Honda XL600V Transalp 1999 → «Калининград - Тыва и обратно»
Представляю вам моё путешествие «Калининград — Тыва и обратно».
В Июне в Москве был приобретён Honda Transalp xl600v и я, прилепив на макушку шлема камеру, мотоциклетную часть пути начал отсюда.
В ту сторону дорога заняла две недели (5600 км), потом два с половиной месяца — работа в экспедиции и поездки по Тыве. Это всё в первом видео:
Во втором видео дорога обратно, через западную Туву по не слишком популярной дороге через горы Саяны «Ак-Довурак — Абаза» (около 250 км без заправок, связи и почти с нулевым дорожным трафиком, через Сотый перевал) в Хакасию и далее, до Санкт-Петербурга:
Ехал не торопясь, порой забираясь в глушь с опустевшими деревеньками, пыльными грунтовками и смыкающимся над головой хвойным лесом, порой, ослеплённый неоновыми огнями, мчался по улицам городов-миллионников в поисках стоянки для мотоцикла и крыши над головой для себя. Много ночей провёл просто под звездным небом, стараясь останавливаться не слишком далеко от населенных пунктов — лучше интернет, меньше шанс встретить медведя (наверное). По дороге заглядывал к друзьям в экспедиции и не раз останавливался в мотоклубах.
Обратная дорога (7600км) заняла целый месяц и в октябре я доехал до Санкт-Петербурга, где и решил оставить мотоцикл на зимовку так как это проще, чем переправлять мотоцикл в Калининградскую область.
В сумме за это путешествие я проехал почти 15 тысяч километров, источил один комплект резины Continental Twinduro (примерно 95% пути ехал по асфальту), расход топлива составил около 4.5 л при скорости до 110 км/ч., 3 раза менял масло.
В следующем посте выложу фото.
В Июне в Москве был приобретён Honda Transalp xl600v и я, прилепив на макушку шлема камеру, мотоциклетную часть пути начал отсюда.
В ту сторону дорога заняла две недели (5600 км), потом два с половиной месяца — работа в экспедиции и поездки по Тыве. Это всё в первом видео:
Во втором видео дорога обратно, через западную Туву по не слишком популярной дороге через горы Саяны «Ак-Довурак — Абаза» (около 250 км без заправок, связи и почти с нулевым дорожным трафиком, через Сотый перевал) в Хакасию и далее, до Санкт-Петербурга:
Ехал не торопясь, порой забираясь в глушь с опустевшими деревеньками, пыльными грунтовками и смыкающимся над головой хвойным лесом, порой, ослеплённый неоновыми огнями, мчался по улицам городов-миллионников в поисках стоянки для мотоцикла и крыши над головой для себя. Много ночей провёл просто под звездным небом, стараясь останавливаться не слишком далеко от населенных пунктов — лучше интернет, меньше шанс встретить медведя (наверное). По дороге заглядывал к друзьям в экспедиции и не раз останавливался в мотоклубах.
Обратная дорога (7600км) заняла целый месяц и в октябре я доехал до Санкт-Петербурга, где и решил оставить мотоцикл на зимовку так как это проще, чем переправлять мотоцикл в Калининградскую область.
В сумме за это путешествие я проехал почти 15 тысяч километров, источил один комплект резины Continental Twinduro (примерно 95% пути ехал по асфальту), расход топлива составил около 4.5 л при скорости до 110 км/ч., 3 раза менял масло.
В следующем посте выложу фото.
- Olegf
- 27 ноября 2021 в 19:12
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть