110%, проблемы с ввозом вообще, высокий налог на запчасти и проч. позволяет некоторым импортерам построить некое свое «царство». Это, как по моему то, как мне кажется сделал импортер БМВ в Израиле.
Но это все лирика.
Раз году фирма организует слет владельцев и любителей «бело синего пропеллера», не всегда просто записаться, количество мест ограничено, по понятным причинам.
В этом году записалось 300 владельцев, абсолютное большинство, это Гуси 1200.
Место сбора стоянка, это в леске недалеко от центра страны, там происходит регистрация прибывших.
Я выезжаю из дома еще затемно, по дороге наблюдая за восходом солнца.
Здесь собираются все, и любители скорости и те кто предпочитает лесные тропки, после чего дорожки соответственно разделяются на время поездки, но встречаемся через некоторое время в одном месте.
Лесок довольно быстро заполняется рычащей и тарабанящей техникой.Все встречаются с друзьями, каждый занимается чем ему хочется, у каждого свои интересы, но всех объединяет любовь к бело- голубым ромбикам.
Солнце все выше и выше-день обещает быть жарким, но не критично-все же лето уже закончилось.Днем температура подтягивается к 30С, но утречком свежо, я под летнюю куртку одеваю что то теплое.
О порядке дня, куда и сколько едем, где остановки и что будет в конце дня, нас инструктирует представитель от импортера.
Я на своем «жирном гусе» не выезжаю на маршрут пересеченный, как то раз ездил на 800 гусе, который у меня был до нынешнего-еду по асфальту, тем более за спиной жена :)
Выезжаем на асфальт, движение в основном по не широким дорогам, пятница утром, день «полувыходной».
Часть маршрута проходит вне так называемой «зеленой черты», там дежурят наши солдаты, соответсвенно образуется небольшая пробка через пограничный пост.
В ближайшем леске останавливаемся на перекур, не всем легко высиживать больше часа на седушке.
И в конце концов приезжаем на окончательную точку сбора, где нас ждет перекус, живая музыка, раздача небольших подарков.Все проголодавшиеся выстраиваются в очередь.
СтОит отметить, местный импортер не экономит на угощении, никогда не ограничивается чем то типа бутерброда.Все вкусно и выглядит аппетитно.
Затем на сцене вновь появляется представитель импгортера, с речами и раздачей «слонов»
Для музыкального сопровождения была приглашена группа, которая занимает не последнюю строчку в местных хит-парадов, играли классно.Такая добротная музыка.
И «вишенка не торте».приехал представитель мирового отдела БМВ, который сказал пару слов и сдернул чехол с «литра», который с его слов выкрасили на заводе в еденичном экземпляре, специально для этого мероприятия.
Мне цвет вообще не понравился, не только мне судя по разговорам..-но это уже лирика, на вкус и цвет…
Хорошо хоть Гуся не додумались покрасить в такую тему.
ну вот собственно говоря вкратце и вся история, врямя послеобеденное, выдвигаемся в сторону дома-хочется вернуться до наступления темноты.
Вот собственно и весь миниотчет, фото были сделаны для местного клуба в количестве 225 штук и загружены на страничку Фейсбука, вам представил небольшую отжимку.
Надеюсь не выглядит нудно или напыщенно
- Busy
- Борис
- 29 октября 2022 в 18:18
- ?
Чувак с тфилином прикольный, на фоне бруталов преющих по жаре в мотоботах и экипе.
Вообще конечно молодцы, в раше, да и в хохланде конечно теперь таких мероприятий не увидишь, хоть посмотреть, как оно в нормальном мире, и вспомнить, как было и у нас когда-то.
А чо в Израиле с другими клубами по моделям творится? Я слышал, что харли, бмв и дукасы только клубятся, а еще кто-то есть?
Вообще конечно молодцы, в раше, да и в хохланде конечно теперь таких мероприятий не увидишь, хоть посмотреть, как оно в нормальном мире, и вспомнить, как было и у нас когда-то.
А чо в Израиле с другими клубами по моделям творится? Я слышал, что харли, бмв и дукасы только клубятся, а еще кто-то есть?
Ну, я не такой большой спец по клубам в Израиле.Харли — это даже не клуб, а образ.Они и без клубных мероприятий тусят.Есть ещё клубы поменьше, вроде Африка хондовская частенько выезжает, и Сузуки ВиСторм кучкуются.А вообще больше по интересам, чем по фирмам.Адвенчеры, спорты, или ещё по каким то интересам.
У БМВ отдельный клуб GS, они постоянно шлифуют.
КТМовцы что то время от времени организовывать пытаются.
Может я чего то и не знаю
У БМВ отдельный клуб GS, они постоянно шлифуют.
КТМовцы что то время от времени организовывать пытаются.
Может я чего то и не знаю
- fantozzi66
- 30 октября 2022 в 11:08
- ↓
А чем обусловлена такая высокая процентная ставка на ввоз мото?
я не могу сколько нибудь внятно или квалифицированно ответиить на этот вопрос.«так сложилось»На автомобили тоже похожая ставка, но там она прогрессивная, более гибкая -но и автомобили у нас процентов на 70 дороже, при том что кроме прочего, ввоз или до двух лет или выше 30.В свое время, когда страна была в сложном положении был введен высокий налог на продукцию не первой неоходимости, типа «для богатых», а если ты богат-то плати.Много искривлений со временем подчистили, но много что так и остаось
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Отмечу, что у нас в стране мотоциклы БМВ позиционируются скорее как для тех «кто может себе позволить», налог на ввоз двухколесных транспортных средств составляет 110%, проблемы с ввозом вообще, высокий налог на запчасти и проч.
Картина маслом — евреи купившие моты за 50и килоевро — выстроились в очередь за бесплатной едой.
Теперь я видел всё :)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть