Как повеселиться с геометрией мотоцикла и офигеть

Всем привет!

Итак, небольшой рассказ про мой сибер 600, как я получил значительно больше управляемости, вложив совсем немного денег. Любителям трека и просто агрессивного навала (ой, тут же нет агрессивных, тут все толерантные ненарушатели!) будет интересно, прошу под кат!





Читать дальше

Реле зарядки, он же реле-регулятор, на любой мотоцикл за 2 тысячи рублей (включая пару литров хорошего пива после)

Всем привет!

Сгорел у меня тут давеча РР, к счастью заряда аккума хватило, чтобы завестись с толкача и докатиться до места стоянки, но ситуация неприятная. Беглый поиск по магазинам запчастей показал какую-то безумную цифру в 12 тысяч рублей за оригинальный РР, неоригинал от P&W за 6800 и на разборках от 4 тысяч. Т.к. я принципиально не ставлю б/у детали, а даже прайс неоригинала заставлял жабу раздуваться и квакать было принято решение немного погуглить. И я нашёл решение! Под катом я расскажу как это работает, что для этого надо и какой сорт пива вам стоит попробовать, успешно завершив сборку.




Читать дальше

Короткая ручка газа на CBR600 F4i

Привет всем!

А владельцам F4i, 954 и 929 особенно :) Я хотел бы поделиться с вами простым решением проблемы длинной ручки газа на означенных выше мотоциклах, ведь это действительно ужасно — перехватывать ручку для полного открытия, никакой концентрации.

Итак, встречайте — разумный колхозинг от заклятых друзей, больших знатоков в клавишной музыке!




Читать дальше

Как я сделал себе обратное переключение и что об этом можно сказать

Всем привет.

Даже не знаю, стоит ли такая мелочь отдельного поста, но в русскоязычном сегменте Сети информации о каких бы то ни было переделках, мягко говоря, немного, да и те все на форумах. В общем, решил я написать, что сподвигнуло меня поставить перевёрнутое переключение, оно же GP shift в терминологии англоязычной.



Кому интересно — велкам под кат.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна