BMW R1200GS 2005 → Всякое техническое за 2021 год и начало 2022 - ч.2

Продолжаем наши гаражные бдения

6. Амортизаторы.
Слишком жесткие, плюс заниженные. На призыв обменяться заниженными вилберсами на стандартные аморты — никто не откликнулся.
Заказал у питерских ребят спектрум_суспеншн. Отвез свои, они сняли с них показания, записали мои пожелания по настройкам и размерам (передний чуть удлинил) и через 3 недели выдали новые.
Списывался после этого с ребятами из фд_металворк, которые обслуживают любые аморты — они сказали, что спектрумы крутые. Надеюсь не ошибаются.


Передний с трудом, но воткнул.


Задний чуть-чуть не входил в верхнее крепление, пришлось по миллиметру снять с двух сторон.


Снизу тоже не входил, пришлось возить на доработку.



Но в итоге все отлично.


Высота такая, что центральная подставка едва касается земли, надо подумать над регулируемыми подставками — и боковой, и центральной.


7. Передние поворотники
В одной из покатушек отломилось и потерялось стекло левого поворотника. Работать он не перестал и я доездил сезон так, но надо же что-то делать! Оригинальные поворотники имеют жесткую ногу и стекляшку — что намекает на их неприспособленность к падениям и прочим веткам в лесу. Заказал с алишки ledовские от жидких — у них точно совпадает посадочное место, но нога тоже жесткая пластиковая.


Порылся в запасах, нашел поворотники от spirit beast, тоже с али — у них хорошая, в меру упругая резиновая нога, размеры почти как у оригинальных, ДХО.

Смущали два момента:
  • Частота моргания — тестовое подключение показало, что да, таки будет часто моргать. Подключил алишные BMW-like поворотники — с ними моргает нормально. Полез мотосканом в настройки мотоцикла, там есть пункты про «LED flashlights», причем и front, и rear. Но выставление этих настроек в актив ничего не меняет. Печалько, пришлось ставить резисторы, понятно тоже алишные)) Стало моргать нормально.
  • ДХО — у меня и так led фара, в ней уже есть ходовые огни, плюс противотуманки на дугах. Не хотелось бы превращать гуся в голду или дискотеку 80х. Пока подключил, но сделал все на разъемных контактах, в случае чего можно быстро отключить


8. Пластик
Цвет мотоцикла — темно-синий с серым стоял в графе с минусами еще при первоначальном отборе. Вариантов исправления много, но я остановился на наклейках, потому как он самый быстрый, не требует переоформления документов, дешевле чем покраска, имеется возможность отката к стоку.
Обратился в несколько контор в РФ, которые занимаются наклейками, но лекал для моей модели нет, так что отправился на али и обрел успех там.




9. Сиденье
Купил уже с Wunderlich (или Turatech — не помню). Но как и весь мотоцикл оно видало виды — порез сверху, порез (как я тогда думал) сбоку.



А в поездке в Смоленск выяснилось, что оно ужасно твердое, проехать даже 400км за день физически больно жопе. А тут как раз MarkVa выпустил свой пост по перешив сиденья, ну я и написал ему.
В процессе подготовки к отправке обнаружил (прямо как индеец Зоркий Глаз), что надломлен один из уголков.


Потом нашел поперечную трещину по центру боковины. И вот как раз над этой трещиной был разрыв шкуры, а никакой не порез.


И уже в процессе снятия старой шкуры Рустам нашел продольную трещину на другой боковине


Найденные трещины я ремонтировал эпоксидкой со стеклотканью. Дремелем разделал трещину, подснял слой материала вокруг,



обезжирил, намазал, втоптал стеклоткань, намазал, втоптал.



За первый раз сделал по 3-4 слоя ткани и оно уже держалось как родное. Но потом добавил еще столько же слоев, тут уж стало вообще как железное.
Я такой метод применял впервые, поэтому и с дозировкой ошибался и вообще слишком много эпоксидки нанес, надо меньше. Но жить будет.

Дезигн новой шкуры пилился такой, чтоб и со стоковым пластиком смотрелось приемлемо, и с новыми наклейками тоже. Получилось или нет — вопрос спорный, заострять внимание не будем)) Главное что мне нравится.



Рустам добавил мягкости, поимев при этом каких-то своих технических проблем (если захочет, сам расскажет). Надеюсь на этой неделе уже провести натурные испытания и убедиться что стало лучше.
  • pupszupupszu
  • Сергей
  • 20 апреля в 8:10
  • 5
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
avdeev_oleg
Дорохо бохато. Лайк)))
+1
R-1200R
слушай, а ничо так вышло в итоге, в ватсапе фотки китайских наГлеек смотрелись хуже
0
pupszu
С перешитым седлом так вашпе нормалек! Главное чтоб наклейки не отвалились после первой мойки))
Я в особо опасных местах на стыки еще бронепленку наклеил, такшта будем посмотреть.
+1
halfcat
можно инфу по аморту? сколько по деньгам вышло
+1
pupszu
37тр за оба два.
0
halfcat
они получается обслуживаемые/разборные/ремонтируемые?
+1
pupszu
Эм… Я не спросил такое)) Знающие люди говорят, что любые амортизаторы обслуживаемые, были бы руки прямые.
Сами спектрумы свои амморты обслуживают за 2,5тр вроде (если склероз меня не подводит).
0
halfcat
в инстаграме они пишут, что полностью разборные. думаю закажу
0
Bigman-Ekb
добрый день! пара вопросов.
1. новый передний амортизатор. сколько у него длина (от отверстия в ухе до упорной шайбы, у родных вроде 345 мм или типа того)
2. какая жесткость пружины заказывалась? ( у родных 50н/мм примерно)
3. можете поделиться контактом человека, с которым напрямую обсуждали изготовление амортов
0
pupszu
1. 350мм. Но это по моей просьбе сделали длиннее.


2. Я попросил сделать ту же жесткость что и была, они сами данные снимали.

3. В личку папишу
0
Bigman-Ekb
Спасибо!
+3
MocyclisT
О, тоже столкнулся с необходимостью заколхозить на триальник запасной аморт из китайского ассортимента. На оригинал никаких расходников Beta уже не поставляет, кроме подшипников в уши, хотя он полностью разборный, ремонтопригодный, только амортизаторы в сборе за 1000 евро (paoli). Взял за основу один из самых простых амортизаторов с подкачкой и регулировкой сжатия пружины, без регулировки скорости отбоя и без прогрессии. Укоротил корпус, шток, нижнее ухо, выточил проставки под оригинальную пружину, втулки из бронзы в уши. Аморт пришлось переделывать с 280мм до 255мм. В итоге очень сильно удивился, что такая поделка работает!))

0
pupszu
А где новый, а где старый?))
Я тоже подумывал разобрать вилберсы и обсужить самостоятельно, но просто не успел бы к сезону. И так уж неделю можно катать, а доделываю разное
0
MocyclisT
Слева старый, справа переделанный китайский)
+1
phnxxx
Cпасибо за наводку по амортам, актуально.
0
Chudo37rus
Мотик получился нарядный!!!
0
pupszu
Всем кто интересовался за аморты докладываю. Сгонял в пампасы, проверил как оно.
Так вот, оно — великолепно. В меру мягко, в меру упруго, один раз только на очень большой кочке пробил подвеску.


Вместе со мной был f700gs и f800gs.
700ка сильно занижена для девочки и показалась жестче. А вот 800ка примерно такая же по уровню комфорта при езде по полю.
0
nikerossxp
по какому запросу на алике искал наклейки?)
0
pupszu
По какому запросу не помню, но вот прямая ссыль
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1200GS 2005, Всякое техническое за 2021 год и начало 2022 - ч.2