Блог им. Dmitrii_V → Мотопутешествие по югу России 2019г часть-2. Ростов на Дону - Владикавказ

Всем привет!
Это мое второе видео из летнего путешествия по югу России на BMW F650GS Dakar. В этой части путь от Ростова на Дону до Владикавказа. Первая часть по ссылке под катом или в моих постах.




Первая часть. bikepost.ru/blog/89020/Motoputeshestvie-po-jugu-Rossii-2019g-chast-1-Moskva-Konduki-Rostov-na-Donu-video.html
На ютуб канале так же есть видео по тюнингу и обслуживанию байка BMW F650GS Dakar.

Рад комментариям здесь или на канале. Спасибо за просмотр!
  • Dmitrii_VDmitrii_V
  • Дмитрий
  • 13 января в 13:22
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
rdelefant
Извиняюсь, но что это за шлем такой ?))) ВЫ либо очень крупный, либо шлем ОГРОМЕННЫЙ!!! )))Жесть.
0
Dmitrii_V
Добрый… Шлем Zeus. Мка, у меня Sка голова. Я не очень крупный, даже наоборот. В одном из прошлых постов я как раз рассказываю как уменьшал внутренний размер. Первый подобный комментарий такого рода, никто не из знакомых ни 12т пробега (в котором я много людей встречал и на дороге и где жил) ни говорил об этом. Это из видео так кажется или из превьюхи к видео? Думаю это эффект именно на фото только такой. В жизни он стандартный абсолютно.
0
rdelefant
Из картинки с превьюхи, я как видел, ну просто обалдел! Думал метра за 2 и весом под 160+ ))))
0
Dmitrii_V
Я объяснил. Можете на алишке глянуть что за шлем. Он абсолютно стандартных размеров. У него очень низкий визор и челюсть не перекрывает нос. Это не интеграл в классическом понимании. Кстати обзорность у него тоже лучше, если под ноги надо смотреть.
0
Dmitrii_V
А))) я понял)). Это просто не интеграл))). Если думать что у него визор интеграла то да, кажется большим. У него не совсем стандартный форм-фактор. У него отстегивается челюсть и получается открытый шлем с большим визором, низким. Тонкая челюстная часть у него просто.
0
Dmitrii_V
Модель: 163B
Бренд: ZEUS

На алишке можно глянуть. Там есть фото как он трансформируется. Мне в принципе это в нем и понравилось что можно челюсть отстегнуть и открытый получается, что бы по югам не жариться в интеграле.
0
Dmitrii_V
Пардон, 613. Вообще со шлемом история странная, изменена информация о нем на алишке, при чем пропали сертификации. Подробней в комментах в моем посте про шлём.
0
necromortum
грузию наверное надо на август планировать — на перевалах всё растает, да и гемора на границе быть не должно. сам строю планы на 2020. )

какая у мота получается скорость на 5000 оборотах? представляю, какие там вибрации — больше 120, наверное, ехать уже капец как не комфортно и опасно.
0
Dmitrii_V
Да не, ну что вы))) какая опасность. Это мелкая зудящая вибрация (после 5т) которую почти не ощущаешь. Но вот день проехав кисти уже начинали ощущать, затекать. Я не сразу понял что не надо докручивать. Крейсер 120 он идёт на 4500 где то, до вибраций. Коробкой чуть по-другому надо пользоваться, до пика крутить не надо.
0
Dmitrii_V
Где то после 140 уже штатная ветрозащита не справляется и из за мягкости подвесок (по крайней мере на Дакаре) уже начинает плавать байк и ползать по дороге. Не его это скорости. Его 110-130 крейсер по дороге и насколько смелости хватит по сухим грунтам и сыпучкам)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dmitrii_V, Мотопутешествие по югу России 2019г часть-2. Ростов на Дону - Владикавказ