Блог им. bezvesti_pro → Мотоциклы по схеме "ноги спереди"
Всем привет!
Вашему вниманию не очень серьезное видео от Райана Ф9, посвященное забавному виду транспорта — этакому гибриду мотоцикла и максискутера.
Идея не новая, такие транспортные средства разрабатывались еще в начале 20 века, в англоязычной вики есть статья по теме, но Райан как обычно рассказал в своей интересной манере.
Этот был построен в 1924 году.
Текст из видео (он не чтобы читать отдельно, просто иногда люди просят)
Долгожданные новости о революционном виде транспорта, который только что сошел с конвейера. Это и не мотоцикл и не спортивный автомобиль…
Это на самом деле кресло… И скользкая рыба и купе поезда на дороге…
Его называют «ноги спереди». В качестве концепта он появился раньше Кларксона и чуть позже чем изобрели сарай. 27 гаражных мастерских и три завода однодневки вылились в один окончательный результат.
Титр: Что это бл*ть такое?
— Технически это правильный способ созда ть мотоцикл.
В тысяча восемьсот восемнадцатом люди сидели на лошадях. Мерзость… А в восемьсот девятнадцатом Карл Дрез соединил два колеса поднятой рамой, чтобы люди могли сидеть на его щегольском коне. В восемьсот шестьдесят седьмом Сильвестр Ропер добавил двигатель и это стало быс трее лю бого коня, так что он доскакался на нем до смерти.
Титр: Погиб в седле.
Вот так работает парадигма – берем произвольную модель и прогрессируем в ее рамках.
Мотоциклы стали комфортабельнее, быстрее, но по сути остались лошадями на колесах.
Книга: Структура научной революции.
А что если бы мотоцикл был не тем на чем ты сидишь, но чем-то в чем ты сидишь? И это бы решило некоторые аномалий, некоторые трещины в парадигме мотоцикла на котором сидишь.
Титр: Аномалия 1 Скорость
На дворе две тысячи двадцать второй и мотоциклы не могут дальше ускоряться не переворачиваясь. И не могут тормозить быстрее не переворачиваясь. Этот тупик прогресса бьет нас о стеклянную стену нашей парадигмы. Современная резина может ускорять в два раза быстрее гравитации, но земля обеспечивает только 1 ж вниз. Так что тригонометрия говорит, что любой центр тяжести выше 40 сантиметров будет нас опрокидывать. Чтобы использовать максимальный потенциал ускорения нам нужен аномально низкий мотоцикл. Аномалия.
Титр: Аномалия 2 Аэродинамика
Если будущее зеленее на электроберегу и сопротивление ветра это преграда, то Тесла подлезла под нее с коэфициентом сопротивления 0.3, чтобы растянуть заряд на пятьсот км. Но у мотоциклов фактор стреловидности 0.4, ваша грот-мачта снижает пробег ниже двухсот.
Слиш ком ма ло
Но вспомните, что кареты без лошадей тоже были говно. И до тех пор пока автомобили не изобрели заново парадигму смысла в них не было.
Следует ли электро транспорту использовать схожее мышление? Низкий и в закрытом корпусе с коэфициентом 0.19 и с пробегом 400 км это тривиально.
Этот «Электрон» разгоняется с семидесяти так же быстро как и с нуля, не тратя мощность на борьбу с ветром. Передняя площадь как у дротика от дартс. Квазар из семидесятых ездил на двигателе от «Релайент» «Робин» и разгонялся до 180 километров в час. Алигатор Дэна Герни делал 230 на движке от xr 650.
Реально достичь пробега без батареи и скорости без мощности, просто нужна гениальная аэродинамика. Нужна аномалия.
Это почти 160 км час. В 15 сантиметрах от земли.
Титр: Аномалия 3 Комфорт
Трассовые подножки, надувное сиденье, сиси бар. Все ништяки для того, что грубо говоря является гимнастическим конем. В то время как кресло не требует силы мышц корпуса и выносливости пениса. Куртка с гортексом, подогрев ручек, смарт шлем – все это не нужно если ты в пузыре. Я видел ногивперед с печками, кондиционерами, голосовыми командами и всегда с багажником. Все равно нужно заполнить аэродинамический вакуум, так что аномально широкая попа сама собой рисуется.
Титр: Аномалия 4 Безопасность
Мотоциклы на которых сидишь это вынужденные кресла катапульты. Так что ставить подушки безопасности на мотоциклы не очень работает, а вешать подушки на райдеров это как вешать спасательные жилеты на пушечные ядра. Почему не использовать ремни безопасности? Почему не держать райдера в спроектированном коконе? Так чтобы при аварии просто приходилось бы поматериться. Поскольку это значит еще одну, заключительную аномалию: сидячее положение, которое немыслимо странно смотрится из другой парадигмы. Мне оно не нравится, но это и не обязательно – положение ноги впереди говорит само за себя.
Вашему вниманию не очень серьезное видео от Райана Ф9, посвященное забавному виду транспорта — этакому гибриду мотоцикла и максискутера.
Идея не новая, такие транспортные средства разрабатывались еще в начале 20 века, в англоязычной вики есть статья по теме, но Райан как обычно рассказал в своей интересной манере.
Этот был построен в 1924 году.
Текст из видео (он не чтобы читать отдельно, просто иногда люди просят)
Долгожданные новости о революционном виде транспорта, который только что сошел с конвейера. Это и не мотоцикл и не спортивный автомобиль…
Это на самом деле кресло… И скользкая рыба и купе поезда на дороге…
Его называют «ноги спереди». В качестве концепта он появился раньше Кларксона и чуть позже чем изобрели сарай. 27 гаражных мастерских и три завода однодневки вылились в один окончательный результат.
Титр: Что это бл*ть такое?
— Технически это правильный способ созда ть мотоцикл.
В тысяча восемьсот восемнадцатом люди сидели на лошадях. Мерзость… А в восемьсот девятнадцатом Карл Дрез соединил два колеса поднятой рамой, чтобы люди могли сидеть на его щегольском коне. В восемьсот шестьдесят седьмом Сильвестр Ропер добавил двигатель и это стало быс трее лю бого коня, так что он доскакался на нем до смерти.
Титр: Погиб в седле.
Вот так работает парадигма – берем произвольную модель и прогрессируем в ее рамках.
Мотоциклы стали комфортабельнее, быстрее, но по сути остались лошадями на колесах.
Книга: Структура научной революции.
А что если бы мотоцикл был не тем на чем ты сидишь, но чем-то в чем ты сидишь? И это бы решило некоторые аномалий, некоторые трещины в парадигме мотоцикла на котором сидишь.
Титр: Аномалия 1 Скорость
На дворе две тысячи двадцать второй и мотоциклы не могут дальше ускоряться не переворачиваясь. И не могут тормозить быстрее не переворачиваясь. Этот тупик прогресса бьет нас о стеклянную стену нашей парадигмы. Современная резина может ускорять в два раза быстрее гравитации, но земля обеспечивает только 1 ж вниз. Так что тригонометрия говорит, что любой центр тяжести выше 40 сантиметров будет нас опрокидывать. Чтобы использовать максимальный потенциал ускорения нам нужен аномально низкий мотоцикл. Аномалия.
Титр: Аномалия 2 Аэродинамика
Если будущее зеленее на электроберегу и сопротивление ветра это преграда, то Тесла подлезла под нее с коэфициентом сопротивления 0.3, чтобы растянуть заряд на пятьсот км. Но у мотоциклов фактор стреловидности 0.4, ваша грот-мачта снижает пробег ниже двухсот.
Слиш ком ма ло
Но вспомните, что кареты без лошадей тоже были говно. И до тех пор пока автомобили не изобрели заново парадигму смысла в них не было.
Следует ли электро транспорту использовать схожее мышление? Низкий и в закрытом корпусе с коэфициентом 0.19 и с пробегом 400 км это тривиально.
Этот «Электрон» разгоняется с семидесяти так же быстро как и с нуля, не тратя мощность на борьбу с ветром. Передняя площадь как у дротика от дартс. Квазар из семидесятых ездил на двигателе от «Релайент» «Робин» и разгонялся до 180 километров в час. Алигатор Дэна Герни делал 230 на движке от xr 650.
Реально достичь пробега без батареи и скорости без мощности, просто нужна гениальная аэродинамика. Нужна аномалия.
Это почти 160 км час. В 15 сантиметрах от земли.
Титр: Аномалия 3 Комфорт
Трассовые подножки, надувное сиденье, сиси бар. Все ништяки для того, что грубо говоря является гимнастическим конем. В то время как кресло не требует силы мышц корпуса и выносливости пениса. Куртка с гортексом, подогрев ручек, смарт шлем – все это не нужно если ты в пузыре. Я видел ногивперед с печками, кондиционерами, голосовыми командами и всегда с багажником. Все равно нужно заполнить аэродинамический вакуум, так что аномально широкая попа сама собой рисуется.
Титр: Аномалия 4 Безопасность
Мотоциклы на которых сидишь это вынужденные кресла катапульты. Так что ставить подушки безопасности на мотоциклы не очень работает, а вешать подушки на райдеров это как вешать спасательные жилеты на пушечные ядра. Почему не использовать ремни безопасности? Почему не держать райдера в спроектированном коконе? Так чтобы при аварии просто приходилось бы поматериться. Поскольку это значит еще одну, заключительную аномалию: сидячее положение, которое немыслимо странно смотрится из другой парадигмы. Мне оно не нравится, но это и не обязательно – положение ноги впереди говорит само за себя.
- bezvesti_pro
- Денис
- 28 сентября 2022 в 14:14
- ?
- ushakov_ivan
- 29 сентября 2022 в 12:05
- ↓
Замечательный выпуск и хороший перевод. Вообще сам концепт таких мотоциклов зачёт. И манёвренность есть и экономичность.
здесь был ататат
- capitan_amer
- 3 октября 2022 в 22:01
- ↑
- ↓
Привставать нельзя на такой схеме,
а те мотоциклы были без задней подвески, и со свечной с ходом в пару сантиметров.
Райан то тут гоняет по идеально ровным дорожкам канады
а те мотоциклы были без задней подвески, и со свечной с ходом в пару сантиметров.
Райан то тут гоняет по идеально ровным дорожкам канады
Привставать нельзя на такой схеме,
Ну привставать на полях сражений очень вредно для здоровья — известный позднейший транспортер переднего края вообще управлялся водителем лежа. А подвеску, естественно, удлиннили бы армейским мотам такой схемы и шины сделали широкопрофильными, как у современных мотовездеходов.
И вот этим полезные качества не исчерпываются и по прежнему актуальны сейчас — для снегоходчиков и их снегоходов. Там та же проблема — надо защищать снегоходчика от воздействия погоды на быстро движущемся аппарате; низкий центр тяжести полезен.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть