Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Baltmotors Enduro 250 DD 2014 → Первый сезон на Baltmotors Enduro 250 DD

Ах, лето! Вот сидишь, пересматриваешь зимой записи со своих первых эндуро покатушек и прохватов и понимаешь как же сильно опять хочется тепла и сезона! Все же зимние покатушки это не совсем то, хотя и тоже очень круто.



В это видео вошли кадры с лайтовых покатушек, с которых не делал отдельных роликов.
Под катом несколько слов о владении русским китайцем. :D

Буквально несколько слов.

Выбрал его осознанно, купил летом новым в коробке. За сезон успел пройти чуть-чуть ~ 1400 км, но из них 60-70% вне асфальтированных дорог. Были поля с укатанной грунтовкой, леса с песчаными дорогами, грязища и всякие броды. В целом могу сказать, что не смотря ни на что в мотоцикле не разочаровался.

Из недостатков:
— надо практически сразу менять руль на нормальный и ставить защиту рычагов/рук;
— для бездорожья очень желательно поменять резину;
— в стоке не хватает багажника.

Резина в стоке стоит фирмы Duro, универсальная. На асфальте в повороте на скорости можно закладывать мот. На укатанных грунтовках тоже цепляется, но если покрытие хоть сколь рыхлое то все — мотоцикл живет своей жизнью. К концу сезон я в этом окончательно убедился и прикупил комплект Kenda Trackmaster K760.

По своей геометрии мотоцикл низкий и длинный. Я при росте 177 см достаю обоими ногами до земли, стою почти полной стопой. В пампасах это весьма удобно, но со стороны ты немного похож на медведя на велосипеде.

По скоростным характеристикам скажу так — пока он может ехать быстрее чем я. :) Так что пока хватает.

Сейчас на нем не езжу. Перед сезоном планирую разобрать заднюю подвеску, промазать подшипники, проверить зазоры клапанов и возможно сменить масло в вилке.
Еще хочется убрать задний хвост/крыло. Он у этого мотоцикла какой-то больно здоровенный. Думаю поставить отдельно фонарь и крепление под номер.

За время пользования была одна поездка в сервис с желанием пройти ТО с занесением в сервисную книжку. Эта поездка вылилась в замену масляного радиатора. Историка получилась какая-то мутная, но решилась в гарантийном порядке.

Вроде всё. Не буду отрицать что качество китайского материала еще далеко до желаемого, но этот мотоцикл дал возможность получить кучу положительных эмоций и не развалился! На новый сезон уже куча планов.

Несколько фотокарточек с этого сезона :D





















  • MagellanMagellan
  • Роман
  • 19 января 2015 в 10:35
  • 3
  • оценка: +33

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+2
korpr
  • korpr
  • 19 января 2015 в 12:40
Удовольствие дарит — это главное!
0
Magellan
Еще как дарит!!! :)
+1
dark-air
Спасибо за пост, душевные фотографии и описание.
понимаю, что пробег небольшой, но вот сейчас, если бы выбирал, имея опыт, между Yamaha TTR 250 за ~130 и BM, несмотря на деньги, а только на результат — что бы ты выбрал?

Между Ирбисом и чем-то ещё Ирбис выбирают только из экономии, а здесь уже возможны варианты, поэтому и интересуюсь..)
+2
Magellan
С ямахой я к сожалению близко не знаком, но в процессе выбора пришел к мнению что БМ это альтернатива старичкам японцам. Если сам уже разбираешься в мототехнике или есть хорошие знакомые, то можно смотреть подобных японцев и есть возможность купить достойный аппарат. Но есть возможность купить и уезженный. Японцы они чистотехнически в чем-то сделаны разумнее и метал получше, но старые. Мне проще было взять новый мот.

Из японцев на которых посидел или прокатился мне весьма понравились Honda XR250 и XR400.
+1
Bongokong82
Плюсую, сам такими же критериями пользовался. Отдавать 120-160 за кота, не хотелось.
0
dark-air
Спасибо!
главный во всём этом вопрос — не обслуживание (тут проблем нет раскидать и перебрать), а нежелание оказаться посреди грязюки с неживым мотоциклом и цивилизацией в 15-20 километрах… очень унылый был бы опыт)

именно это и озадачивает
У ЕЕК 250, судя по опыту мотоледи — нет проблем перебраться через всю страну, что косвенно говорит о надёжности, а здесь для меня полное незнание просто, потому и спросил.
0
Magellan
Тогда не знаю что вам сказать. Думаю и на том и на том можно и в лесу остаться и далеко уехать и не сломаться. Я БМу доверяю, но на дальних дистанциях испытывать его не собираюсь. За тот сезон из всех покатух он меня привез сам. Тьфу-тьфу-тьфу.
0
dark-air
Спасибо! На Алтай пока не собираюсь, а для ближних покатушек вроде неплохо, спасибо за помощь!
0
Kagi
  • Kagi
  • 19 января 2015 в 13:43
У коллеги по офисному центру БМ мотард — так вот все лето парковались рядом. Как я понял проблем с поломками либо не было, либо не критичные если каждый день соседились байками. Выглядит кстати мотард их очень интересно. Армированные шланги. вилка и т.п.

Ну я как понимаю ето одни и те же мотоциклы просто с разным пластиком и резиной?
+2
Magellan
Да, если их своевременно обслуживать (как и остальную технику) криминала с ними не случается. :)

А различия да — в фаре, и колесах. Еще сам по себе пластик на мотардах раньше колкий был, теперь идет более мягкий.
+5
Yaschig
Привет Роман!
Вот правильно ты сказал "… он едет быстрее, чем я могу"
Я про себя могу сказать: он может, а я не умею.
Кстати я не разу не заметил недостатка качества китайских материалов(руль не считается). Мой пробег более 9000км в основном в тяжелых условиях для мотоцикла, но все гуд, 3 раза тьфу.
0
Magellan
У меня есть вопросы к болтам, особенно к тем которые откручиваются отверткой. Например задние болты которые боковой пластик держат и болты на клеммах аккума. Остальные я шибко много не крутил. Я их просто со временем на нормальные заменю, а в остальном эксплуатация покажет!
+1
Madmixer
Эх, душевненько)
+2
Flashback
Дык а в чем проблема с сезоном?
У тебя же эндуро: шипы, и вперед. По лесу по крайней мере for fun более чем )
0
Magellan
На следующую зиму обязательно зашипуюсь! А сейчас уж тепла дождусь. :)
+1
anatolii
брал в апреле с салона такого же. за сезон 7500 накатал. в основном по асфальту. притензий никаких, только к электроразьемам. дважды цепь подтягивал. и заднюю резину поменял.
0
Magellan
А с разъемами чего? Окисляются?
0
anatolii
эти самые разьемы походу просто слабо сжаты, ну и окисляются поэтому наверно. однажды на ходу под седухой один разьеденился — искра пропала. потом в основном пучке под фарой чтото отходило — тухло все как будто зажигание выключаеш, пошариш по проводам, пошевелиш — работает.на днях завелся нормально, проехал 15 км, остановился заглушил, а через пять минут не завелся, опять искра пропала шурудил все провода ( в потьмах) минут 15.помогло.надо разбирать полностью все разьемы зачищать и поджимать потуже.
0
Magellan
Там бывает ослабевают держатели предохранителя, он возле аккума висит.
0
shevspb
Насколько я понял, это копия Djebel 200?
0
Magellan
Тут и джебель и tu 250 и xt 250.
0
lisyamorda
а руль лучше на какой поменять?
0
Magellan
Я поставил Renthal 7/8 RC High. Он оказался немного повыше родного и пошире. И удобнее. Тросов хватило. Несколько раз падал — ему хоть бы хны. :))
+1
Hagor
  • Hagor
  • 20 января 2015 в 18:48
Саундтрек на любителя очень…
0
vladislavs
Музяка всяко добрая и позитивная, без пошлятины. Согласитесь? )))
+3
vladislavs
Если нет свободных с денег на бренд, зачем себя мучить и мастурбировать на крутые мотоциклы! Поддерживаю! Взяли то, что не опустошит семейный бюджет! Потом исходя из опыта, выберете то, что действительно вам нужно.
Не гвоздя, ни жезла!
0
Magellan
Спасибо!!! Именно так. Вам тоже хороших поездок! Сезон совсем скоро. :)
0
Mart
Радейку не рассмотрел((
yeasu vx-6?
+1
Magellan
Она самая :)
0
Flashback
На удивление хороший ролик. Причем практически из ничего (никакиех препятствий, прыжков, и прочего «преодоления»)
Кстати не в последнюю очередь за счет музыки. Неплохой клип на песню получился :)
0
Magellan
Спасибо!!! Да, здесь лайтово совсем, да и первый сезон. :) Кроме этих покатушек были и другие, где и грязи было побольше. :)
Например:
www.youtube.com/watch?v=aFCoHdAUuNE
www.youtube.com/watch?v=3GsTxDLdeyM
0
Papashel
Привет! Раз 20 уже посмотрел видео, не знаю что больше нравится, летние покатухи или музыка… Одно могу сказать — СПАСИБО!!! Спасибо тебе за ЛЕТО!!!
0
Magellan
Очень рад, что понравилось :)
0
saya
  • saya
  • 27 сентября 2016 в 14:40
Привеет!

Хотел спросить у тебя как тебе 250куб БМ, не сравнивал с 200 куб версией, говорят за счет более легкого веса для бездора 200 предпочтительней 250ке?

Планирую покупать украинскую версию этого мота, можно новый БМ эндуро 200 на 18/21 колесах взять, или легкое б/у (2500км) такой же как и у тебя только на 17/17 колесах.

Мучаюсь в выборе, взять 250ку на 17/17 или 200 на 18/21
мне чисто для безрода, для города есть 600куб дорожник…

Раньше катал на китайском эндурике (Ирбис ХР250Р на 17/19 колесах)

Подскажи плиз — что бы ты взял сейчас 200 или 250куб БМ для оффроуда и на сколько как ты думаешь на 17/17 колесах сложнее сравнительно с твоим мотом, как проходимость вообще в сравнении если есть с чем сравнить.

Буду ОЧЕНЬ признателен за помощь советом :)
0
Heisenberg
С ростом 177см выглядишь как медведь на велосипеде, серьёзно? Ппц, а я было себе его присматривать начал, рост 2м…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Baltmotors Enduro 250 DD 2014, Первый сезон на Baltmotors Enduro 250 DD