Блог им. bezvesti_pro → Мотоциклы по схеме "ноги спереди"

Всем привет!

Вашему вниманию не очень серьезное видео от Райана Ф9, посвященное забавному виду транспорта — этакому гибриду мотоцикла и максискутера.
Идея не новая, такие транспортные средства разрабатывались еще в начале 20 века, в англоязычной вики есть статья по теме, но Райан как обычно рассказал в своей интересной манере.








Этот был построен в 1924 году.

Текст из видео (он не чтобы читать отдельно, просто иногда люди просят)

Долгожданные новости о революционном виде транспорта, который только что сошел с конвейера. Это и не мотоцикл и не спортивный автомобиль…
Это на самом деле кресло… И скользкая рыба и купе поезда на дороге…
Его называют «ноги спереди». В качестве концепта он появился раньше Кларксона и чуть позже чем изобрели сарай. 27 гаражных мастерских и три завода однодневки вылились в один окончательный результат.
Титр: Что это бл*ть такое?
— Технически это правильный способ созда ть мотоцикл.

В тысяча восемьсот восемнадцатом люди сидели на лошадях. Мерзость… А в восемьсот девятнадцатом Карл Дрез соединил два колеса поднятой рамой, чтобы люди могли сидеть на его щегольском коне. В восемьсот шестьдесят седьмом Сильвестр Ропер добавил двигатель и это стало быс трее лю бого коня, так что он доскакался на нем до смерти.

Титр: Погиб в седле.

Вот так работает парадигма – берем произвольную модель и прогрессируем в ее рамках.
Мотоциклы стали комфортабельнее, быстрее, но по сути остались лошадями на колесах.

Книга: Структура научной революции.

А что если бы мотоцикл был не тем на чем ты сидишь, но чем-то в чем ты сидишь? И это бы решило некоторые аномалий, некоторые трещины в парадигме мотоцикла на котором сидишь.

Титр: Аномалия 1 Скорость

На дворе две тысячи двадцать второй и мотоциклы не могут дальше ускоряться не переворачиваясь. И не могут тормозить быстрее не переворачиваясь. Этот тупик прогресса бьет нас о стеклянную стену нашей парадигмы. Современная резина может ускорять в два раза быстрее гравитации, но земля обеспечивает только 1 ж вниз. Так что тригонометрия говорит, что любой центр тяжести выше 40 сантиметров будет нас опрокидывать. Чтобы использовать максимальный потенциал ускорения нам нужен аномально низкий мотоцикл. Аномалия.

Титр: Аномалия 2 Аэродинамика

Если будущее зеленее на электроберегу и сопротивление ветра это преграда, то Тесла подлезла под нее с коэфициентом сопротивления 0.3, чтобы растянуть заряд на пятьсот км. Но у мотоциклов фактор стреловидности 0.4, ваша грот-мачта снижает пробег ниже двухсот.
Слиш ком ма ло
Но вспомните, что кареты без лошадей тоже были говно. И до тех пор пока автомобили не изобрели заново парадигму смысла в них не было.
Следует ли электро транспорту использовать схожее мышление? Низкий и в закрытом корпусе с коэфициентом 0.19 и с пробегом 400 км это тривиально.
Этот «Электрон» разгоняется с семидесяти так же быстро как и с нуля, не тратя мощность на борьбу с ветром. Передняя площадь как у дротика от дартс. Квазар из семидесятых ездил на двигателе от «Релайент» «Робин» и разгонялся до 180 километров в час. Алигатор Дэна Герни делал 230 на движке от xr 650.
Реально достичь пробега без батареи и скорости без мощности, просто нужна гениальная аэродинамика. Нужна аномалия.
Это почти 160 км час. В 15 сантиметрах от земли.

Титр: Аномалия 3 Комфорт

Трассовые подножки, надувное сиденье, сиси бар. Все ништяки для того, что грубо говоря является гимнастическим конем. В то время как кресло не требует силы мышц корпуса и выносливости пениса. Куртка с гортексом, подогрев ручек, смарт шлем – все это не нужно если ты в пузыре. Я видел ногивперед с печками, кондиционерами, голосовыми командами и всегда с багажником. Все равно нужно заполнить аэродинамический вакуум, так что аномально широкая попа сама собой рисуется.

Титр: Аномалия 4 Безопасность

Мотоциклы на которых сидишь это вынужденные кресла катапульты. Так что ставить подушки безопасности на мотоциклы не очень работает, а вешать подушки на райдеров это как вешать спасательные жилеты на пушечные ядра. Почему не использовать ремни безопасности? Почему не держать райдера в спроектированном коконе? Так чтобы при аварии просто приходилось бы поматериться. Поскольку это значит еще одну, заключительную аномалию: сидячее положение, которое немыслимо странно смотрится из другой парадигмы. Мне оно не нравится, но это и не обязательно – положение ноги впереди говорит само за себя.

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+3
Rangerr
Большое спасибо за текстовую версию
+2
kmbkmb
Спасибо!
+1
ushakov_ivan
Замечательный выпуск и хороший перевод. Вообще сам концепт таких мотоциклов зачёт. И манёвренность есть и экономичность.
0
bezvesti_pro
Спасибо (:
здесь был ататат

+1
Unfragged
мотоциклисты открывают для себя лигерад
+1
Mmmmymot
Этот был построен в 1924 году.

Из интересного — такая схема так и не была массово применена в будущих мотоциклах военных лет. Хотя она обеспечивала военнослужащему-мотоциклисту хорошую защиту от погоды зимой и малую высоту в седле — что очень важно на полях сражений.
+1
capitan_amer
Привставать нельзя на такой схеме,
а те мотоциклы были без задней подвески, и со свечной с ходом в пару сантиметров.
Райан то тут гоняет по идеально ровным дорожкам канады
0
Mmmmymot
Привставать нельзя на такой схеме,

Ну привставать на полях сражений очень вредно для здоровья — известный позднейший транспортер переднего края вообще управлялся водителем лежа. А подвеску, естественно, удлиннили бы армейским мотам такой схемы и шины сделали широкопрофильными, как у современных мотовездеходов.
И вот этим полезные качества не исчерпываются и по прежнему актуальны сейчас — для снегоходчиков и их снегоходов. Там та же проблема — надо защищать снегоходчика от воздействия погоды на быстро движущемся аппарате; низкий центр тяжести полезен.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bezvesti_pro, Мотоциклы по схеме "ноги спереди"