Блог им. aleopkirill → Мои первые 45 километров
Мои первые 45 километров
Последнее время из-за моего режима, мне приходится спать в районе 5-7 часов в день. Много работы, и приходится жертвовать сном, ради запоминающихся моментов. И одним из них, это покупка мотоцикла.
Все началось с выбора транспортного средства для работы. Изначально рассматривались скутеры. Как раз мой первый опыт вождения двухколесных с них и начался, не считая велосипеда). Это был скутер племянника в деревне, точно какой не вспомню, но мне тогда казалось, что он огромный. Далее это был на даче скутер Honda Dio. Бешенная табуретка. На нем как раз таки я и начал чудить. то на дыбы поставить, то побуксовать, то по — дрифтить… Мне кажется как и у всех парней, попавшим в руки скутер))). И я начал искать скутер, вскоре мне попались мопеды, выглядели они как велосипеды с моторчиком, но поинтереснее, чем скутер, то есть помощнее. Посоветовавшись с братом, мы пришли к выводу, что надо брать скутер, либо мопед помощнее, кубиков так 125, чтобы возить свою пятую точку от дома до работы и обратно. И тут начался полет фантазии. Я уже хотел было взять старый Урал или Днепр. Так скажем с перспективой на переделку под Café Racer. Идей, что с ним сделать было куча. Но тут брат присылает 2 объявления мотоцикла Minsk. Та самая модель, которая стояла почти в каждом сарае в деревне? Подумал я, увидев название объявления. Но нет, первый, это был абсолютно новый дорожный мот, который очень даже достойно выглядел. Второй был тоже Minsk, только эндуро. Minsk X250, выглядит как кроссовый мот. 16 лошадок, вроде не много, но для открытия сезона хватит. Да и ему много не надо, больше предназначен для внедорожья. Так думал я. То как я его купил, отдельная история. Если интересно расскажу лично.)
И вот день Х. 15.07.2022. День, когда надо было забирать мотоцикл. Магазин находился возле метро Павелецкая, считай что центр. Накануне было куча мыслей и переживаний. А как его забрать то? Я никогда не ездил за рулем мотоцикла. Мотошкола и на парковке на мотике брата не в счет. Уже хотел доставку заказать, и пусть стоит на парковке. Потом как–нибудь сяду.))) Но нет, надо забирать самому. Главное не ссать. И вот утро пятницы, магазин работает с 9, я встал в 7 утра, поспал всего 5 часов. Удивительно, что вообще поспал, так как перед сном мыслей было очень много. Переживал, как бы еще ничего не забыть с утра. Документы, шлем, защиту. Все подготовил заранее, сложил в сумку. Собирал все ночью, так еще на цыпочках, чтобы родителей не разбудить. А то много вопросов будет. Так как никому не сказал, что покупаю мотоцикл. Не знал вообще никто, кроме меня и брата. Взял сумку, спустился в метро. Мысли, что все, я теперь не пешеход. Кто знает когда еще сюда спущусь.)))) Доехал до магазина, меня с улыбкой встретил менеджер « Вам помочь?». Я с уверенностью, но легкой дрожью в голосе, сказал, что у меня заказ, я забрать мотоцикл. Что касаемо оформления, сделали все быстро, но попросили подождать, пока мот проверяют и подготавливают. Кстати если кто будет в @universalmotors, у них есть купон на скидку в кафе @нашилюди, классное заведение. Самые долгие 40 минут моей жизни я провел в этом кафе.
Звонок, можно забирать. Вернулся в магазин, меня проводили к мотоциклу, еще раз при мне проверили, все ли работает. В голове белый шум и слова. Какой проверять!? Да, да, да, все нормально, работает, давайте уже ключи! И тут мне говорят, что так как он новый, он на обкатке. Надо 1000 км ездить плавно, аккуратно, без перегазовок и не больше 60 км/ч. ЧТО? КАК 60 км/ч? И тут я обломался. Но ладно, успокоил себя тем, что ссыково, и самое то первое время так ездить. Но желание повжаривать все равно было.
Проложил себе маршрут до работы, вставил ключи, завел, и вот он, этот звук, звук мотора мотоцикла под тобой. Не знаю даже с чем это чувство сравнить поприличней. Если только, когда под тобой извивается и стонет девушка.
Очень забавные эмоции, когда вперемешку страх, и безумное желание его перебороть. И вот я поехал по центру городу, у каждого наверно было такое, когда первый раз за рулем, тебе все сигналят, моргают. Вот так и мне. Только не из-за того, что не по правилам, а наоборот. Скорость 40 км/ч, пропускаю всех, абсолютное соблюдение ПДД. По дороге даже газелист приравнялся и сказал, чтобы я съехал вправо, либо поддал газку. А я не могу! Хочу! Но не могу! Но это все меркнет на фоне того, как на тебя все смотрят. Девочки оборачиваются, дети показывают родителям, а парнишки постарше восторженно провожают взглядом. И да, совсем удивительное чувство, почувствовать себя одним из них, одним из мотобратсва. Есть такая традиция, приветствовать каждого мимо проезжающего мотоциклиста. Я когда ездил пассажиром на мотоцикле не особо этого понимал, пока не сел сам за руль. Это круто! Это незабываемо! Аккуратней на дорогах, теперь я и на мотоцикле езжу)
Последнее время из-за моего режима, мне приходится спать в районе 5-7 часов в день. Много работы, и приходится жертвовать сном, ради запоминающихся моментов. И одним из них, это покупка мотоцикла.
Все началось с выбора транспортного средства для работы. Изначально рассматривались скутеры. Как раз мой первый опыт вождения двухколесных с них и начался, не считая велосипеда). Это был скутер племянника в деревне, точно какой не вспомню, но мне тогда казалось, что он огромный. Далее это был на даче скутер Honda Dio. Бешенная табуретка. На нем как раз таки я и начал чудить. то на дыбы поставить, то побуксовать, то по — дрифтить… Мне кажется как и у всех парней, попавшим в руки скутер))). И я начал искать скутер, вскоре мне попались мопеды, выглядели они как велосипеды с моторчиком, но поинтереснее, чем скутер, то есть помощнее. Посоветовавшись с братом, мы пришли к выводу, что надо брать скутер, либо мопед помощнее, кубиков так 125, чтобы возить свою пятую точку от дома до работы и обратно. И тут начался полет фантазии. Я уже хотел было взять старый Урал или Днепр. Так скажем с перспективой на переделку под Café Racer. Идей, что с ним сделать было куча. Но тут брат присылает 2 объявления мотоцикла Minsk. Та самая модель, которая стояла почти в каждом сарае в деревне? Подумал я, увидев название объявления. Но нет, первый, это был абсолютно новый дорожный мот, который очень даже достойно выглядел. Второй был тоже Minsk, только эндуро. Minsk X250, выглядит как кроссовый мот. 16 лошадок, вроде не много, но для открытия сезона хватит. Да и ему много не надо, больше предназначен для внедорожья. Так думал я. То как я его купил, отдельная история. Если интересно расскажу лично.)
И вот день Х. 15.07.2022. День, когда надо было забирать мотоцикл. Магазин находился возле метро Павелецкая, считай что центр. Накануне было куча мыслей и переживаний. А как его забрать то? Я никогда не ездил за рулем мотоцикла. Мотошкола и на парковке на мотике брата не в счет. Уже хотел доставку заказать, и пусть стоит на парковке. Потом как–нибудь сяду.))) Но нет, надо забирать самому. Главное не ссать. И вот утро пятницы, магазин работает с 9, я встал в 7 утра, поспал всего 5 часов. Удивительно, что вообще поспал, так как перед сном мыслей было очень много. Переживал, как бы еще ничего не забыть с утра. Документы, шлем, защиту. Все подготовил заранее, сложил в сумку. Собирал все ночью, так еще на цыпочках, чтобы родителей не разбудить. А то много вопросов будет. Так как никому не сказал, что покупаю мотоцикл. Не знал вообще никто, кроме меня и брата. Взял сумку, спустился в метро. Мысли, что все, я теперь не пешеход. Кто знает когда еще сюда спущусь.)))) Доехал до магазина, меня с улыбкой встретил менеджер « Вам помочь?». Я с уверенностью, но легкой дрожью в голосе, сказал, что у меня заказ, я забрать мотоцикл. Что касаемо оформления, сделали все быстро, но попросили подождать, пока мот проверяют и подготавливают. Кстати если кто будет в @universalmotors, у них есть купон на скидку в кафе @нашилюди, классное заведение. Самые долгие 40 минут моей жизни я провел в этом кафе.
Звонок, можно забирать. Вернулся в магазин, меня проводили к мотоциклу, еще раз при мне проверили, все ли работает. В голове белый шум и слова. Какой проверять!? Да, да, да, все нормально, работает, давайте уже ключи! И тут мне говорят, что так как он новый, он на обкатке. Надо 1000 км ездить плавно, аккуратно, без перегазовок и не больше 60 км/ч. ЧТО? КАК 60 км/ч? И тут я обломался. Но ладно, успокоил себя тем, что ссыково, и самое то первое время так ездить. Но желание повжаривать все равно было.
Проложил себе маршрут до работы, вставил ключи, завел, и вот он, этот звук, звук мотора мотоцикла под тобой. Не знаю даже с чем это чувство сравнить поприличней. Если только, когда под тобой извивается и стонет девушка.
Очень забавные эмоции, когда вперемешку страх, и безумное желание его перебороть. И вот я поехал по центру городу, у каждого наверно было такое, когда первый раз за рулем, тебе все сигналят, моргают. Вот так и мне. Только не из-за того, что не по правилам, а наоборот. Скорость 40 км/ч, пропускаю всех, абсолютное соблюдение ПДД. По дороге даже газелист приравнялся и сказал, чтобы я съехал вправо, либо поддал газку. А я не могу! Хочу! Но не могу! Но это все меркнет на фоне того, как на тебя все смотрят. Девочки оборачиваются, дети показывают родителям, а парнишки постарше восторженно провожают взглядом. И да, совсем удивительное чувство, почувствовать себя одним из них, одним из мотобратсва. Есть такая традиция, приветствовать каждого мимо проезжающего мотоциклиста. Я когда ездил пассажиром на мотоцикле не особо этого понимал, пока не сел сам за руль. Это круто! Это незабываемо! Аккуратней на дорогах, теперь я и на мотоцикле езжу)
- aleopkirill
- Кирилл Алешкин
- 21 сентября 2022 в 7:18
- ?
- RumbrBumbr
- 21 сентября 2022 в 12:32
- ↓
А вот мои тебе, хоть и запоздалые, но поздравления!
Да, ощущения первых километров на мотоцикле неописуемы. Да и последующих, если честно, тоже. Неоднократно ловил себя на том, что еду и улыбаюсь, ни о чем не думая
Да, ощущения первых километров на мотоцикле неописуемы. Да и последующих, если честно, тоже. Неоднократно ловил себя на том, что еду и улыбаюсь, ни о чем не думая
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть