Блог им. Harry → Если сгорело реле-регулятор, а кататься хоцца)))
Многим, надеюсь, знакома эта ребристая штучка, причем всегда тепленькая))):

Так вот. В один, не особенно прекрасный день, я заметил, что мой Бандит от стартера заводится с трудом. Дальше — больше, дошло до запуска «с толкача».
Измерил напряжение на аккумуляторе — 10,5 вольт. Зарядил. Хватило совсем ненадолго. Купил новый аккум — жизнь наладилась, но неуверенно зажигающийся ксенон наводил на смутные подозрения… Через некоторое время подозрения усилились, я решил, что РР если и работает, то как-то не так…
Начал рыть инфу по этой теме, и вот что выяснилось. На всех нормальных моцах, особенно имеющих родиной страну цветущей сакуры, РР трехфазный, аналогов в России которому нет.
Оригинал стоит 7 тыщ. после недолгих поисков нашлись универсальные РР, весом в 4-4,5 тыщи.
Но в Москве. А я в Ростове, что на Дону. И кататься хоцца!!!
Основательнее погуглив, наткнулся на замечательный ресурс, освещающий не тока схемотехнику РР, но и ваще мотоэлектрику.
Впереди была суббота, поход на радиорынок и тягостное расставание с… приблизительно 450 рублями на радиодетали))) Ну и давно забытый запах канифоли конечно!

Доработанный радиатор с установленными на термопасту симисторами

Вид с обратной стороны. Не смог найти трехфазный мост, потому стоят три однофазных)))






И вот уже РР установлено на штатное место. Эпоксидкой еще не залито, ибо не завершен процесс подбора стабилитронов. Не камильфо, конечно, но…
Резюме. Немного денег, чуток личного времени — и снова ветер задувает в шлем, а душа поет от неописуемого драйва. Жизнь наладилась!)))

Так вот. В один, не особенно прекрасный день, я заметил, что мой Бандит от стартера заводится с трудом. Дальше — больше, дошло до запуска «с толкача».
Измерил напряжение на аккумуляторе — 10,5 вольт. Зарядил. Хватило совсем ненадолго. Купил новый аккум — жизнь наладилась, но неуверенно зажигающийся ксенон наводил на смутные подозрения… Через некоторое время подозрения усилились, я решил, что РР если и работает, то как-то не так…
Начал рыть инфу по этой теме, и вот что выяснилось. На всех нормальных моцах, особенно имеющих родиной страну цветущей сакуры, РР трехфазный, аналогов в России которому нет.
Оригинал стоит 7 тыщ. после недолгих поисков нашлись универсальные РР, весом в 4-4,5 тыщи.
Но в Москве. А я в Ростове, что на Дону. И кататься хоцца!!!
Основательнее погуглив, наткнулся на замечательный ресурс, освещающий не тока схемотехнику РР, но и ваще мотоэлектрику.
Впереди была суббота, поход на радиорынок и тягостное расставание с… приблизительно 450 рублями на радиодетали))) Ну и давно забытый запах канифоли конечно!

Доработанный радиатор с установленными на термопасту симисторами

Вид с обратной стороны. Не смог найти трехфазный мост, потому стоят три однофазных)))






И вот уже РР установлено на штатное место. Эпоксидкой еще не залито, ибо не завершен процесс подбора стабилитронов. Не камильфо, конечно, но…
Резюме. Немного денег, чуток личного времени — и снова ветер задувает в шлем, а душа поет от неописуемого драйва. Жизнь наладилась!)))
Harry
- 27 октября 2010 в 6:40
- 5
- +24

Да-да, у меня первый комп не стартовал из-за паленого кварцевого резонатора, который я любовно стащил на школьной практике (мы занимались сортировкой кварцевых пластин для завода электронной техники), а потом я впаял один резистор не в тот пистон и зашунтировал половину оперативки и у меня было доступно толь 64 КИЛОБАЙТА из 128 возможных. Блин, вдумайтесь в эти цифры!!! )))

- Hawk_white
- 27 октября 2010 в 11:12
- ↑
- ↓
Это программируемое устройство ввода-вывода.Три восьмиразрядных порта ввода вывода.Можно использовать для расширения количества портов различных МК.Работала микросхема в составе различных микропроцессорных систем, в том числе и в IBM PC/XT.Когда-то еще учился в школе, ходил в радио кружек.А так я больше с железом поковыряться, чтобы ездило и крутилось

На стареньких мотоциклах реле регулятора — самое уязвимое место. Когда у меня была старая Honda RVF400 я решил сразу же после покупки уделить внимание именно реле, что я сделал:
Поехал в обычный компьютерный магазин, подобрал по размеру кулер для материнской платы с холодильником, подключил его к предохранителю габаритов и плотно примотал холодильник к реле. Когда ставил пластик, столкнулся с тем, что вентилятор сильно торчал и мешал одеть задний пластик — в ход пошла ножовка по металлу и холодильник был укорочен по высоте. Рекомендую!
Поехал в обычный компьютерный магазин, подобрал по размеру кулер для материнской платы с холодильником, подключил его к предохранителю габаритов и плотно примотал холодильник к реле. Когда ставил пластик, столкнулся с тем, что вентилятор сильно торчал и мешал одеть задний пластик — в ход пошла ножовка по металлу и холодильник был укорочен по высоте. Рекомендую!

- Hawk_white
- 28 октября 2010 в 0:03
- ↑
- ↓
Ты бы мог еще в пластике обдув сделать (отверстие вырезать, чтобы воздух обхувал и соответственно остужал) и сверху сетку, например от динамиков — крышка. Красиво, как заводское и выполняет свою первостепенную функцию — охлаждается.

- Hawk_white
- 28 октября 2010 в 0:05
- ↑
- ↓
Ну так напиши кому посчитаешь в личку. Я лично тут вообще не давно появился, постепенно осваиваюсь, разбираюсь, как тут и что.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть