Блог им. DriverXX → ACT Пиренеи 2022.
АЦТ Пиренеи 2022.
В этом году решили проехать бездорожный тур ACT (Adventure Country Tracks) по Пиренеям, заехать на португальcкий АЦТ и захватить частично ТЕТ Португалии. На все про все у нас было всего 16 дней, а планов — на целый месяц)).
Главное отличие АЦТ от ТЕТа в том, что его составили люди более ответственно подходящие к такого рода делам. То есть если на сайте написано- тур для тяжелых турэндур- там так и было. Тяжелые могли проехать везде. Треки лежат в свободном доступе и их постоянно обновляют/следят. Каждый год появляется новый тур, сейчас их всего 5.
Есть полные описания маршрутов, куча видео и каждый может оценить, сможет ли он там проехать. Забегая вперед скажу, что некоторые секции маршрута заявленные «для новичков» были не совсем для них)) В сети об этом уже не раз писали и мы убедились в этом сами.
На ТЕТах можно вляпаться в очень неприятную ситуацию, когда вроде проезжабельная дорога/тропинка вдруг превращается в непролазную чащобу или что-то совсем уж хардэндурное и приходится объезжать, возвращаться… Треки там составляют все кому не лень, надо лишь зарегистрироваться как лайнмен и потом можешь заливать свой тур на страницу ТЕТ. Часто бывает так, что доморощеные лайнмены забывают или не хотят менять, искать что-то новое и в итоге ты приезжаешь к забору, который поставил хозяин участка, устав от десятков ревущих глушаков каждый день.
Компания подобралась разношерcтная в плане техники. Моя чекуха ралли, и два жирных рождественских гуся. Один был чуток пожирнее (ГС 1250). Сразу оговорюсь, что такая разномастная техника в группе- не лучший выбор, но т.к все хотели в эндуро- то проблем не должно было возникнуть (хахаха).
Два мота затолкали на прицеп (Дэн спасибо за помощь!), а один ехал своим ходом три дня с Гамбурга почти до Андорры преодолевая по 600 км по бундам за день. 1200 км проехали за 13 часов, самые большие расходы были на французских автобанах на платках. Вышло около 80 евро.
Первую и последнюю ночевку сняли в горном отельчике Эль Негре,
Mашину с прицепом оставляли там же. Вечером выпили по бутылочке пива, попытались съесть громадные порции чего-то веганского, которое сготовила хозяйка отеля и завалились спать.
Утром не торопясь встали, запаковались и тронулись в путь. Мы начали сразу со второй секции, т.к. наш отельчик стоял практически на ее начале. Общая длина ACT Pyrenäen 1200 км, из них 50% оффроад. Оффроад представляет собой смесь из горных гравийных, глинистых, лесных дорог различной степени убитости.
Без падений конечно не обходилось, но это скажем так сопутствующий фактор для таких поездок.
Пиренеи порадовали мягким, нежарким в это время года климатом, пару раз проходил небольшой дождь, но в целом было очень приятно ехать, чего не скажешь например о Португалии и Испании в центральной части. Высохшая земля, клубы пыли, температура за 30, дарили незабываемые ощущения)). Мне приходилось по нескольку раз промывать каску от пыли толстым слоем покрывшую визоры шлема и глаза.
Португалия просто прекрасна))
Единственная страна в Европе, где все дороги официально разрешены для общественного транспорта. Там даже навик ведет тебя по всем этим грунтовкам и это кайфово))
Бесчисленные замки, древние деревушки, приветливые люди, красивые пейзажи, возмножность поэндурить без оглядки на закон- все это очень притягивает и оставляет в душе приятные воспоминания и желание вернуться сюда опять.
Ночевали в кемпингах, даже разок просто в лес заехали по дикому и расположились на охотничьей деляне. Kемпинги традиционно забирают достаточно много времени на распаковку-запаковку, но в принципе это не доставляло особых проблем.
Когда надоедало или была плохая погода брали апарты или отель. Разок нас даже поселили в спецучреждение для душевнобольных, беженцев и ищущих убежища. Это администрация решила немного деньжат поднять и поставила в букинг свое заведение. Было конечно прикольно подъехать к огромному зданию обнесенному колючкой, высоким забором с острыми краями и охраниками на входе. Ну и поглазеть на житие мое африканцев, и других людей убежавших от тяжелой жизни. Моты воткнули рядом со сторожкой охранника, т.к. все вещи было неохота таскать и оставить боязно. Но утром моты стояли на месте, завтрак был для туристов за отдельными огороженными столиками.
Заехали на мыс Рока, после него коллега поехал на Гибралтар, а я поехал поперек Пиренейского полуострова.
Моты перенесли поездку очень хорошо, несмотря на достаточно частые падения жирных птиц на твердый грунт. Отломанный рычаг сцепления можно не считать, если не ошибаюсь, хозяин так и ездит с ним до сих пор)).
Ралли совсем не пострадала, даже после падения на кругу и скольжения на боку. Слегка потерся пластик на защите рук, подножка и боковина. Сумку тоже протерло) Многострадальная левая нога опять порвалась, опухла и хромает. Лечу, хотелось бы еще осенью сгонять оффроад туp)).
Общая длина маршрута вышла около 4000км, примерно половина прошла по бездору.
В целом рекомендую этот тур всем любителям бездорожья, так как он проходит по различным рельефам и красивым местам. В дождь в некоторых местах может быть тяжеловато, но все вполне себе проезжается.
Всем бобра и хороших дорог!
В этом году решили проехать бездорожный тур ACT (Adventure Country Tracks) по Пиренеям, заехать на португальcкий АЦТ и захватить частично ТЕТ Португалии. На все про все у нас было всего 16 дней, а планов — на целый месяц)).
Главное отличие АЦТ от ТЕТа в том, что его составили люди более ответственно подходящие к такого рода делам. То есть если на сайте написано- тур для тяжелых турэндур- там так и было. Тяжелые могли проехать везде. Треки лежат в свободном доступе и их постоянно обновляют/следят. Каждый год появляется новый тур, сейчас их всего 5.
Есть полные описания маршрутов, куча видео и каждый может оценить, сможет ли он там проехать. Забегая вперед скажу, что некоторые секции маршрута заявленные «для новичков» были не совсем для них)) В сети об этом уже не раз писали и мы убедились в этом сами.
На ТЕТах можно вляпаться в очень неприятную ситуацию, когда вроде проезжабельная дорога/тропинка вдруг превращается в непролазную чащобу или что-то совсем уж хардэндурное и приходится объезжать, возвращаться… Треки там составляют все кому не лень, надо лишь зарегистрироваться как лайнмен и потом можешь заливать свой тур на страницу ТЕТ. Часто бывает так, что доморощеные лайнмены забывают или не хотят менять, искать что-то новое и в итоге ты приезжаешь к забору, который поставил хозяин участка, устав от десятков ревущих глушаков каждый день.
Компания подобралась разношерcтная в плане техники. Моя чекуха ралли, и два жирных рождественских гуся. Один был чуток пожирнее (ГС 1250). Сразу оговорюсь, что такая разномастная техника в группе- не лучший выбор, но т.к все хотели в эндуро- то проблем не должно было возникнуть (хахаха).
Два мота затолкали на прицеп (Дэн спасибо за помощь!), а один ехал своим ходом три дня с Гамбурга почти до Андорры преодолевая по 600 км по бундам за день. 1200 км проехали за 13 часов, самые большие расходы были на французских автобанах на платках. Вышло около 80 евро.
Первую и последнюю ночевку сняли в горном отельчике Эль Негре,
Mашину с прицепом оставляли там же. Вечером выпили по бутылочке пива, попытались съесть громадные порции чего-то веганского, которое сготовила хозяйка отеля и завалились спать.
Утром не торопясь встали, запаковались и тронулись в путь. Мы начали сразу со второй секции, т.к. наш отельчик стоял практически на ее начале. Общая длина ACT Pyrenäen 1200 км, из них 50% оффроад. Оффроад представляет собой смесь из горных гравийных, глинистых, лесных дорог различной степени убитости.
Без падений конечно не обходилось, но это скажем так сопутствующий фактор для таких поездок.
Пиренеи порадовали мягким, нежарким в это время года климатом, пару раз проходил небольшой дождь, но в целом было очень приятно ехать, чего не скажешь например о Португалии и Испании в центральной части. Высохшая земля, клубы пыли, температура за 30, дарили незабываемые ощущения)). Мне приходилось по нескольку раз промывать каску от пыли толстым слоем покрывшую визоры шлема и глаза.
Португалия просто прекрасна))
Единственная страна в Европе, где все дороги официально разрешены для общественного транспорта. Там даже навик ведет тебя по всем этим грунтовкам и это кайфово))
Бесчисленные замки, древние деревушки, приветливые люди, красивые пейзажи, возмножность поэндурить без оглядки на закон- все это очень притягивает и оставляет в душе приятные воспоминания и желание вернуться сюда опять.
Ночевали в кемпингах, даже разок просто в лес заехали по дикому и расположились на охотничьей деляне. Kемпинги традиционно забирают достаточно много времени на распаковку-запаковку, но в принципе это не доставляло особых проблем.
Когда надоедало или была плохая погода брали апарты или отель. Разок нас даже поселили в спецучреждение для душевнобольных, беженцев и ищущих убежища. Это администрация решила немного деньжат поднять и поставила в букинг свое заведение. Было конечно прикольно подъехать к огромному зданию обнесенному колючкой, высоким забором с острыми краями и охраниками на входе. Ну и поглазеть на житие мое африканцев, и других людей убежавших от тяжелой жизни. Моты воткнули рядом со сторожкой охранника, т.к. все вещи было неохота таскать и оставить боязно. Но утром моты стояли на месте, завтрак был для туристов за отдельными огороженными столиками.
Заехали на мыс Рока, после него коллега поехал на Гибралтар, а я поехал поперек Пиренейского полуострова.
Моты перенесли поездку очень хорошо, несмотря на достаточно частые падения жирных птиц на твердый грунт. Отломанный рычаг сцепления можно не считать, если не ошибаюсь, хозяин так и ездит с ним до сих пор)).
Ралли совсем не пострадала, даже после падения на кругу и скольжения на боку. Слегка потерся пластик на защите рук, подножка и боковина. Сумку тоже протерло) Многострадальная левая нога опять порвалась, опухла и хромает. Лечу, хотелось бы еще осенью сгонять оффроад туp)).
Общая длина маршрута вышла около 4000км, примерно половина прошла по бездору.
В целом рекомендую этот тур всем любителям бездорожья, так как он проходит по различным рельефам и красивым местам. В дождь в некоторых местах может быть тяжеловато, но все вполне себе проезжается.
Всем бобра и хороших дорог!
- DriverXX
- 22 июня 2022 в 15:38
- 1
- ?
Круть.
А где Африка?
Собираюсь выезжать только. И тоже думал про Трансперенеику. Есть красивый маршрут для дорожников. Никогда на моте не был в Испании, и друзья есть в Португалии. Но хочется на Кавказ)) Но мотоцикл совсем дорожный )) Что-то увижу конечно. Когда уже снова пересяду на адвенчера какого-нибудь? На ТТ так комфортно))
А где Африка?
Собираюсь выезжать только. И тоже думал про Трансперенеику. Есть красивый маршрут для дорожников. Никогда на моте не был в Испании, и друзья есть в Португалии. Но хочется на Кавказ)) Но мотоцикл совсем дорожный )) Что-то увижу конечно. Когда уже снова пересяду на адвенчера какого-нибудь? На ТТ так комфортно))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть