BMW R1200GS 2005 → Всякое техническое за 2021 год и начало 2022 - ч.2
Продолжаем наши гаражные бдения
Заказал у питерских ребят спектрум_суспеншн. Отвез свои, они сняли с них показания, записали мои пожелания по настройкам и размерам (передний чуть удлинил) и через 3 недели выдали новые.
Списывался после этого с ребятами из фд_металворк, которые обслуживают любые аморты — они сказали, что спектрумы крутые. Надеюсь не ошибаются.
Передний с трудом, но воткнул.
Задний чуть-чуть не входил в верхнее крепление, пришлось по миллиметру снять с двух сторон.
Снизу тоже не входил, пришлось возить на доработку.
Но в итоге все отлично.
Высота такая, что центральная подставка едва касается земли, надо подумать над регулируемыми подставками — и боковой, и центральной.
Порылся в запасах, нашел поворотники от spirit beast, тоже с али — у них хорошая, в меру упругая резиновая нога, размеры почти как у оригинальных, ДХО.
Смущали два момента:
Обратился в несколько контор в РФ, которые занимаются наклейками, но лекал для моей модели нет, так что отправился на али и обрел успех там.
А в поездке в Смоленск выяснилось, что оно ужасно твердое, проехать даже 400км за день физически больно жопе. А тут как раз MarkVa выпустил свой пост по перешив сиденья, ну я и написал ему.
В процессе подготовки к отправке обнаружил (прямо как индеец Зоркий Глаз), что надломлен один из уголков.
Потом нашел поперечную трещину по центру боковины. И вот как раз над этой трещиной был разрыв шкуры, а никакой не порез.
И уже в процессе снятия старой шкуры Рустам нашел продольную трещину на другой боковине
Найденные трещины я ремонтировал эпоксидкой со стеклотканью. Дремелем разделал трещину, подснял слой материала вокруг,
обезжирил, намазал, втоптал стеклоткань, намазал, втоптал.
За первый раз сделал по 3-4 слоя ткани и оно уже держалось как родное. Но потом добавил еще столько же слоев, тут уж стало вообще как железное.
Я такой метод применял впервые, поэтому и с дозировкой ошибался и вообще слишком много эпоксидки нанес, надо меньше. Но жить будет.
Дезигн новой шкуры пилился такой, чтоб и со стоковым пластиком смотрелось приемлемо, и с новыми наклейками тоже. Получилось или нет — вопрос спорный, заострять внимание не будем)) Главное что мне нравится.
Рустам добавил мягкости, поимев при этом каких-то своих технических проблем (если захочет, сам расскажет). Надеюсь на этой неделе уже провести натурные испытания и убедиться что стало лучше.
6. Амортизаторы.
Слишком жесткие, плюс заниженные. На призыв обменяться заниженными вилберсами на стандартные аморты — никто не откликнулся.Заказал у питерских ребят спектрум_суспеншн. Отвез свои, они сняли с них показания, записали мои пожелания по настройкам и размерам (передний чуть удлинил) и через 3 недели выдали новые.
Списывался после этого с ребятами из фд_металворк, которые обслуживают любые аморты — они сказали, что спектрумы крутые. Надеюсь не ошибаются.
Передний с трудом, но воткнул.
Задний чуть-чуть не входил в верхнее крепление, пришлось по миллиметру снять с двух сторон.
Снизу тоже не входил, пришлось возить на доработку.
Но в итоге все отлично.
Высота такая, что центральная подставка едва касается земли, надо подумать над регулируемыми подставками — и боковой, и центральной.
7. Передние поворотники
В одной из покатушек отломилось и потерялось стекло левого поворотника. Работать он не перестал и я доездил сезон так, но надо же что-то делать! Оригинальные поворотники имеют жесткую ногу и стекляшку — что намекает на их неприспособленность к падениям и прочим веткам в лесу. Заказал с алишки ledовские от жидких — у них точно совпадает посадочное место, но нога тоже жесткая пластиковая.Порылся в запасах, нашел поворотники от spirit beast, тоже с али — у них хорошая, в меру упругая резиновая нога, размеры почти как у оригинальных, ДХО.
Смущали два момента:
- Частота моргания — тестовое подключение показало, что да, таки будет часто моргать. Подключил алишные BMW-like поворотники — с ними моргает нормально. Полез мотосканом в настройки мотоцикла, там есть пункты про «LED flashlights», причем и front, и rear. Но выставление этих настроек в актив ничего не меняет. Печалько, пришлось ставить резисторы, понятно тоже алишные)) Стало моргать нормально.
- ДХО — у меня и так led фара, в ней уже есть ходовые огни, плюс противотуманки на дугах. Не хотелось бы превращать гуся в голду или дискотеку 80х. Пока подключил, но сделал все на разъемных контактах, в случае чего можно быстро отключить
8. Пластик
Цвет мотоцикла — темно-синий с серым стоял в графе с минусами еще при первоначальном отборе. Вариантов исправления много, но я остановился на наклейках, потому как он самый быстрый, не требует переоформления документов, дешевле чем покраска, имеется возможность отката к стоку.Обратился в несколько контор в РФ, которые занимаются наклейками, но лекал для моей модели нет, так что отправился на али и обрел успех там.
9. Сиденье
Купил уже с Wunderlich (или Turatech — не помню). Но как и весь мотоцикл оно видало виды — порез сверху, порез (как я тогда думал) сбоку.А в поездке в Смоленск выяснилось, что оно ужасно твердое, проехать даже 400км за день физически больно жопе. А тут как раз MarkVa выпустил свой пост по перешив сиденья, ну я и написал ему.
В процессе подготовки к отправке обнаружил (прямо как индеец Зоркий Глаз), что надломлен один из уголков.
Потом нашел поперечную трещину по центру боковины. И вот как раз над этой трещиной был разрыв шкуры, а никакой не порез.
И уже в процессе снятия старой шкуры Рустам нашел продольную трещину на другой боковине
Найденные трещины я ремонтировал эпоксидкой со стеклотканью. Дремелем разделал трещину, подснял слой материала вокруг,
обезжирил, намазал, втоптал стеклоткань, намазал, втоптал.
За первый раз сделал по 3-4 слоя ткани и оно уже держалось как родное. Но потом добавил еще столько же слоев, тут уж стало вообще как железное.
Я такой метод применял впервые, поэтому и с дозировкой ошибался и вообще слишком много эпоксидки нанес, надо меньше. Но жить будет.
Дезигн новой шкуры пилился такой, чтоб и со стоковым пластиком смотрелось приемлемо, и с новыми наклейками тоже. Получилось или нет — вопрос спорный, заострять внимание не будем)) Главное что мне нравится.
Рустам добавил мягкости, поимев при этом каких-то своих технических проблем (если захочет, сам расскажет). Надеюсь на этой неделе уже провести натурные испытания и убедиться что стало лучше.
- pupszu
- Сергей
- 20 апреля 2022 в 8:10
- 5
- ?
- Bigman-Ekb
- 13 мая 2022 в 9:59
- ↑
- ↓
добрый день! пара вопросов.
1. новый передний амортизатор. сколько у него длина (от отверстия в ухе до упорной шайбы, у родных вроде 345 мм или типа того)
2. какая жесткость пружины заказывалась? ( у родных 50н/мм примерно)
3. можете поделиться контактом человека, с которым напрямую обсуждали изготовление амортов
1. новый передний амортизатор. сколько у него длина (от отверстия в ухе до упорной шайбы, у родных вроде 345 мм или типа того)
2. какая жесткость пружины заказывалась? ( у родных 50н/мм примерно)
3. можете поделиться контактом человека, с которым напрямую обсуждали изготовление амортов
О, тоже столкнулся с необходимостью заколхозить на триальник запасной аморт из китайского ассортимента. На оригинал никаких расходников Beta уже не поставляет, кроме подшипников в уши, хотя он полностью разборный, ремонтопригодный, только амортизаторы в сборе за 1000 евро (paoli). Взял за основу один из самых простых амортизаторов с подкачкой и регулировкой сжатия пружины, без регулировки скорости отбоя и без прогрессии. Укоротил корпус, шток, нижнее ухо, выточил проставки под оригинальную пружину, втулки из бронзы в уши. Аморт пришлось переделывать с 280мм до 255мм. В итоге очень сильно удивился, что такая поделка работает!))
Всем кто интересовался за аморты докладываю. Сгонял в пампасы, проверил как оно.
Так вот, оно — великолепно. В меру мягко, в меру упруго, один раз только на очень большой кочке пробил подвеску.
Вместе со мной был f700gs и f800gs.
700ка сильно занижена для девочки и показалась жестче. А вот 800ка примерно такая же по уровню комфорта при езде по полю.
Так вот, оно — великолепно. В меру мягко, в меру упруго, один раз только на очень большой кочке пробил подвеску.
Вместе со мной был f700gs и f800gs.
700ка сильно занижена для девочки и показалась жестче. А вот 800ка примерно такая же по уровню комфорта при езде по полю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть